Ночная рыбалка

Многие хотели найти великие сокровища, зарытые на множествах островах… Многие хотели поймать могучего животного, но джунгли забрали их и уже не отпустили… Многие вступали на этот путь и уже не могли найти путь назад. Что можно ждать от того места, из которого возвращаются только единицы?
Штиль, полная луна. На воде только маленькая лодка, которая недавно отплыла от берега. На борту два тролля из ордынской заставы, пара сетей, да весло. Отплыв от берега на приличное расстояние, один из рыбаков убрал весло и стал расплетать сети.
- Йо, мон, помогай мне. Я тебе говорю, ночная рыбалка самая лучшая.
- Ой, Аняг, не нравится мне эта идея, мон. – Тролль встал, и удерживая равновесие на качающейся лодке, стал распутывать сеть.
- Хват плакать, Ке’ши! – Чуть прикрикнул клыкастый тролль. – И вообще, тиши давай, а то от тебя шуму…
- Давай, кидай сеть. – Рыбаки пару раз махнули сетью, и на третий счет закинули её в воду, начав ждать.
На берегу уже давно остались только сигнальные огни, часовые предупреждены, что двое ушли на рыбалку, остальные же мирно спят… Как и двое горе-рыбаков, которые уснули в лодке. Луна ещё была высоко, но не все было так хорошо. Старый мон встал посмотреть, нет ли улова в сетях. Не обнаружив ничего, он отвернулся и уже был готов лечь спать как что – то дернуло сети и всю лодку. Аняг повернулся и стал вглядываться в мутную воду.
- Это точно здоровая рыба, но не в наших сетях. – Старый мон покачал головой, потёр свой клык от досады и повернулся к молодому троллю, разглядывая его, проснулся ли он.
- Что? Кто? Мы поймали что – то? – Тролль чуть привстал и стал оглядываться.
- Нет, но вроде… - Речь Аняга была прервана сильным ударом чего – то об борт. Старый мон вылетел за борт лодки и рухнул спиной в воду. Солёная вода с голой окатила его и скрыла.
- Эй! А ну всплывай! – Проорал Ке’ши. Но никто не всплывал. Из глубины подымались только пузыри. Юный мон заволновался. Старик был хороший рыбак и плавал он хорошо, а значит всплыть должен был очень быстро. Но то, что он увидел дальше, заставило его сердце заколотиться ещё быстрее. На поверхность стала подыматься красная мутная вода, затем части тела и внутренности.
- О Лоа… - Он схватил весло и начал грести к берегу. За ним вдалеке поднялись три плавника, разрезающие воду как нож масло. Двигались они куда быстрее, чем лодочка с одним гребцом. На лице застыл тихая гриммаса ужаса, он грёб из всех сил к берегу, плавники уже настигли лодочку и послышался глухой удар о деревянный борт. Ещё секунда и юнец был на берегу. Спотыкаясь и падая, он вывалился из лодки, и побежал по колено в воде, к заставе. Сделав пару шагов, он услышал свист за спиной. Колющая боль проткнула его ногу и он упал. Из правой голени торчала стрела с железным зубчатым наконечником и рыхлым оперением.
- На нас напали! На нас на… - Ке’ши замолчал. Не успев встать даже с колена, его шею пронзил трезубец. Из горла потекла кровь, а его глаза медленно закатились за глазницы, а веки прикрылись. Зажглись костры, осветив почти весь берег. Воины похватали оружие и побежали на пляж. Единственное, что они могли увидеть – кровавый след ведущий к морю и обрывающийся у морской черты.
- Что это? – Тихо проговорил один из воинов.
- Не знаю, но это “что-то” ещё вернётся. – Проговорил командир и махнул топором в сторону заставы. Безмолвный приказ был понятен как светлый день.
«Кто хочет жить – к воде не шагу»
 
Назад
Сверху