И еще раз о Disciples в общих чертах.

Deimos

Темный Хранитель
Регистрация
21 Март 2009
Сообщения
308
Монеты
🪙1,249
Брильянты
💎0
1251551802_5.png

Интервью продюсера проекта Disciples III:Renaissace Алексея Ильина на портале www.gamingnexus.com от 24.09.
***

Франчайз Disciples был некоторое время достаточно популярен, однако в США он не получил того же успеха, которого достиг в Европе. Сейчас мы побеседуем с продюсером Disciples III, который расскажет, почему игра должна заинтересовать людей, и как они готовятся к выпуску.

Не могли бы Вы представиться и рассказать о своей роли в проекте?
Меня зовут Алексей Ильин, и я продюсер Disciples III: Renaissance.

Для тех, кто незнаком с Disciples, можете ли Вы вкратце описать серию и ключевые элементы франчайза?
Disciples – пошаговая стратегия с элементами RPG.
Главная особенность серии в том, что большее внимание уделяется небольшим отрядам, а не бесчисленным войскам. Каждый юнит получает опыт и может поднять свой уровень.

Внешний вид игры – это еще одна важная черта. Атмосфера Disciples мрачная и готичная. В отличие от других пошаговых стратегий, Disciples содержит элементы RPG, которые позволяют игрокам совершенствовать своих лидеров и юнитов отряда.

У всех предыдущих частей Disciples была довольно четкая сюжетная линия, которая нашла свое продолжение в Disciples III: Renaissance, что также является хорошим рывком в эволюции Disciples.
[IMGW]http://www.valar.ru/gallery/0909/1254239114_2.jpg[/IMGW]

Будут ли способны люди, не игравшие в предыдущие части серии, сразу погрузиться в мир Disciples, или же предусмотрен обучающий режим? Как вы соотнесли необходимость сделать игру привлекательной для новых игроков с тем, чтобы оправдать ожидания фанатов серии?
Игра точно будет интересна как самым заядлым фанатам, так и новой публике. С одной стороны, сюжет Disciples 3 не связан строго с Disciples Sacred Lands и Disciples 2, поэтому игроку нет нужды знать их сюжетную линию. Но все равно мы сохранили оригинальный игровой мир, ссылки на предыдущие части представлены в виде перенесенных в триквел наиболее важных локаций, персонажей и вцелом особенностей мира.

Игра находится в разработке уже достаточно давно. Можете ли Вы пролить свет на то, какой из этапов был наиболее трудным?
Интересной была задача перенести готическую и прекрасную атмосферу из 2D в 3D перспективу. Это вцелом довольно сложная проблема, и я знаю немногих разработчиков, которые бы справились с ней довольно хорошо.

Надеюсь, людям понравится то, что мы сделали.

Второй задачей было сохранить захватывающий и уникальный стиль игры. Мы понимали, что фанаты серии очень многого ждут, поэтому мы пытаемся сделать все, чтобы оправдать их ожидания.

Не могли бы Вы передать сюжет игры? В игре доступны три расы, можете ли описать их? Чем они отличаются?
Невендаар терзают распри между богами. Их противостояние привело к нескончаемой войне, приносящей много горя жителям мира.
Однажды ночью каждый стал свидетелем судьбоносного феномена: с неба упала звезда, что было расценено как знамение, упоминаемое в легендах всех народов Невендаара. Но никто не знал наверняка, что именно это значит.
Люди Империи надеются, что звезда – предвестник близкого конца опустошающей войны.
Легионы Проклятых – безжалостные и коварные создания, и Бетрезен, властелин демонов, ведет свою игру. Ему безразлично, что знаменует появление Звезды - он жаждет найти ее и использовать заключенную в ней силу для своих коварных планов. Бетрезен хочет захватить этот мир и погрузить его во тьму.

Эльфийскими землями правит мудрая Королева. Эльфы наделены бессмертием, и, проживая больше, чем кто-либо из рас Невендаара, они хорошо выучили, что нельзя ждать чужой помощи. Королева не хочет, чтобы в мире что-либо менялось, поэтому она и ее люди склонны считать Звезду символом грядущих перемен, способных сделать невозможными попытки сохранить привычный порядок вещей.

Звезда же оказалась ангелом – прекрасной девушкой по имени Иноэль. Она была послана Небесным Отцом, главным и старейшим богом, создавшим Невендаар. Иноэль – имя, воплотившее в себе надежду, дарованной древней Легендой. Ее душа чиста, но никто не знает, в чем задача Иноэль.

Позднее будут добавлены еще две расы – Орды Нежити и Гномы.
[IMGW]http://www.valar.ru/gallery/0909/152589.jpg[/IMGW]

Пошаговая стратегия – крайне редкий жанр в наши дни, как Вы думаете: почему он настолько непопулярен?
Пошаговая стратегия – очень интересный жанр, но он крайне трудоемок для реализации. Такая игра включает в себя серьезный тактический компонент, что ставит такие игры рядом с шахматами. Добавить что-то новое было наиболее интересной задачей для нас. Мы уделяли много внимания, чтобы сохранить главные особенности жанра, так как не хотели разрушать концепцию, но мы добавили несколько хороших особенностей, совместив систему боя и RPG. Мы надеемся, что игрокам понравится Disciples 3.

Какие виды RPG элементов мы можем ожидать увидеть в игре?
Система развития героя изменилась капитально. У каждого персонажа есть лист характеристик и умений. Характеристики каждого героя включают в себя запас жизненных сил, силу, интеллект, ловкость и инициативу. Дерево умений выглядит как поле, выложенное квадратными плитками с надписями соответствующих им умений. Вы можете открыть новую ячейку, только если она расположена по соседству с уже открытой. Стандартный лист умений содержит пункты увеличения характеристик лидера. Помимо этого существует определенное количество уникальных навыков для героя каждой расы.

Одежда, экипировка и оружие всегда меняет внешний вид героя как на глобальной карте, так и на боевой арене.
[IMGW]http://www.valar.ru/gallery/0909/1254239168_4.jpg[/IMGW]

Расскажите нам, какие важнейшие особенности будут в игре? Какие изменения затронули сердце игровой системы?
Боевая система была значительно изменена. Мы отказались от статических битв в пользу возможности юнитов перемещаться по полю боя. Это было сделано, чтобы сражения стали более эффектными. На аренах также появились дополнения в виде препятствий и нодов, которые имеют существенное значение в тактическом развитии игры.

Также была добавлена новая возможность прикрытия для юнитов: например, пусть рыцарь с имеющимся запасом очков прикрытия стоит рядом с лучником. Тогда, если враг нападет на стрелка, то будет атакован рыцарем и переключится на него.

Мы также обновили и магическую систему. Как и ранее, Вы можете изучать заклинания в Башне Магии, однако теперь Вы еще способны создавать там руны, которые могут помочь победить сражение.

Судя по тому, что мы видели на видео, очень сложно сказать, что игра принадлежит к разряду пошаговых. Как много усилий было приложено, чтобы игра выглядела хорошо?
Вообще то, в серии Disciples разработчики всегда уделяли очень много внимания ее визуальному представлению. В разработке Disciples 3 мы лишь следовали этому правилу и позволили серии выйти на новый уровень развития.

Команда разработчиков, трудившихся над игрой, включает и большую группу очень талантливых художников и опытных дизайнеров. Высокая детализация текстур позволит разглядит каждую мелкую деталь одежды персонажей. Один из главных художников проекта – знаменитый в России Анри. Он работал в качестве иллюстратора многих фильмов и книжных изданий.

Огромное спасибо этим людям за работу. Благодаря им Мрачный мир Disciples выглядит особенно живым в трехмерном исполнении.
[IMGW]http://www.valar.ru/gallery/0909/1254239407_5.jpg[/IMGW]

Знаток различных культур, как русский разработчик пытались ли Вы создать что-то, отражающее ваши взгляды и вкусы? Или же Вы пытались и можете уверять, что игра будет привлекательна для каждого?
Мы приложили много усилий, чтобы сохранить атмосферу игры и заставить ее сделать шаг в эволюции серии. Мы надеемся, что наши взгляды окажутся такими же прогрессивными в этом отношении. Мы пытаемся создать игру, интересную для игроков всего мира, независимо от того, живут ли они в России или же другой стране. Мы уверены, что Disciples 3: Renaissance будет приятным подарком всем фанатам серии и жанра, а также привлечет новых игроков благодаря хорошему и волнующему сюжету игры.

Еще кое-что в списке особенностей игры - смена дня и ночи. Отражается ли это как-то на игре или является лишь графическим эффектом?
Это графический эффект для придания игре большей колоритности.

Есть ли какие-нибудь планы насчет выпуска демо перед выходом игры?
Мы точно сделаем это в России. Также мы надеемся, что иностранное издательство выпустит демо для иностранного игрового сообщества.
[IMGW]http://www.valar.ru/gallery/0909/1254239465_6.jpg[/IMGW]
Хотели бы Вы передать что-то, что люди должны знать об игре?
Я не думаю, что должен сказать что-то еще. Только хотел бы выделить один момент: каждый из нас, команды разработчиков Disciples 3: Renaissance, стал фанатом проекта. И мы действительно надеемся, что будущие игроки прекрасно проведут время.

Мы хотим поблагодарить Алексея за время, потраченное на ответы на наши вопросы.



Оригинальный текст.
Переведено: Deimos.
 
Назад
Сверху