Кратко о Ведьмаке

13z

Верховный Правитель
Админ
Модератор
Регистрация
25 Август 2005
Сообщения
1,982
Монеты
🪙8,189
Брильянты
💎1,696

Легенда​

Страшный рок преследовал Северные земли. Согласно пророчеству эльфа-предсказателя Ислина, во времена Снежного Холода и Озарения мир будет разрушен – холод, снег и ледники поглотят Северные земли. Но это пророчество не является единственной проблемой, которая беспокоит людей. После жестокой и кровопролитной войны с Южной империей Нильфгэрд и эльфами Северные земли остались разрушенными и разграбленными. Враждующие и недальновидные короли утрачивают свою власть. Среди хаоса и смятения возникает новый бастион – Ордер Пылающей Розы. Кавалеры Монашеского Ордера обещают внести мир, процветание и объединить все Северные королевства. Они утверждают, что приближающийся холод может быть побеждён только властью огня, которому они поклоняются. Этот Ордер становится всё более и более могущественным. Монахи хотят снискать расположения Северных королевств, стараясь завладеть пустынными землями, населенными эльфами.

Между тем, на дорогах появляются полчища монстров, среди них попадаются давно вымершие или истреблённые десятки лет назад виды. Они питаются трупами, нападают на людей, сеют ужас и панику среди жителей Северных королевств. Ходят невероятные слухи о том, что кто-то в тайном месте порождает тварей для непонятных целей.

И в эти беспощадные времена наш герой, спустя много лет, возвращается в Кар Морхен, разрушенную крепость колдунов, где он когда-то подвергался испытаниям, мутациям, и обучался навыку убийства монстров. Он знал, что некоторые из его собратьев всё еще живут там, но он чувствовал, что-то идет не так…

Внезапно его страхи превратились в реальность. Вернувшись, он узнает, что крепость была атакована таинственными наёмниками. Колдуны, оставшиеся в Кар Морхен, дали отпор незваным гостям… в этот момент и начинается наша легенда.

Даже если колдун остается в живых после такой стычки, это еще не конец истории. Наш герой будет путешествовать по многочисленным землям, посещая различные места и районы, встречая много интересных личностей, и иногда… убивая их. Он узнает, кто стоит за этим нападением в Кар Морхен и раскроет тайны, которые могут быть угрозой для всего мира.

И хотя игра происходит в мире, изображенном в рассказах Анджея Сапковского, игроки не должны фамильярничать, чтобы насладится игрой. История игры никак не связана с событиями, описанными в книгах. Однако фанаты узнают много мест, описанных в книгах, и встретят некоторых старых друзей.


Описание мира​

Этот фантастический мир населен людьми, эльфами, гоблинами, гномами и многими другими существами. Действие игры происходит в Северных Королевствах – во времена, когда люди очень сильны и делятся на расы. Нечеловеческих существ (эльфов, гномов и гоблинов) очень часто угнетают и преследуют. У эльфов есть только одно свободное королевство, а некоторые из них обитают в лесах и ведут безнадежную борьбу с человечеством, которое и обрекло их на лишения. Некоторые эльфы обосновались в городах и деревнях, создав общины. Гоблины формально подчиняются людям, и многие из них живут в гетто (в особых городских кварталах, за пределами которых они селиться не имеют права). Пути и дороги, кишащие чудовищами, дикими животными, разбойниками, негодяями и голодными крестьянами, становятся не безопасными. Оборванные и свирепые скопища гоблинов бродят по лесам, безработные солдаты объединяются в банды для нападения на людей.

Многие в такие времена предсказывали конец света. Согласно их пророчествам, лед, сошедший с севера, поглотит Королевства Нордлинг. И в этом может быть доля правды, поскольку зимы становятся длиннее, а дни холоднее. Однако недавно основанный Ордер Пылающей Розы заявил, что власть огня спасёт их ото льда. Но выживут только те, кто последует тропой, указанной кавалером монашеского ордена.

В Северных Королевствах постоянно происходят конфликты и войны, а с юга им угрожает нападением Могущественная Империя Нильфгэрд, планирующая поработить соседние королевства. Однако, для простых крестьян, горожан, купцов и трактирщиков темные воины Нильфгэрда не представляли большой угрозы. Чума этого мира, которую люди боятся больше всего – монстры: оборотни, ведьмы, вампиры, мертвецы, скрывающиеся в тёмных лесах, пещерах, пустырях, болотах и топях. Boneheads, wyverns, forktails и flykites охотятся в ущельях гор, а в лесах люди часто встречают призраков, духов и эльфов.

Мир, представленный в игре, известен по романам и рассказам польского фантаста Анджея Сапковского. Его мир имеет много общего с другими фантастическими землями. Но существует и много отличительных признаков. Мир не является ни черным, ни белым, как не существует четких границ между добром и злом. По этому, он населён правдоподобными персонажами, которые ведут себя как люди. Это яркое и красочное место имеет много схожего с реальностью, равно, как и упоминание таких понятий, как тоталитаризм или расизм. Этот жестокий мир полон насилия, мир, в котором выживают сильные и ловкие. Но с точки зрения игрока, его наиболее важная черта – существование ведьм. Они являются членами Братства Воина, наученные убивать монстров и защищать людей… во имя мира. Некоторых сейчас здесь нет, но скоро наступят времена для одного из отсутствующих сыграть важную роль в событиях, которые начинают разворачиваться.
 
Назад
Сверху