Диагноз: Готика

Hardy

Модератор
Модератор
Регистрация
8 Январь 2006
Сообщения
1,206
Монеты
🪙3,730
Брильянты
💎168
5 лет назад маленькая немецкая контора Piranha Bytes создала игру, которая была мечтой для всех кто хотел увидеть хорошую ролевую игру со всеми её элементами. Огромнейший по меркам того времени живой открытый сразу мир. Можно было пройти почти куда угодно не ожидая загрузки (за исключением нескольки пещер) и всё это за год до выхода Морровинда, в котором загрузки местности занимали достаточно много времени. Дневной/ночной цикл, море захватывающих квестов, в то же время "убиваемый" NPS, великолепный геймплей, просто потрясная по меркам того времени графика. Ну и конечно сюжет. Пожалуй ни одна игра не могла похвастаться таким кол-ом творчества своих фанов (а после выхода 3 части игры, ещё и не сможет). Форумы, посвященные Готике, просто трещали от такого количестав таверн, бесед готов, потрясных рассказов и многого другого. Готика почти сразу стала главной игрой в Германии, а Piranha Bytes получила заслуженную славу и почет, став на сегодняшний день одной из самых уважаемых игровых контор на нашей планете ( а может и за её приделами :1f609: ). Вторая часть закрепила успех своего предка. Графика (на том же движке правда), квесты, ... и опять сюжет. Сюжет Готики заставлял перепроходить игру десятки раз, каждый новый раз, игрок открывает в игре что-то новое, ранее не известное себе. Диего, Ланс, Волк, ... каждый кто играл в Готику с настольгией вспоминает эти именна, для них это нечто большее, чем надпись над головой очередного NPS. Сыграв в Готику раз, забыть её уже не возможно. Готика-это нечто большее, чем просто игра.
Каждый потрясаеться игрой по совему, из-за неординарности игры, наверное. В ней всё может поражать.
Давайте говорите, чем вам игра понравилась (а может и не понравилась), говорите про отдельные квесты, места на карте, существа, идеи использованные в игре. В общем обсуждаем...
 
Re: диагноз : готика

Hardy написал(а):
5 лет назад маленькая немецкая контора Piranha Bytes создала игру, которая была мечтой для всех кто хотел увидеть хорошую ролевую игру со всеми её элементами. Огромнейший по меркам того времени живой открытый сразу мир. Можно было пройти почти куда угодно не ожидая загрузки (за исключением нескольки пещер) и всё это за год до выхода Морровинда, в котором загрузки местности занимали достаточно много времени. Дневной/ночной цикл, море захватывающих квестов, в то же время "убиваемый" NPS, великолепный геймплей, просто потрясная по меркам того времени графика. Ну и конечно сюжет. Пожалуй ни одна игра не могла похвастаться таким кол-ом творчества своих фанов (а после выхода 3 части игры, ещё и не сможет). Форумы, посвященные Готике, просто трещали от такого количестав таверн, бесед готов, потрясных рассказов и многого другого. Готика почти сразу стала главной игрой в Германии, а Piranha Bytes получила заслуженную славу и почет, став на сегодняшний день одной из самых уважаемых игровых контор на нашей планете ( а может и за её приделами :1f609: ). Вторая часть закрепила успех своего предка. Графика (на том же движке правда), квесты, ... и опять сюжет. Сюжет Готики заставлял перепроходить игру десятки раз, каждый новый раз, игрок открывает в игре что-то новое, ранее не известное себе. Диего, Ланс, Волк, ... каждый кто играл в Готику с настольгией вспоминает эти именна, для них это нечто большее, чем надпись над головой очередного NPS. Сыграв в Готику раз, забыть её уже не возможно. Готика-это нечто большее, чем просто игра.
Каждый потрясаеться игрой по совему, из-за неординарности игры, наверное. В ней всё может поражать.
Давайте говорите, чем вам игра понравилась (а может и не понравилась), говорите про отдельные квесты, места на карте, существа, идеи использованные в игре. В общем обсуждаем...


Эй, конкуренцию 3 готе составит мой любимый Обливион, всё равно 1.7 млн. копий игр за 2 неделе - это рекорд за всю историю игровой индустрии, хотя гота тоже нашумит, но всё равно когда стоят 2 пачки с играми Облив и Гота 3, то скорей всего народ выберет облив, короче говоря неудачное время выпуска, надо было поднатужится и до Облива выпустить...
 
Re: диагноз : готика

Werowolf написал(а):
Эй, конкуренцию 3 готе составит мой любимый Обливион, всё равно 1.7 млн. копий игр за 2 неделе - это рекорд за всю историю игровой индустрии, хотя гота тоже нашумит, но всё равно когда стоят 2 пачки с играми Облив и Гота 3, то скорей всего народ выберет облив, короче говоря неудачное время выпуска, надо было поднатужится и до Облива выпустить...
Ну ну... говори, говори - посмотрим ещё. Это раньше про готику слышали лишь знатные геймеры, а щас про неё знают почти все. Да и в одной германии её раскупят таким тиражом, что тебе и не снилось. В Германии самые патриотичные геймеры в мире.
 
Последнее редактирование:
Re: диагноз : готика

Hardy написал(а):
Ну ну... говори, говори - посмотрим ещё. Это раньше про готику слышали лишь знатные геймеры, а щас про неё знают почти все. Да и в одной германии её раскупят таким тиражом, что тебе и не снилось. В Германии самые патриотичные геймеры в мире.


Да я и не спорю я её сам куплю, это я к тому чтобы ты не говорил мол конкурентов не будет... конкуренция будет, возможно самая жоская за всю историю RPG...
 
Re: диагноз : готика

Werowolf написал(а):
Да я и не спорю я её сам куплю, это я к тому чтобы ты не говорил мол конкурентов не будет... конкуренция будет, возможно самая жоская за всю историю RPG...
Я вообще про конкуренцию ничего не говорил. Оно и понятно, что две самые известные РПГ за всю историю игр будут "пытаться доказать, что именно она лучшая"
 
Re: диагноз : готика

Hardy написал(а):
Я вообще про конкуренцию ничего не говорил. Оно и понятно, что две самые известные РПГ за всю историю игр будут "пытаться доказать, что именно она лучшая"


Угу, но я готу ешё не видел, поэтому склоняюсь к обливу...
 
Re: диагноз : готика

а, я ваще никакую готику не видел, поэтому играю Tes.
 
Re: диагноз : готика

так все нелюбители готы вон из этой темы. нехрена здесь флудить.
раздела для облы тут нет и не будет.
 
Re: диагноз : готика

13ый, спасиб!!!
мне лично миссия в 1ой готе очень нравиться хроманин помоему называеться. нравиться наверное потому, что както сразу кажешься себе более умным, когда разгадаешь все квесты этой миссии )). кто-нибудь проходил эту миссию?
 
Re: диагноз : готика

13z написал(а):
так все нелюбители готы вон из этой темы. нехрена здесь флудить.
раздела для облы тут нет и не будет.


Не злись 13ый, мы не говорим что не любим, просто говорим что у 2 готы будут соперники...
Вам какая фракция в 3 готе больше всех нравится мне наёмники, потом монастырь из - за монастыря, уж больно там интересно жить...
 
Re: диагноз : готика

Werowolf написал(а):
Не злись 13ый, мы не говорим что не любим, просто говорим что у 2 готы будут соперники...
Вам какая фракция в 3 готе больше всех нравится мне наёмники, потом монастырь из - за монастыря, уж больно там интересно жить...
безусловно маги!!! по-моему за них мисси самые интересные. паладинов я уж не очень взълюбил! паладины асоциируються с порядком. А что в Готе важней всего? свобода!!!
 
Re: диагноз : готика

Werowolf написал(а):
Не злись 13ый, мы не говорим что не любим, просто говорим что у 2 готы будут соперники...
Вам какая фракция в 3 готе больше всех нравится мне наёмники, потом монастырь из - за монастыря, уж больно там интересно жить...
По атмосферности первую Готику превзойти не может ни одна игра. Она уникальна.
 
Re: диагноз : готика

13z написал(а):
По атмосферности первую Готику превзойти не может ни одна игра. Она уникальна.
Cогласен на всё 100. Мир просто поражает. Продуманность во всем. Три лагеря, у каждого из которых есть свои уникальные цели, горы, леса, земли орков, всего и не скажешь, а сколько тчательно скрытых мест!? Но особенно всё это поражает с задумками создателей. Я не знаю каким надо быть гением, чтобы додуматься до барьера. Вот эта идея!!!. А то что главным продуктом продажи явилась руда! Будь это деньги - никтобы и слова не сказал, ну деньги и деньги... а тут руда - мелочь, которая помогает из обычной игры сделать целый мир со своими законами и особенностями.Одним словом: БЕСТ!!!
 
Re: диагноз : готика

согласен, во второй была ностольгия но первой готе и это довало толику удовольствия, но те чуства, когда проходил первую не описать, это чистый кайф...
 
Re: диагноз : готика

Готика! Супер квесты, сюжет... в общем это уже сказано.
Любимый лагерь это новый. Во второй готе играл за всех. Но лучшей сюжетная линия показалась за магов! Миссию хроманин врядли побьет какая-нить игра. Бест.
 
Re: диагноз : готика

13z написал(а):
По атмосферности первую Готику превзойти не может ни одна игра. Она уникальна.

Алилуйя!!!
Бест!
За магов миссии - супер!
Я помню как втупил в новом лагере и меня барьер на болотах убивал постоянно!:stab:

:lol:

^_^
 
Re: диагноз : готика

А я за паладинов всегда играл. (В первой части за старый лагерь) у них четкая иерахия, порядок, в общем, все как у культурных людей. Магией не пользовался, только под конец лечением.

Насчет 3 части не уверен. Когда разработчики становятся известными, они как правило попсеют. И игру делают не так, чтобы интересно, а основную ставку делают на графику(Чтобы в роликах людей привлеч), а о сюжете могут не подумать. Надеюсь, с "пираньями" это не случится.
 
Re: За барной стойкой...

{Объявление: Пишите свои идеи по созданию мода для Готики (3D модели NPS, монстров)}
 
Re: диагноз : готика

Ruslan написал(а):
А я за паладинов всегда играл. (В первой части за старый лагерь) у них четкая иерахия, порядок, в общем, все как у культурных людей. Магией не пользовался, только под конец лечением.

Насчет 3 части не уверен. Когда разработчики становятся известными, они как правило попсеют. И игру делают не так, чтобы интересно, а основную ставку делают на графику(Чтобы в роликах людей привлеч), а о сюжете могут не подумать. Надеюсь, с "пираньями" это не случится.

Надеюсь не случиться, по моему над проектом работает таже команда, состоящая всего из 19!!! человек.
 
Назад
Сверху