Дискуссия Warframe - Общее обсуждение

Dems_dd

Владыка темных земель
Админ
Гейм Мастер
Модератор
Премиум
Вестник
Локализатор
Регистрация
27 Июнь 2006
Сообщения
1,829
Монеты
🪙621,415
Брильянты
💎1,383
Я не должен гладить святую Висп... Но я поглажу.

1642747615686.png

Источник
 
Отгремел очередной девстрим. Нас ждет много интересного, бафы, нерфы и новые механики

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.


Стрим разработчиков 163:

• Выпадающие боеприпасы будут сокращены до боеприпасов вторичного и основного оружия, давать будут в два раза больше, но выпадать в два раза реже. В связи с чем боезапас вполне реально может закончиться, это будет ещё одним инструментом баланса
• Бонус от попаданий в голову будут серьёзно усилен, у площадного оружия он будет удалён
• Площадное оружие будет занерфлено вышеперечисленным. Так же нерфами модов на АоЕ, с моральной компенсацией
• Смена оружия будет ускорена, моды будут изменены
• Нерфы автоматизации фарма и АФК геймплея. Вуконгом с Зарром вы больше не побегаете, АТВИЧАЮ
• В первые две недели Стянакс будет даваться бесплатно. Его основным оружием будет копьё - Афентис
• Разрывы Бездны на Стальном Пути
• Рейды - какие-то новости не раньше следующего года
• Кроссплей - скоро!

• Арсенал Кахла будет в схроне Дрифтера, различные руки/ноги/торс/шлем и прочие красивульки. Будет добавлен прыжковый ранец и командование собратьями
• Выполнение миссий Кахла будет запускать через разговор, как у Клэма
• Косметические предметы можно будет получить в новом синдикате - Гарнизон Кахла
• Новый сверхсложный режим игры, похожем на Выползки - Охота за Архонтами. Будут присутствовать серьёзные ограничители, вроде отсутствие воскрешения и расходников
• Награда будет фиксированная, в виде Осколка Архонта, используемой для постоянного усиления предпочитаемых игроком параметров Варфрейма у Гельминта. Здоровье, щиты, броня, энергия, их восстановление, а так же всякие другие полезные улучшения
• Осколки не будут расходниками и их можно будет получить не только в Охоте, можно будет извлекать за ресурсы. Красные - нападение, Синие - защита, Жёлтые - полезности. Максимум до 5 осколков на каждый Варфрейм.
• Ко всему этому будет полагаться небольшой вводных квест
• Обдирание брони с противников будет работать "напрямую", а не "накривую", как сейчас. Т.е. для полного снятия брони нужно будет, к примеру, 2 раза использовать способность с 50% снижения брони, а не 5+ раз, как сейчас
• Для получения репутации у синдикатов не нужно будет обязательно экипировать сигил. А так же некоторые прочие изменения синдикатов
• Модульное оружие будет повышать своё качество в процессе прокачки, а не после улучшения, улучшение будет требоваться для получения очков Мастерства
• Базовые параметры стартовых варфреймов будут увеличены, но на максимальном ранге останутся неизменными
• Общее усиление способностей базовых варфреймов. Возможно Сталкер наконец-то перестанет ныть, что у него ничего не получается на Эксе!
• Моды разлома базово не будут занимать слоты как модов, так и оружия. Лишь при появлении на моде его испытания он начнёт занимать слот мода разлома
 
Подъехал трейлер Теннокона 2023. Игре в этом году исполняется 10 лет! Ждем новых подробностей о грядущих обновлениях

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
2 Делюкса на старых знакомых, Фрост и Мег
To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.


Геймплей 2х дополнений, первое выходит в этом году, 2е выходит в следующем году
To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
Назад
Сверху