Какой вы представляете РПГ вашей мечты?

B

Black Glitter

Гость
В этой теме я предлагаю высказаться о своих представлениях совершенной игры жанра РПГ. Сюжет, графика, система боя, амуниция, магия, обсуждается все… и на основе собранных выводов, попытаться создать свою РПГ, в теории.
 
На мой взгляд, если касаться РПГ, главное в этом жанре: сюжет, нелинейность и непредсказуемость конца…все таки РПГ она на то и РПГ, чтоб в неё можно было играть нескончаемое количество раз…так же я признаю только фэнтезийные РПГ…хотя с удовольствием играю в Star Wars… если честно, не в обиду готаманов, Готика тоже далека от идеала…сюжет это ДА! Тут она превзошла всех…, но вот система боев, амуниция,графика… стоит желать лучшего… Очень понравилась система боя в Deamon stone , все таки TES и Готике не хватает старой, доброй Diablo-вской мясни. А на счет нелинейности квестов это Arx Fatalis, но мне кажется его особо здесь недолюбливают …сюжет у нее, можно сказать, линейный но путей его прохождении куча… и в совершенной РПГ должны быть логические загадки и детективный сюжет как в Newerwinter nights… я повторяю что это на мой взгляд.
 
Так как РПГ игра, это в первую очередь игра, то естествено идеальная РПГэшка должна держать в своей обойме сногшибательную графику в переплете с совершенным физическим движком... ну там динамическое освещение, текстуры высокого качества, шейдерные навороты относим к вышесказанному. Кроме этого игра должна содержать классный нелинейный сюжет с бесчисленным количесвом интереснейших квестов. Умный Al, чтоб он вполне мог сравниться с человеческим интелектом - сказка? ... нет идеал! Саундтрек, такой, чтоб не покидал хитпарада на MTV. =D

Теперь вернемся непосредствено к РПГ. Во-первых, нужен огромный хорошо продуманный мир (каждая кочка, листок с дерева должны вписаваться в интер- или экстеръер виртуального мира) - в пример бы привел первую Готу (ну мир, разве что, по-больше бы =). Во-вторых, это тысячи видов оружия и просто инвентаря, не меньше разновидностей магии, возможность крафтинга, алхимия и прочее, что бы я отнес, пожалуй, к превеликому кол-ву классов в игре.

В современных РПГ играх слишком мало экшена, не знаю почему мне так кажеться, наверное из-за скучности проводимых боев. Мне видеться, что боевой компонент в РПГ играх должен быть поставлен чуть ли не на первое место. Я смотрел ролики "Ассасин Крид" - и вот именно такими должны быть бои. А не такие, как например, в Готике или там Обле, когда бой не на жизнь, а на смерть проходит, мягко говоря скучно, адреналин не сказать, чтоб хлещит. Экшен, экшен... нужен экшен.

И щас много говорят, что идеальная игра должна быть как можно точнее приближена к реальности. Да нет, что вы!? Не в коем случае, даже графика и та должна быть лучше. Компьютерные эффекты, которые часто стали использоваться в киносъемках, тому прямое доказательство. Да безусловно есть игры, где нужно стремиться к "реальной правдоподобности", но РПГ не из их числа.

Ну там атмомосферность, переживание герою... мелкие нюансы геймплея рассматривать не буду... все равно читать такую длинную байду никто, наверное, не будет =D Но, в принципе, я всё сказал, что хотел.
 
Последнее редактирование:
RPG... ROLE Playing Game. Чёрт побери - отыгрыш - вот, что должно быть на уровне в идеальной ролевой игре.И уже исходя из этого, нужно привививать игре поддерживающие отыгрыш параметры... Например графику высочайшего уровня - для лучшего визуального восприятия, отменный ИИ - помощник в самом отыгрыше, ну и прочие аттрибуты должны соответствовать именно правилам отыгрыша, саундтрек, геймплей и прочие формальности...
 
Последнее редактирование:
Представлял я 5 лет назад... Теперь вся жизнь моя пока что направлена на таковой создание. Я не говорю о том что я забил на всё, на учёбу, на человеческую жизнь, и сижу прогромирую один игру, которая у меня в мечтах.... :/ это глупо и наивно. А верить в благо такого расположения дел вообще безрассудно. Я бы сказал это у меня в планах на ближайшие лет 5-10.
А пока я просто скажу, что РПГ прежде всего должно быть миром, в который, запуская игру, игрок окунается с головой. И ничего не должно вызывать вопросов, и недоумений (что возвращает нас от игры к жизни).
Естественно, полный уход в этот мир(как некоторые Линейжевцы) далеко не сама цель. Цель это когда ты можешь пожить за персонажа, запустив игру...
Конечно развёрнутая система боя, с ненакрученым управлением...
Графика удовлетворяющая игре...

ну вот... :)
 
Ага, согласен с Венорик Далар'д-ом. Главное - отыгрыш, возможность именно играть, гибкость мира, диалогов, миссий и так далее, множество вариантов прохождения, что б можно было пройти любым персонажем.
Естественно - живой мир с такими же героями.
Реалистичность тоже важна (не в смысле графики).
Ну, и конечно - сюжет )
(вобщем, пока что самый идеальные для меня РПГ-хи это Невер и КОТОР ))
 
Незнаю почему но я считаю одной из идиальных РПГ это Final Fantasy.
А если говорить обо мне то это рпг про древний Китай, Шаолинский монах в главной роли, сотни стилй рукопашго боя десятки видов заклинаний реалистичная графика, физика и система повреждений.
 
А для меня это мир. Мир, в котором все живет по своим законом. Звери едят, добывают себе пищу, охотятся. Если убрать из игры игрока - мир все равно будет жить. И развиваться. Люди будут строить дома, придумывать изобретения, жить своей жизнью...

Игрок здесь не более чем один из многих.
 
А для меня это мир. Мир, в котором все живет по своим законом. Звери едят, добывают себе пищу, охотятся. Если убрать из игры игрока - мир все равно будет жить. И развиваться. Люди будут строить дома, придумывать изобретения, жить своей жизнью...

Игрок здесь не более чем один из многих.
Вроде Guild 2 очень близка к такому описанию
 
Приходиш домой, садишся в кресло, подключаешся с системе жизнеобеспечении и пападаеш в мир Fantasy.
Где у тебя есть свой дом, родные, занятия по душе.
Можно практиковатся в магии повышая свою ману.
Где все рассы живур бок обок в мире и спровидливости.
Безграничное пространство и возможности.
 
Наиболее приближенные к моему идеалу РПГ игры - это NWN и Готика. Мне хотелось бы видеть РПГ в котором были бы интересные диалоги, где, если выбрать правильную нить беседы можно узнать что-нибудь интересное (NWN). Хотелось бы, чтобы было приближеннее к жизни - чтобы можно было после кровавой резни вернутся в город и отдохнуть в своем уютном домике (тут как в Морровинде, когда тебе по прохождению за один из Великих домов строят своё поместье, где так приятно иногда понаходится, беззаботно разложить завоеванные трофеи по полочкам в шкафу и т.д.) Еще было бы классно, если бы придумали систему постройки своих поселений или вложения капиталов в дело. ( как в том же TES:Bloodmoon, где можно отстроить своё колониальное поселение на острове). Так же классно, когда есть атмосфера таинственности, постоянно ждешь какой-нибудь потаённой кнопочки, нового тайного квеста, когда можно найти скрытую пещеру, где валяется древний артефакт (этим очень даже хорош Arx Fatalis). И ещеее... очень не нравится когда идет мясо нон-стоп, это должно чередоваться с заходами в город (типа Тёмный лес - Город 1, Тёмные болота - Город 2 и т.п.). Если всё учесть РПГ будет глаз не оторвать!
 

На счет мясни…
Даже она не должна чередоваться…она должна быть во время и к месту…т.е. зашел в город все тихо все разговаривают…только вышел за пределы уже толпищами на тебя сразу прут враги- это не правильно, врагов должно быть не орды как в диабло, в этом плане хороша Готика, а вот для мясни должны быть специальные зоны частенько встречающееся, чтоб дать игроку иногда оторваться – всего хорошего должно быть понемногу…
Интересует вопрос…Должен ли быть конец у игры…или же как в TES выполняешь все квесты и шастаешь по миру!?
 
Было бы неплохо погулять по просторам мира после прохождения игры. Довыполнять непройденные квесты (разумеется если это ещё возможно). А ещё при хорошем исполнении, генерация квестов была бы к месту. Например, принести кому-то чего-то (но не заскриптовано, ибо все заскриптовые миссии рано или поздно заканчиваются, а именно сгенерировано), ну и ещё что-нибудь по-интересней.

Как уже было сказано, забабахать домик у моря, обустраивать его, таскать в него трофеи. Устроить свою лавку по сбыту каких-либо видов товаров. Устроится на работу: кузнеца, охотника... В общем, чтобы нам дали жить (со всеми вытекающими последствиями) после игры. Ведь так привыкаешь к этому миру, друзьям,.. что не охота от него оторваться.
 
А для меня идеал РПГ - ето что то похожее на Oblivion. Как по мне, очень отличня графика, свобода действий, свобода выбора быть благородным воином, или хладнокровным убийцей, огромный мир с множеством существ, свои желища, а на даный момент еще огромное количество плагинов далающх игру прекрасной.
 
РПГ моей мечты - это та игра которую я разрабатываю. Для меня это идеал не столько по графике, как по геймплею и смыслу. Всегда есть к чему стремиться, так что буду делать свою игру с каждой версией все лучше. Моя мечта - сделать игру в которой можно жить. И не смотреть в огромные окна навков. Чтобы просто отыгрывать персонажа и иметь максимальное число возможностей. Это я и пытаюсь реализовать.
 
Мне далеко за мечтой ходить не нужно - готика 2 Ночь Ворона - идеальная игра до сих пор, после прохождения онной около 40-60 раз (жалею, что когда-то перестал считать)
 
Для меня лучшая РПГ, это когда ты изобретаешь машину времени, переносишься в иные времена и начинаешь свой первый квест, с сумкой, необычными вещами из своего времени и супер мечом: из сплава купрума, аргентума и аурума. А задача - носиться по средневиковой европе :pardon:
 
Назад
Сверху