Лютня

13z

Верховный Правитель
Админ
Модератор
Регистрация
25 Август 2005
Сообщения
1,982
Монеты
🪙8,189
Брильянты
💎1,696
Вот анимка. Компилить будешь сам Even как и говоирл.
Только знатоки мне сказали, что легче сделать анимацию самому с нуля, а потом заменить, потому что при импорте у тебя будет ключ в каждом кадре - а это пипец.

В общем разбирайся.
Могу также выложить анимацию всех девяти танцев.
 

Вложения

  • HUMANS-S_LUTE_S1.zip
    1.6 KB · Просмотры: 13
Посмотрю что там есть, ага. А танцы... незнаю. Пока нет необходимости. Думаю мот добавлю ещё анимации танца, менее выраженую.
 
Я делаю несколько анимаций, что б она была не циклическая. Будет около 3х-5и анимации игры на лютне, которые будут начинатся и заканчиватся одним кадром, и воспроизводится будут в разнобой. Ну вы поняли, када прошла одна анимация, следущая идёт случайная другая из этих всех вариантов.

Это вы мне сами и организуете!
 
Значит уже готовы 2 анимации. Я вам потом, когда всё сделаю, выдам файл макса, вы прикрепете лютню к псевдолютне. Я не могу этого сделать потому что у меня нет её модели, и я не знаю начальную точку координат для модели лютни.
 
Постарайтесь к тому времени как я сделаю анимацию, а это уже скора, тока часик свободный найду, уже научится сменять её у лютни...
ди и ищё как я сказал выше :)
 
Так, кто знает как решить вопрос -- обращайтесь к Руслану!
 
Последнее редактирование модератором:
Вот выкладываю анимацию в формате MAX.
для этого 2 причины:
1- там не хочу разбиратся с экспортом, и мот не то вам нужно бут.
2- у мя нет объекта лютни, и я не знаю куда его крепить. Так что прикрепите сами к моему обьекту...

Там кое что заморожено и спратоно, отредактируете сами.

0-24- взял лютню.
24-90 , 90-182, 182-274 - играет на ней. Это пускать в разброс как я описывал с таким соотношением частоты запуска: 3,1,3 соответственно.

Будут вопросы, давайте...
 

Вложения

  • ????.rar
    76.6 KB · Просмотры: 9
Назад
Сверху