Словарь и форма заполнения игр

Словарь и форма заполнения игр.

Хотите предложить свою игру и поучаствовать в ней как игрок? Оставляйте свои предложения и пожелания в теме "Игры от игроков!"
Хотите стать гейм мастером? Оставляйте заявку в группе "Мастерская игр"

*Обязательное заполнение

!
Если вы состоите в группе "мастерская игр" и собираетесь запустить свой квест, то сначала обязательно оповестите главного игрового мастера (Jane) отправив лс с кратким описанием, что вы хотите предложить игрокам. Квест будет рассмотрен на правильное соотношение сюжета к традициям мира Тёмной долины.

Для начала

Персонаж игрока
Обычно Игрок имеет одну хорошо прописанную анкету на всю игру.
У нас же Игрок имеет максимум 5 персонажей, которые приобретаются по ходу участия в квестах. Для каждого нового квеста игрок может создать нового персонажа, либо (если у вас персонажей уже несколько) взять имеющегося. Каждого персонажа вы можете прокачивать участвуя в квестах, получая награды (навыки и инвентарь). Вы можете прокачивать одного персонажа из пяти, но учтите что не все персонажи могут подходить квесту.


*Гейм мастер - указывается имя ведущего данной игры и удобная для него связь с ним (личное сообщение/аська/скайп/почта/вопросы в теме игры и т.д).
Например: Jane (вопросы в теме игры)

Гейм мастер определяет правила взаимодействия персонажа с миром и реакцию мира на действия персонажа. Для отыгрывания реакции мира мастер прибегает к помощи мастерских персонажей (МП - дополнительные, временные персонажи за действия которых отыгрывает сам гейм мастер) Игроки не имеют права отыгрывать за уже веденных в игру МП. Гейм мастер может контролировать игру как сам принимая участие в ней со своим персонажем, как и описывая реакцию мира на действия участников со стороны.

*Квест/мини-квест/премиум квест - указывается тип игры и его название.
Например: Премиум квест: Золотой остров

Квест и премиум квест - означает, что игра имеет главную цель для достижении которой необходимо выполнить поставленные перед игроками задачи гейм мастером.
- В таких играх максимальное количество участников до 4 игроков + гейм мастер.
- Игра длиться дольше, чем мини-квест, но награда в конце игры не оставит вас равнодушным.
- Примерные награды за прохождение обычного квеста: свиток заклинания или дополнительный навык, заколдованная одежда/оружие/броня и другое. Редкая награда - дух 1-го класса (чувствует Теней за 50 метров, определяет их вид за 30 метров; чувствует других духов за 70 метров и определяет их класс; помощник в мелких делах (вскрытие простого замка); бой не ведет)

Премиум квест отличается тем что цель данной игры, это открытие новой местности/раздела. Премиум квесты создаются ТОЛЬКО с разрешения Главного Мастера.
Награда за этот квест весьма высока:
- дух 2-го класса (чувствует Теней за 100 метров, определяет их вид за 70 метров; чувствует других духов за 150 метров и определяет их класс; в бою несилен; помощник в мелких делах)
- стихийное заклинание/руна высокой степени для владеющих магией и игроков с опытом (торнадо, метеор. дождь и т.д)

Мини-квест - означает, что игра будет ориентироваться на выполнение несложных задач (пришел - увидел - победил; принести одно - отнести другое; устранить врага и т.д)
- Примерные награды за прохождение мини-квеста: отвар, зелье, целебное зелье, свиток бытового заклинания, походная одежда, красивые ножи/кинжалы и другое.


*Награда - по желанию, гейм мастер указывает характеристики наград + обязательно приблизительное изображение вещей (размер не больше 100*100 пикселей). Характеристики могут указываться как в простом варианте, так и в развернутом, это зависит от гейм мастера, когда он отмечает необходимых ему персонажей.
Например:
а) (картинка 100*100) - Короткий меч
(картинка 100*100) – Дорожный плащ

б) (картинка 100*100) - Короткий меч (гном) - в скобках указан получатель данной награды
(картинка 100*100) - Склянка с ядом: на 1 раза (разбойник)
(картинка 100*100) - Ликер 3 штуки (Стража) - здесь означает, что ликер получат все 3 Стражи.
(картинка 100*100) – Арбалет: не исправлен (на 7 атак), дополнительная покупка болтов,

Обращение к гейм мастерам: будьте индивидуальны! Придумывайте разные и интересные виды наград, это только увеличет интерес к вашей игре. Не обязательно чтобы награды были прям «вах-вах!» =) Можно порой и с юмором отнестись, назначив награду бочонок эля! А можно и не сообщать игрокам о наградах, удивив их в конце.
Но все же есть некие правила, это:
- Награда должна соответствовать сложности игры.
- Награда с юмором актуальна в мини-квестах. В обычных квестах такая награда не должна обидеть игрока.
- Игроки обязательно должны быть предупреждены, что в данном квесте имеются награды с юмором. Сделать это можно просто записав в графе «Награды» - «награды с юмором» или «имеются награды с юмором».
- Чем интересней расписана награда, с мелкими нюансами или плюсами, тем интересней становиться ваш квест.

*Игровой статус - ожидание игроков/игра идет/игра приостановлена/игра завершена

*Начало игры - гейм мастер указывает начальную точку сбора игроков (Подраздел + тема) Список подразделов находиться под названием главных разделов. Главные разделы это: земные края, воды долины, земли равновесия, темная долина. Если игроки изначально находятся в разных местах, то гейм мастер это так же указывает.
Например:
а) г. Азарин – Игорный дом
б) 1 игрок: Пиратский порт – Трущобы
2 игрок: Снежный остров – Булика – Ворота города

Место проведения - гейм мастер указывает списком в каких подразделах будет проходить игра.
Например: Пиратский порт. Просторы вод. Золотой остров. г. Гунберг. Темная долин. г. Магвер.

*Кол-во игроков - здесь гейм мастер отмечает необходимых персонажей и их число для проведения квеста.

Заполнение выглядит примерно так:
а) 3 игрока (своя анкета) или 3 эльфа (своя анкета) - игроки либо сами выбирают расу, либо соглашаются с указанными расами гейм мастером и остальное описывают сами. Форма анкет упрощенная, ниже приведен пример её заполнения.

б) 1 гном (муж., своя анкета); 1 вампир (жен., своя анкета); 1 Воин Крови (жен., анкета от ГМ)

В варианте "Б" помимо расы, гейм мастер может шире раскрыть персонажа необходимого для игры, указав к примеру должность, семейное положение или отношение с другими персонажами, а так же другие нюансы необходимые для игры.
Если кто-то из игроков захочет взять другую роль (например анкету из имеющихся у него), то об этом стоит переговорить с гейм мастером.

В скобках отмечается:
своя анкета - игрок самостоятельно пишет анкету, либо предлагает уже готовую из своего списка. ГМ проверяет анкету на грамотность написания или, если готовая, на совместимость с игрой и другими персонажами.
ГМ в праве отказаться от принятия готовой анкеты, если считает, что данный персонаж не подходит для предстоящего квеста. Но в таком случае он обязан помочь подобрать игроку персонажа из его списка анкет, если игрок предоставляет желание играть.

анкета от ГМ - гейм мастер сам создает анкету персонажа. Ведется строгий отбор на грамотный отогрыш данного персонажа.
Игрок оценивается гейм мастером по:
- Стажу на форуме.
- Посещаемости.
- Грамотности других постов в игре. Если игрок ни разу не участвовал в других играх, то не принимается.
- Умение отыгрывать правильно характер персонажа.

Преимущество в анкете от ГМ, это нетрадиционный персонаж (игра за Тень, злого духа или капитана), возможность отыгрывать в одном посту сразу 2 сильных удара мечом/магией и 1 действие бежать/спрыгнуть/остаться на месте/принять оборону. Информацию о введение боя можно прочить сообщением ниже.
Персонаж так же может иметь статус "роль на время" (персонаж появляется в игре на неопределенное время), "роль до конца игры" (персонаж участвует в игре до её окончания). Анкету ГМ оставляет файлом word.



*Распределение - гейм мастер задает начальный порядок постов персонажей, указывая тему.

Например:
а) Страж – г. Азарин, Игорный дом.
Капитан – порт Даер, Бухта
б) Во втором варианте вы описываете распределение так, как считаете нужным, но что бы было ясно игрокам. Например, игра начинается с диалога двух игроков и по окончанию их разговора потом присоединяются другие игроки.

*Краткое описание - гейм мастер сжато описывает о чем пойдет речь в предстоящей игре.

Сюжет - или предыстория. Дает дополнительную, полезную информацию игрокам о происходящем в квесте. Так же помогает лучше прочувствовать и дать подпитку воображению в ходе игры.

Бой

1. Игрок-1: атака оружием/заклинанием + 1 действие
2. ГМ: описание результата атаки, реакция среды
3. Игрок-2: атака оружием/заклинанием + 1 действие
4. ГМ: описание результата атаки, реакция среды

Дальше по очереди.


Форма анкет для гейм мастеров:
1.
Внешний вид и данные (лучше всего изображение не больше 180х230)
2. Имя
3. Раса
4. Возраст
5. Класс/должность
6. Инвентарь

Если ГМ сам создает персонажа для квеста, то обязательно прописать ещё два пункта - характер и краткая биография. Так игрок, выбравший данного персонажа, будет иметь больше представления кем играет.
 
Последнее редактирование модератором:
  • 👍
Реакции: 1 пользователь
Назад
Сверху