Камигавское собрание

Кто вы и чем хотите заниматься?

  • Я планктон: приму участие в чём-нибудь только под настроение, могу не дойти до конца.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .

Akhor

aka Paranid
Регистрация
4 Февраль 2007
Сообщения
863
Монеты
🪙3,884
Брильянты
💎0
Сразу скажу, у самого у меня сейчас маловато времени из-за некоторых проблем, но всё равно хоть какое-то время я могу уделить форуму, с которого исчезну разве что вместе с ним самим:) Больно уж родной для меня стала Камигава.

Сейчас пришло лето, и без того невысокая в последнее время посещаемость упала до предельно малого значения, а отписываемость--так и вовсе стремится к нулю.
Что случилось? Попытки организовать ТРПГ были, но почему-то они вскоре сходят на нет. И не всегда виной тому внезапная невозможность мастера продолжать вести сюжет.

Раньше я четко видел конкретных жителей, которые являлись Мастерами и Наблюдателями, и пытались вести что-то... Сначала Реко, потом Вайлет, потом Лицентия (Для разнообразия даже не назову её "Ли" :smile: ), Линттар... А теперь я вдруг почувствовал, что очереди впереди больше нет. Ну, создавать тем-воплей типа "я тут стараюсь, а все на меня забили!" не стану, да и пока я как-то не осознавал того, что остался одним из последних старожилов...
Ограничусь перекличкой--и небольшим опросом.
Пожалуйста, подумайте и ответьте: как вы себя позиционируете? И чего, на ваш взгляд, не хватает?
У меня была и есть неопробованная пока идея "Живого мира", когда игроки, находясь в какой-то конкретной теме, могут быть в добровольно-принудительном порядке втянуты в мини-квест: нападут бандиты, горожанин попросит припугнуть дворовую шпану, или маг-неудачник пожалуется на выскочившую из портала нечисть :)--как вам такая идея?
Единственная проблема--мастера. Меня интересует, кто имеет более-менее постоянный онлайн и считает,что сумеет вести квесты. Ведь, попробовав себя в мини-квестах, каждый может по опыту создать и большой!
Да, и есть еще одна причина. Если посещаемость Камигавы зарегистрированными жителями упадет до определенного порогового значения, то ее закроют. Пару раз мы УЖЕ приближались к этому значению, и это не может не напрягать.
В связи с этим--интересно,сколько вообще реально играет посетителей?
Итак, отмечаемся в голосовалке и выступаем с комментариями происходящего или с пожеланиями!
 
В стародавние времена, когда я был ещё лишь маленьким хоббитом, я попытался провести так называемое нападение разбойников, правда речь моя тогда была безграмотной, а пыл необуздан, но всё же я попытался. Правда те, кто подверглись нападению, таки высказали своё негативное отношение в дальнейшем обсуждении. Не будь тогда вайлет, которую по тем временая я люто ненавидел, а сейчас восхищаюсь её мудростью читая стародавние посты, меня бы растерзали в клочья за мою дерзость. Однако не лишним будет заметить, что то событие и его обсуждение принесли мне множество серотонина и адреналина, а так же неслабо потешили моё чуство собственной значимости. В общем я всеми руками за оживление и готов помочь, лишь бы были мудрые люди, которые направят бесформенную толпу, в лице меня, в нужное русло.
 
У меня есть постоянный (каждый день с редкими и очень нерегулярными исключениями) интернет. И играть буду точно, куда же я без Ками *улыбнулась*. С квестами... я бы попробовала, если бы знала, что это интересно кому-то кроме трех-пяти человек и что они не застрянут аки висящие "северный" и "Гибель".
Пожелания... Я смотрю, сколько человек каждый день заходит онлайн. Вот сегодня нас 19. И ради чего заходит большинство? Чтобы глянуть на пустой форум? Я не понимаю. Если каждый соберется и будет писать - Ками можно возвратить к жизни. Интересна и идея живого мира, только опять же, нужно писать посты. Чтобы налететь в переулке на этого горожанина, чтобы столкнуться с магом. Я сейчас наверное даже присоединюсь к каким-нибудь разрушителям - чтобы видеть не три и не пять сообщений в день, а столько, скоколько их было в сентябре, например, прошлом. Вот так.
 
Результаты опроса пока не лучшие.. Итак, уже в первый час видно перевес "активных игроков" над остальными... Где же ваши идеи, с которыми вы не знали, к кому обратиться, граждане?:) А я вам на что?) Ещё никого не покусал за предложения по организации квестов! :1f609:
 
Онлайн у меня постоянный. Желание играть-огромное и возможности есть. Только вот опыта нет никакого, поэтому по части квестокрафтинга - я пас. Возможно через пару месяцев активной игры... А пока меня может хватить максимум на парочку миниквестиков :smile:
Жаль что "Мунборна" зависла, это моя первая трпг, как никак, но может ещё всё обойдёться.
Просто сообщите что делать, и моя личность готова сделать всё, во имя игры, оживления и, само собой, Камигавы!
Вот:smile:
 
Выбрал первый вариант, тк было что-то) я за живой мир, ага. Только игроки нужны.
По поводу мастеров, их можно приглашать вообще и с других форумов, тк патриотизм, он, конечно, хорош, но без легионеров не обойтись. Я считаю.
Онлайн у меня постоянно-ленивый, но собирать волю в кулак умею:1f604: квесты я бы смог вести, пожалуй, но! пока еще не понял, могу/хочу ли)
а так, могу обустроить пару локаций, было бы время и не было бы лени)
 
Ну, про себя могу сказать, что некоторый опыт мастеринга я имею. Мастерил я не так часто, конечно, и оба раза, как сам считаю, крайне неудачно, но, по крайней мере, сотню раз видел, как это делается. Если правда кусаться не будете, наверное, попробую что-нибудь замутить — идеи вроде есть. Надеюсь при, в общем-то, отсутствии особой конкуренции кто-то и заинтересуется.
Онлайн пока стабильный
Насчёт «живого мира» думаю, что лучше бы сейчас обойтись без экспериментов — пусть уж будет по старинке, с набором, игрой, сюжетом и т.д. без посторонних вмешательств.
 
Мое почтение «старичкам», от «древнего, уже забытого всеми мамонта» и отдельное тебе мой чешуйчатый друг )))
Так называемая идея «живого мира» возникала сотни раз, на моей памяти, в разных умах нашего царства, только всегда обзывалась по разному, одним словом «те же яйца, вид с боку», причем идея то достойная, мало того необходимая!!! Но к сожалению проблема реализации этой идеи, не останавливается только на нехватки мастеров, а вообще на структуре форума, попробую как бы вкратце изложить свое видение и перечислить все проблемы:

1. Обилие бесполезных тем, зон и разделов и возможность создания таких зон любым участником форума. Проблема уже с бородой и обсуждалась на моем веку, так же не мало раз. Суть проблемы в том что существует не мало разделов, не спорю что, не мало из них довольно таки интересные, но обилие тем не соответствует кол-ву играющих, а главное обилие бесполезных тем, таких как «Дом Паранида», следом «Дом возле дома Паранида»,потом «Задний двор в Доме Паранида», «кухня в Доме Паранида», «подвал в доме Паранида», «дверь в подвале дома Паранида», «200 метров под землей под домом Паранида»…и т.д.)) Я конечно утрирую, но примерно все это выглядит так и представьте, что весь этот мусор на форуме создал всего лишь один пользователь, а на самом деле тл темы бесполезные, так как в них отыгрываться могут всего пару человек и то по приглашению хозяина дома и как правило потом про эти темы забывают так как динамики нет никакой и дальнейшего развития. Конечно же Паранид не создавал таких тем))) но смысл понятен, к чему я виду! Я за то чтобы бы право создания тем было закреплено только за мастерами игры, причем при общем голосовании, точнее согласовании, а обычный обыватель мира, мог внести предложение по созданию определенной темы, дабы ограничить пользователей от неменуемого превращения форума в «Свалку бесполезных тем», которой на данный момент форум, на мой взгляд и является!!!

2. Как избавиться от свалки и реализовать на самом деле идею живого мира!!!
Надо собрать и загнать всех пользователей форума, со всех краев нашего великого и обширного царства в одно замкнутое пространство и соответственно таким образом заставить их взаимодействовать, друг с другом… т.е. из великой большой Камигавы, сделать ее миниатюрную копию «мини-камигаву»…объясню, что я имею ввиду и для чего это вообще. Как не обидно осознавать но разделы сейчас абсолютно бесполезны, на мой взгляд достаточно одного раздела в котором уместятся все игровые зоны, существующие сейчас на Камигаве, т.е. собрать со всех разделов нужные темы и поместить их в один раздел, заметьте НУЖНЫЕ, а не те которым мы все привыкли…чем их будет меньше и чем они будут информативнее, тем живее будет проходить игра, так как люди начнут контактировать друг с другом более тесно, т.е. оставить именно уникальные темы и в единственном варианте, к примеру существования единственной таверны во всем царстве «Пьяный Дракон», а остальные в архив….Лучше меньше уникальных тем, чем огромное кол-во схожих, но в итоге никому не нужных, таких как жилища персонажей, на мой взгляд они вообще бесполезны…если вы в Клане состоите, живите в какой нибудь теме «дом клана», заметьте не разделе «Дом клана» с десятками тем, а именно одной теме…живите там, спите обсуждайте вопросы, политику Клана, да что угодно творите но в пределах одной темы, если уж так понадобиться вам то пусть она будет закрыта только для членов клана, но на клан всего одна тема, не больше!!! Остальные же, пусть будут бездомные точнее живут где хотят в передлах возможных тем, хотите в таверне живите, если уж вашему персонажу так охота спать, хотите в лесу костер разожгите, да где хотите…, но не строить каждому особняк, в итоге который начинает пустовать….ну в общем, надеюсь идея ясна, взять все что есть, отсеять 80% а то и 90% говна, прошу заметить, что это литературное слово и поместить все оставшееся в один раздел и расширять этот раздел, только по мере необходимости, дружно и согласовано…далее возникает вопрос, что же делать персонажам кроме банального общения в этих игровых зонах!? Как раз здесь на помощь приходят игровые мастера…

3. На мой взгляд Игровых Мастеров, должно быть не один не два не три, а как минимум 10% от кол-ва активных пользователей, основной целью существования игровых мастеров будет, вносить в обыденную жизнь обитателей царства элементы случайности, форс-мажорных обстоятельств и постоянных квестов…т.е. отойти от идеи организации ТРПГ, а создать атмосферу непредсказуемости игры, как пример «банальное нападение на таверну бандитов» и подобные события должны происходить как минимум раз в сутки… и эта обязанность у них будет постоянной и основной, наверное максимум на что будет хватать время у игровых мастеров, это пол часа отписаться за своего перса в таверне…

Ну вот как бы такие соображения, на мой взгляд это единственный вариант выйти из клоаки, которая засосала на сегодняшний момент форум, жду коментов по всему написанному мною ))
 
На мой взгляд Игровых Мастеров, должно быть не один не два не три, а как минимум 10% от кол-ва активных пользователей, основной целью существования игровых мастеров будет, вносить в обыденную жизнь обитателей царства элементы случайности, форс-мажорных обстоятельств и постоянных квестов…т.е. отойти от идеи организации ТРПГ, а создать атмосферу непредсказуемости игры, как пример «банальное нападение на таверну бандитов» и подобные события должны происходить как минимум раз в сутки… и эта обязанность у них будет постоянной и основной, наверное максимум на что будет хватать время у игровых мастеров, это пол часа отписаться за своего перса в таверне…

Вот именно этот пункт уже давно говорил и полностью поддерживаю. И разве никто не заметил, что после того, как игроки вступают в ТРПГ их онлайн улетучивается. Или это мне только мерещится?

Насчет квестов, могу попробовать, но не уверен. Мой онлайн - 1 или 2 сообщения точно будет в день(по обстоятельствам).

P.S. Темы мусор мне не мешают, а насчет всеобщей свалки мини-ками я против, это опять тоже ТРПГ получается вроде как, хотя реорганизация неизвестно к чему приведет. Не вижу в ней смысла.
 
Так, по порядку...
Глиттер, рад,что ты не исчез никуда)
Идея "живого мира" как раз и требует того, чтоб был расширен штат Мастеров. И не просто формально назначить кого попало,а игроками, которые это могут и хотят. Я именно этого и хотел.
Насчёт урезания--не думаю, что мы пойдём на это, потому что тогда будет впечатление если не паучьей банки, то какого-то переполненного общежития:) Много места лишние разделы не занимают, зато, почитав хотя бы их,можно составить представление о локации в целом.
Живой мир...имхо, неплохо бы определиться, кто может этим заниматься. Не обязательно НЕПРЕРЫВНО вести ботов, но если иногда будут происходить нападения на Камигаву извне или какая-то магическая фигня в Гунарде--будет чертовски интересно.
Кстати, под это дело можно подвести и зачистку от заброшенных тем: например, бот-Дух Воды не выдержит нападения загадочных тварей из другого мира и сдаст позиции, а Башня будет уничтожена или захвачена и превращена во что-то новое:1f609:
Вдобавок к такого рода глобальным квестам, можно вести те, которые как будто бы происходят вообще без участия игроков. Что мы и наблюдаем сейчас в некоторых темах: там творится бардак, зато весело:)) То есть живой игрок может вмешаться и повлиять на развитие событий, а нет--события пойдут своим чередом.

Сейчас тут не очень много тех, кто изъявил желание попробовать себя в качестве мастера... Что ж, ведём учёт? :smile:

Paranid--понятно:)
Tobias Heine--Если чё--обращайся за советом!
Suriickath--даже опыт есть? Хорошо!
Daerdre--тоже с удовольствием помогу.

"Активные игроки"? Выкладывайте ваши предложения! Мастера подумают, что из этого и как реализовать)
 
У меня возникла идея нападения на Камигаву демонических волков под предводительством какого-нибудь полубога вроде белой волчицы... Которая появлялась пару раз в наших с Ассиром квестах.
 
ЕЩЕ 1 БОЖОК!!!??? Дорогая, Я не переживу. Мне одного дурного хватило, а там еще была оборотень у которой челюсть регенерировалась за минуты, а ты про стаю волков и Бога...
 
Дорогой, то был всего лишь четвертьбог :) Если ты про Караса, то он ее сын. И к тому же он не погиб, так что вполне может вернуться. А вот с Энайей, которая белая волчица, так просто не справится. Нужно будет собирать объединенные силы с драконьей авиацией :)
 
Я тут, ребята. Рад, что не одному мне тревожно. Что касается меня, то, пока я Зигги не "похороню", заканчивать тут играть я не собираюсь. Поддерживаю идею живого мира, вполне быть Мастером в каких-то таких маленьких приключениях (типа опыта набираться, да - для больших уже приключений). единственное что - интернет у меня пока будет нерегулярно. Да, есть ноут, есть Йота, но есть и куча людей, которые на нее претендуют. С сентября - буду в вашем распоряжении.

Я не удмаю, что живой мир должен ограничиваться именно нападениями извне а-ля Зион Натиора, царствие ему небесно-камигавское. Надо и бытовуху какую-то подключать. Скажем, спишь ты у себя дома, а там соседи с магией учудили, пожар развели или еще чего-то там. Нечаянно задел палатку торговца - он требует отрабатывать. Словом, сделать не только на боевку, но и на socialitism (как я это называю), на сообразительность и т.п.
 
Перейду тогда к итогу, когда уже наберется определенное кол-во мастеров для реализации все той же идеи живого мира, как все это будет выглядеть на мой взгляд. Мастера игры должны постоянно поддерживать так называемую жизнь, в независимости от желания остальных игроков играть в данный момент или нет…, как я это все вижу!

К примеру, в сети присутствуют два мастера из «условно существующих» десяти, они договариваются, если каждый располагает как минимум часом свободного времени, и реализуют какую-нибудь «псевдо случайность», ну к примеру, по типа, опять же мною предложенной ранее такой «банальности», как нападение на таверну. Один из мастеров отписывается за банду головорезов, т.е. нападающих, другой мастер отписывается за вовремя подоспевших на выручку стражей царства…и рубятся они друг с другом, часок другой, реального времени, если кто из жителей царства захочет поучаствовать в рубиловке, поддержать стражей или же бандитов-головорезов в этой схватке милости просим, ежели нет, то мастера сами принимают решения, как закончить данное буйство или же полноценной победой стражей или же разгромом таверны бандитами с взятием в заложницы дочери трактирщика. Опять же, в зависимости от заинтересованности участия в данной битве игроков форума, итог данного «рубилова» может быть различный, в зависимости от фантазии, предпочтения мастеров игры, если же заинтересованность среди остальных игроков нулевая, то мастера банально отыгрывают подготовленный ими сюжет. Опять же опираясь на все ранее высказанные мнения, мастера игры могут не с того не с сего подпалить дом, какого-нибудь игрока или же послать наводнение, ураган, стихийное бедствие на любую локацию, и если игроки форума проигнорируют данный факт, то через определенный период времени, к примеру через реальные, а не игровые, сутки, локация «уничтожается» и это не значит что она стирается и отправляется в архив, а значит лишь то, что она изменяется, к примеру на месте чьего-то дома или леса, останутся лишь обломки или пепел, если же, конечно же хозяин дома, или же в его отсутствие, другие софорумцы присутствующие в данный момент не поспешат с ведрами тушить пожар….а в случае печального итога данного действия, при условии, что никто не откликнулся на беду, если есть желающие, то пусть запасаются гвоздями молотками и досками восстанавливают данную логацию… ну я думаю смысл понятен.

Подытожу все сказанное! Мастера игры должны создавать такие ситуации и обстоятельства, чтобы они могли справиться и довести все до конца, без участия других игроков форума, если активисты среди игроков не найдутся…, но в тоже время рассчитывать на то, что в любой момент кто-то из игроков царства, может подключиться к их игре! То есть Мастера живут своей жизнью, и создают жизнь на форуме не рассчитывая не на кого из игроков, но надеясь что они вступят в их игру, а это уже дорогие «мастера» зависит от того на сколько интересна и увлекательна ситуация которую вы создали…и главное не надо просить никого из игроков поддержать данную мини РПГ, в условно обязательном порядке.

Так же предлагаю ввести на форуме время «активности Мастеров», т.е. время когда будет происходить все выше сказанное, время когда мастера будут играть друг с другом и разыгрывать, к примеру, вышеописанные ситуации…для чего это нужно? Для того чтобы остальные игроки форума знали, что к примеру в этот период времени может произойти, что-то…, а может и не произойти. Ну к примеру раз в сутки с 20:00 до 23:00! Что это даст? Игроки будут знать, что в этот период времени ЦАРСТВО ИМЕННО ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, причем не предсказуемой и соответственно все планируемые действа должны держаться в секрете среди мастеров, дабы сохранить интригу!
 
Глиттер, по сути, привёл примеры к моей идее)
Именно возможность уничтожить локацию, по причине безразличия окружающих к её судьбе, даст хороший стимул хоть изредка реально "бывать у себя дома"--ведь никто не разрешал телепортацию персонажа или присутствие в двух местах одновременно.
Но нужно чётко знать, на кого тут можно рассчитывать.
Далее, что до активных игроков. Может быть, составим нечто вроде "Бюро квестов", куда каждый мог бы писать заявки на проведение квестов? А мастера уже решают, когда наиболее актуально провести тот или иной квест, и по возможности организуют его?

Еще вопрос--профессии персонажей. Опять же к вопросу о "живом мире": я замечаю, что у нас профессия имеет отношение разве что к прошлому персонажей или в редких случаях--к его навыкам. Но для чего ее еще приплести? Может,отказаться от профессий вообще?
 
Может не надо поджёги-то устраивать. У меня дома тут пока нет, но если появиться... Как я узнаю, что он горит вообще и если узнаю, то мне придётся, что ли, квест какой-нибудь бросать и ехать разбираться? А если я вообще в другой части царства? Да я лучше бота-упровляющего оставлю или пожарную команду найму, чем сидеть и караулить свою недвижимость. Ну я ещё понимаю, если домовладелец должен будет куда-то там отчитываться или налог на землю платить (когда игровую валюту введут), но рушить — это, ихмо, дикость какая-то(
П.С.: простите если неправильно понял идею
 
Назад
Сверху