Кабинет Смотрителя Мертвых Земель

- Да особо ничего интересного – начал эльф раскладывая фрукты из походной сумки и разливая вино по бокалам – Так по мелочи, мы же теперь в Гвинфаласе живем, редко куда выбираемся.

Разлив вино по бокалам, эльф протянул его Лицентии и Лер.

- А если вкратце, то недалеко от берега появился новый архипелаг, явно магический. Слышал что за прохождение и разгадку его таины Высшие обещают награду.

Эльф отпил вина из бокала, скрывая выражение своих глаз. Лин не умел лукавить, по крайней мере его глаза бы выдали его. Он надеялся, что это известие заинтересует Лицентию и возможно…

- Не давно на берег очень интересные личности выползали, еле успели спасти девочку от жертвоприношения, Гунард снова цветет, говорят, нашлись новые хозяева башен магии. А из последних новостей, в окрестностях Гвинфаласа поселился явно сумасшедший дракон, пока ничего серьезного, но мне это не нравится, как бы не пришлось…

Что не пришлось эльф не договорил, скрыв это за чисткой ананаса, который чудом уцелел в дороге.

- Прошу -молвил эльф раскладывая разрезанный фрукт на тарелке - только осторожно он холодный, пришлось не много его заморозить, дабы не испортился по дороге.

Эльф слегка улыбнулся.
 
Последнее редактирование:
Ангел смотрела поверх переплетенных пальцев мимо гостей. Многомесячная апатия не желала отпускать, стирая многие чувства и заставляя прятаться за стенами города. Бывшего города. Какое ей дело до того что происходит в мире. Пусть хоть перебьют друг друга, только пусть не трогают ее. Цветущий Шторм гневно мигнул рубином, и рубец в виде ветви плюща болезненно отозвался на руке, пытаясь нащупать порванную нить. Ангел закрыла глаза. К тому же она мало что сможет сделать кроме как геройски сложить свою голову, ведь без магии она мало на что годится… с мечом на дракона не пойдешь, с Паранидом ей повезло, да и то он не зашиб ее в конце исключительно по своей воле. Тренировки с луком были увы недолгими. Память услужливо подбросила воспоминание на тему жертвоприношения. Может, нужно было воззвать к добрым чувствам и сделать то, что не успела раньше? Да как-то дела до этого нет совершенно. Геройски сложить голову… а может и не геройски… а просто… спасти кому-нибудь жизнь, хотя бы позаботиться чтобы тот же Линттар вернулся к своей любимой. Пусть хоть кто-то насладится счастьем. Где же Рене… Вспомнилась Тефнут. И как она чуть его не потеряла.

Твоя вечная беда, мой ангел. Не позволяй прошлому забрать тебя. Не забывай ушедших но отпусти их. Однажды ты научишься.

Йан…

Видимо это время еще не пришло…


- Понадобится моя помощь в битвах – обращайся, обязательно сделаю что смогу, - просто сказала ангел, беря кружок ананаса. Она всегда очень любила фрукты. – Спасибо огромное.

Холод отозвался на языке, но терпкий вкус, которого она не пробовала долгие годы, напомнил о солнце…
 
- Да не за что, у нас этого добра хватает – улыбнулся эльф –Я рад, что они сохранились. На счет битв, я запомню. Хотя в ближайшее время не предвидеться ничего такого особенного. Я сам устал от них.

Линттар взглянул на свою любимую и откинулся в кресле.

- Я нашел свое счастье, и сейчас просто хочется насладиться им.

Рука сама потянулась за долькой ананаса, хоть эльф можно сказать, и объелся ими, но все равно вкус не переставал радовать. Знакомый вкус во рту, приносящий не забываемое наслаждение. Еще секунда и …


… И эльф уже не в гостях у ангела, он идет по порту Гвинфаласа, такому знакомому, навстречу попадаются его жители, кто смешит на работу, кто домой. Все чем-то заняты, все как обычно. Неожиданно на земле мелькнула чья то тень. Эльф вскинул голову, но яркое солнце ослепило его. Пару секунд не восстановления зрения и вот уже огромный дракон испускает поток пламени, который уничтожает все на своем пути. И снова и снова. Эльф не в силах чем либо помочь, он только гость и свидетель тех разрушений, которые творятся в его городе. Лишь души тех, кто умер, замечают его и просят об отмщении.…Все заняло не более секунды, но ее хватило, что бы осознать, что случилось и принять решение. Эльф сжал кулаки и через силу выдавил.

- Дракон в Гвинфаласе, только что разрушил весь порт. Много погибших. Не знаю, это было или нет, но я нужен там. Лицентия прости такой скорый отъезд.

Выходя из комнаты он не оборачиваясь сказал.

-Я думаю, вам обеим лучше остаться здесь, он слишком опасен, я таких еще не видел.

«Не долго длилось счастье, снова что то случилось. О Высшие неужели я так и никогда не получу покой»

Ответа на этот риторический вопрос, как и следовало ожидать не последовало.
 
Молчаливость была обычным состоянием Лерики. Приступы красноречия, которые, по замыслу Высших, должны были быть присущи любому эльфу, находили на нее крайне редко. Говорила она кратко, обрывистыми фразами, словно боясь сказать что-то лишнее. Возможно, сказывалось время, проведенное на стороне, противной свету. По крайней мере, сама девушка оправдывала свою, мягко говоря, неразговорчивость именно этим, прекрасно при этом зная, что качество это врожденное.
Вот и сейчас, последовав за эльфом и ангелом в кабинет, как назвала это место Лицентия, Лерика хранила молчание, не вмешиваясь в разговор. Молча взяла бокал, молча потянулась за фруктами, молча улыбнулась, услышав "...пришлось немного его заморозить".
"Хорошо, что это оказался ананас, а не кто-нибудь покрупнее"
Эльфийка почти не поднимала глаз на ангела, но причинами этому были отнюдь не скованность или страх и никак не недоверие. Просто осознание, что свою партию они проиграли, было слишком явным. Да девушка и не считала, что она вообще имеет какое-либо право вмешиваться в жизнь Лицентии, врываться в диковинный сад в окованных железом сапогах. Линттар хотел как лучше, и попытаться стоило, но настойчивость была излишней. Лерика видела, что благоверный это тоже понял.
На этом бы и закончилось их путешествие. Посидели, навестили, сделали, что смогли, все новости рассказали, убедились, что ангел жива, - можно и в обратный путь собираться. Но...
...Но тень, мелькнувшая по лицу Лина, перечеркнула светлые планы. Теперь, похоже, возвращаться им некуда.
"Никаких битв... Сглазили." - не по-эльфийски суеверно подумала девушка, с замиранием сердца выслушав страшную новость.
В зеленых глазах мелькнула решимость, пополам с хитринкой. Да, эльф был кругом прав - безопаснее им было именно здесь. Да, соваться в Гвинфалас было глупостью, как минимум. Но Лерика никогда и не претендовала на особый ум, зато отсиживаться в стороне не привыкла.
- Линттар, конечно, прав... - медленно протянула девушка, поднимая глаза на ангела. - Но мы же здесь не останемся?
 
Дрогнуло лицо эльфа, мелькнула боль и ужас в глазах.

Оставайтесь…

- Авра, - обронила ангел. – Лети с ним.

Ворон мягкой тенью соскользнул с ветки и исчез за дверью.

Смотритель перевела взгляд на гостью и невольно улыбнулась про себя – сколько раз она видела в зеркале это выражение глаз… Сотню-полторы лет назад.

- Я не останусь точно. Но мне нужно к себе домой в Гунард. Можешь составить мне компанию, потом направимся в Гринфалас.

Лицентия задумалась – почему она это сказала. Ведь она не должна – но эльф ушел, оставив девушку здесь, то есть о ней нужно позаботиться. Пусть она маг, это ничего не меняет, она молода и неопытна, это видно по глазам. Вот и нашла новую цель… Ангел украдкой вздохнула. Они тогда хотели ребенка. Но слишком быстро все произошло…
 
"Домой, в Гунард..." - про себя повторила Лерика. Что-то в словах ангела зацепило ее, но что, она так и не смогла понять. Может, весть о том, что Нэ-Крун - не единственный дом Лицентии? Не известно. Но на предложение ангела эльфийка кивнула, ибо выбор был не велик.
Линттара уже и след простыл, и этот факт тоже легкой кошачьей лапкой царапнул по душе. Нет, эльфа можно понять. Он поступил так, как велел ему долг: бросился спасать свой город, позаботившись о безопасности своей любимой. Логично. Но от мысли, что ей придется сидеть в надежном укрытии, зная, что сейчас он рискует своей жизнью, внутри у девушки все сжималось. Пытка неизвестностью - самая страшная. Нет уж, лучше погибнуть рядом, чем сойти с ума порознь.

- Хорошо, но нам нужно спешить, - вынырнув из своих мыслей, эльфийка еще раз кивнула ангелу и встала.
 
Ангел молча поднялась и заперла кабинет, забрав палаш. Мелькнула мысль что нет нужды в ключах на тяжелом кольце – кому есть дело до этого кабинета. Девушки вышли из Шпиля под темное небо, под легкий ветер, вечно пахнущий грозой. Конь эльфийки радостно зафыркал, увидев хозяйку.

- Скачи к стенам города, я полечу, там покажу дорогу, - кратко обронила ангел. Она тоже нечасто любила долго рассуждать.

Раскинулись черные крылья, взметя вихрь песчинок, пара взмахов – и ветер принял в свои объятия маленькую фигурку, как заждавшийся любимый. Девушки направились в Гунард.
 
>>>

Ангел не представляла, что будет так сложно добраться от Гробницы до Шпиля. Сначала она хотела отправиться домой в Гунард, но попытка взлететь показала, что она самую малость переоценила свои способности. Добираться туда пешком Этера не рискнула, поэтому после кратких раздумий пришлось ковылять до Шпиля. Глаза слипались, зевота раздирала рот на части, и приходилось бороться с желанием упасть прямо посреди руин и уснуть, прилагая воистину неангельские усилия. Разум, пытаясь постигнуть произошедшее, тихонько съезжал в неизвестном направлении, но по сравнению с желанием уснуть это было совсем не важно. Отравляла жизнь лишь мысль о том, что спать придется сидя в кресле, это хоть чуть-чуть лучше, чем развалиться на полу. О том, что будет после пробуждения, ангел просто не думала. Когда наконец она распахнула двери Шпиля и, держась за стену, добралась до Кабинета, то даже не стала ни снимать Шторм, ни запирать дверь. А просто упала в кресло, подложила под голову руки и заснула мертвым сном, полулежа на столе.
 
Последнее редактирование:
Пробуждение было тяжким. Болела, казалось, не то что каждая мышца, но и каждая кость, они во весь голос вопили о том, что нельзя спать в подобной позе столько времени.
Сколько же я проспала?
Этера с невнятным ругательством распрямилась и мучительно закрыла глаза, откинувшись на спинку кресла. Ее мутило от голода, ведь последние дни… она запнулась. Последние дни до смерти она просто забывала про еду и сон, предаваясь скорби и отчаянию, видя лишь призраки прошлого и руины родного города. Как же глупа она была. Гибель Нэ-Круна была последней каплей в потоке, ломавшем ослабевшую волю ангела, и тогда она просто отказалась жить дальше, не было сил подняться. Нужно было умереть, чтобы вспомнить, что это всего лишь гибель очередного города. Вспомнить, что хоть и ушли многие, но не все. Где-то – она надеялась! – жив Рене Лесаж и Нумитор, и их нужно найти. Нужно узнать, чем кончилась битва… двуликие боги, она же совсем забыла об этом! Ведь неизвестно кто остался жив… и остался ли жив хоть кто-нибудь… с трудом поднявшись, Этера откопала пару еще не испортившихся яблок и, грызя хоть какую-то еду, потихоньку разминала ноющую шею. Яблоки странным образом куда-то испарились – что она обнаружила минут пять спустя. Грустно вздохнув и облизнувшись, ангел прикрыла глаза и с величайшей тщательностью очертила нужную фигуру и прошептала слова. Это заклинание произносилось тысячи раз, и силы вроде бы восстановились, но все же она столько времени не пользовалась Хаосом… колебания нитей магии и тает перед глазами Кабинет…

>>>
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху