Дискуссия Dragon Age: Инквизиция

Dems_dd

Владыка темных земель
Админ
Гейм Мастер
Модератор
Премиум
Вестник
Локализатор
Регистрация
27 Июнь 2006
Сообщения
1,826
Монеты
🪙115,593
Брильянты
💎1,041
Bioware рассказали побольше о развитии способностей в каждом классе. Воин, разбойник и маг - это трио остается неизменным, но каждый из них может развиваться по трем дополнительным направлениям. Маг сможет более активно использовать магическое оружие, а у разбойников появится больший выбор в работе с ловушками.

Воин научится использовать оружие, броню и собственное чутье для того, чтобы "отмахнуться" от входящих атак, удерживать важные позиции на поле боя, защищать союзников.

Чародей сможет развернуть "Магический щит" и использовать "Лезвия темной силы". Теперь будут маги, которые не боятся фронтовой атаки, и их не будут отличать в бою только "балахоны да шляпы". Для мага также будут доступны способности некроманта, оборотня, магия "раскола" (разоружение?).

Впрочем, и это не защитит их от мгновенного удара ножом в спину от разбойника-убийцы. Разбойник-ремесленник сможет специализироваться на сложных механизмах, и использовать это созданное "чудо техники" в бою.

Воин сможет выбрать путь храмовника и сочетать воинские умения со "светлой" магией, разрушая враждебные чары и блокируя способности противников-магов. Также остается доступным путь берсерка (звериная ярость) и воина-витязя (влияние на боевой дух).
 
Большое интервью!
PCGamer беседует с исполнительным директором BioWare Марком Дарра [Mark Darrah]

Dragon Age Inquisition

Об обратной связи с фанатами, романтике, возвращении персонажей и открытом мире.
Серия DragonAge находится на пике популярности среди фанатов со времен релиза Origins. Переплетение судеб мира, находящегося под угрозой уничтожения ордой порождений тьмы, характеров и личных историй спутников главного героя – все это стало отличительной чертой серии. В продолжении игры мы тоже увидим нечто подобное, но в более открытом мире, и это не может не радовать фанатов после закрытого и однообразного мира DragonAge 2. На этот раз, игроку предстоит принять на себя роль главы ордена Инквизиции – организации, основной задачей которой станет поиск причин разрыва завесы между миром живых и мертвых, между миром демонов и Тедасом. Возглавив отряд сопартийцев, Инквизитору предстоит вновь спасать мир от очередного апокалипсиса.

Чем еще будет отличаться «Инквизиция» от своих предшественников? Что ожидают фанаты серии от BioWare? Как будут исправляться недочеты и технические проблемы прошлых игр, связанные с переносом сохранений из первой части во вторую, и из второй в третью? Крис (PCGamer) беседует с исполнительным директором BioWareМарком Дарра.

PC Gamer. Что руководило вами, когда вы создавали историю и саму личность главного персонажа игры? Мы знаем, что он уже не будет Серым стражем, и это не будет продолжением истории Хоука.

Марк Дарра. Мы решили создать нового персонажа, и тому есть несколько причин. Историю Хоука можно считать рассказанной, так же, как и Серого Стража. Мы помним о том, что в Origin было возможно несколько вариантов концовки игры: Серый Страж мог погибнуть, выжить благодаря ритуалу темной магии Морриган, жениться на королеве Аноре и править Ферелденом. Мы не можем принять какую из этих концовок как единственно верную – это бы не очень понравилось игрокам и создало проблемы при переносе сохранений. Серый Страж – очень сложный персонаж, привязанный к одному региону. Если бы мы продолжили его историю – у нас бы были «связаны руки» и игра получилась бы ограниченной и скучной. Мы должны отразить события, которые происходят помимо истории Серого Стража, вдали от него. Мы должны выйти за границу Ферелдена и Вольной Марки и заняться более существенными, глобальными проблемами. Именно рассказ о мире вокруг, а не об отдельном человеке – такая была наша идея.

PC Gamer. Что особенного в Инквизиторе? Всякий раз происхождение героя и его прошлое вызывало большой интерес у игроков. Так было с в истории и с Серым Стражем, и с Хоук. Есть ли у вас идея, которая отличила бы нового героя от предшественников?

Марк Дарра. Мы возвращаемся к возможности выбора расы, пола, внешности и первоначального набора способностей Инквизитора.

В DragonAgeOrigin вы становитесь последним из ордена Серой Стражи, не считая Алистера, который не может исполнять свои обязанности вследствие известных причин.

В DragonAge 2 Хоук подобен листьям на ветру, и действует сообразно обстоятельствам, редко принимая по-настоящему глобальные решения. Его власть распространяется на ближайших соратников, и лишь в ключевых эпизодах влияет на развитие сюжета. Теперь кое-что изменится.

Инквизитор – «наконечник стрелы». Он не ждет, пока мир будет действовать за него, но действует сам. У него есть за спиной сила в виде серьезной организации, и это дает больше возможностей. Он уже не приходит к людям, прося о помощи, а требует от них исполнения приказа.

У Инквизитора «в руках» есть уникальная способность – только он может закрывать «разрывы», через которые в мир приходят демоны. Это усиливает влияние на мир. Людям приходится слушать его, поскольку никто другой не справится с бедой.

PC Gamer. Это, конечно, не обычно, но кое-что общее с предыдущими историями все же есть. Инквизиция и теперь некая «третья сила», состоящая в стороне от многих конфликтов в мире – как Серые Стражи. У Инквизитора имеется особенность, которая помогает закрывать «Завесу», а Серые Стражи благодаря крови порождений тьмы могли их чувствовать и побеждать в бою, не опасаясь скверны.

Марк Дарра. Да, это очень верное наблюдение. Во многом Инквизиция и Серые стражи очень похожи. И те и другие стоять особняком, выше политики. Они делают то, что должны сделать ради победы и восстановления мира. Важным было и то, что поступки людей могут с одной стороны восприниматься хорошо и как единственно верные, а с другой – считаться истинным злом, преступлением. Принимая решения необходимо думать о последствиях, и понимать, что не всем этот поступок придется по душе. Здесь мы можем привести в пример Логейна. Он поступил жестоко, многие считали его изменником, но он делал то, что считал нужным («..гибель Кайлана - дело рук самого Кайлана»). По его словам, Орлей являлся угрозой гораздо более страшной, нежели Мор. Обратиться к ним за помощью было, по его мнению, глупой и опасной идеей. Но Серые Стражи обязаны соблюдать нейтралитет, и в конечном итоге, даже Логейну предлагается вступить в Орден, оставив собственные амбиции и страх перед Орлеем на второй план.

Все это мы переносим на новый уровень. Этот уровень – Инквизитор. Вы. Царит хаос. Орлей погрузился в пучину гражданской войны. Кто-то должен придти, чтобы призвать бунтовщиков к ответу. Но не все может быть так просто. Всем управляет некая сила, некий мастер ведет игру, дергая кукол за ниточки. И хаос оказывается намного дальше и глубже, чем казалось сперва.

PC Gamer. Я хочу спросить вот о чем. Насколько важным для вас является мнение со стороны? Прислушиваетесь ли вы к советам фанатов, к их упрекам, учитываете ли пожелания публики, работая над «Инквизицией»? И насколько открыто вы готовы делиться информацией о ней? Наверняка вы оставите многое в секрете?

Марк Дарра На вопрос о секретах скажу так: и то, и другое. Из-за особенностей работы на перспективные вещи мы порой сами не знаем некоторых моментов. У нас есть основная задумка, но работа идет день за днем, что-то меняем, переделываем, от чего-то отказываемся. Это как у всех. Что касается мнений фанатов – мы, безусловно, следим за тем, что нравится или не нравится игрокам, ведь мы и работаем для них. Беседы, переписки, простые отклики – мы стараемся брать из них что-то полезное и реализовывать, если получится. Опасность в том, что многие люди, включая меня, не могут быть вполне объективны, когда играют в игру более высокого уровня, ем прежде. Генри Форд говорил «Если спросите человека, о чем он мечтает – он скажет: идти быстрее лошади». Доля истины в этом есть. Часть нашей работы – отправиться в темноту и зажечь факел, чтобы показать людям дорогу. Игра будет новой, отличной от всего, что мы делали, так что игрокам придется присматриваться и привыкать.

PC Gamer Расскажите немного о взаимоотношениях между спутниками ГГ, структуре отряда, о задачах, которые они смогут решать. Я слышал, что можно будет выбирать способы и порядок прохождения заданий, отдавать приказы на расстоянии. В прошлом было 4 пункта, куда нужно было отправиться за помощью (прим.: Здесь имеется ввиду DragonAgeOriginи сбор армии в четырех точках Ферелдена – эльфы, гномы, маги, эрл Эамон). Что мы увидим теперь?

Марк Дарра В «Инквизиции» по сути две центральные сюжетные оси. Что предпринять, чтобы справиться с разрывами в небе, выяснить что (или кто) стоит за этим и остановить Это. Чтобы справиться с этой напастью нужно пройти несколько мини-эпизодов, и проходить их можно в любом порядке. Для того, чтобы справиться с первой задачей, нужна хорошая подготовка, лучшее снаряжение, безупречный настрой отряда. Нужны союзники. К примеру, вы отправляетесь к Храмовникам, ждете от них поддержки, но убедить их сражаться на вашей стороне не получается. Нужно усилить свое влияние в мире (репутацию), и тогда, может быть, к словам Инквизитора будут прислушиваться. Восстановление ордена и усиление влияния его на мир – это вторая основная задача игры.

В поиске союзников очень пригодятся разведчики и инновационная система общения с ними. Распоряжения можно будет передавать на расстоянии при помощи стола-карты. Что-то вроде «всемирной паутины». Может случиться так, что присутствие Инквизитора срочно потребуется в удаленном месте, но попасть туда сию минуту нет возможности. И тогда можно будет отправить распоряжение «укрыться, окопаться, и ждать сколько нужно».

PC Gamer То есть, чем больше влияния у Инквизиции, тем проще будет справиться с основной задачей.

Марк Дарра Да, верно. Можно и так сказать.

PC Gamer Обращая внимание на идею с открытым миром и управление войсками, можно подумать, что это получится роевая игра с элементами стратегии в реальном времени.

Марк Дарра Я думаю, определенно мы попробуем сделать так, чтобы открытость мира ощущалась достаточно хорошо. Одна вещь, которую я испытал в большом количестве красивых ролевых игр: когда играл, понимал, что полностью исследуются определенные территории – туда уже не хочется возвращаться снова. После прохождения заданий главного сюжета игра заканчивалась. Становится скучно, и приходилось просто блуждать по миру.

В нашем случае мы хотим добиться, что основная идея будет влиять на настроение игрока постоянно, притягивать, быть востребованной. Когда вы уходите из какого-то района, через некоторое время там снова что-то случиться и придется возвращаться.

PC Gamer Расскажите подробнее о возвращении персонажей. Каким образом принималось решение о возвращении того или иного героя в игру? Есть персонажи, которые переходят из игры в игру, некоторые погибают и снова возвращаются к жизни.

Марк Дарра Это хороший вопрос. Нас об этом спрашивают в письмах, поклонники переживают за судьбы полюбившихся героев и хотят знать, что с ними будет дальше, вернутся ли они в отряд . Но кроме этого мы также ищем баланс боевых способностей отряда, персонажей мужского и женского пола, отсюда и продумываем возможные романтические связи. Если в прошлом у персонажа могла быть романтическая связь, то он вряд ли вернется в новую игру. Например, у Лилианы мог быть роман с Серым Стражем (теоретически), в новой игре она не будет спутницей ГГ, чтобы не возникало серьезных противоречий. В некотором смысле, исключением из правил станет – Морриган. Она не будет в отряде Инквизитора, но мы очень много нового узнаем о ней, и встретим ни раз. У нее есть своя роль в событиях игры. Это же касается и Алистера, который является не только объектом любовных интриг, но и королем Ферелдена. И ему, в любом случае, придется принять участие в событиях игры.

PC Gamer В некоторых случаях придется выполнить поручение НПС, чтобы тот согласился присоединиться к отряду?

Марк Дарра Да.

PC Gamer Не могу не спросить. В последнее время приходится много читать о том, что развитие романтических отношений между персонажами будет более сложным, интересным. Дружба легко переходит в более близкие отношения, или наоборот – романтический союз может быть легко разорван из-за любой мелочи.

Марк Дарра Герою предстоит стать психологом, чтобы разобраться в том, что творится внутри отряда. Еще больше придется о собственных чувствах. Быть в дружеских и теплых отношениях со всеми в этот раз будет гораздо сложнее: характеры спутников героя весьма противоположны друг другу, почти так же, как маг крови Андерс и воин-паладин Себастьян. Добро и зло будет сильно перепутано.

Что касается любовных историй – они безусловно будут. В том числе и между представителями одного пола. От этого мы уходить не будем. Игрок всегда хочет иметь возможность выбора, а мы предоставим ему его.

PC Gamer Удачи. Спасибо вам за ваше время.

Источник
Перевод с англ. Anorienn
 
Последнее редактирование модератором:
Священная равнина Долийских эльфов

История долийских эльфов - один из наиболее интересных эпизодов серии игр Dragon Age. Мы многое знаем об Арлатане и его падении; кое-что известно о священном походе Андрасте, в котором приняли участие эльфы; об их войне с шемленами и многое другое. Но все это нам известно из книг, рассказов старейшин или надписях на стенах в заброшенных развалинах.

В DragonAge Inqisition мы сможем своими глазами увидеть развалины Арлатана и Долы - священную долину, вторую родину эльфов.

Священная долина представляет собой огромную территорию, истерзанную гражданской войной. Территория разделена на несколько небольших районов, в каждом из которых своя экосистема: животный и растительный мир, погода, всеобщее окружение будут отличаться друг от друга.

«В первую очередь мы попытались изобразить гражданскую войну и то, какой отпечаток она наложила на природу и местных обитателей, — рассказывает старший художник по ландшафту Эндрю Фаррелл. — В этом пространстве мы предусмотрели для Инквизиции возможность создать плацдарм и заслужить уважение жителей. После этого жители будут поддерживать вас».

Инквизиция появляейтся здесь в момент перемирия между воюющими сторонами. Павшие в бою воины странным образом восстают из мертвых, и вынуждают бойцов отступить в укрытие (крепость).

Попутно возникает вопрос о судьбе эльфов. Ведь Долы - их вторая родина, и хотя бы несколько кланов должны были оставаться здесь. Инквизитор выяснит, что эльфы были вынуждены уйти отсюда из-за войны, но есть еще и другие причины.

Одно из самых мрачных мест Долины - Воронье болото. Эта территория сильно отличается от бескрайних холмов и лесных зарослей остальной местности. Атмосфера здесь гнетущая, напряженная, при каждом движении кажется, что кто-то посторонний следит за вами из зарослей, наблюдает, ждет, следует по пятам.

Особый предмет гордости разработчиков - взаимодействие с водой. Новый движок Frostbite 3 и технологии нового поколения позволили добиться невероятной реалистичности. Вода отражает окружающий мир, по воде бегут круги и рябь от упавших предметов или дождя, а когда вы идете по воде - летят брызги.

«Карты смещения (новая технология) помогли еще на шаг приблизиться к реалистичному окружению. Обычные карты детализируют поверхности, а карты смещения «выдавливают» эти детали, чтобы был виден их силуэт. Больше всего это заметно на природных ландшафтах. Галька, песчаная рябь, валуны и прочие детали выдаются над почвой, обогащая ее внешний вид».

Когда мир создан - нужно наполнить его живыми существами, создать экосистему. Бродя по Вороньему болоту мы встретим галлов, разнообразных птиц, волков и... драконов. И взрослых и детенышей, самцов и самок.

Стоит иногда свернуть с тропинок и углубиться в чащу. Забираясь в темные закутки, шаря за камнями, заглядывая под мосты можно найти много интересного и... неожиданного.

Учитывая, как огромна Священная равнина, Фаррелл советует не бояться что-то пропустить: вы в любое время сможете наведаться сюда снова.

«Эта местность не окажется недоступной в какой-то момент, — обещает Фаррелл. — Пространство очень большое, так что нет нужды пытаться осмотреть все при первом же визите»

Источник
 
В сеть попало превью Dragon Age: Inquisition из последнего номера GameInformer, а так же и новые скриншоты игры, демонстрирующие высокогорья Дейла.

Как всегда их можно посмотреть у нас в альбоме по DA:I
 
И парочка концепт-артов... Так вот он какой! Инквизитор)

Посмотреть вложение 905 Посмотреть вложение 906 Посмотреть вложение 907

И еще есть чудесная новость!

Эта третья часть - не последняя игра серии Dragon Age. Будет продолжение, вот что по этому поводу говорит Марк Дарра (исполнительный директор BioWare:1f641:

"Dragon Age никогда не задумывалась как трилогия. Мы всегда смотрели на Dragon Age, как на историю мира, а не историю одного персонажа. Это одна из причин того, почему мы меняем персонажа в каждой части. Так что Inquisition – это не конец франчайза."

"У нас задумана массивная историческая арка. Мы придем к определенному финалу в данном повествовании. Однако это не заключительная часть."
 
Последнее редактирование модератором:
опубликовано изображение коллекционного издания игры.
Посмотреть вложение 916


Полное описание содержимого издания:

  • Коробка коллекционного издания представляет собой эксклюзивный сундучок высокого качества, произведенный компанией TriForce, размерами примерно 3.5" x 7.5" x 11.5";
  • Сундук покрыт искусственной змеиной кожей и на крышке имеет метку Инквизиции, выполненную из золотой фольги, а внутренняя отделка выполнена в красном набивном шелке;
  • Тряпичная карта Тедаса размером приблизительно 14" x 17";
  • Набор из 72 карт Старших и Младших Аркан Таро с традиционными иллюстрациями, изображающими мифологию и мистицизм серии Dragon Age;
  • Полный набор отмычек Инквизитора, состоящий из 6 предметов;
  • Набор из четырех маркеров для карты размером 3.5" x 2.5" x 3";
  • Знак Инквизитора;
  • Перо и чернильница;
  • 40-страничный журнал Инквизитора;
  • Орлесианские монеты;
  • Стальная коробка с диском игры в ограниченном издании.

Цена, по которой данное издание доступно на GameStop — $169.99.
 
DAI. Interview: the world, party, and how BioWare's biggest Dragon Age plays on PC
(Видео-интервью "О мире, спутниках и о том, как сами BioWare-цы играют в Dragon Age)
Рассказывает корреспондент издания PCGamer: "Dragon Age: Инквизиция была одной из наших любимых вещей на выставке Е3 . После хорошей проверки геймплея демо EA, сидя на полу, я пообщался с креативным директором Dragon Age, Майком Ледлоу [Laidlaw], о том, как члены партии будут влиять на сюжетные решения, а также несколько других любопытных вещей.

Видео на английском языке.

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
Последнее обновление и новое видео от креативного директора BioWare Марка Ледлоу.

Если в предыдущих роликах мы могли просто оценить красоты окружающего мира, то теперь, помимо пейзажей, можно увидеть подробнее что представляет собой интерфейс игры, как выглядит экран, каким образом происходит управление персонажами и диалоги с НПС. И, конечно, боевка, магия и прочие выкрутасы.

И конечно, необычный и непривычный вид главного героя игры: в роли главы инквизиции - представитель гордого, сильного и такого странного народа кунари. Да еще и девушка. Маг.

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.

Ролик перезалит, теперь все субтитры на русском языке. Стало понятно, о чем идет речь)
Пока что мне оооочень нравится все, что касается игры, с нетерпением жду октября) :i-m_so_happy:
 
2 часть игрового процесса - Замок Редклифф (русские субтитры)

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
По информации, полученной из уст исполнительного продюсера BioWare Марка Дарра, выход игры в свет откладывается до 21-го ноября 2014г. (предыдущей датой релиза значилось 9 октября)

Цитата с оф.сайта. Марк Дарра пишет в своем блоге:

"Я пишу, чтобы вы знали, что Dragon Age: Инквизиция имеет новую дату выхода 18 ноября 2014 в Северной Америке (21 ноября в ЕС). Мы высоко ценим огромную поддержку, которую мы получили от всех вас, чтобы добраться до этой этапа, и в то время мы берем дополнительные недели, чтобы игра получилась еще лучше.

Так как мы начали работать над Dragon Age: инквизиция почти четыре года назад, наша цель в том, чтобы создать лучшую игру серии Dragon Age из всех выходивших до неё. Это было достигнуто благодаря целям, которые мы ставили изначально: переход к Frostbite, в результате чего удобнее стал выбор расы, класса, характеристик, улучшение тактической камеры, создание отряда персонажей, чьи отношения развиваются на основе ваших действий, а главное, разработке эпопеи, истории, охватившей нацию, которая опирается на события прошлых игр, но ведет нас по всем землям Тедаса.

Я - часть команды, которая работает очень трудно, чтобы превзойти тот "предел", который мы установили для себя. Нам нужно немного времени, чтобы исправить ошибки (маленькие и не очень) и довести до "ума" некоторые моменты игры и общее впечатление. Этот последний этап в несколько недель позволит нам также укрепить эмоциональное воздействие героя на мир, использовав весь накопленный опыт и умения.

Еще раз спасибо за ваше терпение и поддержку!"
 
Все фракции и объединения Dragon Age: Inquisition.

Dragon Age: Inquisition задержали, к счастью не очень надолго – до второй половины Ноября. Правда BioWare довольно щедро делится информацией... возможно даже слишком. Пока мы ждем новую порцию информации, давайте напомним или познакомимся в сокращенном формате со всеми основными фракциями, которые будут представлены в игре.

Сообщества:
Церковь: основная религиозная организация Тедаса распространяющая слово Создателя и влияющая на все дела людей континента.
Круг Магов: ассоциация магов связанная с Церковью, которая учит и принуждает магов к ответственному использованию магии.
Искатели: элита, авторитетные представители Церкви, Искатели Истины расследуют и выявляют угрозы порядку, установленному церковниками.
Серые Стражи: орден, члены которого призваны защищать Тедас от нашествия порождений тьмы ("Мор") любой ценой.
Храмовники: орден, созданный Церковью для того, чтобы наблюдать за магами и применением магии
Инквизиция: Инквизиция была собрана во время войны Магов и Храмовников дабы закрыть разрывы Завесы между Тенью и Живым миром, и остановить того, кто в ответе за них.

Расы:
Гномы: низкорослая раса строителей, кузнецов и воинов; гномы правят крупной территорией под землей
Эльфы: когда-то великая раса, которая ныне оказалась на задворках общества.
Кунари: последователи религиозных писаний Кун, основы которых посвящены дисциплине и долгу.

Города и территории
Орлей: богатая Империя, процветающая нация в основном состоящая из союзников Церкви. Родина Великой Жрицы Джустинии.
Ферелден: относительно молодая нация с варварскими корнями, родина Пророчицы Андрасте.
Ривейн: законы Кун встречаются здесь с суевериями диких племен; вера в Создателя здесь почти под запретом
Старкхевен: крупнейший город-государство Вольной Марки
Андерфелс: в этом мрачном городе высоко в горах на востоке Тедаса, как говорят, умереть проще, чем жить.
Тевинтер: некогда могущественная империя, теперь единственная нация Тедаса ведомая магией.
Антива: культурное королевство Антива известно своим вином, традициями мореплавания и богатой историей торговли.
Киркволл: один из самых влиятельных городов-государств Вольной Марки.
Неварра: небольшая, но процветающая нация посреди Тедаса, известная искусством, гробницами и сильными военными традициями.
 
Дела... любовные!

18+ :)
Некоторое время назад главный сценарист игры Дэвид Гейдер в своем блоге написал несколько слов, пояснив особенности романтических взаимоотношений между главным героем и соратниками.

Цитата:
«Мы решили немного переделать ту систему, что была в Dragon Age II, так как фанаты восприняли ее, мягко говоря, негативно», – пишет Гейдер. – «Во второй части все возможные любовники Хоука (за исключением лучника Себастьяна из DLC) были бисексуальны: игрок мог переспать с кем угодно вне зависимости от своего пола. Сделали мы это нарочно – мы хотели, чтобы все игроки были равными, чтобы они почувствовали свободу выбора и ничего не упустили. Что ж, некоторым такая схема понравилась, а некоторым – нет. В любом случае в Inquisition мы решили все кардинально изменить».

Железный бык - персонаж суровый. Особых предпочтений не имеет, и, по словам Дэвида,
проводит ночи с кем попало.

Теперь в Dragon Age: Inquisition игроку будет доступно восемь различных возлюбленных среди его соратников и советников. Но теперь каждый возможный романтический интерес имеет свои сексуальные предпочтения: все зависит от пола игрока и иногда от его расы. Чтобы никого не обидеть, разработчики все поделили по справедливости: в игре нас ждет четыре гетеросексуальных персонажа (по два на каждый пол), два бисексуальных персонажа (которым и мальчики, и девочки нравятся), один «полный» гей и одна «полная» лесбиянка.

Коул - напротив. Ни при каких условиях не станет "возлюбленным" Инквизитора. Ибо он - не живой. Дух.
А это уже похоже на ... извращение.

Гейдер считает, что такая система сильно ужимает права игрока: мол, свободы выбора никакой нет. Но в тоже время Гейдер видит в ней и плюсы: возлюбленные теперь имеют намного более глубокий характер и раскрываются они перед игроком совсем по-другому, по-новому. Игру придется пройти как минимум два раза, чтобы на все возможные романы "изучить" на собственной шкуре. Буквально.

«Мы игру для того и делаем, чтобы рассказать интересные истории, показать интересных персонажей», – заканчивает свою запись Гейдер. – «Мы выдаем игрокам спутников и позволяем делать с ними все, что им угодно: дружить, ссорится с ними, заводить с ними отношения. Думаю, что многие скажут, будто мы двигаемся в неправильном направлении. Но романы – одна из важнейших составляющих серии Dragon Age, и она требует своего развития».

Эльфийка Сера мальчиков не любит. Так что Инквизитору-мужчине с ней ничего не светит

В общем из всего этого следует, что в палатку (или чего там будет?) к Инквизитору не будут проситься все подряд, и это хорошо!

Источник 1
Источник 2
 
BioWare продолжает нас радовать, на этот раз опубликовали видео о новой боевой системе. Смотрим и вникаем. :1f609:

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
3b7dcdd2ecf9.png
Подробности о сюжете, управлении командой и общая сводка новостей.​

Действие игры разворачивается спустя несколько лет после окончания Dragon Age 2 - мир объят пламенем новой войны между магами и храмовниками, а главному герою, командиру Инквизиции, предстоит решить не только эту проблему, но и остановить вторжение демонов, разобраться в хитросплетениях дворцовых интриг, и сделать многое другое. Каждая игровая локация огромна, и многие неудачные начинания из Dragon Age 2 в Inquisition не появятся.

В Dragon Age: Inquisition разработчики хотят добавить как удачные решения из предыдущих игр серии, так и некоторые особенности из других успешных RPG, например из Skyrim, которая отличается проработанным открытым миром.

Dragon Age: Inquisition создается на движке Frostbite 3 и предложит герою исследовать большой открытый мир в качестве лидера инквизиции. Во время прохождения он встретит как героев из предыдущих частей Dragon Age, так и новых персонажей.

Разработчики решили смешать системы боя из предыдущих игр, чтобы позволить игрокам планировать свои действия, и действия своей команды. При этом команда хотела оставить экшн из системы битв в реальном времени.

Сюжет Dragon Age: Inquisition будет о противостоянии между храмовниками и магами, поводом для которого стало произошедшие события в конце второй части. Главный герой будет путешествовать по Тедасу в поисках союзников, чтобы остановить самую масштабную войну в истории.

Команда BioWare позволит фанатам Dragon Age управлять не только отдельным персонажам и его компаньонами, но целыми армиями. В качестве главы Инквизиции игроки смогут возглавить любую понравившуюся фракцию в игре.

Управлять своими армиями игроки смогут через трех подчиненных командиров. Каждый из них будет руководить различными аспектами фракции, и каждый из них сможет развивать свои навыки. Причем армии различных фракций будут иметь свои недостатки и преимущества, и управление ими будет непосредственно влиять на состояние игрового мира.

Команда BioWare рассказала о системе крепостей в Dragon Age: Inquisition. Игроки смогут основывать и завоевывать цитадели по всему игровому миру, открывая новые квесты и задания.

Игрокам предстоит возглавить отряд героев и напасть на укрепления врага. После захвата крепости игрокам откроются новые квесты в близлежащей местности, успешное выполнение которых сулит героям стоящую награду. Впоследствии Инквизитор сможет назначить наместников крепости, чтобы те выполняли обязанности управляющего.

Агенты-наместники смогут отстраивать шахты вблизи цитадели для добычи ценных ресурсов, увеличить мораль армии при осадах врага и многое другое. Чем больше агентов будет работать в крепости, тем больше появится возможностей у игроков.

В зависимости от того, как игроки будут развивать своих командиров и крепость, зависит будущее всей фракции в целом. К примеру, можно будет повышать выносливость солдат, увеличивать прибыль от торговли или сконцентрироваться на приросте урожая.

Команда BioWare постаралась добавить значения выбору игроков, демонстрируя различные последствия этого выбора. В игре появится до 40 различных концовок, основанных на действиях игроков. Игроки могут например оставить капитана и его группу для залечивания ран или отправиться вместе с ним спасать деревню или постараться удержать укрепление от нападений врага. В игре появится развитая система последствий, которая будет учитывать решения геймеров и менять огромный игровой мир соответственно им.
 
После того как случайно узнал, что один из героев будет пи...извините, "нетрадиционной ориентации", то сразу отпало все желание попробовать пройти даже старые части, т.к. эти игры почему-то прошли мимо меня, несмотря на отзывы о них...:1f604:
 
Показан новый трейлер игры

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
Геймплейный ролик мультиплеера

To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
Назад
Сверху