Домик у реки

Черная пантера бежала всю ночь. Ее тянуло в лес. Лиина, если быть честной, умела лишь превращаться. Пока. Обратное превращение происходило само - вернуться в человеческий облик по желанию она не могла. Да и никакой магией "ее" пантера не обладала. Это было просто сильное, ловкое животное. Но Лиина училась - каждый день. Почти.

Лес принял ее в свою темноту: всколыхнулись кусты на опушке, и черная тень растворилась в черном ночном лесу.

Углубившись в лес, пантера поохотилась, насытилась, потом напилась из ручья и заснула.

Утреннее солнце осветило девушку, спящую на траве у ручья. Зябко вздрогнув, Лиина открыла глаза, некоторое время осматривалась, приподнявшись на локте, а потом вскочила. Она была вся мокрая от росы, ей было холодно. Немедленно она пришла в свое привычное состояние - то есть разозлилась.

Оглядевшись, она сняла одежду, встряхнула, отжала, снова встряхнула и, еще раз оглядевшись, повесила на ветку - сушиться на поднимающемся солнце. Сама же умылась из ручья и осторожно стала обходить прогалину, оглядывая территорию. Так она увидела домик.

"Ну, ясно!" - подумала она саркастически. - "Мои братцы и сестрицы!" - она скривила губы.

Лиина села на подсохший кусочек дерна - и стала смотреть на домик. В пальцах она рассеянно вращала кинжал.

"Цветочный чай, песенки, болтовня", - думала она. - "Как я все это ненавижу! Интересно, если кто-нибудь выйдет из дома - доброшу я отсюда кинжал?"

Она прекратила его вращение и взвесила клинок в руке.

"Нет, не долетит", - с сожалением подумала она. - "Ну что, зайдем в гости?"

Надев подсохшую одежду, Лиина перепрыгнула по камешкам ручей и остановилась, разглядывая дом уже вблизи.

"Жалко, я не огненный маг", - думала она. По лицу ее блуждала нежная, ясная, совершенно классическая эльфийская улыбка.
 
Эльф в задумчивости смотрел на стенку. Вдруг он увидел пульсирующее зелёное светящееся пятно. Пятнышко увеличивалось и принимало очертания шагающей девушки. Прислушавшись, Ур не уловил ни звука.

Эльфийка, значит...

-К домику приближается какой то эльф женского пола.- посчитал своим долгом предупредить эльф.

Он не мог открыть ей дверь, поскольку не являлся хозяином дома, но зато он мог выйти и поприветствовать её. Но не через дверь. Подумав, он решил пролезть через окно.

-Извините, я на секунду.

Открыв окно, он по кошачьи выпрыгнул наружу. На всякий случай он создал невидимый защитный экран прямо перед собой.
Мирно выйдя из-за угла дома, он остановился перед эльфийкой, поклонился и представился:

-Здравствуйте. Приветвую вас на землях Норгонда, кем бы вы не были. Моё имя - Уромилиэн.

Экран он по-прежнему поддерживал. У него пока не было доверия к гостье.
 
Лиина посмотрела на вышедшего из-за угла эльфа - и опустив глаза, сделала неглубокий реверанс - как раз такой, чтобы глаз эльфа удобно мог расположиться в вырезе ее костюма. Потом подняла взор, так, чтобы длинный и плавный взмах ее ресниц не прошел незамеченным - и прощебетала:

- Здравствуй, брат! - Она протянула эльфу узкую длинную ладонь с великолепными пальцами тыльной стороной вверх и, улыбаясь, глядела ему в глаза. - Я гуляла по лесу - и увидела этот прелестный дом. Мне стало так любопытно, кто же живет здесь, наслаждаясь такой удивительной красотой, что я не удержалась, и, - она потупилась, а потом озорно на него взглянула, - решила зайти и познакомиться!

- Знаешь, - продолжила она доверительно, - удивительно, как эта мирная красота, это чарующее спокойствие вокруг подходят к тебе! Ты словно их воплощаешь! Наверное, ты самый счастливый эльф на свете, раз жиешь в таком месте?

Она продолжала глядеть на него с улыбкой, а ветер играл ее волосами.
 
Эльф был холоден. Во время реверанса он смотрел ей прямо в лицо. Он понял, с кем имеет дело, и ему это совсем не понравилось.

-Как ваше имя, странница, если не секрет? - друид держался на грани вежливости, хотя он бы, будь он несдержаннее, послал бы её с её лестью к чертям берхордеровым.

Сам он буквально пронизывал её насквозь чуть светящимися зелёным глазами. Способность сканировать внутренние процессы организма делала его почти неуязвимым для обмана. Он чувствовал ложь в слегка учащённом сердцебиении лгущего, в слегка повышенном потовыделении и некоторым другим факторам. Но во взгляде его нельзя было заметить презрения.

-Извините, но моё сердце отдано другой - жёстко и напрямик сказал он.

Она что, пыталась таким образом завоевать его благосклонность? Взгляд друида оставался каменным.

Тёмная...

Он никогда не считал себя инквизитором, но чувствовал, что ещё несколько подобных случаев, и он будет на грани поступления в этот орган. Вообще-то эльф был весьма добрым и открытым существом, но настолько открытая провокация не могла не отпечататься лёгким холодом в его взгляде.

- Можно узнать, зачем вы здесь? И я не живу в этом доме, если уж на то пошло. Я живу на дереве во-он там - он махнул рукой в сторону тёмной свечи его дома, вырисовывашейся на фоне неба.

Взгляд его был ледяным.
 
Казалось, Лиина была озадачена и сбита с толку таким приемом. Глаза ее изумленно расширились, брови поднялись... Она молча смотрела на эльфа, так жестко и холодно говорившего с ней.

- Я... Меня... Меня зовут Лиина, - сказала она тихо, все так же с изумлением глядя на него. - Я вчера чуть не подралась с оборотнем, - она передернула плечами, словно ей стало холодно, - и убежала сюда... Мне хотелось в лес... Я... Я не знала, что здесь кто-то живет - просто заснула на берегу ручья... А когда увидела твой... Ваш... дом... Я подумала, что вода из ручья - этого мало на завтрак... и я продрогла за ночь... Я решила, что это дом кого-нибудь из братьев или сестер... - Она выглядела совершенно потерянной. - Я не хотела... Вас... обидеть... В моем лесу любой эльф может прийти к другому, даже незнакомому... О, Элберет! Какая же я дура!

Она резко отвернулась. Раздался тихий всхлип.
 
Эльф оставался холодным. Струнка жалости в его доброй душе готова была дрогнуть, но он вспомнил слова Дроп...

Жалость унижает...

И остался холодным.

-Вы, скорее всего, получите хороший приём в любом из домов, но с таким поведением, пожалуйста, не рассчитывайте на мою помощь и дружбу, кроме как если вам будет угрожать смертельная опастность на территории Норгонда.

Он бегло осмотрел её.

Эльф как эльф... Отчего же такое жуткое поведение, извиняюсь.

-Постучите в дверь того домика - указал он на домик Миры - наверняка там вам откроют и накормят, к тому же, вы изначально шли туда, если я не ошибаюсь. Извиняюсь за своё поведение, оно было лишь ответом на ваше.
 
Последнее редактирование:
Лиина быстро повернулась к нему. На ресницах ее блестели слезы. Одна скатилась по щеке, оставив влажный след, и солнце сейчас делало это полоску влаги словно бы золотой.

- С таким поведением? - изумленно спросила она. - Каким - "таким"? Я... я ведь не знаю обычаев Вашего леса... У нас девушки, здороваясь, делают специальный поклон - мы называем его "реверансом", - она хотела снова сделать, чтобы показать, но спохватилась и стала выглядеть еще несчастней, - а потом протягивают руку. Я не знаю, - она стала говорить громче и быстрее, почти лихорадочно, - чем это оскорбительно для вас и как принято здороваться здесь! И я всего лишь похвалила этот дом и сказала, что Вы гармонируете с ним! Что дурного Вы нашли в моих словах?! Что?!

Последнее "что" она произнесла уже на всхлипе - и разрыдалась вслух, закрыв лицо руками и снова резко отвернувшись.
 
Эльф показал ладонь в знаке "стоп".

-Успокойтесь, пожалуйста. Я действительно не желаю вам ничего плохого. Но прошу вас, ведите себя более соответственно эльфийке. А не то я начинаю думать, что вы одержимы демоном, а это вам ни к чему, поскольку остальные могут подумать точно так же, а всвязи с войной между Норгондом и Шакуйи это может окончиться крайне трагично.

Сделал шаг к эльфийке

-Не плачьте, пожалуйста, я не хотел вас обидеть.

Но в его голосе не было ни толики жалости. Голос Дроп всё ещё звучал в его голове...
 
Лиина, не поворачиваясь, вытерла слезы, глубоко вдохнула - и лишь после этого обернулась к эльфу.

- Я не смогла объяснить? Я, - она стала четко и раздельно выговаривать слова, - не понимаю - что я, по-Вашему, сделала или сказала такого, чего эльфийке делать не следует?

Она смотрела на него красными от слез глазами, но взгляд ее говорил, что она сомневается уже в его психическом здоровье.
 
Ему на мгновение стало жаль путницу, но лишь на мгновение. Взгляд вновь заледенел, когда он увидел, что говорит её взгляд.

-Вы не эльф ведь... - мягко сказал он, пытаясь её успокоить - В душе, по крайней мере. Эльф бы не попытался врать, и то что вы мне говорили, говорила скорее какая нибудь демоница у вас в душе, притворяясь эльфом. Демонессы тоже хорошие существа, нисколько в этом сомневаюсь, но вовсе не когда пытаются выставить себя за тех, кем не являются. Вы можете говорить так, как действительно хотите? Я верю, вы хороши душой, но только собственной, а не диктуемой маской обмана. Сбросьте её, и всё будет в порядке.
 
- В какой лжи Вы меня обвиняете?! - изумилась Лиина. - Я... Я не понимаю... Это так странно... Я стою здесь с Вами и выслушиваю какой-то вздор о моем ужасающем поведении и лживости, который Вы ничем не можете обосновать... Вы ведь так и не ответили, что ужасного было в моем поведении, - она выделила последнее слово. - О, Элберет! Я всего лишь хотела побыть в тепле, среди друзей, среди братьев и сестер... Это ужасно! Это Вы не эльф! В том лесу, откуда я пришла, никто, понимаете? - никто! не держал бы кого-то из братьев на пороге, разглагольствуя о его поведении... Ужасно!

Она резко развернулась, и быстрым шагом отправилась прочь от дома. Движения ее были так стремительны, что газовый шарфик слетел с ее шеи и, словно лоскут переливчатого тумана, опустился на траву - но она даже не обернулась.

Раздвинув руками ветки склонившегося жасмина, Лиина скрылась в зарослях.
 
Эльф проводил её взглядом...

Жаль... Она не захотела признаться. Ладно, ей же хуже.

Пробормотал:

-И кто её держит на пороге? Дом не мой, и я её не держу, мало того, даже предложил постучаться, минуя меня. Удивительно.

Тут он заметил шарфик. Он подобрал его и пошёл за эльфийкой - вежливость надо соблюсти и отдать его хозяйке.

-Даро! Вы шарф забыли! - крикнул он в чащу и бросился на поиски.

Правда, он её так и не нашёл.

Ладно, встретимся ещё...

Снял экран и прыгнул в окно. Сказал Мире:

-Извините... Так что я могу для вас сделать?
 
Последнее редактирование:
Скрывшись в зарослях, Лиина быстро обернулась. Все происходило так, как она рассчитала. Этот эльф клюнул на шарфик и, как на веревочке, побежал за ней.

"О, Элберет! - искривив губы, со злой иронией подумала Лиина. - Ну когда же кто-нибудь из моих родственничков сделает что-нибудь, чем меня удивит?!"

Она тронула меч за спиной, но передумала. Она чувствовала, еще разговаривая с ним, что эльф несет на себе какую-то магическую защиту, но какую - понять не могла. Зачем же ей было рисковать? Еще будет возможность... встретиться!

Бесшумно отбежав еще ярдов на 100, Лиина взмахнула руками - и черная пантера мягкими, упругими прыжками скрылась в лесу.
 
Он молча смотрел в след тёмной тени, во многом подобной ему самому в тигрином обличье. Много о чём он думал, и много о чём узнавал, но многое и осталось недоступным пока...
Болтунец резвился над ухом, пытаясь втечь в него...

-Иди, брат... Тебе здесь нечего делать.

Полупрозрачное узкое и длинное существо недовольно проворчало что-то о том, как ему тяжело приходится в последнее время, и что оно голодно и холодно, но эльф знал, что это лишь способ его разговорить, чего делать было категорически нелья, иначе он от тебя не отлипнет и, к тому же, будет привлекать других астральных паразитов... похлеще.
 
Назад
Сверху