Прохождение Assassin’s Creed 2

5be267d76a9c.jpg

Краткая предыстория:

Дезмонд Майлз и Люси бегут из лаборатории "Абстерго" и находят новое убежище, в котором наш герой продолжит изучать память своих предков. На сей раз с помощью Анимуса мы перенесемся в прекрасную Италию эпохи Ренессанса. Нас ждет увлекательное путешествие по красивейшим городам, знакомство с Леонардо да Винчи, Никколо Макиавелли, семейством Медичи, и, конечно же, новый Персонаж.

Знакомтесь: Эцио Аудиторе да Фиренце

3da62fa392fd.jpg


Родился во Флоренции, 24 июня 1459 года, в знатной семье. Его отец, Джованни Аудиторе - известный банкир, имеющий связи во всех высших кругах знати и состоящий в дружбе с семейством Медичи, ассассин.

Мать Эцио - Мария, писательница, увлечена искусством и охотно приобретает картины у друга семьи - Леонардо да Винчи. У Эцио есть двое братьев - старший Фредерико, такой же повеса и драчун, как и Эцио, и младший -Петруччо - не отличается особым здоровьем, но очень увлечен коллекционированием орлиных перьев. Правда не признается, для чего они ему нужны.

Сестра Эцио - Клаудиа, очень хороша собой, и, что вполне логично для молодой особы, занята любовными переживаниями.

Эцио не подозревал о своей дальнейшей судьбе вплоть до достижения семнадцатилетнего возраста, но заговор против семьи Аудиторе и дальнейшая казнь отца и братьев сделали своё дело. Эцио становится асассином, и выходит на путь долгой и кровопролитной мести. Собственно, с этого и начинаются основные события игры Assassin's Creed II

Последовательность №1: Флоренция, 1476г.

Мальчишки
Эцио и его друзья решили «свести счеты» и померяться силами с Вьери Пацци – одним из представителей семьи, давным-давно враждующей с семейством Аудиторе. Обмен «любезностями» заканчивается тем, что Эцио получает камнем по физиономии (этот шрам – отличительная черта всех предков Дезмонда) и начинается драка. Кулаками. В процессе боя можно освоить управление персонажем в бою (как атаковать, контратаковать, как работает «захват» и др.). В процессе боя к Эцио присоединиться его брат – Федерико – и «поможет». Когда бой закончится – Пации убежит. Теперь нужно обыскать карманы всех павших – в общей сложности можно набрать около 400 флоринов.

Видели бы вы другого парня
Бежим за Федерико к доктору, карабкаясь по стенам и перепрыгивая с балки на балку. Отдаем доктору деньги в обмен на медицинскую помощь.

Братья-соперники
Бежим дальше наперегонки с Федерико на крышу церкви. Это наша первая точка обзора в ACII. Далее брат советует поскорее вернуться домой, но у Эцио созревает другая идея: он намерен провести ночь в объятиях прелестной Кристины Веспуччи.

Стаканчик перед сном
Синхронизируемся. Прыгаем с выступа башни в стог сена, ждем, пока мимо пройдут Пацци, вылезаем из стога. Дом Кристины совсем рядом, на соседней улице. Бежим направо до ящиков у стены, далее - на крышу и вниз. Добравшись до места под окнами Кристины, смотрим романтичную сценку, дожидаемся утра. Утром Эцио будет застигнут на месте преступления отцом Кристины и придется «делать ноги». Через окно, окольными путями, стараясь не попадаться на глаза стражи, бежим домой.

После этого становятся доступны дополнительные задания категории «Гонка»

Посыльный
Возвращаемся к отцу. После небольшой взбучки за ночные похождения, получаем задание: доставить письмо Джованни его другу - Лоренцо Медичи. Избегая стражников, которые по-прежнему ищут Эцио, бежим к желтой метке на карте. Удобнее бежать по крышам – лучников там пока нет. Выясняется, что Медичи со всем семейством уехали из города на несколько дней. Тем не менее, поручение выполнено, возвращаемся домой, и знакомимся с неким Уберто Альберти. Мне он сразу не понравился..) Ну да ладно. Отец говорит о том, что Эцио искали мать и сестра, выполним их поручения, нужно будет вернуться к Джованни.

С этого момента становятся доступны дополнительные задания категории "Курьер"

Друг семьи.
Мария просит Эцио помочь ей в одном деле. В этом задании Эцио знакомится с Леонардо да Винчи, который в будущем станет одним из его ближайших друзей и будет помогать в миссиях, а заодно позволит испытать собственные изобретения. Ну это потом. А сейчас – забираем ящик с картинами у художника и несем домой.

Секреты Петруччо.
Младший брат Эцио мечтает забраться на крышу и собрать орлиные перья. Тут на помощь приходит Эцио. Пробегаем по крышам и собираем 3 пера за две с половиной минуты. Петруччо счастлив.

С этого момента можно собирать орлиные перья по всему миру. Собрав их все – можно получить бонус и презент. Подробнее – чуть позже.

Расплата за измену
Эцио находит Клаудию и сестра рассказывает о своем возлюбленном – Дуччо – который изменил ей с другой. Честь сестры требует отмщения! Находим Дуччо не далеко от собора, бьем морду, возвращаемся домой.

С этого момента становятся доступны дополнительные задания категории «Драка»

Особая доставка.
Разобравшись с поручениями сестры и матери, возвращаемся к отцу. Джованни снова просит доставить письма своим доверенным людям. Здесь нужно действовать осторожно и не вступать в драку со стражей. В это миссии мы знакомимся с представителями гильдии воров, наемниками и куртизанками. Кроме этого, забегаем в голубятню и забираем секретное письмо для Джованни.

Узник
Возвращаемся домой и узнаем, что отец и братья арестованы и находятся в тюрьме, во дворце Синьории. Задача Эцио – вытащить их оттуда. Дело осложняется тем, что стражники активно разыскивают и Эцио, придется быть предельно осторожным.

Добираемся до площади с эшафотом и забираемся на верхушку башни Синьории (Ратуша с часами). Камера Джованни почти на самом верху, но забраться туда не сложно – можно воспользоваться стрелками башенных часов. Спасти Джованни не получается, но отец дает Эцио последнее наставление о тайнике в доме. Спрыгиваем с крыши в стог сена и бежим домой.

Наследство
Оказавшись дома, используем «орлиное зрение» и находим потайную дверь. В комнате сундук с одеянием ассассина, оружием и документами. Документы нужно отнести Уберто Альберти: тому самому, с которым он познакомился накануне. Поскольку у Эцио теперь есть меч – справиться со стражниками гораздо проще.

Последний герой
Уберто – предатель. Несмотря на письма, доказывающие невиновность Джованни и братьев, Уберто в суде добивается обвинения их в измене. Близким Эцио вынесен смертный приговор. Увы, спасти их Эцио не успевает. Сражаться с бронированными танками в золотых латах тоже нереально, так что остается одно – убегать.

 
Последовательность воспоминаний 2 "Планы Побега".

Флорентийская республика, 1476 год.

Маскировка.
Эцио сбежал от стражников и укрылся в городе, где его находит Анетта и предлагает ему перебраться в дом ее сестры, а также встретиться с Клаудией и Марией. Аудиторе соглашается, но на предложение Анетты довести его до нужного места отвечает отказом и настаивает на том, чтобы пойти другой дорогой, дабы не поставить Анетту под удар.

Эцио отправляется к дому сестры Анетты (советую идти через крыши, ибо Эцио не имеет никакого оружия а смешиваться с толпой и вообще передвигаться скрытно он пока что не может, так что стражники быстро его найдут) и, войдя внутрь, видит перед собой самый настоящий бордель. На миг Эцио подумал, что зашел не в те двери, однако никакой ошибки нет, и Анетта знакомит Аудиторе со своей сестрой Паолой - главой флорентийских куртизанок.

Эцио намерен убить Уберто Альберти, но его навыки не позволяют ему осуществить желаемого, поэтому Паола берется за его обучение.

Прежде всего, Аудиторе должен научиться смешиваться с толпой; сначала Паола позволяет ему попрактиковаться с куртизанками, затем дает задание посложнее: Эцио предстоит следовать за Паолой по улицам Флоренции (на виду у стражников) смешиваясь с толпой, дабы не попасться. На самом деле, прятаться можно не только в потоке людей, но и, как и в предыдущей части, на скамейках; иногда лучше присесть, чем пытаться поймать волну.

Успешно пройдясь по городу с Паолой, но при этом оставаясь незамеченным, Эцио учится воровать; как и в случае с маскировкой, Поала дает сначала поработать с куртизанками, а затем Аудиторе выходит в город и крадет деньги у местного населения (осторожно, не попадайтесь на глаза горожанину, которого Эцио обокрал, иначе Вы рискуете привлечь ненужное внимание и устроить уличные разборки).

Козырь в рукаве.
Эцио научился прятаться, однако вечно сидеть в тени нельзя, и ему понадобится оружие. В сундуке своего отца Аудиторе нашел, помимо документов и мантии, пергамент и сломанный наруч - Паола советует Эцио отправиться к Леонардо да Винчи и показать ему эти вещи.

Эцио все еще в розыске, но теперь он умеет сливаться с толпой и может пробраться к мастерской Леонардо незамеченным (хотя Вы можете пойти по крышам, если хотите сэкономить немного времени).

В доме художника Эцио показывает Леонардо свиток и наруч - поначалу маэстро разводит руками, однако вскоре замечает, что текст пергамента зашифрован; он принимается за расшифровку текста и в конечном итоге получает руководство к созданию традиционного оружия ассасинов - скрытого клинка. Затратив пару часов на его сборку, Леонардо показал клинок Эцио. Опробовать оружие можно будет в скором времени, так как в двери стучится стража, обвиняющая художника в контактах с Эцио Аудиторе. На заднем дворе стражник после недолгого разговора избивает Леонардо, и тут Эцио предстоит пусть в ход клинок. Аудиторе убивает стражника, прощается с Леонардо и возвращается к Паоле.

Судья, Присяжный, Палач.
Теперь, когда у Эцио есть оружие, он может найти Уберто и убить. Паола рассказывает, что он направляется на выставку Санта-Кроче, и Аудиторе отправляется туда, чтобы отыскать свою цель.

Эцио забирается на крышу одного из зданий недалеко от площади рядом с собором и видит, как Уберто, спорящий с Лоренцо Медичи, заходит во двор, где проходит выставка картин. Аудиторе не должны заметить, пока он не осуществит задуманное, поэтому действовать надо осторожно.

Прежде всего, забудьте про парадный вход, ибо он охраняется, а пролезть между двумя стражниками через узкую арку не получится - проникнуть внутрь можно лишь через крыши; есть два варианта: либо сразу идти по крышам, тихо устраняя лучников, дабы они в будущем не заметили Эцио, либо спрыгнуть вниз, смешаться с толпой и залезть на ближайшее к собору здание, чтобы не заморачиваться с противниками на крышах. Когда Аудиторе окажется в Санта-Кроче, ему останется лишь жестоко отмстить Уберто за смерть его родных. После убийства Эцио, естественно, обнаружат, и ему придется бежать от стражников.

В убежище.
Несмотря на то, что Эцио убил Уберто Альберти, ему, его сестре и матери нельзя оставаться во Флоренции, поэтому Аудиторе решает увести семью на виллу в Тоскане.

Однако перед тем как Эцио сможет покинуть город, он должен разобраться со своей известностью; Паола объясняет, что успокоить стражу можно тремя способами: срывать плакаты с изображением преступника (они развешены, в основном, ближе к крышам), подкупать глашатаев (к слову, свои деньги сразу же можно забрать с помощью воровства) или убивать клеветников. Плакаты снижают известность на 25%, глашатаи - на 50%, а убийство свидетелей - на 75%.
Так как Эцио сейчас находится в розыске, вполне вероятно, что где-то неподалеку бродит один из клеветников - убейте его, а затем сорвите плакат, благо их очень много в соотношении с глашатаями и свидетелями. Впрочем, никто не мешает Аудиторе мирно избавиться от рисунков с его изображением.

Когда Эцио понизит свою известность до предела и станет инкогнито в городе, он может возвращаться в бордель.

Арриведерчи.
Уничтожив Уберто Альберти и вернув себе статус инкогнито, Эцио может вместе с семьей отправиться на виллу Аудиторе.

Паола приводит Марию и Клаудию к Эцио, после чего он прощается с Паолой и уходит вместе с матерью и сестрой, заодно рассказав им о произошедшей трагедии.

Эцио ведет Клаудию и Марию к городским воротам мимо стражников, которые уже не обращают внимания на Аудиторе (конечно, если он сделает что-нибудь противозаконное, конфликта не миновать), и использует группы куртизанок, чтобы отвлекать патрули, преграждающие путь к выходу из Флоренции.

Семья Аудиторе выбирается из города и направляется в Монтериджони

Автор прохождения этой последовательности - Limephes, @Worldofplayers.ru
 
Последовательность №3. "Покойся с миром"
Тоскана, вилла Монтериджони и город Сан-Джиминьяно, 1476-1478 гг​

Помощь на дороге
Покинув Флоренцию, Эцио с матерью и сестрой отправляются на виллу дяди Марио, что в Монтериджони. Ничего примечательного в пути не происходит, за исключением встречи с наемниками Пацци недалеко от места прибытия. После нескольких угроз и неприятных высказываний в адрес Аудиторе вспыхивает драка. На помощь Эцио приходит дядя Марио со своими наемниками. Вьери Пацци в страхе бежит с места побоища, а дядя Марио вручает Эцио меч и предлагает прогуляться до виллы.

Дом.. милый дом
Вилла находится в полузаброшенном состоянии – у Марио нет ни времени, ни денег чтобы привести это место в порядок. По пути дядя рассказывает о взаимоотношениях города с Флоренцией, о людях, живущих здесь, и т.д. У порога дома Марио пытается выяснить дальнейшие намерения Эцио. Когда тот говорит о том, что хочет уехать еще дальше, Марио несколько удивлен. Оказывается, Эцио совсем ничего не знает о «другой» стороне жизни его отца, кроме занятий банкира. Пока Марио думает, Эцио может прогуляться по улицам виллы – посетить кузнеца и доктора, чтобы купить снаряжение и лекарства. Нужные места отмечены на карте, да и без того лавки ремесленников расположены на одной улице, рядом с домом.

Рекомендую все же прогуляться по всей вилле, побегать по крышам: один из секретов виллы – коллекция статуэток античных богов. Статуэтки разбросаны по всей вилле – всего их 8 штук. Каждые 2 штуки открывают один из тайников на заднем дворе усадьбы. Поиске статуэток помогает «орлиное зрение».

Повторение – мать учения.
Купив снаряжение, Эцио возвращается в дом. Он очень хочет уехать подальше, но Марио его не отпускает. По крайней мере до тех пор, пока парень не научится хорошо владеть оружием, чтобы защитить сестру и мать в дороге. Марио готов выступить в роли инструктора. Отправляемся на «арену» рядом с домом.

Эцио учится уклоняться от атаки, контратаковать, дразнить врага, выходить из боя. Помимо практики, Эцио узнает подробности об ассасинах, тамплиерах, Кодексе. Когда обучение закончено, Эцио проводит поединок с Марио.

Не смотря ни на что, Эцио все же намерен уехать. Марио сердится, и, махнув рукой, исчезает из поместья. Один из его людей сообщает, что Марио с несколькими наемниками решили разобраться с прихвостнями Вьери и отправились в город Сан-Джиминьяно. Эцио решает отправиться за ним.

Перед уходом можно зайти к Марии. В ее комнате появилась коробка, в которую можно складывать найденные перья.

Неотвратимость наказания
Находим Марио в предместьях города. В Сан-Джиминьяно нужно найти Вьери Пацци и убить его. Главные ворота хорошо охраняются, поэтому идем за Марио к другому входу в город. Пока он и его люди будут отвлекать стражу, Эцио должен перелезть через стену, пробраться в город, снять лучников с крыш с помощью метательных ножей и открыть ворота. Идем за Марио. Далее требуется отвлечь стражников и дать время Марио добраться до Вьери. Берем с собой группу наемников и разбираемся с первой группой стражников (10 человек). Далее нужно попасть к собору Санта-Мария-Асунта. Карта в помощь. По дороге желательно избавиться от стражников и лучников на крышах. Возле церкви помогаем Марио разобраться с людьми Вьери.

После победы нужно разыскать самого Вьери и убить его. Идем к маркеру и наблюдаем интересную сцену встречи семейства Пацци и того самого Господина, которого Эцио уже замечал ранее в доме предателя Уберто. Когда на площади появляется Марио – начинается заварушка, а Вьери со своими людьми прячется на верхней площадке одной из крепостных башен. Дальше дело техники. Вьери не представляет особых проблем, труслив и дерется гораздо хуже Эцио.

Дело сделано. Получаем одну страницу Кодекса и письмо, далее возвращаемся на виллу. Жители радуются избавлению от Вьери Пацци и празднуют победу.

Новые планы
Эцио меняет свое решение и собирается продолжить дело своего отца и, как и он, сражаться с тамплиерами. Прежде чем отправляться во Флоренцию на поиски супостатов, нужно отмотреть виллу и найти четыре страницы кодекса. Все они отмечены на карте: три в городе, и еще одна на ферме за стенами. Марио пояснит смысл Кодекса. Расшифровав все страницы, можно получить доступ к некой тайне, из-за которой и погибла семья Аудиторе, после расшифровки силами Леонардо страницы добавят Эцио «кубики» здоровья и улучшат снаряжение.

Кроме всего прочего, Марио показывает Эцио сокровищницу, в которой хранятся доспехи Альтаира – легендарного наставника братства времен Крестовых походов. Добраться до доспехов можно, отыскав шесть ключей в гробницах, расположенных в городах по всей Италии.

От Клаудии получаем отчет о делах в поместье. С этого момента сестренка Эцио возьмет на себя роль управляющего виллой и будет следить за финансовым благосостоянием. Чем комфортнее жизнь в поместье, тем больше доход. Прибыль будет копиться в сейфе в комнате Клаудии. Таким образом, в случае нужды можно всегда наведаться домой и забрать сотню-другую флоринов. Улучшать поместье поможет Архитектор, который поселится тут же рядом с Клаудией.


Последовательность воспоминаний 4 "Заговор Пацци".
Флорентийская республика, 1478 год.​

Живой пример.
После убийства Вьери Пацци и нахождения страниц кодекса Эцио возвращается во Флоренцию, чтобы расшифровать тексты найденных пергаментов и разобраться с отцом Вьери - Франческо Пацци.
Аудиторе прибывает к своему другу Леонардо и показывает ему свитки. В прошлый раз текст страницы кодекса содержал руководство к созданию скрытого клинка, а в этот раз здесь лишь несколько рисунков, руководство для убийц. Впрочем, Леонардо приходит в голову замечательная мысль - снабдить Эцио вторым скрытым клинком! Пока художник будет работать над новым оружием, Аудиторе может извлечь несколько уроков из картинок на странице кодекса.
Эцио идет на задний двор мастерской Леонардо и, потренировавшись на манекенах, изучает три новых движения: убийство с уступа, позволяющее тихо протыкать врагов клинком и сбрасывать их вниз, ухватившись за уступ, или одновременно подняться и убить их; убийство из укрытия, дающее возможность пронзать противников клинком и затаскивать их в стога сена, колодцы, скамейки и прочие укрытия, чтобы скрыть следы преступления, либо выпрыгивать из урктыия и в процессе избавляться от стражников; убийство в полете, благодаря которому Эцио может спрыгнуть с возвышенности прямо на врага и при приземлении убить его (позвольте заметить, что, спускаясь на землю таким способом, Эцио никогда не несет повреждений).
Закончив с изучением новых приемов, Аудиторе возвращается к Леонардо и получает скрытый клинок на правую руку.

Охота на лис.
Эцио хочет найти Франчаско Пацци и покончить с ним, однако в одиночку он не справится. Леонардо советует ему обратиться к некому Ла Вольпе (вор, о котором слагают легенды). Лисы обычно водятся на рынке.
Аудиторе отправляется к рынку; на минуту он остановился, и его кошелек уже в руках какого-то вора! Эцио бежит за ним и в конечном итоге догоняет. Он решает поговорить с грабителем, но их разговор прерывает Ла Вольпе, подославший вора, чтобы првлечь внимание Аудиторе. Лис возвращает Эцио его деньги и обсуждает с ним планы дальнейших действий.

До встречи.
Под Санта-Мария-Новеллой, в катакомбах, должна пройти тайная встреча тамплиеров, поэтому Эцио обязан проникнуть туда и разузнать все об их планах.
Ла Вольпе предлагает пробежаться по крышам до собора, и они вместе бегут к точке назначения. Время у Вас ограничено, поэтому стоит поторопиться (пожалуй, говорить, что если Эцио свалится на землю, то придется делать рестарт, думаю, не стоит).
Эцио и Ла Вольпе стоят на крыше напротив тайного входа в катакомбы - Лис объясняет, как использовать секретный рычаг, но дальше Аудиторе придется идти одному. Эцио спускается к входу, активирует механизм и спускается в подземелье.

Тайна Новеллы.
Эцио прощается с Ла Вольпе и спускается в катакомбы под собором Санта-Мария-Новелла через потайную дверь, чтобы подслушать разговоры тамплиеров.
Эцио бежит через коридоры к большому помещению с балками и с их помощью продвигается вперед, используя рычаги, чтобы расчистить себе дорогу (их тяжело не заметить, так как они стоят на пути Аудиторе). Активировав механизм последнего рычага, Эцио совершает прыжок веры, и перед ним открывается комната с незатейливыми стражниками и бассейном посередине.
Аудиторе выжидает, пока люди Пацци уйдут, а затем забирается по статуе наверх и карабкается еще выше через перекладины и подвешенные саркофаги, пока наконец не добирается до рычага, открывающего ворота в следующее помещение. Эцио прыгает вниз, прямо в бассейн, в то время как стража, заметив отворившиеся врата, решает осмотреть территорию.
Аудиторе может либо убить всех стражников, кроме ловкача, либо сразу пойти за ним (если Вы выберете первый вариант, то можно в качестве укрытия использовать тот же бассейн; помните: люди Пацци нападут на Эцио через пару секунд после того, как завидят). Ловкач очень быстр, и Эцио за ним угнаться не в состоянии, поэтому даже не думайте поймать его: бегите за ним со всех ног и не обращайте внимание на окружение, дабы стражник не ускользнул. Ловкач направляется к караулке, и в самом конце пути события могут развернуться двумя путям:
  1. Эцио так и не догнал стражника, и он смог поднять тревогу, из-за чего Аудиторе придется разбираться со всеми солдатами Пацци;
  2. Эцио смекнул, что настигнуть ловкача он не может, поэтому Аудиторе использует метательные ножи, чтобы прикончить стражника, и таким образом ловкач не поднял тревогу.
Чем бы ни обернулась погоня, поднимайтесь выше и откройте следующую дверь. В стене есть проем, откуда видно и слышно тамплиеров, обсуждающих планы убийства семьи Медичи. Они хорошо вооружены и вот-вот начнут действовать. Узнав о намерениях тамплиеров, Аудиторе пробирается в комнату с саркофагом одного из шести ассасинов, похороненных в Италии, забирает печать (не забудьте также обчистить сундуки) и выбирается на поверхность.

Волки в овечьих шкурах.
На собрании тамплиеров Эцио узнал о том, что на братьев Медичи готовится покушение. Выбравшись на поверхность глубокой ночью, Аудиторе видит перед собой Ла Вольпе и рассказывает ему обо всем. Обменявшись воодушевляющими фразами, они пришли к выводу, что необходимо спасти Медичи любой ценой.
Наутро Эцио отправляется к месту проведения процессии у собора и видит перед собой огромную толпу. Чуть позже он замечает братьев Медичи, а также их дам, но не Франческо с остальными тамплиерами.
Как оказалось, долго искать их не пришлось, ибо они выбежали из толпы и напали на Медичи. Им удается убить Джулиано, но не Лоренцо - Эцио вступает бой, чтобы спасти его. Аудиторе убивает людей Пацци, однако сам Франческо, получив тяжелые ранения скрылся из виду. Эцио бы последовал за ним, если бы Лоренцо не нуждался в помощи; Аудиторе ведет Медичи в убежище верных ему солдат и защищает по дороге. У отрядов Пацци и Медичи, сражающихся на улицах города, и так дел по горло, поэтому лучше не вступайте в бой без надобности.

Прощай, Франческо.
Аудиторе спасает Лоренцо и отводит его в убежище, где раскрывает свою личность. Чуть позже люди Медичи сообщают, что громилы Пацци штурмуют Дворец Синьории. Лоренцо дает Эцио задание найти и уничтожить Франческо Пацци.
Эцио добирается до Дворца, однако забраться на него довольно непросто. Само здание сконструировано таким образом, что паркурщику будет тяжело залезть на него (на стенах мало выступов), однако у Дворца есть недостроенная область - отправляйтесь к ближайшим к той части строения домам, залезьте на крыши и переберитесь ко Дворцу.
Франческо сидит на верхнем ярусе здания - поднимайтесь к нему, попутно очищая дорогу от стражников, и, когда Франческо увидит Аудиторе, он в страхе спрыгнет вниз, в стог сена. Пацци не умрет от падения, так что так же совершите прыжок веры, устройте погоню и убейте Франческо.
Эцио и Франческо оказываются в коридоре памяти, и через некотрое время запускается сцена: народ собрался на демонстрацию у Дворца Синьории, Якопо Пацци подстрекает людей, но через секунду на стене Дворца союзники Аудиторе подвешивают тело Франческо - народ умолкает, а Якопо бежит в страхе...
 
Последовательность воспоминаний 5 "Концы с концами".
Флорентийская республика, 1478 год.​

Четыре жертвы
Через некоторое время после смерти Франческо Пацци Эцио встречается с Лоренцо у одного из мостов. Оба они хотят поквитаться с заговорщиками, убившими Джованни Аудиторе и Джулиано Медичи. Помимо Якопо и Франческо Пации в нападении принимали участие Бернардо Барончелли, Антонио Маффеи, Франческо Сальвиати и Стефано де Баньоне.
Напоследок Лоренцо отдает Эцио страницу кодекса, найденную у Франческо Пацци, и они прощаются.

Кусачий клинок.
От Лоренцо Эцио получил страницу кодекса, найденную в архивах Франческо Пацци. Аудиторе решает поговорить с Леонардо по поводу расшифровки еще одного пергамента.
На этот раз художник сможет создать для Эцио модификацию скрытого клинка - отравленный клинок. Он работает так же, как и скрытый, с одной лишь особенностью: при его применении жертва умрет не сразу, а впадет в неконтролируемый приступ ярости, размахивая оружием во все стороны, а затем свалится на землю и больше никогда
не встанет.

Обходной маневр.

Получив от Леонардо отравленный скрытый клинок, Эцио отправляется на виллу в Монтериджони, так как самостоятельно выйти на след Якопо Пацци он не сможет.
Аудиторе прибывает на виллу и разговаривает с Марио насчет четырех сообщников Пации, которые могут вывести Эцио на Якопо. Они не обладают такими средствами, как Якопо, поэтому найти их будет гораздо легче.
Однако, прежде чем идти в бой, необходимо научиться парочке трюков. Марио показывает Эцио, как уклоняться от ударов противника, если контратака невозможна, а также как обезоруживать врагов.
С полученными знаниями Аудиторе покидает Монтериджони и едет в Сан-Джиминьяно, чтобы раз и навсегда покончить с Пацци.

Выходи играть.

Эцио нашел Бернардо Барончелли, он скрывается на рынке и знает, что ассасины идут за ним, поэтому окружил себя охранниками.
Первый вариант - действовать тихо: спрячьтесь в стоге сена и с помощью других укрытий (толпа, колодцы) подберитесь к Барончелли, а затем убейте его, поговорив с ним в коридоре памяти, и пускайтесь в бега. Второй вариант более радикальный: бегите сломя голову к Бернардо, всадите в него какое-нибудь оружие, поговорите с ним в коридоре памяти и скройтесь из виду.

Городской глашатай.
Антонио Маффеи укрылся на башне Сан-Джиминьяно и поливает народ внизу поровну стрелами и пророчествами.
Прежде чем заняться Маффеи, необходимо разобраться с лучниками, стреляющими с соседних башен. Эцио забирается на вершины близлежащих зданий и устраняет лучников (в противном случае Аудиторе попадет под обстрел), затем поднимается выше, к Антонио, и убивает его, и они оба попадают в коридор памяти.

Человек в рясе - еще не монах.
Стефано де Баньоне укрылся в аббатстве за Сан-Джиминьяно, и недалеко от него Эцио вступает в диалог с одним из наемников Марио, который дает ему дымовые шашки.
Незаметно прокрадитесь во двор аббатства (через крышу либо при помощи толпы монахов) и, используя укрытия, подберитесь к Стефано и убейте его. Впрочем, никто не мешает применить дымовую шашку и в суматохе прикончить цель.
Поговорив со Стефано в коридоре памяти, Эцио убегает из аббатства (чтобы быстрее скрыться из виду, можно использовать те же самые дымовые шашки).

За закрытыми дверьми.
Франческо Сальвиати заперся на своей вилле и готов к появлению Аудиторе. Что ж, "так не заставим его ждать". Как и в случае с остальными жертвами, здесь можно пойти напролом или сделать все более или менее по-тихому.
Если вы хотите разобраться с Франченско побыстрее, то можно залезть на стену виллы и, использовав дымовую шашку, оглушить Сальвиати, а также его людей, дабы быстро убить цель. Но Эцио может устроить полномасштабную атаку на дом Франческо: поговорите с наемниками, которых прислал Марио в помощь Аудиторе, откройте ворота (необходимо пробраться за стены) и вступайте в бой; Франческо тоже выйдет сражаться - тут его и прикончите.
Поговорив с Франческо в коридоре памяти, Эцио получает больше сведений о Якопо и уходит.

С такими друзьями...
Собрав информацию с сообщников Пацци, Эцио узнает, что Якопо выйдет ночью недалеко от церкви. Аудиторе забирается на одну из крыш и идентифицирует Якопо, а также его охранников при помощи орлиного зрения и устраивает слежку. Можете идти через толпу, скрываясь в потоке людей от глаз тамплиеров, или же можете пройтись по крышам и устранять лучников по пути.
В конечном счете Эцио проследит за Якопо до римского театра, где у Пацци назначена встреча с двумя тамплиерами: магистром ордена Родриго Борджиа и венецианским купцом Эмилио Барбариго. Из-за провала Пацци во Фроренции Родриго решает наказать Якопо и пронзает его мечом. Чуть позже люди Борджиа внезапно находят Аудиторе, а Родриго рассказывает, что слежка была вполне ожидаемой. Тамплиеры уходят, оставив умирающего Якопо валяться на земле и приказав убить Эцио. Аудиторе, само собой, не дает им осуществить задуманное: он умерщвляет стражников, а затем отправляет Пацци в последний путь в коридоре памяти.

Последовательность №6: "Трудный путь"
Флорентийская республика, 1480г.​

В дороге
Эцио возвращается во Флоренцию и сообщает Лоренцо Медичи о смерти последнего из семейства Пацци. В награду правитель республики вручает ассасину плащ Медичи: опознавательный знак, благодаря которому ни во Флоренции, ни в Тоскане Эцио не будет объявлен в розыск: стражники будут смотреть на мелкие проделки Эцио «сквозь пальцы».

Эцио собирается отправиться в Венецию, чтобы продолжить поиски заговорщиков. Идем к Леонардо в гости, поговорить перед отъездом, но выясняем, что наш друг получил выгодное место в Венеции (удачное совпадение) и некоторое время назад покинул дом. Догнать его можно вскоре после выезда из городских ворот в сторону гор: Леонардо пытается починить повозку и мельком демонстрирует Эцио свое «чудо-изобретение» - летающую машину. Эцио и его друг решают продолжить путь вместе.

Каникулы в Романье
Само собой, путешествие простым не будет! За Эцио идет охота! Наша задача добраться целыми и невредимыми до Венеции: не угробить Леонардо и не разбить в щепки нашу повозку, уворачиваясь от огненных стрел и сталкивая с телеги настырных ловкачей из банды Родриго. Стараемся как можно аккуратнее проезжать повороты, стараясь не перевернуться, и не врезаемся в ящики с рухлядью на дороге. Ориентируемся по мини-карте, готовясь к очередному виражу. Рано или поздно, с горем пополам, добираемся до предместий Венеции и отправляем Леонардо дальше в город. Эцио храбро остается сражаться с преследователями, а когда последний из них будет убит – бросается вдогонку за Леонардо.

Друг уже ждет нашего ассасина возле парома в местечке Форли. Но вот беда: пропуска на паром у Эцио не оказывается…

Tutti a bordo
И тут… Как говорится, «ищите женщину». Некая дама каким-то образом оказалась на острове посреди воды и настойчиво просит… вернее, требует помощи. Ну а Эцио, разумеется, не может пройти мимо. Берем первую попавшуюся гондолу и отправляемся спасать девушку. По пути наш ловелас не упускает случая познакомиться с ней: имя красотки – Катерина. Доставляем её на берег и она в благодарность за спасение помогает Эцио с пропуском и приглашает в гости. Эцио очарован, а друг Леонардо предостерегает: эта дама – Катерина Сфорца – дочь герцога Миланского, баронесса Форли, весьма влиятельная и опасная особа. Впрочем, это вовсе не смущает нашего героя. Заходим на борт и отправляемся в город на воде – Венецию.

А пока Эцио плывет к городу, переносимся в реальность: Дезмонда наглым образом вытаскивают из Анимуса и… Люси желает проверить, чему успел научиться наш Объект-17 за время «общения» с Аудиторе. Спускаемся на склад.
Нужно активировать сигнализацию (4 точки) склада, прыгая по балкам и карабкаясь по стенам. В целом, ничего сложного – все понятно на уровне интуиции. Разбираемся с этим и отправляемся спать.
Последовательность №7 "Венецианский купец"
Венецианская республика, 1481 г.​

Бенвенутто!
По прибытии в город встречаемся нашим экскурсоводом - Альвизе, и осматриваемся. Помимо двух-трех достопримечательностей Венеции можно обратить внимание на напряженность и "особые законы", которые царят в этом районе города. Темными делишками заправляет некто Эмилио Барбариго. Надо бы осмотреть его дворец - самое охраняемое место в этом квартале. Бежим к маркеру на карте знакомиться с Розой.

Отметина на память
Задача Эцио помочь Розе добраться до условного места возле одного из каналов. Рози ранена и не может драться. Часть пути она кое-как пройдет сама, а потом придется её нести на руках. Работаем телохранителем. Если придется тяжко - могут помочь группы воров, встречающиеся по пути. Сами по себе, без приказа и денег. Добираемся до места и передаем Розу "на руки" Уго. Далее - вторая часть задания. Нужно проводить лодку с Уго и Розой до убежища, попутно снимая лучников с балконов вдоль каналов. Главное - не упустить наших подопечных из виду. Гораздо удобнее и легче проходить эпизод с полными "карманами" метательных ножей. Добираемся до убежища воровской гильдии и знакомимся с Антонио - местным начальником. Договариваемся о сотрудничестве и начинаем наводить порядок в рядах банды.

На личном примере
Рози показывает Эцио новый прием: теперь ассасин умеет подтягиваться в прыжке, что значительно упростит путешествие по крышам и взбирание на башни. Пробуем во дворе, и идем к собору Фрари - сдавать экзамен.

Огромный скачок вперед
Наша задача, используя новое умение, взобраться на колокольню собора и спуститься с нее менее, чем за 5 минут. Времени более, чем достаточно. Вниз спрыгиваем "Прыжком веры" в стог сена, говорим с Розой и идем дальше к Уго. Его новое задание - освободить товарищей из тюрьмы. Запасаемся ножами!

Побег
В трех точках района, отмеченных на карте, находятся клетки с заключенными. Действуем тихо и аккуратно, не поднимая паники. Основная задача - довести хотя бы одного вора из каждой группы, целого и невредимого, до Уго. Хотя воры прекрасно лазают по стенам и прыгают, они случайно могут попросту свалиться с крыши. Стараемся идти не быстро, без фанатизма и лишней резвости. Лучников снимаем ножами. Когда все три группы воров на свободе, получаем от Уго новое задание. Идем к причалу.

Встречают по одежке
Чтобы проникнуть во дворец Эмилио, ворам пригодятся доспехи стражников, в качестве маскировки. Задача Эцио украсть доспехи из трех сундуков, сложить добро в лодку и пригнать её в убежище воров. Помогать в задании будут группы воров. Нанимаем их, пока они отвлекают охрану, обчищаем сундуки. Доводим лодку до условного места и возвращаемся к Антонио.

Уборка в доме
Антонио попросит разыскать троих воров-предателей и отправить их на тот свет. Идем к зеленым областям и используем "орлиное зрение", чтобы выследить жертву. На самом деле, все трое убиваются одним и тем же способом: прячемся, зависая на уступе крыш (или на борту корабля) и утягиваем в воду в самый неожиданный момент. Без шума и лишней крови. Вора на рынке можно подкараулить в стоге сена, и никакая охрана его не спасет.
Решительный штурм
Перво-наперво, избавляемся от всех лучников по периметру здания. Затем - говорим с Антонио и отправляемся за Эмилио. Во внутренний двор палаццо забираться можно также через крышу, причем с той стороны, где стоят "наши" лучники, иначе можно нарваться на стрельбу и сорваться со стены. Добиваем тихо оставшихся стражников, стараясь не скидывать их тела во двор, чтобы избежать паники. Добираемся до балкона и спрыгиваем "на голову" Эмилио. Если сразу не получилось - догоняем и добиваем. Здесь все. Теперь в этом доме поселится Антонио с командой, а мы идем знакомиться со следующей жертвой.
 
Последовательность № 8 "Нужда - мать изобретательности".
Венецианская республика, 1485 год.​

Одного поля ягоды.
В скором времени тамплиеры должны собраться, дабы обсудить планы своих действий в Венеции, ну и, конечно же, Эцио должен присутствовать на встрече.
Сначала Аудиторе находит Сильвио Барбариго и Карло Гримлаьди, которые приведут его к своим собратьям. По пути из разговора тамплиеров становится ясно, что они хотят привлечь на свою сторону дожа Венеции. Эцио следует за своими целями (скрывайтесь в толпе либо идите по крышам), пока они не встречают Марко Барбариго, сообщающего о смерти Эмилио, и его телохранителя Данте.
Вскоре к толпе присоединяется и сам Испанец, твердо решившего убить дожа, несмотря на уговоры Карло. Эцио продолжает идти за тамплиерами и во время слежки узнает все детали; убийство произойдет буквально через несколько часов с помощью кантареллы. Однако знания не спасут правителя Венеции, поэтому Аудиторе спешит к Антонио за помощью.

Если сразу не получится...
В одиночку Эцио не сможет победить тамплиеров, поэтому он вновь обращается за поддержкой к Антонио, который перебрался со своими ворами в бывший дом Эмилио.
Вместе Аудиторе и Антонио идут ко Дворцу Дожей, чтобы осмотреть его и выработать стратегию. Осмотрев крепость со всех сторон, они пришли к выводу, что войти через парадный вход не получится, забраться по стене нельзя из-за отсутствия уступов, а через ближайший собор ко двору путь закрыт, так как крыши этих зданий разделены перегородкой. Не найдя очевидных и неочевидных способов пробраться внутрь, Эцио вспоминает об одном изобретении Леонардо, и ему в голову приходит гениальная мысль...

Кто не рискует, тот не пьет марсалу.
Эцио в спешке бежит к своему другу Леонардо и спрашивает о работоспособности летающей машины, которую он видел у художника в повозке. Недолго думая, Аудиторе решает проверить этот аппарат на деле, и, о чудо, он работает, но, к сожалению, его не хватило на полет до дворца, и Эцио спустился на грешную землю еще на половине пути.

Хорошее начало - половина дела.
Эцио, Антонио и Леонардо, не удовлетворенные дальностью полета машины, собрались в доме художника, дабы быстро что-нибудь придумать, однако как бы Леонардо ни старался, расстояние, которое может преодолеть эта штука, нельзя увеличить. Внезапно, завидев как бумага парит над огнем в камине, изобретатель быстро понял, как добиться нужного.
Леонардо предложил разжечь костры по всему кварталу, чтобы Эцио сумел долететь. Аудиторе отправляется в город и уничтожает отряды стражников, отмеченные на карте, после чего воры на расчищенном месте разжигают огонь.
Итак, пламя горит, дым и пар уже в небе, а машина готова - дело осталось лишь за малым...

Отважный летун.
Времени осталось мало, и Эцио использует летающую машину, чтобы добраться до дворца.
Аудиторе предстоит лететь от костра к костру, причем разными путями (ибо костров наделали от души) на выбор игрока, однако что-то же должно пойти не так, верно? Стражники раньше не имели дел с летающими чудовищами, поэтому, забравшись на крыши, они будут пытаться сбить "крылатого демона", держа лук в одной руке и крест - в другой; если хотите, можете убивать их, однако воспоминание возможно синхронизировать и без этого.
Прилетев во дворец и отправив машину в океан, Эцио тихо пробирается к дожу (не поднимите тревогу; советую сначала избавиться от охранников на крыше, а дальше можно сразу прыгать к балкону дожа), играющему в шахматы с Карло. К сожалению, спасти его Аудиторе не удается. Что ж, тогда хоть Гримальди убьем, что ли? Карло собрал вокруг себя городскую стражу, однако сам он беззащитен, поэтому можно беспрепятственно убить Карло, игнорируя всех остальных. Поговорив с тамплиером в коридоре памяти, Эцио убегает из крепости через парадный вход и скрывается из виду.

Последовательность №9 Карнавал
Венецианская республика, 1486г

Знание - сила
У Эцио появилась еще одна страничка кодекса, следовательно - идем к Леонардо. Оказывается, что в этом свитке скрыт секрет новой смертоносной игрушки: у асассина теперь есть пистолет, который можно запросто спрятать "в рукаве", как и скрытые клинки. Боеприпасами у нему служат пули, и покупаются, как и ножи, в оружейной лавке. Советую сразу озаботиться и сумкой побольше, специально для пулек. Потренироваться в использовании пистолета можно рядом с домом Леонардо. Порядок действий прост: наводимся на жертву-манекен, зажимаем кнопку "Оружие", ждем две-три секунды пока Эцио прицелится, отпускаем кнопку. "Убиваем" троих манекенов и возвращаемся к Леонардо.
Эцио обвинили в убийстве дожа, а посему - его разыскивают повсюду. К счастью, нам повезло: в Венеции наступило время карнавала. Леонардо дарит своему другу маску - теперь Эцио будет легче затеряться в толпе таких же "масок". Идем... в бордель на встречу с Антонио.

Девицы в беде.
Эцио ни на минуту нельзя расслабиться, и даже в борделе в окружении красавиц. Одна из девушек ранена неким "клиентом", и наша задача догнать его и отомстить. Заодно потренируемся в стрельбе из пистолета. Этот "клиент" настоящий маньяк! Бежим за ним и в тот момент, когда он притормозит, чтобы "заняться" еще одной жертвой, фиксируем его как цель и убиваем из пистолета. Можно, если охота конечно, гоняться за ним по всему кварталу, пытаясь приблизиться на расстояние удара и добить традиционным способом. Возвращаемся в бордель.

Мудрая монахиня
Хозяйка заведения - Теодора - когда-то жила в монастыре, и мудро считает, что занятие куртизанки никак не противоречит предназначению невесты Господа. Скорее наоборот. Но... ближе к делу. Обыкновенная маска не поможет попасть на праздник, который почтит своим присутствием сам новоявленный дож - Марко Барбариго. Нужна особенная, золотая маска, которая послужит пропуском на веселье. Теодора предлагает принять участие в играх, победитель которых, по традиции, получает в награду такую маску.
Тут внимание: заранее предупрежу, что нам понадобятся лекарства. Много. Закупаемся и идем за Теодорой в "карнавальный" квартал. У нас есть четыре конкурса-задания.

Сбор лент
Самое простое задание - игра "Собери ленты". Чем больше - тем лучше. Нужно собрать 25 штук лент у девушек, прогуливающихся поблизости от площади. Просто обходим окрестности, ищем "синие маркеры" и воруем ленты. Это нужно сделать быстро и не ввязываясь в драки.

Гонка стартовала
Обычное задание на забег по кварталу. Нужно пробежать через все точки за отведенное время. Ничего сложного.

Захват флага.
Здесь задание посложнее: наша задача добраться до Флага раньше соперника, захватить его и вернуться с флагом "на базу". Здесь пригодятся лекарства, поскольку придется спрыгивать с крыш, чтобы обогнать ловкача-соперника. Здоровье теряется больше чем наполовину - будьте внимательны. С каждым разом соперник будет бежать быстрее. Не нужно бегать тем же путем, что и он: к вашим услугам крыши - можно запросто "срезать" путь.

Обманом добра не наживешь...
Четвертое испытание - на силу и умение драться голыми руками. Однако, почуяв недоброе, Данте и Сильвио подкупают организаторов состязания, и те выводят на арену воинов, вооруженных до зубов. Но Эцио и без оружия прекрасно справится со всеми супостатами. Если что - кинжал можно просто вырвать из рук соперника.
Эцио по всем правилам должен быть объявлен победителем, но... маску получает Данте.

Бурное веселье.
Маску у Данте необходимо отобрать! С помощью куртизанок, смешиваясь с толпой, воруем нужную вещь у обманщика и бегом на главную площадь праздника. Данте озвереет, когда поймет что произошло, и двинет за нами. У Эцио очень мало времени!
Приходим на площадь и проявляем чудеса маскировки: перемещаемся из толпы в толпу, уходя из поля зрения стражников и Данте. Продержаться нужно ровно минуту. Затем к пристани подойдет большая гондола, дож выйдет к людям, чтобы поприветствовать их... и тут используем пистолет и отправляем Марко в коридор времени.
Дальше - как обычно: ноги в руки и бегом с площади. Легче всего прыгнуть в воду и переплыть на другую сторону канала.
Возвращаемся в Бордель.​
 
Последовательность воспоминаний 10 "Караул".
Венецианская республика, 1486 год.​


Неудачное стечение обстоятельств.
Марко ликвидирован, а место дожа занял новый, лояльный к ассасинам человек. Но не время почивать на лаврах, ибо Сильвио Барбариго все еще жив и доставляет проблемы. Он оккупировал арсенал и укрылся внутри, поэтому пробраться туда и расправиться с ним будет не так уж и легко. Однако Эцио не одинок в этой битве: человек по имени Бартоломео д'Альвиано сражается с людьми Барбариго, и вполне вероятно, что Аудиторе может привлечь его на свою сторону...

Боец в клетке.
Эцио находит на крыше одного из зданий Венеции умирающего наемника, служившего под началом Бартоломео. Воин рассказывает, что Бартоломео подвергся нападению людей Барбариго и нуждается в помощи. Отдав последние почести павшему солдату, Аудиторе отправляется за Бартоломео.
Наш будущий друг заключен в клетке (отмечена на карте); пока он поливает оскорблениями своих врагов, Эцио предстоит отправить их на тот свет. Как Вы это сделаете, тихо или с ветерком, не имеет значения.
Освободив Бартоломео, Аудиторе направляется вместе с ним в штаб-квартиру наемников. У самого входа в здание их поджидают двое стражников - избавьтесь от них. Эцио и Бартоломео проходят внутрь, чтобы подготовиться к борьбе с Сильвио.

Никто не забыт.
Эцио освободил Бартоломео, но много наемников еще томятся в плену. Бросить их на съедение Барбариго? На в коем случае! Аудиторе отправляется в отмеченные на карте места, находит пленников, освобождает их, а затем отводит в безопасное место. Стоит обратить внимание на то, что не нужно поднимать много шума, поэтому лучше использовать отвлекающий маневр с помощью союзников (куртизанки, воры, наемники), быстро сделать свое дело и скрыться...

К бою!
Эцио и Бартоломео решили атаковать арсенал, чтобы раз и навсегда разобраться с Сильвио, однако на стороне Барбариго значительное численное превосходство, поэтому необходимо устроить диверсию.
Согласно плану, Эцио должен разместить людей Бартоломео в определенных местах в квартале, чтобы они могли устроить хаос на улицах, когда будет подан сигнал к атаке. Аудиторе берет с собой солдат и отводит их к нужным точкам; Эцио предстоит сделать три подхода. Обратите внимание на то, что при выполнении этого задания можно не беспокоиться насчет лишнего внимания, так как у Аудиторе за спиной своя собственная армия (а вот по крышам идти не советую, так как наемники по стенам не карабкаются).
Завершив задание, возвращайтесь к Бартоломео.

Одним мечом двух зайцев.
Пришла пора нанести удар по Сильвио и его людям. Эцио забирается на самую высокую башню в квартале и устраивает фейерверк (Бартоломео знает, как подать сигнал), после чего наемники выходят на улицы и начинают разборки со стражей - путь к арсеналу свободен.
Эцио замечает, что Бартоломео наткнулся на Данте и его людей, и спешит на помощь. Вместе им удается победить Данте, но тот, получив серьезные ранения, бежит к арсеналу. Этот громила приведет Эцио прямо к своему хозяину - отправляйтесь за ним.
Добравшись до арсенала, Аудиторе убивает еще пару (десятков) стражников и заходит за ворота арсенала, чтобы добраться до Сильвио и Данте, которые уже были готовы к отплытию, но обнаружившие, что корабль уже уплыл . Убив их (необязательно убивать их одновременно: можно сначала умертвить одного, затем приступить ко второму) и поговорив с ними в коридоре памяти, Эцио узнает, что тамплиеры отправляются на Кипр, однако для каких целей - неизвестно...

Последовательность № 11: "Альтер Эго"
Венецианская республика, 1488г.

У нашего Эцио День Рождения! Ему исполняется 29 лет.. Но настроение у асассина совсем не праздничное... 10 лет назад он потерял отца и братьев, и за все эти 10 лет он почти не приблизился к главной загадке. Ответа на вопросы "За что и почему?" все еще нет. Даже Роза не в состоянии скрасить настроение Эцио... Впрочем положение спасает подарок: торговая декларация груза, который следующим днем прибывает на корабле с Кипра. Судя по всему, груз этот весьма важен. Эцио должен проверить его, но прежде идем к Леонардо.

Да Винчи в панике. Ему удалось расшифровать 2 страницы Кодекса и выяснить что-то на счет некоего "Пророка". Пророчество Альтаира говорит примерно что "Только Пророку под силу разгадать тайну Частицы Эдема"... и еще там упоминается "Город на воде", т.е. Венеция. Эцио понимает, что корабль везет в город одну из Частиц Эдема, а встречать её в городе будет никто иной как Родриго Борджиа. Первым делом нужно дождаться прибытия корабля в порт и проследить за курьером.

Терпение вознаграждается
Идем в порт и наблюдаем за передачей посылки курьеру. Курьер пойдет к месту встречи с Родриго, но его путь будет страшно путанным. Он будет несколько раз ходить вокруг одного и того же квартала, сбивая следы; то и дело переходить с шага на бег и обратно... Эцио придется нелегко. На мой взгляд, разумнее идти по крышам и балкам над улицами, иначе можно просто случайно наткнуться на гонца и быть обнаруженным. Куртизанок и особой толпы по дороге практически нет, поэтому надеемся на себя. Рано или поздно, курьер дойдет до дворика, в котором будет дожидаться солдат Борджиа, чтобы идти дальше в составе эскорта. Задача ассасина быстро и незаметно убить курьера и забрать его одежду. На все - полторы минуты.

Здесь есть два способа. Первый: залезть на крышу, снять лучников с помощью пистолета или ножей, спрыгнуть в стог сена, дождаться момента, когда курьер повернется спиной к Эцио и воспользоваться скрытым клинком. Второй: слезть с крыши по лестнице на помост над двором и спрыгнуть точно на голову курьеру.

Спектакль
Переодеваемся, берем коробку в руки и идем в сопровождении эскорта к Родриго. По пути нужно старательно выбирать дорогу, чтобы выглядеть правдоподобно. Если сильно свернуть с пути, стражники, сопровождающие Эцио, заподозрят подвох и последует разоблачение. Нужное место отмечено на карте желтым маркером.

На месте Эцио передает коробку Родриго... но тот не дурак и прекрасно все понял. Родриго называет себя тем самым пророком и заявляет о собственной неуязвимости... Придется доказать ему, что он жестоко ошибается. Начинаем бой.

Разумеется, Борджиа сражается не в одиночку: с ним толпа стражников разного уровня. Оптимальный вариант - выдернуть у кого-то из них тяжелое оружие и начать крушить черепа. Сам Родриго - обычный бронированный танк-громила. Плохо пробиваем, поэтому просто лупим оружием без конца, на атаки отвечаем контратакой и снова лупим. Когда станет казаться, что силы на исходе, подоспеет подмога - друзья Эцио: Марио, Теодора, Антонио, Лис... Родриго будет побежден, но... как всегда, сбежит. Содержимое ящика - драгоценное Яблоко Эдема теперь в руках Эцио. А Паола делает предположение, что наш ассасин и есть тот самый Пророк.

Настало время пройти официальное посвящение в Братство. Эцио и его друзья-ассасины приходят ночью в условленное место, а мы наблюдаем красивую сцену посвящения. Когда другие заняты поиском истины - помни: ничто не истинно.

Спрыгиваем с башни в прыжке веры и отправляемся в Форли на встречу с наставником ордена - Никколо Макиавелли.

Еще одним подарком к Дню Рождения можно считать Венецианский плащ, который новоизбранный дож преподнесет Эцио. Действие то же, что и у плаща Медичи, но действует в Венеции и Форли.
Последовательность №12 "Форли в беде".
Венецианская республика, 1488 год.​

Теплый прием.
Яблоко нужно спрятать в надежном месте, каковым является крепость Форли, которой управляет союзница ассасинов - Катерина Сфорца.
Прибыв в Романью, Эцио встречает Катерину, ее телохранителей и Николо Макиавелли. Приближаясь к Форли, они видят толпу людей, бегущих подальше от города: Форли подвергся нападению! Подойдя к стенам города, Катерина видит, что ворота закрыты. Надеяться, что вражеские солдаты отворят двери, бессмысленно, поэтому Эцио решает найти другой путь внутрь: он плывет к пирсу, расположенному вплотную к стенам (проплывите немного вправо от ворот, и Вы его заметите), затем добирается до выхода из города для кораблей. Решетка перекрывает Эцио дорогу, однако под ей можно легко проплыть, нырнув в воду.
Оказавшись внутри, Аудиторе забирается на стену, убивает солдат противника и открывает врата.

Телохранитель.
Войдя в город, Катерина, Эцио и Николо увидели, что Форли охвачен хаосом, а улицы стали местом военных действий. Аудиторе предстоит отвести Катерину и Николо к Рокка-ди-Равалдино, крепости в Форли.
Дорогу себе придется расчищать мечом: следуйте за Катериной и Николо, убивая всех солдат Борджиа, что встретятся группе на пути (в этом Вам помогут люди Катерины).
В конце концов Эцио, Катерина и Николо добираются до цитадели.

Оборона крепости.
Вы добрались до крепости и надеетесь, что все проблемы позади? Ага, как же! Солдаты Борджиа уже штурмуют крепость, и Эцио с его друзьями предстоит отбиваться от них и защищать цитадель.
Ассасин должен убивать всех врагов, пока они не кончатся, а наш арсенал сйечас поистине безграничен, ибо внутри замка есть точки, где можно бесконечно пополнять боезапас Эцио. Иными словами, Аудиторе может даже не обнажать клинок, а просто перестрелять всех врагов из пистолета либо кидаться дымовыми шашками и быстро избавляться от противников (используйте то, что Вам по вкусу).
Когда все люди Боржиа будут убиты, появятся Чекко и Людовико Орси, которых Родриго нанял, чтобы добыть Яблоко Эдема. Двое сообщают Катерине о похищении ее детей и требуют артефакт, а также карту страниц Кодекса за них.

Крестный отец.
Братья Орси похитили детей Катерины, Октавиана и Бьянку, и отпустят их только после того, как она отдаст им Яблоко Эдема и карту страниц Кодекса. Ни Катерина, ни Эцио не соглашаются с этими условиями и решают спасти детей своими силами.
Сначала Аудиторе отправляется в маленькую деревню у входа в город (область отмечена на карте), где с помощью орлиного зрения находит Бьянку, расправляется со стражниками, держащими ее в плену, и от нее узнает, что Октавиана держат на маяке. Ассасин бежит к морю, разбирается со стражей у башни (поверьте, лучше сразу от них избавиться, иначе ваш подъем на маяк превратится в обстрел камнями) и забирается на ее вершину, где находятся плененный Октавиан и Людовико Орси. Эцио убивает Людовико и спасает второго ребенка.
Стоит отметить, что на выполнение данного задания отводится не более десяти минут. При должном уровне мастерства синхронизировать воспоминание можно гораздо быстрее.

Шах и мат.
Эцио спас детей Катерины, однако, вернувшись в крепость, он обнаруживает, что Яблоко было украдено (Аудиторе оставил его в Равалдино на хранение) Чекко Орси. Ассасин отправляется за ним.
Найти Чекко не составит труда, а вот поймать его и убить гораздо сложнее. Как только Эцио будет обнаружен, враг пустится в бега вместе с артефактом, и Аудиторе придется бежать за ним, пока он не остановится и не попытается одолеть ассасина (естественно, с поддержкой своих людей). Однако вполне возможно убить Чекко и во время погони: используйте лошадь, пистолет или что-либо другое.
Убив Чекко, Эцио забирает его в коридор памяти, где пронзает скрытым клинком шею противника, однако оппонент хитер и готов сражаться до последнего: Чекко успевает нанести Эцио ножевое ранение в живот. Обессиленный Эцио падает на землю и видит, как Яблоко забирает девятипалый монах...

Яблоко от яблони.
Спустя некоторое время после смерти Чекко Орси Эцио оправился от ран и снова встал на ноги, готовый отыскать монаха, завладевшего Яблоком. Катерина советует Аудиторе поспрашивать в аббатстве в Романье, и он следует ее совету.
Эцио направляется за город и приходит к аббатству (отмечено на карте), где находит монаха, окруженного стражниками. Дело, увы, доходит до драки, и ассасину приходится сражаться со стражей. Разобравшись с солдатами, Аудиторе расспрашивает священника о девятипалом монахе, и, похоже, единственного священнослужителя, подходящего под это описание, можно найти лишь в Форли.
Ассасин приходит в местное аббатсво, однако, монахи, помнящие о том, кто убил Антонио Маффеи, бросились в бега. Эцио интересует лишь один священник, который, собственно, и спровоцировал все это действо. Догнав его и успокоив (включите орлиное зрение, чтобы опознать среди стальных, если Вы потеряете его в толпе), Аудиторе узнал, что девятипалого зовут Джироламо Савонарола и что он сейчас находится во Флоренции.
Путь ассасина вновь ведет Эцио домой...​
 
Последовательность №13 "Костер тщеславия"
Флорентийская республика, 1497-1498

Фиаско во Флоренции
Для начала Эцио необходимо встретиться с Николо Макиавелли в квартале Олтрарно. За голову Эцио объявлена награда, поэтому добираясь до места встречи надо быть осмотрительнее. Пройти через ворота, охраняемые стражей, поможет группа монахов – нужно лишь скрыться между ними. Далее двигаемся в сторону синего маркера в южной части города. Можно идти по крышам, либо по улицам, пользуясь укрытиями – решать вам. По пути Эцио услышит, как по городу ползут слухи о «безобразиях», устроенных Савонаролой. Люди мечтают о возвращении асассина и о спасении. Николо уже ждет Эцио на мосту и предлагает немного прогуляться по городу. Сперва Николо покажет дорогу, затем идти впереди придется асассину. Дорогу будут преграждать стражники Борджиа – разобраться с ними и уследить за Макиавелли не трудно. Возле дворца Эцио делится с Николо своим планом. Убив девятерых сообщников безумного Савонаролы, можно поднять людей на бунт против него.

Первым делом избавляемся от известности, срывая плакаты и подкупая глашатая: лишнее внимание стражи только навредит. Далее – закупаемся лекарствами, ножами, пулями, дымовыми шашками. Основная тактика всех девяти убийств – скрытность. Или атака «напролом». Кому что нравится). Убивать супостатов можно в любом порядке. Итак…

Натюрморт
Жертва Эцио – обманутый художник. Он уничтожает все «безвкусные» и «непристойные» произведения искусства, сжигая их в пламени. Художника хорошо охраняют. По крыше уходим вправо, прыгаем в стог сена. Ждем. Когда жертва будет проходить мимо – можно нанести удар. Если художник не хочет проходить мимо стога, подбираемся к нему ближе, используя толпу и скамейки в качестве прикрытия. Подходим на расстояние выстрела и используем пистолет.

Судный день
Нужно не дать священнику произнести проповедь. Здесь все просто: забираемся на крышу церкви, снимаем лучников прежде, чем они поднимут тревогу и осматриваемся. Четко над тем местом, где стоит проповедник, имеется навес. Спрыгнуть оттуда на голову жертве не составит труда. Убегаем, проверяем снаряжение и идем дальше.

Заклятый враг
Мост Порто-Веккьо перекрыт кондотьером – фанатиком Савонаролы. Он окружен телохранителями – в основном, алебардщиками и ловкачами. С одного удара ножом таких не убьешь – они тут же поднимут шум. Хотя… это тоже вариант: в суматохе жертву легче догнать, а может быть, он сам свалится с крыши, как получилось у меня.

Соборование
Нужно незаметно забраться на купол собора Фрари (наконец-то!) и убить монаха. Тут основная задача – остаться незамеченным, тихо стягивая лучников с крыш. Далее, задача вторая – не свалиться с купола.
Монаха можно убить, просто столкнув его с балкона. Не забудьте осмотреться вокруг: купол Собора – одна из самых высоких точек в игре, и вид на город оттуда открывается просто шикарный. Осторожно слезаем с купола!!! Оттуда не видно стогов сена, и можно промахнуться, если попытаться спрыгнуть. Если все же прыгаете - ориентируйтесь на голубей.

Точеное вмешательство
Нужно разобраться с доктором, который предлагает свою помощь и исцеление в обмен на верность новому правителю – Савонароле. Убить его нужно незаметно, поэтому снова используем толпу и скамейки, чтобы подобраться ближе, на расстояние выстрела. Следуем в обществе монахов до лавочки позади врача, выжидаем момент, и используем пистолет

Карьера
Эцио заманили в ловушку. Нужно разобраться с подручными командира стражи и убить его самого. Здесь просто придется драться и догонять жертву, бегая по крышам. Ничего сложного. Главное, чтобы хватило лекарств.

Вперед и вверх
Эцио повздорил с одним нахальным дворянином и тот обиделся и побежал жаловаться Савонароле. Придется догонять. Тактика действий та же, что с ворами и курьерами: быстро бежать и не терять товарища из виду.

Портовые власти
На мой взгляд, самый «проблемный» лейтенант из всех. Жертва Эцио – торговец, скупердяй, не желающий делиться провизией с городом, пока люди не признают власть Савонаролы. Сидит на корабле в окружении телохранителей, которые и представляют основную сложность. Моя тактика действий: спрыгнуть с крыши здания, убив в полете двух стражников. Далее – в воду. Способом «убийство с уступа» снять с кормы корабля часть стражников. Тихо подойти к штурвалу и убить еще пару, тут же навестись на торговца и спрыгнуть ему на голову. Танки-охранники не успеют сообразить, что к чему.

На сеновале
Незаметно убить фермера, охраняющего сено. Здесь снова пригодится умение прятаться в толпе и подбираться к жертве незаметно. Укрытия – кучи сена – повсюду. Надо лиши найти такое место, рядом с которым пройдет фермер.

Власть народу
Итак, все 9 сподвижников безумного монаха убиты. Народ жаждет отмщения и свободы, и приговаривает Савонаролу к сожжению на костре. Тот не успевает воспользоваться Яблоком - оно выбито из его рук, и тут же попадает в лапы шустрого стражника. Догоняем и забираем артефакт.

Самосуд
Идем на площадь перед дворцом Синьории. Ровно 22 года назад здесь были казнены отец и братья Эцио.

Смерть в огне костра. Такое "правосудие" не по душе Эцио, и ассасин облегчает страдания монаха ударом клинка.

Под одобрительные возгласы толпы, Эцио принимает поздравления Марио и друзей. Дело еще не закончено. Хотя Яблоко снова принадлежит асассину, его тайну все ещё предстоит разгадать.​
 
Последовательность №14 "Пришел, увидел, победил".
Монтериджони, Рим, 1499 год.​


Место отмечено крестом.
Пришла пора закончить то, что ассасины так давно начали. Эцио, если он не собрал все страницы кодекса во время своих приключений, использовав карту Джироламо Риарио, нашел все 30 пергаментов и принес их на виллу Аудиторе, где собрались все ассасины. Если же он все находил в ходе путешествий по Италии, то этот этап пропускается.
Никто не понимает, что делать со страницами кодекса и как остановить Испанца. Эцио приходит в голову мысль использовать орлиное зрение и, взглянув на карту по-другому, он замечает, что все страницы разрисованы Альтаиром. Собрав все элементы в единый рисунок, Аудиторе получил современную нам, но непонятную для людей того времени карту мира, на которой отмечено несколько мест, включая Рим. По всей видимости, посох Папы Римского является Частицей Эдема, а сама Сокровищница находится в Ватикане.
Обсудив все с ассасинами, Эцио решает забрать Яблоко, отправиться в Рим и найти Сокровищницу, а также разобраться с Родриго.

IN BOCCA AL LUPO
Эцио прибывает в Рим. Остановившись на реке у стен замка Сант-Анжело, Аудиторе забирается на стену и пробирается к Собору Святого Петра.
Ассасин проходит несколько постов, убивая всех стражников, и использует рычаги, чтобы открыть себе дорогу вперед.

Далее Эцио угоняет коня и скачет по стене города к месту назначения. Здесь можно поступить по-разному: если Вы достаточно ловко управляете лошадью, то Вы можете быстро прискакать к сторожевой башне (их на стене несколько, и каждая их буде опускать решетку, перекрывающую путь), забраться на нее до того, как до Вас доберутся стражники с их треклятыми камнями, и повторять данный процесс, пока Эцио не доберется до Собора; если Вы чувствуете, что не справитесь, то просто убивайте всех (но тут тоже следует соблюдать осторожность; рекомендуется запастись аптечками перед выходом в Рим) подряд и, ни о чем не беспокоясь, забирайтесь на сторожевые башни.

В конце стены будет стоять гарнизон элитных стражников - Эцио добирается до них, уничтожает и входит в Собор. Теперь Аудиторе не должен попасться, иначе ждет нас десинхронизация. Здесь лишь один совет: постарайтесь всеми силами тихо избавиться от всех стражников, так как прочистить себе путь к дверям, не избавляясь от врагов, будет довольно проблематично.
Проложив себе дорогу в большой зал Собора, Эцио видит толпу монахов и Родриго, занимающегося привычным для Папы Римского делом (молитвы и проповеди). Аудиторе прокрадывается по балкам к Испанцу и прыгает на него, чтобы убить. Они оказываются в коридоре памяти, но Родриго не намерен сдаваться и достает Посох Эдема, дабы убить всех комнате. Единственный, на кого не подействовал Посох, - это Эцио, владеющий Яблоком. С его помощью Ассасин применят трюк, когда-то использованный Аль-Муалимом, - клонирование.

На самом деле, Испанец не столько опасный, сколько очень живучий противник, и убить его побыстрее можно только при помощи долбления мечом и бросания ножей или пуль. Кстати, с копиями Эцио ситуация немного иная: они довольно быстро умирают и они наносят мало урона, так что без помощи оригинала им долго не протянуть. Получив серьезные ранения, Родриго при помощи Посоха становится невидимым и выбивает Яблоко из рук Эцио, затем наносит ему второе ножевое ранение в живот в его жизни и уходит в Сокровищницу, забирая Яблоко и Посох.

Аудиторе повезло, что броня остановила клинок - Эцио встает, находит секретный путь в Сокровищницу при помощи орлиного зрения (в зале находятся два выключателя, находящие на стене симметрично друг от друга). Внутри он видит Родриго, пытающегося преодолеть последние врата. Финальная битва пройдет... на кулаках: Эцио и Родриго предпочли решить вопрос по-мужски. Избив старика, Эцио использует все Частицы Эдема и поникает в Сокровищницу, где вступает в диалог с Минервой, представительницей древней расы Предтеч...
 
Говорю Большое Спасибо за помощь с написанием прохождения камраду Limephes с дружественного нам портала WorldofPlayers.RU
В ближайшее время будут добавлены карты городов и прохождение Гробниц.
 
Назад
Сверху