• Гость. Приятно видеть Вас на нашем форуме!

Gothic 2: Прохождение

Anorienn

Создатель
Команда форума
Best answers
0
Это Прохождение было написано в 2009 году силами форумчан моего первого проекта (GothicWorld.ru) и оно пока не учитывает задания аддона "Ночь Ворона".
В течение некоторого времени я постараюсь дополнить текст прохождением аддона и картинками.


Пролог.

... Барьер рухнул, но жизнь продолжается...

В начале игры ГГ, почти полностью потерявшй память и полезные навыки, оказывается перед лицом мага Ксардаса, который немного ориентирует его в последних новостях и сообщает ему о новой опасности – появлении драконов, справится с которыми можно только с помощью могущественного артефакта – Глаза Инноса. Действие происходит в башне Ксардаса.
ГГ получает задание сообщить о появлении драконов главе паладинов города Хоринис – лорду Хагену.
Первое оружие и несколько зелий вы найдете здесь же, в башне. Проверьте все сундуки, прочитайте книги - вас ждет далеко не дружественный мир.

Глава 1. Угроза.

От башни Ксардаса ведет дорога к городу. Уже в начале пути у вас будет возможность потренировать свои боевые способности на разбойниках, которые встретят вас на дороге (справа по ходу от башни, у лестницы), а также на волках.

Попасть в город можно несколькими способами.

1. Получить пропуск. Недалеко от ворот города на развилке сидит торговец Кантар. Он предложит пропуск в обмен на услугу, о услуге скажет уже при встрече внутри города. Этот пропуск можно также отнять или украсть.

2. Найти более приличный прикид (например, селянский). Для этого нужно поговорить пастухом Малетом (Справа от дороге, вечно что-то жует). Он подскажет где добыть одежду крестьянина. Одежда есть у хозяина фермы Лобарта. Одежду у него можно купить сразу, а можно сбавить цену, выполняя задания его и других работников фермы. За каждую выполненную работу Лабарт, по вашему выбору или заплатит наличными или сбавит цену за одежду. Одежду можно просто забрать, она лежит в сундуке в доме Лобарта. Всего на ферме можно получить и выполнить четыре задания:

- Собрать свеклу - Лобарт попросит выдергать всю репу в огороде рядом.
- Принести сковородку - Задание дает его жена Хильда - сковородку можно купить у Кантара.
- Работник Вино скажет хозяину, что вы ему очень помогли в обмен на бутылку вина - Вино можно купить все у того же Кантара.
- Пастух Малет жалуется на бандитов, но если по дороге сюда мы уже разобрались с бандитами в пещере, то работу можно сдавать сразу.

3. Подкупить стражу. Правда, с деньгами туговато будет в начале пути, но если есть лишние…

4. Если сразу не торопиться, а аккуратно изучать местность между башней Ксардаса и городом, то можно свернуть налево около водопада, спуститься по лесенке к пещере с гоблинами и выйти через нее на дикую полянку, где сидит старый друг Лестер. Говорим с ним и узнаем, что можно прикинуться сборщиком травы для алхимика Константино. За такой проход дают 100 экспы. (По-моему, на начальном этапе сложновато). Трав нужно собрать 10 штук любых одинаковых.

5. Прикольный способ: по морю. Опять же, если не лень и не страшно бегать по местности. Поскольку карты нет, чудом добегаем до обрыва, прыгаем в бурлящее море и плывем к порту. Там выходим из воды, натыкаемся на старого знакомца Лареса… За такой "подвиг" получим 400 очков опыта

Так или иначе, но в город ГГ попал. Однако «тусоваться» он может только в "нижнем городе" - в портовом квартале да среди торговцев, поскольку «репы» у него никакой, и к Хагену, его, разумеется, так просто никто не пустит. Для начала необходимо получить гражданство.

Для того чтобы стать гражданином, надо иметь работу (т.е. стать учеником одного из мастеров). Всего мастеров пять, и чтобы стать учеником, надо получить одобрение хотя бы у четырех из них. Но лишь трое могут и хотят взять нового ученика. Итак, осматриваемся, разговариваем во всеми НПС и выбираем свой путь...

Мастера:

1. Мастер Матео (учеников не берет). Чтобы получить его одобрение, надо вернуть 100 монет, которые ему задолжала Гритта, племянница мастера Торбена. Она живет напротив кузницы. Если заплатить за Гритту, свои собственные деньги, то мастер Торбен согласился учить взламывать замки.

2. Мастер Боспер (учеников берет, если стать его учеником, то ему можно будет очень выгодно сбывать шкуры). Чтобы получить его одобрение, надо принести 6 шкур волков. Для этого прежде всего надо научится снимать шкуры. Дальше можно искать волков самому, но легче предложить Бартоку (бывший ученик Боспера, бродит не далеко от места бесплатной раздачи пива) пойти вместе на охоту. Он приведет вас к волкам и поможет их убить.

3. Мастер Торбен (учеников не берет). Чтобы получить его одобрение, надо получить благословение жрецов двух богов (магов огня и воды). Мага огня (Дарона) можно найти днем на торговой площади. Чтобы получить его благословение, надо сделать пожертвование. Чтобы получить благословение мага воды (Ватраса), надо говорить ему только правду. Получив благословение обоих магов, можно возвращаться за согласием к мастеру Торбену.

4. Мастер Константино (учеников берет, своих учеников он учит алхимии). Чтобы стать его учеником, надо собрать и принести ему все зелья из списка. О том, где взять травы, скажет один из торговцев на рынке - Зурис.

5. Мастер Харад (кузнец, учеников берет, своих ученикам он учит кузнечному делу). Просит убить орка и принести ему топор. Убить орка на этом этапе игры практически невозможно, но убивать и не надо. Достаточно достать топор. Этот топор можно найти в пещере. Для того чтобы до нее добраться, выходим из города в восточные ворота и поворачиваем налево. Вверх по тропинки подниматься не надо, а надо исследовать область за городом, там, в пещере можно найти топор орка.

Хараду можно заявить, что орк слишком сильный противник. Тогда он изменит задание и пошлет помочь одному из торговцев на рынке (Хакону) разобраться с бандитами. Но этот квест намного сложнее, чем просто найти топор. Если вы чувствуете в себе силы справится с орком (а он очень силен в игре), то можно попытаться его убить. Для этого выходим из города через южные ворота (через которые пришли от Ксардаса) и вдоль стены поворачиваем на право. Там в небольшом леске бродят несколько волков, мракорис, три снеппера, группа черных гоблинов, и один орк-разведчик. Прям прелесть! Если повезет - останетесь живы)
 

Anorienn

Создатель
Команда форума
Best answers
0
Теперь, после получения одобрения Мастеров города, можно становиться полноправным гражданином Хориниса. Идем к командиру ополчения - лорду Андре. Найти его можно в казармах. Помимо всего прочего, Андре сообщит, что ему очень бы хотелось выяснить местонахождение Гильдии воров, члены которой не дают спокойной жизни горожанам города. Берем эту миссию на себя.

Здесь не лишним будет подробнее рассказать о Гильдии воров - весьма влиятельном сообществе города. Знакомство с ней может быть весьма полезным делом.. И прибыльным. Итак...

Прохождение квестов Гильдии Воров


• Кассиа - глава гильдии (дает квесты «Кольцо Константино» - необходимое условие для вступление в гильдию и «Чаши крови»), учит воровству.
• Рамирес (квест «Секстант», сектант в логове каменного дракона) - взлому замков
• Джаспер (Испытание на главного взломщика) - подкрадыванию

За воровство в разных главах причитается различное количество опыта: в первой главе – 25 ехр, во второй – 75 ехр, в третьей – 150 ехр, в четвертой – 200 ехр, в пятой – 250 ехр, в шестой – 300 ехр.

Остальных членов гильдии можно будет определить по специальному знаку (кивок годовой).

Спросите Джаспера о луке Боспера. Он скажет, что тот валяется где-то в сундуке в канализации. Сундук находится недалеко от входа. В нем вы также обнаружите серебро Корагона. Относите вещи их владельцам. От Карагона в награду получите пиво, прибавляющее +3 к жизни, +1 к мане навсегда.

Осталось поговорить с Ренгаром. В благодарность, что вы не сдали его ополченцам, он увеличит ловкость +1 и обучит умению акробатики, если ваша ловкость больше 90. Полезность последнего трудно недооценить. Во-первых, можно быстро удрать от большинства монстров. Во-вторых, перед вами откроется множество недоступных ранее мест.

Квест "Кольцо Константино" довольно прост, особенно если ваш ГГ владеет навыками подкрадывания. Кольцо находится в доме Констатнитно, в сундуке. Берете его и относите Кассии.

Квест Чаши крови дает Кассиа после выполнения квеста на кольцо Константино. Надо найти все шесть чаш (по виду обычные золотые кубки). Все они в городе:
- У Лемара (портовый квартал).
- В доме Гернбрада (верхний город).
- В доме у Валентино (верхний город, ключ у Валентино при себе, чаша на втором первом этаже в потайной нише, нишу открывает рычаг, замаскированный под лампу на втором этаже). Ключ Валентино можно получить, выполняя квест безумного алхимика Игнаца "Заклинание забвения". Дождитесь, когда глубокой ночью, ближе к утру, Валентино будет выходить из кабака Карагона, поколотите его, заберите вещички и примените забвение. Главное. чтобы рядом никого не было. Лучше относится к вам он от этого не станет, но и Андре вас не заложит. Утром сообщайте Игнацу, что заклинание действует. Теперь можно обучаться у него алхимии. Также расскажите о своем подвиге Регису, которого Валентино задирал.
- У судьи(дом судьи, верхний город)спрятано примерно также как у Валентино, только рычаг замаскирован под щит).
- В доме рядом с лавкой Саландрила (верхний город, ключ на камине, чаша в сундуке).
- На втором этаже ратуши на камине. Кстати, в первой главе в здание можно проникнуть через ящики за спиной левого паладина у входа.


Еще некоторые задания, так или иначе связанные с гильдией воров описаны ниже.

Долговая книга Лемара. Украдите у ростовщика Лемара книгу с записями о должниках. Прочитав книгу, станет ясно, кто ему должен. Сначала отнесите ее Торбену. Он, попросит ее - отдайте, и тут же выкупите за небольшую сумму. Зайдите к Корагону. В качестве награды получите особое пиво. Выкупайте обратно и у него.

Идите к хозяйке гостиницы Ханне. Отдайте книгу. В качестве награды получите кошелек с ключом. Ночью ступайте к ворам и вскройте сундуки в помещении, где днем стоит Рамираз. Утром поговорите с ним. Он не слишком рассердится на вас, сказав, что основные сокровища не здесь. Сокровища спрятаны на острове, недалеко от Хориниса. Добраться можно только вплавь.
Идите к причалу и прыгайте в воду. Плывите прямо, пока не достигнете острова. В скале за кустами находится вход в пещеру. Внутри дерните факел, чтобы обезвредить ловушку. В дальнем конце вы обнаружите четыре сундука. Два вскрываются отмычками. Других два - ключом Ханны. В одном из них вы обнаружите статуэтку Инноса. Ее нужно вернуть Эдде. Получите опыт и возможность бесплатно тренироваться у кузнеца Карло.

Можно идти докладывать лорду Андре о месте нахождения гильдии. Его квест выполнен. Вернитесь в гильдию, там можно набрать значительное количество не плохих для начала игры вещей и достаточно много денег.
 

Anorienn

Создатель
Команда форума
Best answers
0
Вообще, в самом Хоринисе очень много всего интересного, и разных квестов тоже много.
Вот еще некоторые неосновные, но интересные.

• Вечером в баре, а днем за складами можно встретить Алрика. Он дает квест на возвращение меча, меч выкупается у одного из торговцев на рыночной площади -Джоры. Или же его можно получить в награду за возврщение Джоре денег (квест описывался выше). Алрик дерется за деньги со всеми желающими днем за складом.

• Недалеко от торговца картами стоит "прораб" Гервелл (руководит строительством корабля), которого интересуют планы паладинов. Рассказывайте ему все, что будете узнавать, будете получать экспу. Информация будет появляться у вас по мере прохождения игры.

• Альвин (портовый район, трущобы, там где овцы в загоне) хочет, чтобы его сосед Феллан перестал стучать. Занудный тип этот Феллан. Придется поколотить.

• Напротив виселицы сидит предсказатель Абуин, каждую главу вы можете попросить его сделать предсказание и получите за это опыт. Также можно получить опыт, давая ему попробовать, новые смеси табака, его заинтересует медовый (яблочный понравится Дару на дворе Онара).

• От торговца Хакона можно узнать, что пропал Джо, который болтал, что знает, как попасть в башню охраны. Сам Джо сидит в башне охраны, между домом Торбена и храмом Аданоса. Ключ у ополченца Пека, развлекающегося с мулаткой Ваней в борделе Бремора. Его можно украсть или просто избить охранника, а потом наколдовать заклинание "Забыть", зависит от ваших навыков. Вообще, мало-помалу воруя ключи у охранников башен, можно найти в этих башнях много интересного (например, блюдо Марии, жены Онара).

• напротив Абуина лендлорд раздает бесплатное пиво для ополчения. Напоите Рангара, одного из ополченцев, и узнаете об орке-шпионе, недалеко от стен города, и паладинах, охраняющих вход в рудниковую долину. Эту информацию можно слить Гарвеллу в гавани.

А вот более сложное задание.

• В порту по набережной ходит старый моряк Джек, который хочет вернуться на свой маяк, занятый теперь бандитами. Бандитов там много, и они довольно сильны, в частности, готовьтесь, что луками будут мочить издали, так что расчитывайте свои силы. Недалеко от маяка есть пещерка с мракорисом (ведет кровавый след) и всякими полезностями.
 

Anorienn

Создатель
Команда форума
Best answers
0
Став учеником одного из мастеров и, соответственно, гражданином Хориниса, ГГ получает доступ в верхний город, но отнють не в ратушу, где заседает лорд Хаген. Чтобы попасть к нему, нужно окончательно определиться с дальнейшей карьерой и выбрать свой жизненный путь. Варианты:

1. Путь наемника
2. Путь паладина
3. Путь мага.

Следует отметить, что основные задания различны для каждого из путей в первой части, далее отличия будут скорее в дополнительных квестах, чем в основных.

Выбор пути - наемник

Наемники, как мы уже знаем из разговоров с НПС Хориниса, тусуются при дворе зажиточного фермера Онара, находящегося в оппозиции к королю Робару. Что ж, значит, нам туда дорога.
Можно попасть к Онару самостоятельно, по карте, а можно попросить помощи у Лареса - он пройдет с ГГ часть пути. В любом случае, мы не минуем замечательного заведения. находящегося на пересечении всех основных дорог Хориниса - таверны "Мертвая Гарпия".

У хозяина таверны, Орлана всегда можно найти кров (за умеренную плату), и припасы. Вокруг самой таверны несколько интересных пещер, кладбище, много полезных растений. В самой таверне можно взять квест с профессиональным пьянчужкой Рухаром на "кто кого перепьет". Поговорите с Рухаром, согласитесь на состязание и сделайте ставку 100 золотых. На самом деле, Рухар ведет нечестную игру, в его сундуке вместо шнапса - вода. Ночью вскройте его сундук в заброшенном помещении на втором этаже таверны и замените бутылки. Участника состязания найдете на дворе фермера Акилла - это Рэндольф. Сделайте на него ставку. О результатах станет известно через несколько дней. Рухар будет немного сердиться на вас - такой бизнес разрушили!

Итак, идем к Онару. Будьте осторожны - по дороге вам встретятся луркеры, симпатичные дикие кабанчики и гоблины.

Недалеко от усадьбы, среди полей, вы встретите тренирующегося наемника Фестера, который усомнится в ваших бойцовских качествах и предложить вам помочь ему уничтожить гнездо полевых вредителей (небольшая пещерка среди полей). Он, конечно, скажет, что помощи от вас никакой. придется доказывать обратное.

Далее вас встречает Сентенза, который требует деньги за допуск в саму усадьбу. Сентенза - довольно серьезный противник, так что, если вы не совсем уверены в своих силах, его лучше обойти стороной, успеете еще с ним разобраться. В доме Онара вы встретитесь со старым знакомым Ли, который теперь командует всеми наемниками.

Ли готов вас принять в наемники, при условии, что большинство из его подчиненных будут не против. "Старые" наемника (Ли, Волк и др.) в принципе ничего против не имеют, а вот с вновь прибывшими придется поговорить. Авторитетом для новичков является Торлоф (стоит перед центральным входом в дом Онара). Вам придется выполнить его задания.

Он предлагает на выбор либо собрать налог крестьян, либо защитить крестьян от городской милиции (ни как не повлияет на вашу карьеру по пути паладина). Для сбора налога надо сходить на ферму к Секобу (по соседству с Онаром) и взять у него деньги, предварительно побив его. Для защиты от милиции надо пойти к усадьбе Бенгара, поговорить с ним, а затем разобраться с двумя представителями городской милиции.

С некоторыми наемниками придется сразится (Бустер, Род, Рауль и т.д.). С Родом можно померятся силой (Квест "Меч Рода")и если у вас силы достаточно, то он проголосует за вас.
Сантенза, требует налог при входе на ферму, если заплатили, то его голос у вас. Если не дать денег или дать, но потом отобрать, то он будет против.

Джарвис проголосует, если вы победили любых трех наемников из группы Сильвио, в нее входят Рауль, Фестер, Род, Сантенза и Булко. Булко в принципе никто терпеть не может, так что, побив его вы тем самым сделаете приятное пастуху Пепе (которому Булко должен помогать стеречь овец) и получите весьма полезную похлебку от местной поварихи Теклы.

Наемник Сифер отдаст свой голос взамен 10 стеблей болотника (их можно найти - купить или изготовить из болотной травы на алхимическом столе).Также от него узнаете, что кто-то стащил у него целый пакет с травой. Он думает, что виноват Бодо. Поговорите с ним. Тот утверждает, что он здесь ни при чем.

Дару, наемнику, курящему недалеко от склепа, вообще без разницы, за кого голосовать. Он предложит вам покурить, ну а вы спросите, где он берет травку... настойчиво спросите! Окажется, что это именно он украл пакет с травкой Сифера. Пакет в Хоринисе, на портовом складе.
Получить голоса Сильвио и его телохранителя Булко, нельзя, они в любом случае выскажутся против вас, но да ладно с ними вы еще встретитесь.

Собрав достаточное количество голосов, вы можете вступить в наемники, хватает или нет у вас голосов, можно узнать у Торлофа. Если голосов достаточно можно идти говорить с Ли, а затем заключать контракт с Онором. Заключение контракта означает выбор пути наемника, после этого пойти по пути паладина или мага будет уже нельзя.

После этого взяв дипломатическое поручение от Ли можно отправляться к лорду Хагену.


Вообще же при дворе Онара всегда найдется, чем заняться. Вот еще несколько заданий.

• В доме Онара поговорите с Василием. Он коллекционирует старинные монеты (за 1 золотой, +10 опыта). Сдавайте ему все старинные монеты, они все равно больше никому не нужны. На втором этаже поговорите с женой Онара Марией. Скорее всего, у вас уже есть с собой ее золотое блюдо, похищенное ополченцами.

• Пастух Пепе (справа, за домом Онара, на возвышении) просит убить волков, которые угрожающих его стаду. Волки совсем не так страшны, как он их рисует, бегают по брошенному лагерю немного выше. После сдачи квеста с волками, Пепе просит проучить Булко.

• Неподалеку, в расщелине между скалами, встречаем голодного охотника Грома. Принесите ему молоко, хлеб и бекон, и он согласится вас обучать. Также он расскажет о двух троллях, которых поселились неподалеку. Сможете ли вы справиться с ними - решайте сами. Хотя Гром, конечно, поможет.

• Текла попросить принести травок от ведьмы Сагитты. Сагитта живет в пещере в лесу между двором Онара и Секоба (вход рядом с алтарем Инноса. У Сагитты всегда можно прикупить зелья, поучиться алхии, а также бесплатно восстановить здоровье. Небольшой лес, через который нужно пробираться к Сагитте, полон гоблинов, скелетов, варгов, волков и кровавых мух. Даже мракорис умудрился разлечься на такой недольной территории. Так что будьте осторожны, если не уверены в своих силах, постарайтесь осторожнененько пробираться вдоль скал. За посылку получите знаменитую похлебку Теклы (+1 к силе).

• Ведьма Саггита просит принести ей редкую траву - Солнечное алоэ, которое произрастает в логове черного тролля (на общей карте окрестностей Хориниса подсвечен иконкой), самый простой способ справиться с ним - использовать свиток "Сморщивание монстра".

• В усадьбе Секоба Тилль недоволен, что Бронко не работает, а строит из себя фермера. Бронко довольно силен, но справиться с ним можно. Побежит работать, как миленький.
 

Anorienn

Создатель
Команда форума
Best answers
0
Выбор пути - Паладин

Присоединиться к воинам Света на удивление просто. Выполняем задания лорда Андре (см выше о Гильдии воров). Став ополченцем, бежим к лорду Хагену и говорим ему о драконах.


Выбор пути - Маг Огня

Если вы решили пойти непростым путем мага - вам прямая дорога в монастырь. Хотя, не такая уж и прямая.

Первый способ: бежим в монастырь, разговариваем с послушником Педро и монастырских ворот. Вступление в монастырь обойдется недешево - 1000 монет и овца. Овцу можно купить у Пепе (пастух Онара) за 100 монет (главное, довести ее до монастыря живой).

Есть, впрочем, альтернативный вариант: найти пропавшую статуэтку Инноса, принадлежавшую магу Дарону. Поскольку на статуэтке не написано, что она принадлежит Дарону, то можно принести ему любую статуэтку Инноса. Одна у пещере с гоблинами недалеко от "Мертвой Гарпии". Если вы не брали квест Эдды из портового квартала, то можно отдать ту, что нашли в сокровищнице гильдии воров. В благодарность Дарон порекомендует вас магам Огня, и вы попадете в монастырь совершенно бесплатно.

В монастыре поговорите с магом Парланом, который станет вашим наставником на начальном этапе. Чтобы доказать свою преданность монастырю (а главным образом, чтобы попасть в монастырскую библиотеку), вам придется выполнять многочисленные задания магов.

Парлан дает задание подмести комнаты. Чтобы его выполнить, надо уговорить четырех учеников помочь вам сделать это. Один согласится просто так, один за не большое количество денег, один за компанию, Бабо за магический свиток "Кулак ветра"(свиток можно купить у кастеляна Горакса).

Бабо попросит поговорить с паладином Серджио (молится в маленькой часовенке недалеко от библиотеки и ждет приказов) насчет его обучения, после выполнения этого квеста Бабо сам будет обучать вас двуручному оружию.

Маг Мардук посоветует помолиться за паладинов. Молитесь, и кроме выполнения квеста мага, Серджио в благодарность повысит ваш навык в двуручном оружии.

Для Горакса (зав.хоз.частью монастыря) надо выполнить два квеста.
Раздать послушникам баранью колбасу - Колбасу равномерно распределяйте между послушниками. Самым голодным (Бабо и Педро) можете дать два куска.
Продать монастырское вино Орлану из "Мертвой Гарпии" по фиксированной цене - за 240 монет. Орлан начнет торг со 100 монет. Возмущайтесь и требуйте положенной суммы. Он предложит сделку: 100 монет и 3 свитка. Его, увы, не переубедить, но Гораксу придется отдать всю сумму - 240. Иначе квест не засчитается.

Алхимик Неорас (в подвале) дает следующие задания:
Cобрать огренную крапиву (7 штук). Если у вас недостаточно этого добра в рюкзаке, то крапива растет на склоне, сразу за дверьми монастыря, там где начинается мост.
Найти потерянный алхимический рецепт. Рецепт находится в кладовой, вы найдете его, выполняя поручения Горакса. Этот рецепт также интересует послушника Ополоса (пасет овец около библиотеки). Дайте ему почитать, а уж потом отнесите Неорасу.

Выполнив все квесты магов, докладываем об этом Парлану и получаем доступ в библиотеку. В библиотеке читаем книги, узнаем о кругах магии - их всего шесть, знакомимся с рунами каждого круга. В одном фолианте описано "Испытание огнем" - условия, при котором послушник может стать магом Огня.

В библиотеке находятся два мага - Каррас и Хиглас. Каррас дает квест по свиткам безумного Игнаца - нужно принести ему 3 заклинания забвения.

Если вы достаточно сильны и готовы к непростым испытаниям, идите к Парлану и требуйте прохождения испытания огнем.
Парлан ужаснется и отправит вас к верховным магам (восседают в монастырском храме).
Они настроены скептически. Тем не менее дают следующие задания:
• Пирокар (глава ордена) - найти и принести ему рунический камень.
• Ультар – создать руну «стрела огня».
• Серпентес – убить живую гору.

Как только другие постушники узнают, что вам предстоит пройти испытание огнем, на вас так и посыплются просьбы о помощи. Оказывается, вновь посвященный в маги имеет право на безусловное выполнение одного желания. Итак, Дуриан (у входа в храм) хочет остаться в монастыре. Бабо он просит что бы ему разрешили опять присматривать за садом, Ополос хочет повышать свой культурный уровень в библиотеке. Решать вам.

Итак, об испытании. Созданию рун стихии огня обучает маг Хиглас (в глубине библиотеки). Чтобы создать любую руну, нужен чистый рунический камень, свиток с соответствующими заклинанием, и некоторые специфические компоненты (описание рун, как мы знаем, в фолиантах библиотеки, там же есть и рунный стол).

Теперь о живой скале. Если вы любопытны, то наверняка уже побывали в подвале и увидели там священные молот и щит, охраняемые послушником Гарвигом. Он уже так давно не спал, что, применив заклинание "Сон", можно легко завладеть священным молотом. Сразу же оговорюсь: при первом прохождении я этого не делала. И ничего, справились.

Покидаем монастырь, предварительно запасшись всем необходимым, и бегом на задание. Добегаем до таверны, затем идем по дороге, на которой виднеется обгорелый остов какого-то строения. За этим строением сидит Драгомир, который дает вам задание найти потерянный арбалет. Идем извилистой дорожкой, внимательно изучая окрестности.

На холме возле моста через реку, справа, обнаруживаем магического голема. Это и есть "живая скала". Можно долго мучиться и заколотить его естественным образом, а вот магический молот убъет его с одного удара. Даже не верится! Задание Серпентеса выполнено.

Идем дальше, доходим до плато, где одинокий охотник предлагает нам поохотиться на луркеров. Он же рассказывает о логове черного тролля. Черного тролля можно легко уничтожить с помощью свитка "Сморщивание монстра", а можно долго бить всем,что есть под рукой, не приближаясь слишком близко. Обшариваем логово, собираем много всего полезного, в том числе растение "Солнечное алое" (квест ведьмы Сагитты). Шкура черного тролля - задание Рауля.

Недалеко от логова черного тролля, спрятанная в зеленых зарослях, скрывается пещера. Она и есть конечная цель вашего пути. В пещере находим чистый рунический камень - задание Пирокара.

У выхода из пещеры встретите послушника Агона, который тоже хочет пройти испытание. Придется или убить или убежать. Послушник Ульф может отказаться от претензий на победу, если начать драться с ним в обкуренном состоянии. Впрочем, сами с послушниками разберетесь.

Возвращайтесь в монастырь, поговорите с Серпентесом, покажите рунический камень Пирокару. В библиотеке на рунном столе создайте руну Стрела огня, покажите ее Ультару. Теперь вы - Маг, и можете обучаться рунной магии.

А еще вам открыт вход к лорду Хагену.

Так что, какой бы нелегкий жизненный путь вы не выбрали, надевайте свои лучшие доспехи и гордо направляйтесь в ратушу, к лорду Хагену, запугивать его драконами. Хаген вас послушает, да и отправит прямиком в Рудниковую долину, к главнокомандующему Гаронду, за доказательствами существования драконов. Заодно узнаете, как обстоят дела с добычей магической руды.

На этом самая спокойная часть игры заканчивается, и начинаются настоящие приключения.
 

Anorienn

Создатель
Команда форума
Best answers
0
Глава 2: Доказательства

Итак, наш тернистый путь лежит в Долину рудников. И, поскольку это место и раньше на было курортом, нужно как следует подготовиться к путешествию: прокачать любимые навыки, запастись зельями, поговорить с НПС. Два жителя Верхнего квартала живо интересуются долиной: Лютеро хочет получить когти предводителя снепперов, а Фернандо интересует обстановка с рудой.

Где находится проход в долину вам наверняка уже известно, да и заблудиться сложно - у таверны есть указатель "Проход". Идем к проход. по ходу уничтожая луркеров и прочую живность. Недалеко от прохода есть небольшая ферма Бенгара.

Охотник Гаан (находится не далеко от входа в рудниковую долину) рассказывает про фыркающую тварь, которая мешает ему охотиться. Это всего лишь драконий снеппер, который пасется недалеко. Зверь сильный, но победимый. Потренируйтесь, в долине такие на каждом шагу. (Совет: очень они хорошо замораживаются издалека... Особенно это хорошо для стаи из 4-5 особей - заморозили, и добивайте луком или арбалетом).

Проход охраняется двумя паладинами, которые сразу предупреждают, что путь в долину кишит орками.

Прорваться сквозь строй орков (включая шаманов) на этом этапе непросто, хотя все, конечно, зависит от прокачки вашего ГГ. Если не рисковать, то сразу после ворот повернуть налево, и пройти через пещеру, убивая по пути крыс и гоблинов.

Вот вы и в долине. В долине - ночь. В густом сумраке поднимаемся на горку слева и переходим через мостик. Там лежит руна телепортации к проходу. Спускаемся вниз и продолжаем двигаться по дороге к Старому лагерю. По пути, справа снеппер догрызает труп паладина...

За одним из поворотов сталкиваемся с Джерганом, который сообщит, что крепость окружена орками, и посоветует как пробраться внутрь. Заодно даст задание сообщить одному из защитников крепости Орику о гибели его брата.

Попасть в крепость можно, обойдя замок слева (можно вплавь, по реке) и поднявшись на стену по бревну, переброшенному через ров. Возле этого бревна не так много орков. Поэтому, в зависимости от прокачки вашего ГГ можно:

1. Аккуратно перебить всех близнаходящихся орков,
2. Выпить зелье ускорения, и буквально взлететь на бревно,
3. Превратиться в какую-нибудь зверюшку, и таким образом пройти мимо орков (главное, чтобы потом не замочили паладины со стены).

Кстати, орков можно выманивать по одному на бревно и мочить своим любимым оружием или магией. Получите кучу опыта.
Вот мы и в оплоте паладинов, в единственном спокойном месте долины.
 

Anorienn

Создатель
Команда форума
Best answers
0
В замке поговорите с комендантом Гарондом, он предоставит нужные доказательства, но в замен вы должны будите узнать сколько руды добыли три экспедиции. Карта с помеченными местами добычи будет вам выдана.

Там же завершите квест о известии о смерти брата.

Пройдитесь по резиденции Гаронда - паладины живут не бедно. В одном из покоев на втором этаже найдете полезный рецепт - "Яд кровавых мух", да и вообще, там есть чем поживиться. В бывшей резиденции магов огня вас ждет сюрприз: старый приятель маг Мильтен. Он может научить второму кругу магии ( если не выучили в монастыре), повысить запас манны и научить создании нескольких рун. Там же находятся алхимический стол и стол изготовления рун. Мильтен сообщит о том, что в местной тюрьме содержится еще один "бывший" Горн, освободить его можно, заплатив коменданту Гаронду 1000 монет.

Часть денег можно насобирать у старых друзей. 250 монет даст Мильтен, 250 - Диего (см. ниже), 250 - можно найти в кошельке самого Горна. Он лежит в поваленной башне, справа от катапульты. Наводку на него можно получить следующим образом. Если у героя меньше 1000 золотых, то Мильтен посоветует передать Горну записку. Попросите об этом паладина, охраняющего тюрьму. Ответ получите на следующий день. Освобожденный пленник одаривает героя доспехом (только для наемников) и опытом.

На втором этаже найдете руну телепортации в лагерь.

Поговорить с Парлафом (помощник кузнеца), а затем с интендантом Энгором. Энгор попросит принести 24 куска мяса, чтобы накормить голодающие войска.
Брутус, палач просит принести ему деньги, с которыми сбежал его бывший товарищ Ден, решивший прорваться через проход. Можете отдать деньги сразу, а когда будете выходить из лагеря, забрать деньги и драгоценности с тела Дена. Оно лежит справа от подъема к проходу. Брутус научит, как стать сильнее.

Побродив по окрестностям можно взять еще несколько дополнительных заданий. Слева от мостика, недалеко от спуска, поверните налево. Там вы встретите охотника Тальбина. За кусок сыра он согласится научить вас вырвать рог мракориса.

Идите дальше вдоль реки. Вскоре вы повстречаете двух заключенных, прячущихся в пещере. Один из них боится быть съеденным луркерами. но для вас-то это не проблема, так что зачистите местность вокруг убежища бедолаг (всего-то и нужно. что убить 6 зверюшек). В награду получите руну, золото или руду (в зависимости от выбранного пути).

Теперь можно заняться пропавшими экспедициями.

• 1-ой экспедицией руководит Маркос, его лагерь находится в северной части долины. Из-за атак орков Маркос отделился от своего лагеря и укрылся в пещере, ожидая помощи. Эта пещера находится возле охотничьего домика (дом с красной крышей на карте). Маркос попросит подкрепления, сообщите об этом Гаронду и тот пошлет на подмогу двух паладинов, не забудьте вернутся к Маркосу за наградой.

К следующим двум стоянкам лучше всего добираться следующим образом: телепортируйтесь в Старый лагерь, потом через проход в горах на юге, далее по тропинке до нужной стоянки. Когда будете пробираться через проход в горах, загляните в пещеру сбоку и обыщите тело Олафа. Сначала посетите западную стоянку.

• 2-ой экспедицией руководит Файет, его лагерь находится в одном из двух близлежащих крестов на карте. Файет даст квест убить снепперов, беспокоящих его шахтеров. также в лагере Файета поговорите с Бильготом и расспросите про предводителя снепперов. Он расскажет, где его найти, но за это попросит вывести его из долины. Также он попросит отыскать Олафа. Его тело вы уже видели. Сообщите о смерти друга. Паладин Тенгром попросит передать кольцо Удару.

Предводитель снепперов пасется возле небольшой башни справа от лагеря. Убив его, не забудьте снять когти. Они нужны для задания Лютеро. Доложите Файету о выполненном задании. В награду получите деньги, опыт и информацию о добытой руде.

• 3-ей экспедицией руководил Сильвестро, его лагерь находится недалеко от лагеря Файета. Однако никого живого там нет, снимаем с трупа Сильвестро записку, из которой узнаем, что Диего с двумя охранниками унес руду из лагеря.

Ну хоть одна хорошая новость - Диего жив! Диего находим в маленькой пещерке южнее замка.
Диего хочет выбраться из долины. Предложите свою помощь. Он согласится только при условии, что вы не будете подходить к Старому лагерю, стене орков, склепу и башне Ксардаса. Придется делать большой круг по западной дороге. Доведя до места, где вы первый раз встретились, получите премию "Ностальгия" и 500 опыта. Здесь Диего попрощается с вами и пойдет к проходу. У озера прихватите кошелек с золотом. Он лежит на левом берегу. Не вскрывайте его. Он понадобится для выполнения задания Диего в дальнейшем.

Собрав информацию о количестве добытой руды во всех трех лагерях, возвращайтесь с докладом к Гаронду, и он вам вручит письмо для Хагена, в котором подтверждает существование драконов.
Задание лорда Хагена выполнено. Можно возвращаться в Хоринис.
 

Anorienn

Создатель
Команда форума
Best answers
0
Глава 3. Глаз Инноса

Выходя с чувством исполненного долга из ворота прохода, замечаем, что в наше отсутствие произошли неприятные перемены - паладины, охранявшие проход, убиты, а нас встречает крайне неприятная личность - маг в черным – «ищущий». Ищущими буквально наводнены теперь окрестности. Разговаривать с ними не имеет смысла - ничего путного они все равно не скажут, а в опасной близости к ним можно получить проклятие одержимости (излечивается только при помощи специального зелья магов Огня). Зелье можно получить у Пирокара.

Ищущие бросаются огненными шарами, а также могут применять другие заклинания. Поэтому против них нужно использовать оружие дальнего действия. Вот мой любимый способ борьбы с ищущими: замораживаем издалека, бьем (но не до смерти) луком или арбалетом, затем, когда жизни остается совсем немного, подбегаем поближе и снимаем с еще не остывшего тела массу сильных и дорогих рун. Руны у ищущих одинаковые, но их можно выгодно продать, например, в монастыре. Если просто убивать их, можно снимать с тел зелья, деньги и некоторые полезные магические ингридиенты. Алтари Инноса осквернены, и в результате молитвы вы получите не повышение характеристик, а всю ту же одержимость.

Около моста вас встретит Лестер и сообщит, что Ксардас срочно хочет вас видеть и даст руну телепортации в его башню. После разговора с Ксардасом отправляйтесь к лорду Хагену.

По дороге можно зайти к Ломбарту. Он попросит принести лекарство для своей жены Хильды. Лекарство можно получить в городе у Ватраса.

Если вы маг, то он также расскажет, что Вино утащили в круг камней ищущие. Не тратя время на разговоры, убиваем ищущих и пытаемся поговорить с Вино. Однако, зло уже проникло в него! После разговора Вино примет облик ищущего и набросится на вас. Отбивайтесь, но не убивайте его! Когда его силы будут на исходе, он примет прежний облик, и пока он будет приходить в себя, возьмите у него альманах одержимого. Прочитайте альманах и отнесите его Пирокару. Пирокар даст вам целый список одержимых. Поступать с ними надо по аналогии с Вино. Список будет пополняться со временем. За каждый экземпляр альманаха вы получите награду. Вот первоначальный список одержимых: Фернандо; Вино; Малак; Бромор; Секоб; Рандолф..

Зайдите к лорду Хагену и отдайте доказательства, он крайне взволнуется и разрешит вам забрать Глаз Инноса в монастыре (Если вы идете по пути наемника или паладина, то только сейчас получите доступ в монастырь).

В городе вы вновь встретитесь с Диего, сначала он просит принести деньги из рудниковой долины (если вы не поленились тщательно обследовать рудниковую долину или почитать информацию о прохождении Главы 2, то мешочек Диего уже должен быть у вас). Получив деньги, Диего попросит Вас предать письмо Гербранту в верхнем квартале. Узнав, что Диего в Городе, Гербрант бросит свой богатый дом, и сломя голову, умчится прочь. Позднее он проявится в портовом квартале.

В монастыре от Пирокара узнаете, что Глаз похищен Педро. Чтобы найти предателя, следуйте уже известным вам путем Избранного. То и дело по пути вам будут встречаться трупы послушников... и ищущие. Глав Инноса вы найдете в круге камней (не доходя до логова черного тролля, сверните налево).
Круг камней находится в лесу, полном мелких скелетов и ищущих. Ищущие проводят какой-то ритуал в круге. Производим полную зачистку, собираем все, что было на ищущих и мертвых послушиках. Здесь же, кстати, и находим тот самый арбалет Драгомира. Подбираем амулет. Он поврежден. Очевидно, помочь могут только маги! Рекомендую сначала обратиться к Ксардасу, затем к Ватрасу, и уж потом к Пирокару. Амулет нужно сначала починить, а затем вернуть ему магическую силу.

Починить оправу может только кузнец наемников Беннет. Однако, вот незадача - он обвинен в убийстве паладина Лотара, и сейчас находится в тюрьме. Вам надо снять с его обвинение, поговорите с лордом Хагеном, затем отправляйтесь на второй этаж ратуши, там найдете свидетеля обвинения - Корнелиуса. Карнелиус оговорил Беннета, об этом узнаем из его дневника (украсть или забрать силой). Предоставляем доказательства лорду Хогену (если вы идете по пути паладина, то после этого вы будете посвящены в Паладины!).
Беннет свободен и согласен починить оправу амулета. Дайте ему немного времени, а пока выясните, как вернуть Глазу магическую силу.

Восстанавливается она совместными усилиями трех магов: Огня, Воды и темных сил. Надо собрать в кругу, где был найден разрушенный глаз, Ватраса, Пирокара и Ксардаса. Ватрас отправляется в круг сразу. Но вот с Пирокаром возникнут проблемы, он ни в какую не хочет иметь ни чего общего Ксардосом. Выслушав это, Ксардос язвительно намекает, что у него есть некая вещь, которая заставит Пирокара быть сговорчивее. Речь идет о книге "залы Ирдората", которую Ксардас спрятал в доме Секоба.

Собрав всех магов и прихватив несколько стеблей болотной травы и починенный амулет, отправляйтесь к каменному кругу.

Увидете впечатляющий ритуал.
Глаз Инноса восстановлен. Маги расскажут, как им пользоваться. Только имея Глаз, можно поговорить с драконами, но после каждого разговора его надо подзаряжать на алхимическом столе, используя сердце дракона. Если вы маг, то Пирокар посветит вас в Великие маги круга огня.

Некоторые неосновные задания главы:
• Крестьянин Атила жалуется на бандитов, которые воруют его овец, находим бандитов в пещере, убиваем, овцу возвращаем хозяину.

• Беренгар, (усадьба недалеко от прохода) жалуется, что все крестьяне ушли с Малаком (один из одержимых) и некому защищать ферму. Малака спасаем, крестьян возвращаем. Также можно предложить эту работу наемнику Волфу (находится во дворе Онара), он согласится, правда, не бесплатно.

• Очистить от ищущих дом Секоба

• Квест только для наемников. У Ли старые счеты с судьей из Хориниса. Нужно втереться в доверие к судье, принеся в качестве доказательства преданности святой молот из монастыря магов огня (где находится молот, мы уже знаем). После передачи молота судье, тот попросит убить сбежавшего заключенного Моргарда. Моргард находится в лагере наемников. У Моргарда берите уличающую судью записку и отдайте ее Ли.

• Квест не для магов. В монастыре послушник Бобо попросит вас уладить дела с послушником Игарацом. Нужно выкупить у Игараца документы и отдать их Бобо.

• Квест не для магов. Эним, крестьянин на ферме Акила, говорит, что у рабочего Вино есть подпольный заводик по производству алкогольных напитков. Заводик находится недалеко за фермой Акила. Чтобы туда попасть у Энима надо купить жир, для смазки лебедки.

• Торлофу не нравится присутствие черных людей в окрестностях двора Онара он просит от них избавится.

• Маг Серпентес раскажет, что алхимик Саландрил из верхнего района города продает фальшивые ценные бумаги на рудник. Вот покупатели: Хакон, Кантар, Боспер, Маттео, Роси, Орлан, Елена. Виновника нужно будет привести в монастырь. Перед этим купите у него все, что вам нужно - больше он торговать с вами не будет.Если вы играете за мага, то после этого еще надо будет выкупать проданные бумаги у торговцев. Бумаги относите Серпентасу он вернет потраченные за них деньги и наградит опытом.

- Маг Хиглас (библиотека монастыря) попросит вас принести ему книгу «Божественная сила небесных тел». Её можно купить в городе, например, у Константино, Зуриса или Лютеро.
Каррас в библиотеке монастыря просит помочь в изучении «Ищущих» ему надо сначала на время дать один из альманахов ищущих, а затем принести камешек. Этот камешек появится возле обелиска Инноса, ближайшего к месту, где Вы нашли камень для руны при прохождении испытания огня.

Если вы идете путем паладина, вы можете получить броню и рудный меч. Последний нужно приобрести у Харада, кузнеца в Хоринисе. При этом необходимо сразу выбрать, какой именно - одноручный или двуручный. После клинок можно улучшить, освятив в монастыре. Для этого нужно поговорить с Мардуком. Потом помолиться статуи Инноса, пожертвовав 5000 золотых. Также вы получите возможность тренироваться у паладинов и получать магические руны у Альбрехта.

Также, будь вы маг или паладин, вы можете теперь попасть на корабль и собрать там все. что плохо лежит, а уже там всего очень много!

Ультар даст задание очистить оскверненные статуи Инноса. Для этого он вручит специальную карту и святую воду.

Прикупив необходимые запасы, создав полезные руны и прокачав нужные навыки, можно возвращаться в долину рудников.
 

Anorienn

Создатель
Команда форума
Best answers
0
Глава 4. Охота на драконов

Итак, снова долина рудников. В долине появились новые действующие лица. Поэтому советую не пользоваться телепортами, а пробежаться до замка традиционным способом.

Недалеко от прохода встречаем небольшой отряд в необычных доспехах. Это - охотники на драконов. Поговорите с каждым из охотников.

Кьекорн продает информацию и припасы; Хокурн поделится сведениями о драконах (за хорошую выпивку); Биффа можно нанять в помощники; Годар обучит сливать кровь и сдирать чешую дракона.

С охотниками на драконов мы встретимся и в замке. Охотник Ян хочет заняться своим старым делом - ковать оружие и доспехи. Поговорите с Гарондом и поручитесь за Яна. В благодарность он может выковать вам среднюю броню охотника за драконами, при наличии 20 кусков чешуи дракона и 12000 золотых (не для мага).

Феррос просит найти пропавший меч. Найти его можно найти на выступе неподалеку от замка. Чтобы попасть туда, спуститесь вниз по катапульте и поверните направо. Не доходя до ущелья, будет подъем на горку. На ней обнаружится клинок и шаман Хош-Пак. Если вы поговорили с паладином Ориком, то уже получили задание убить Хош-Пака.

Удар расскажет, что Сенграт бросился вниз за арбалетом и так не вернулся. Труп паладина можно найти у стены орков.

Гарольд жалуется, что пайки постоянно уменьшаются, и он вечно хочет есть. Предложите накормить. Он согласится, и скажет, что будет ждать вас ночью в обители магов. Ест он практически все, но в таком количестве... Когда он наестся, то отблагодарит вас 450 монетами.

Посреди двора стоит еще один старый знакомый - Кор Ангар. Он попросит найти его амулет.

У Керелота стащили деньги, и он полагает, что к этому причастен кто-то из охотников на драконов. Его кошелек валяется тут же, у кузницы.

Палач Брутус боится войти в кузницу, потому что там развелась куча мясных жуков.

Амулет Ангара можно найти в заброшенном склепе у скелета мага.
У склепа с нежитью встретим и самого Кор Ангара. Ничего страшного внутри нет : скелеты, маг-нежить... Вообще, концентрация скелетов в этом месте велика, есть даже скелет мракориса.

На стоянке охотников поговорите с Тальбином. Он расскажет, что пропал его приятель Энгром. Если вы играете за паладина или наемника, то его труп можно найти возле пещеры, где Маркос спрятал руду. С тела снимите шкуру луркера и отдайте Тальбину. Если вы маг, то Энгром будет одержимым. Выбейте из него дурь, заберите вещички. Он сорвется с места и скроется во мгле. Тальбин тоже убежит, и встретим мы его уже около туннеля ведущего к проходу в Хоринис. Он попросит вывести его из долины, хотя все, что вам нужно - просто выйти за ворота прохода. Тальбин уже будет ждать вас там, с куском руды в качестве подарка.

На стоянку рудокопов, возглавляемой Файетом, напали орки. Помогите паладинам справиться с нападающими. Чуть выше стоянки встречаем старого знакомого - шамана Ур Шака. У него не слишком хорошие отношения с другими орочьими шаманами, и он хотел переговорить с Хош-Паком. Узнав, что Хош-Пак мертв, Ур Шак расстроится. Но агрессивным не станет. Я его не убивала - рука не поднялась...

Поговорите с Гарондом, он посоветует обратиться к рыцарю Персивалю за информацией о драконах. За каждого убитого дракона полагается опыт и деньги.
Информацию Персиваль будет выдавать порциями, по мере уничтожения драконов.

На заметку: удобнее всего расправляться с драконами в том порядке, как об этом говорит Персиваль, некоторые игроки писали о серьезных проблемах с игрой, если драконы уничтожались не по порядку. Честно скажу, в первый раз я тоже начала с каменного дракона. Ничего страшного не случилось. Но в следующий раз, по совету Персиваля, было как-то комфортнее.

Итак, драконов всего четыре: болотный, огненный, каменный, ледяной.
Не забывайте снимать с каждого чешую, сливать кровь, и, самое главное, перезаряжайте Глаз Инноса после смерти каждого из них на алхимическом столе в замке.

Болотный дракон - самый слабый из драконов. Сидит в болоте недалеко от замка. По пути к нему встретите бывших наемников, а теперь охотников Сифера и Рода. Можете взять их в помощники.

Огненный дракон – находится на вершине горы там, где когда-то была разрушенная крепость. По дороге к нему вас встретят многочисленные огненные ящеры и несколько огненных големов. Чтобы заполучить его сокровища, нужно запрыгнуть на один из выступов.

Каменный дракон – в полуразрушенной крепости к югу от замка. По дороге зайдите к Гестату, там же встретите и Горна. Он согласиться провести вас, но только до крепости.
По дороге придется уничтожить огромное количество людей-ящеров, нескольких каменных големов. В крепости проверьте все комнаты на первом этаже. В библиотеке слева дерните рычаг на правой стене. Откроется тайная комната с демоном и полезными вещами. Выходите на улицу и залезайте на уступ справа. С него запрыгивайте на второй ярус. Там также зачищайте комнаты. Далее по тропинке до дракона. Среди сокровищ дракона найдете секстант (квест Рамиреза из Гильдии воров). На обратном пути сообщите Горну, что дракон мертв.

Ледяной дракон – самый сильный из драконов находится в снежной части долины в большой ледяной пещере там, где когда-то был новый лагерь. Неподалеку от входа сидят две неприятных личности, известные нам со двора Онара - Булко и Сильвио. Сильвио прикажет убить двух ледяных големов перед проходом к логову дракона. Убить их нетрудно, если не дать себя заморозить.
Далее попадете за замороженное озеро, где снежные волки, люди-ящеры, несколько големов и блуждающие огоньки (последние замечательно бьются луком, рассыпаясь с красивым эффектом). Набраться сил можно в небольшой избушке на краю озера.

Дракон сидит в ледовой пещере, вокруг люди-ящеры. Перед смертью он расскажет важную информацию о предводителе драконов. Оказывается, хозяин драконов находится в залах Ирдората, на острове, недалеко от Хориниса.

Неугомонный Сильвио потребует отдать все, что вы заработали кровью и потом. Расправляемся и с ним, и с Булко, хотя я читала, что у некоторых Булко показывает обратный путь... Не видела, не знаю. Нарывался на грубость, как всегда, и только.
 

Anorienn

Создатель
Команда форума
Best answers
0
Глава 5. Отплытие

Итак, драконы рудниковой долины уничтожены. Ваша задача - найти их предводителя. О нем мы знаем только, что искать его нужно в Чертогах Ирдората, на небольшом острове недалеко от Хориниса. Из этого следует, что:

1. Нам нужна карта, чтобы добраться до этого острова.
2. Нам нужен корабль
3. Нам нужна команда для корабля
4. Нам нужны доспехи и припасы

Рекомендую в этой главе завершить все незаконченные задания, прокачать любимые навыки, да и вообще, ностальгически побегать по любимому Хоринису. Когда еще такая возможность предоставится?..

Перед докладом лорду Хагену посетим несколько полезных мест.

Если ваш ГГ - паладин, то сразу при выходе из долины вы сталкиваетесь с военачальником орков. После драки снимите с тела кольцо. При прибытии в Хоринис расскажите об этом лорду Хагену. Получите задание убить главного военачальника орков (пещера рядом с двором Лобарта). У него вы найдете карту, на которой отмечены месторасположения всех отрядов орков. Когда все отряды будут уничтожены, предъявите кольца лорду Хагену в качестве доказательства.

Если ваш ГГ - наемник, Беннет со двора Онара может выковать тяжелые доспехи охотника на драконов (стоимость 20 000 монет). Также у него можно взять квест на драконьи яйца. Еще у Онара забегите к Ли, поделитесь информацией. Он скажет, что вам нужен корабль и команда для него.

Наемник Дар попросит вас принести ему кольцо военачальника орков. Найти его можно по пути к Кругу Солнца, сразу же за небольшим подвисным мостиком (там будут два орка-воина и один военачальник).

На ферме Секоба узнаете, что Роси сбежала от мужа. Роси и Тилла встретите также по дороге к Кругу Солнца, вскоре за палаткой Драгомира. Она расскажет, что Секоб ее совсем уж достал, и просит отвести их с Тиллом в безопасное место. В зависимости от того, за кого играем, отводим ее к Онару (наемник), в Хоринис (паладин), или в монастырь (маг). За это получите 450 монет и 1000 опыта. Ну а если ваш ГГ - женоненавистник, то сдаем беднягу Секобу...

И, конечно, как же не навестить своего наставника Ксардаса?
А вот тут нас ожидает сюрприз: у входа в башню встречаем друга Лестера, который сообщает, что Ксардас исчез, оставив полную башню демонов, и передает записку от него. Из записки следует, что для дальнейших действий нам нужна переданная Пирокару книга "Залы Ирдората". Ключ к книге здесь же.
Зачищаем башню от демонов(настоятельно рекомендую сделать это!) и отправляемся в монастырь. По дороге (если только вы не маг) зайдем на ферму Лобарта и поможем ему справиться с отрядом орков.

В монастыре говорите с Пирокаром насчет книги. Книга в подвале монастыря, охраняется Таламоном. Идите в подвал монастыря и скажите Таламону, что у вас есть разрешение на проход. Читайте книгу (она лежит на столе). Из нее выпадет ключ и письмо. В нем говорится о тайном проходе. Чтобы открыть его, дерните лампу слева от шкафа.

Подвал полон скелетов - будьте осторожны. В конце коридора, охраняемого скелетами, будет зал с демонами. В нем найдем эликсир "Слезы Инноса", пыльную книгу и морскую карту. Обязательно просмотрите карту, иначе дальше не продвинетесь! Только после просмотра карты появляется следующее задание: найти корабль. Также вы найдете формулу секретного заклинания для магов) или тяжелые доспехи (для паладина). Если выпить эликсир "Слезы Инноса", получите увеличение наиболее развитого навыка (для магов) или улучшение боевых характеристик (для паладина). На обратном пути поговорите с Таламоном о залах Ирдората.

Еще раз поговорите со всеми магами, сдайте выполненные задания. Если вы маг, то изучите оставшиеся круги магии. Зайдите к Неорасу, если у вас еще осталось яйцо дракона, он приготовит крепчайший напиток и даст рецерт.

Осталось собрать команду и найти корабль.
Команду, кстати можно начать собирать уже в монастыре - первый кандидат на пост капитана

•Иорген. Для того, что бы он стал капитаном, нужно разрешение Пирокара, Пирокар даст такое разрешение, если вы очистите башню Ксардаса от демонов (ну это-то вы наверняка уже сделали!).
• Джек, смотритель маяка. Он не может оставить маяк без присмотра. Предложите присмотреть за маяком Брайану, помощник кузнеца (находится в городской кузне).
• Торлоф, наемник со двора Онара. За эту должность он просит открыть ворота крепости паладинов в рудниковой долине для орков и 2500 монет. Украдите ключ у стражника у ворот. Им отоприте дверь возле него и дергайте рычаг. Даже если вам казалось, что да этого вы вырезали всех орков в округе, их тут же набежит великое множество (проверено мной лично!). Так что вам придется наблюдать, как подло преданные паладины падают под ударами орочьих топоров. Мерзкое зрелище, имхо, не стоящее ни добычи, ни полученного опыта.

Когда капитан определен, набираем остальную команду. Всего в ней может быть не менее 5 и не более 11 человек.
Вот возможные кандидатуры, выбирать вам:

Ли. 500 опыта, одноручное и двуручное оружие.
Волф. 500 опыта, арбалет, лук. Хотя его вполне устраивает работа на Бенгара, некоторые пользователи пишут, что если попросить несколько раз, то он согласится...
Горн. 500 опыта. Обучает обращению с двуручным оружием.
Бифф. 500 опыта. Возле прохода в долину. Может охранять корабль.
Диего. 500 опыта. Обучает стрельбе из лука, взлому замков, подкрадыванию. Увеличивает ловкость. Торгует.
Ларес. Одноручное оружие, ловкость.
Мильтен. 500 опыта. Эликсиры, увеличение маны.
Ватрас. 500 опыта. Алхимия, круги магии. Увеличивает ману. Восстанавливает здоровье и излечивает одержимость. Продает зелья.
Лестер . Вроде бы только там он, наконец. излечится от своей мигрени. Опять же, друг.
Беннет . 500 опыта. Увеличивает силу. Продает оружие.
Кор Ангар. 500 опыта. Усадьба Бенгара. Боец.
Все учителя прокачивают характеристики до 100%.
Еще один кандидат, ранее нам незнакомый - некий Марио, 500 опыта, тусуется у Кардифа, расхваливая себя, как опытного мореплавателя.

Набранная нами команда собирается в порту, у корабля. Корабль, как вы понимаете, тот самый, единственный, паладинский. Если вы маг или паладин, то вы уже, скорее всего, на корабле побывали, причем абсолютно легально. Если вы наемник, то Ли посоветует сделать следующее: нужно заставить судью выписать приказ о временном пользовании кораблем. Он же и объяснит, как это сделать. Корабль доверен паладину Гириону. Он также отправится с вами.
 

Anorienn

Создатель
Команда форума
Best answers
0
Глава 6. Чертоги Ирдората

Доброжелательный капитан любезно предоставляет в распоряжение ГГ свою каюту. Не успев как следует оглядеться, он практически сразу засыпает (а может впадает в транс)... А проснувшись, наши путешественники оказываются у берега странного и мрачного острова.

Кажется, здесь никогда не наступает день. Повсюду орки и люди-ящеры. Аккуратно пробиваемся через их кордоны. В стороны особо не свернуть, так что упираемся в пещеру, охраняемую троллем. В ней - три двери, к которым нужен ключ. Ключ у главного орка, который находится в комнате повыше (в ней ведут ступеньки слева). Открываем все двери, собираем полезности. За одной из дверей обнаруживаем Педро. Он раскаивается, просит пощады и обещает сообщить важные сведения. Ну что с него взять? Пусть с ним разбираются маги. Отводим Педро на корабль, получаем очки опята от Ватраса и Мильтена и информацию о том, как открыть как открыть тайный проход от Педро. Заодно пополняем запасы, подлечиваемся у Ватраса, если нужно. Если вам еще ничего не известно о драконьих яйцах - поговорите с Мильтеном. Также узнаем, что Марио исчез.

Снова идем в комнату над лестницей.
Идите в комнату, где вы прикончили военачальника орков. Тайный проход открывается при прикосновении к факелам на стене (сначала к левому, потом к правому). Пройдя по проходу, попадем в огромную пещеру, очертания которой теряются во мгле. Повсюду - отряды людей-ящеров и ищущие. Охраняют они, как потом выяснится, яйца драконов и сундуки. В самой глубине пещеры - Дракон, братец убиенных в рудниковой долине. Не самый страшный враг... Расправляемся с ним и оказываемся на краю пропасти.

Чтобы опустить мост, нужно из лука или арбалета попасть в два рычага на башнях. Будьте готовы ко встрече с большим числом ищущих и скелетов. Вход в здание с левой стороны. В одном из залов встретим призрачного лорда Архола. С его тела поднимите ключ и отоприте дверь позади. В комнате вы найдете топор "Глас Война", свиток "Дым смерти" и рецепт приготовления напитка из драконьих яиц. Он увеличивает на 15 силу или ловкость (в зависимости от характеристик героя). Тут же алхимический стол, можно приготовить все необходимые напитки и зарядить "Глаз Инноса".

Продвигаясь дальше, встречаем Марио. Вот уж кто настоящий предатель! Не убивайте сразу. Поговорите, узнаете много интересного и получите опыт.
Идем вперед и оказываемся в круглой комнате с дверями и решетками.

Сначала спустимся вниз справа. У решетки появится Хранитель ключей. У него забираем ключ. Теперь назад, открываем две двери. В комнатах с большими шестеренками поворачивайте по 2 выключателя.

Правый верхний проход. Нужно активировать три выключателя. Сначала нажмите - средний, затем - левый, после - правый. Поверните выключатель, выехавший из пола.
Левый верхний проход. Нажмите выключатели в следующем порядке: средний, правый, левый. После еще один, выехавший из пола.
Опять заходите в комнаты с шестеренками, и еще раз поворачивайте выключатели.
Правый нижний проход. Нажмите на единственный выключатель. После - еще на один, выехавший из пола.
Левый нижний проход. Нажмите в любом порядке. Поверните выключатель, выехавший из пола.
Теперь нажмите кнопки на четырех столбиках в круглой комнате. После - на появившийся пятый.

Открывается массивная дверь, ведущая в зал с колоннами. Почти за каждой колонной - ищущие. Продвигаемся вперед и наконец, наталкиваемся на Главу ищущих. Можно поговорить с ним, но ничего толкового, кроме обычных угроз, он не изречет, а вот жизни снесет много. Так что поступайте с ним, как с обычным ищущим. У него найдете записку, объясняющую, как открыть дверь, и ключ от сундука, в котором лежит "Глаз власти". Сам сундук стоит в комнате справа от ворот. Также в них можно найти эликсир силы и кучу свитков.

Вот и последние массивные ворота. Подходим в упор и произносим заклинание.

В небольшом зале - Дракон-нежить. Дракон как дракон. Можно было ожидать соперника посильнее... И вот, когда дракон уже повержен, ГГ подходит к нему и пинаем ногой, собираясь снять трофеи...

Однако, неожиданно сильнейший удар отбрасывает его к стене. Немного придя в себя, ГГ видит Ксардаса, который произносит заклинание над драконом. Поток света исходит от дракона и вливается в Ксардаса...

И все - видение (или не видение) исчезло.
Пора возвращаться к друзьям. Их вы будете встречать по дороге обратно. Поговорите с каждым, узнаете о их планах.

Пора отправляться прочь с неприветливого острова. Корабль доверху загружен золотом, цели достигнуты... И все же, что-то не дает покоя главному герою....
Закрыв сундук полный золота, он оборачивается, и видит Ксардаса в собственном кресле. Оказывается, Ксардас давно разгадал планы последователей Белиара и хотел завладеть властью последнего, сконцентрированной в драконе-нежити... Оставив ГГ в глубоком недоумении, Ксардос исчезает. ГГ выходит на палубу, где Горн и Диего оживленно обсуждают обстановку.

- Корабль слишком перегружен. Мы должны выкинуть золото за борт.
- Убрали руки от золота!!!
- Выслушай, нам действительно нужно...
- Ничего не хочу знать!!!
- В мире идет война с орками, и золото почти потеряло свою ценность.
- И что дальше???
- Мы можем куда-либо припрятать золото...
- Золото останется на корабле!!!
- Мы перевернемся при шторме, если не выбросим золото...
- Я не вижу никакого шторма!!!
- Пока не видишь.
- Расслабься, все будет в порядке...


Игра окончена. Но нас ждут новые приключение на материке... До встречи в "Готике 3" :angelic:
 
Сверху