Прохождение Assassin’s Creed

Helga

Создатель
Админ
Модератор
Вестник
Регистрация
1 Декабрь 2006
Сообщения
897
Монеты
🪙519,370
Брильянты
💎39
Первой задачей для нас является проникновение в города. Ворота охраняются стражниками, и прорыв напрямую приведет к побоищу. Существует несколько способов, которые помогут миновать стражников почти незаметно.

Во-первых, где-то рядом есть группа стражников, которые издеваются над монахом. Можно помочь монаху и затем воспользоваться его товарищами как маскировкой. Точно также группы монахов помогут попасть в труднодоступные места внутри городов.

Во-вторых, можно попробовать залезть на стену рядом со стогами сена и «перепрыгнуть» по балкам через головы стражников. В 90% это срабатывает.

В-третьих, можно незаметно убить кого-нибудь в видимости стражников, тогда они уйдут со своего поста к трупу, дабы посмотреть что случилось, и проход в ворота будет свободен.

Как только Альтаир окажется в Дамаске, первым делом надо взобраться на ближайшую «Точку обзора», осмотреться и найти Бюро гильдии: приступить к расследованию возможно только после разрешения агента-ассассина, в Дамаске это Рафик.

Убийство №1: Дамаск. Тамир

Из шести возможных расследований для поиска этого человека достаточно двух, но ради интереса, опыта и исследования города можно продолжать расследование до конца. Основная информация, которую удалось найти, заключается в том, что Тамир – торговец, соответственно большую часть времени он проводит в районе рынка. Над рыночной площадью существуют балки, на которые можно взобраться. Впрочем, убийство не представляет вообще никакой сложности. Достаточно притвориться монахом и подойти к жертве максимально близко. А дальше дело техники. Если все сделать тихо – стражники вообще ничего не заметят. Возвращаемся в Бюро.

Дальше наш путь ведет в Акру.

Акра. Убийство №2: Гроссмейстер-госпитальер Гарнье де Наплуз

Этот… «доктор» обитает в районе больницы, это северо-восточная часть района. Здесь история посложнее. Во-первых, тут полным-полно стражников, а во вторых постояльцы больницы то и дело будут пытаться «шлепнуть» Альтаира, привлекая внимание. Нужно воспользоваться группой монахов и проникнуть во внутренний двор. Далее смотрим заставку на тему «ломания ног» и все с теми же монахами идем дальше. Тут главное – выбрать момент и не нападать сразу. Рано или поздно, Гарнье окажется поблизости, отойдет от своих телохранителей и появится возможность для красивой атаки в прыжке. Теперь нужно убежать, скрыться с глаз стражников и доставить в Бюро окровавленное перо.

В Акре пока дела закончены, возвращаемся к Аль-Муалиму. Получаем часть снаряжения, отправляемся в Иерусалим.

Иерусалим. Убийство №3: работорговец Талал

Нам снова нужен северо-восточный район. Дойдя до места, ищем ближайшую группу монахов и заходим в ворота. Также можно попасть в нужную часть здания через крышу. Странно, но здесь нет ни единого стражника: можно спокойно пройти по коридорам, выйти во внутренний двор… и попасть в западню. Придется драться. Супостатов будет много, но нападают они по одному, предоставляя хорошие возможности для контратак и захватов с последующим швырянием их в хрупкие детали «интерьера». Когда со стражниками будет покончено, Талал попытается удрать через проход в крыше. Бежим за ним, попутно устраняя лучников. Теперь наша задача – догнать жертву и добить. Если не получается сразу – не беда. Рано или поздно Талал окажется в тупике. Сделав дело, скрываемся от погони и возвращаемся в Бюро.

Дамаск. Убийство №4. Король-купец Абу Аль-Нуквод

Новый контракт на убийство снова приводит в Дамаск. На сей раз нам открывается богатый район города. Для получения пера и, соответственно, разрешения на убийство, в данном эпизоде требуется выполнить три «расследования». Побродив по городу, можно узнать следующее: Абу Аль-Нуквод – очень богатый купец, который живет во дворце и собирается устроить пышный праздник. Это мероприятие, где будет полным полно гостей, а охрана и слуги будут заняты другими делами идеально подходит для выполнения контракта. Прежде чем идти во дворец запаситесь ножами и продумайте пути к отступлению, зачистив близлежащие крыши от лучников.

Попасть во дворец можно традиционным способом – в компании монахов. Проходим в главные зал дворца и наблюдаем, как толстяк-купец произносит весьма интересную речь, которая заканчивается массовым убийством гостей, рискнувших отведать местного вина. Начинается паника, которая вполне на руку Альтаиру.

Слева от балкона, на котором все еще находится жертва, есть здание, по стенам которого можно забраться наверх, а затем по крышам на балки над балконом. Далее достаточно, в буквальном смысле, свалиться на голову Абу Аль-Нукводу. Если он все же убежит – придется бежать за ним, но это не проблема – Альтаир бегает намного быстрее.

В последние минуты своей жизни купец говорит о том, что служит гораздо более высокой цели, чем Саладдин и даже Аллах. И в этом они с Альтаиром похожи. Альтаир впервые начинает задумываться о том, что общего между всеми его жертвами и собирается спросить об этом своего наставника в Масиафе.

А пока – дело сделано. Убегаем в Бюро и возвращаемся к Аль-Муалиму в Масиаф.
 
Последнее редактирование модератором:
Акра. Убийство 5. Уильям Монферрат, рыцарь-крестоносец, правитель города в отсутствие короля Ричарда.

Раз уж мы вновь вернулись в Акру, обратите внимание на самую высокую точку города (а заодно и мира AC1 в целом) – шпиль собора, расположенного в портовом районе. Забраться на нее – не просто, но оно того стоит: открывается потрясающий вид на город и море, а «Прыжок Веры» оттуда – это один из самых захватывающих моментов в игре. Главное не упасть мимо стога сена...

Посмотреть вложение 941 Посмотреть вложение 939

Уильям Монферрат живет в неприступной крепости, расположенной в южной части богатого района. Многие считают именно его хозяином города, а не Ричарда, и поэтому между ними постоянно происходят конфликты. Дело складывается так, что именно сегодня Ричард уезжает из города, а перед отъездом задает своему наместнику, Уильяму, очередную головомойку, свидетелем которой становится Альтаир и еще толпа народа. В ходе расследования выясняется, что в крепость напрямую попасть крайне сложно, но есть путь через стены. Стены, естественно, караулят лучники. Так что первым делом обходим крышу крепости по периметру и убираем лучников. А затем нужно просто... тихо и осторожно спуститься во внутренний двор крепости, не привлекая внимания. Уильям будет действительно настолько расстроен, что внимания на Альтаира не обратит вообще. Подходим как можно ближе и используем скрытый клинок. Главное не поднять тревогу. Или наоборот... Если охота побоища и крови - вперед.
Сбежать оттуда напрямую через ворота не получится - их закроют. Уходить нужно тем же путем, что и пришли: через крышку и прыжок в сено. Уходим от погони и относим в Бюро очередное перо.

И снова - в Иерусалим.

Иерусалим, Убийство №6. Мадж-Аддин, регент султана Саладдина

Этот эпизод проходится гораздо проще предыдущего.

Мадж-Аддин собирается устроить публичную казнь. Дополнительное задание этого "Участка памяти" - спасти от смерти одного из ассассинов, в числе прочих приговоренных к смерти. Этот человек находится на эшафоте, ближе всех к лестнице.

К эшафоту можно подойти в компании монахов, которые прибудут сюда принять исповедь осужденных. Используем маскировку, подходим со спины к Мадж-Аддину, когда тот закончит свою речь. И точно в тот момент (ни секундой позже, иначе пленник погибнет) бьем скрытым клинком.

Убийство №7. Дамаск. Джубаир Эль-Хаким, лже-ученый

Здесь один основной совет: нам придется разыскивать ученого, который уничтожает книги, устраивая пожарища на улицах города. У него несколько двойников, и дабы не терять время в поисках, необходимо по максимуму завершить расследование (все 6 пунктов) и тогда мы будем точно знать, где находится наша цель. Идем в Медресе (университет).

Ворота закрыты, попасть во внутренний двор можно запрыгнув на крышу с крыш соседних зданий. Не забываем о лучниках. Здесь лучше затаиться где-нибудь у выхода из здания, например, уцепившись за забор с левой стороны от входа. Как только закончится видео-ролик и Джубаир направится к выходу - можно нанести красивый удар в прыжке.

Убийство №8. Акра. Сибрант, рыцарь тевтонского ордена

Три совета: запаситесь по максимуму метательными ножами, проведите расследование до конца (тогда будет понятен план отхода с места убийства) и активно помогайте горожанам в южной части района - они задержат преследователей.

Сам Сибрант - до ужаса боится ассассинов. Это настоящая паранойя! Он видит врага буквально в любом человеке в капюшоне - на глазах толпы убивает несчастного монаха за, якобы, сходство с убийцей. Затем бежит на корабль и оттуда сыплет проклятия "на голову" Альтаиру. А в это время...
Добраться до корабля можно перепрыгивая по столбикам, торчащим из воды. Напоминаю - плавать Ассассин не умеет, а лучники не дремлют: тут и пригодятся ножи.

С самим рыцарем проблем быть не должно. Атакуем любым оружием и уходим оттуда быстро, но осторожно, не свалившись в воду.
 
Последнее редактирование:
Убийство №9. Иерусалим. Робер де Сабле, магистр ордена тамплиеров

В ходе расследования (рекомендуется пройти его полностью, открыв все 6 частей воспоминания) Альтаир узнает, что в городе готовятся к похоронам тех, кто пал жертвами ассасинов, и сам Робер собирается присутствовать там. Далее идем в южную часть города и с помощью наших союзников-монахов подбираемся к погосту.
Наблюдаем сценку и готовимся к бою.

Здесь я бы не рекомендовала использовать меч или кинжал. Полагаемся на удачу и ждем подходящего момента, фокусируясь на Робере, как цели. При удачном стечении обстоятельств, достаточно одной атаки скрытым клинком.

И вот сюрприз! Робер предвидел нападение ассассина и вместо себя послал в бой девицу (имя её - Мария, и в недалеком будущем между нею и Альтаиром завяжется роман, но это.... другая история). Убивать её нет смысла, поскольку она не является истинным объектом этого контракта. Девушка рассказывает, что Робер уехал из города и направляется в Арсуф на встречу с Ричардом. Робер пытается заручиться поддержкой и крестоносцев и людей Саладдина и объединить силы в бою против братства Ассассинов.

Чтобы предотвратить встречу короля и Робера, а заодно и исполнить контракт до конца, отправляемся в Арсуф.

По дороге не нужно тормозить, но и особенно спешить тоже не следует. Разбираемся с отрядами тамплиеров до тех пор, пока не добираемся до Ричарда и Робера. Далее, по законам жанра, король назначает поединок и оставляет Богу право разбираться в том, кто прав.

Здесь нужно быть предельно внимательным. Помимо Робера, придется сперва сразиться с его стражниками - работаем на контратаках в сочетании с захватом соперников и киданием их в пропасть. В конце концов предстоит схватиться с самим Робером и убить его.

Перед смертью, Робер рассказывает Альтаиру правду о роли Аль Муалима во всей этой истории. Впрочем, ассассин давным давно должен был догадаться о том, что его наставник и есть истинный враг Братства. Возвращаемся в Массиаф на финальную битву.

Убийство №10. Масиаф. Аль Муалим.
Советую запастись ножами - это весьма облегчит битву.
Пробираемся через деревню, наблюдая за тем, как околдованные силой Артефакта, жители Масиафа стали похожи на привидений. В конце деревни возле подъёма к крепости, нас уже ждем Малик и несколько ассассинов, по-прежнему преданные ордену и не принимающие власти Аль Муалима.
Беседуем с ними и прорываемся к крепости, здесь встретим еще несколько союзников. Далее - на задний двор.

В первой схватке нам предстоит встретиться с "двойниками" всех жертв Альтаира. Нападают по очереди, так что тактика все та же: защита и контратака.
Далее - один Аль Муалим превратится в семерых Аль Муалимов... Вот тут поможет "орлиное зрение", чтобы отличить живого от призраков.

Последний эпизод боя. Достаточно просто уlарить Аль Муалима... и он телепортируется в нижнюю часть двора. Идем за ним. Аль Муалим использует магию Яблока, и Альтаир будет терять "здоровье", пока действует заклятие. Ударить еще раз, или схватить, швырнуть на землю и добить последним ударом.

Яблоко теперь принадлежит Альтаиру, и он, как новый наставник Братства, принимает решение спрятать его до поры до времени в укромном месте. Альтаир плохо понимает истинные возможности Артефакта и полагает, что в неумелых руках он принесет лишь вред.

На этом игра заканчивается.
Досматриваем титры до конца.
Дезмонд выходит из Анимуса и отправляется исследовать лабораторию: у него, как и у его предка, появился дар "Орлиное зрение", позволяющее видеть скрытые символы, которыми разрисованы стены и пол лаборатории. Тексты написаны кровью, и их смысл не предвещает ничего хорошего...

С помощью Орлиного зрения можно отыскать скрытые "ручки", с помощью которых взламываются компьютеры Люси и доктора. Читая чужую переписку, можно узнать кое-какие подробности о второй игре серии - Assassins Creed II
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху