Лунный свет

Ell'adan

Вечный одиночка, Меч-о-Двух-Граней
Регистрация
13 Октябрь 2007
Сообщения
544
Монеты
🪙2,744
Брильянты
💎0
Постоялый двор «Лунный свет», некогда построенный эльфом в процветавшем квартале, двор где любили останавливаться путники и купцы. Двор, где каждый вечер играли барды, состязаясь в своём искусстве, двор, куда нередко наведывалась знать и который так любили странники.
Сейчас некогда прекрасное здание практически обвалилось, лютовавшая в квартале чума, сделал из него сначала госпиталь, а теперь, теперь это место даже днём старались обходить. Пустотой зияли провалы окон на втором этаже, досками были заколочены окна на первом. Только дверь и выцветшая вывеска напоминали о некогда красивом месте.
Перед этой дверью сейчас стояла новая для квартала фигура, человек в плаще, из-под которого выглядывал отличный двуручный меч, на котором странно танцевал лунный свет. Человек решительным толчком открыл дверь и спокойно вошёл, игнорируя удивлённые взгляды хозяев этого места.
Тот, кто взял на себя роль трактирщика, с недоверием посмотрел на позднего посетителя, и не признал в нём своего сородича, другого вампира. Меж тем посетитель вошёл достаточно смело и спокойно держался, он откинул капюшон, демонстрируя чёрные волосы и своё лицо, с необычными глазами. Он уверенно обвёл всех взглядом и прошёл к стойке, за которой стоял «бармен».
- Тень и ночь, древний. Ты знаешь что это? – спокойно сказал он, показывая какое-то кольцо. Вампир опешил от такой наглости и даже удостоил безделушку взглядом. Воцарилось молчание. Посетитель спокойно ждал ответа, что еще больше настораживало хозяев.
- Да кто ты такой, чтобы вести себя так в этом месте? – Зло сказал бармен и продемонстрировал свои залитые кровью глаза. Действия посетителя были спокойными, как и он сам, но от этого еще более эффективными.
- Я проявил уважение к твоему роду, будь добр, уважай и мой… - Холодное спокойствие, будто он не был смертным среди вампиров, будто вампиры были его добычей, и какое-то странное чувство заставило «бармена» прислушаться к словам посетителя. Он окинул взглядом кольцо, затем наклонился, чтобы рассмотреть лучше. Он не знал, что это была за вещь, но он знал знак, изображённый на ней, когда-то давно он сталкивался с ним.
– Это кольцо, на нём необычная печать не более.
- Ты знаешь больше, - холодное, как лёд спокойствие в словах и глазах, будто он управляет ситуацией, но если он где-то нашёл это кольцо, то его стоило уважать. – Скажешь по хорошему, или мне придется выбить из тебя эти сведенья? – Незнакомец кивнул на меч у себя за спиной. – Сначала вампир хотел рассмеяться в лицо этому человеку, но резко оборвал даже мысли об этом, ему вампиру было видно, чем светится этот клинок , и почему на нём так странно отражается луна…
- Я знаю только происхождение печати. Этот символ, тебе о нём не расскажет никто кроме нас. Он в памяти каждого из нас в нашей крови. Это были губители моего народа. Они убивали нас и охотились за нами, как мы охотимся за людьми. – Вампир сглотнул, вспоминая о тех событиях, «неужели всё снова повторится?», - они были настоящим проклятием моего народа, не знаю зачем нанесли этот символ на кольцо, это не более чем символ.
- Это всё что ты знаешь? – «Почему этот незнакомец такой спокойный, почему ребята оцепенели от страха при его виде – что он такое?». Вампир не подавал виду, что он нервничает, как и не подавал виду незнакомец, пока тот не добавил. – Жаль, что ты знаешь так мало, но этого хватает, чтобы купить ваши жизни. – Незнакомец спокойно двинулся к выходу, и уже через плечо добавил. – Кстати, не ждите Латро к ужину, он выбрал добычу, которая оказалась ему не по силам. И вы тоже выбирайте жертв из тех, кто обречён, иначе я вернусь…
«Иначе я вернусь» прозвучало, как какое-то заклинание, вампиры переглянулись и застыли видя ужас на лицах друг у друга.
 
Больно - прошептал паладин медленно приходя в сознание. Голова страшно гудела и по всему телу словно наливалась свинцовая тяжесть, над ним мелькнуло чьё-то лицо и также быстро это лицо исчезло, а затем он снова провалился в небытьё.
Второе пробуждение было еще менее приятным к боли примешалось какое-то странное ощущение чего-то мерзкого и неприятного. Над ним склонилась фигура лицо которой скрывал капюшон. Не в силах пошевелится паладин чувствовал себя абсолютно беззащитным, хотя на нём всё еще были его старые латные доспехи. Фигура что-то прошептала и паладин снова забылся в сладком сне...
 
- Долго ты собираешься так играться? - спросил высокий эльф в белых доспехах.
- Я хочу убедится, что он именно тот о ком ты мне говорил, что в нём есть этот дар. - Ответила ему высокая стройная девушка с очень бледным лицом и непонятного цвета глазами.
- Тебе недостаточно того, что я сказал ,что это он?
- Достаточно, но пока что я не чувствую в нём нужной силы, даже намёка на неё.
- Уж поверь не чувствуешь, просто потому, что иначе бы тебя разорвало на части. - Эльф усмехнулся глядя на девушку. - Тебе лучше выйти он снова приходит в себя.

Девушка молча повиновалась приказу эльфа который скорее пальцем указал ей на дверь, чем попросил её выйти словесно. В его жестах всегда было что-то сверхнее, что-то, что заставляло её, вампирессу, сильную и бескомпромисную подчиняться ему, что где-то в глубине души, несмотря на всё её возмущение этим, доставляло ей немыслимое удовольствие. И ей казалось, что Хеленор знал об этом и умышленно играл с ней.

Паладин открыл глаза взглядом обшаривая помещение и с удивлением наткнулся на своего старого знакомого, когда-то ученика.
- Хеленор, что всё это значит? - спросил он удивлённо.
- Простите учитель. Сюда дошёл слух об одном вашем таланте. Не держите зла на мою знакомую её методы оставляют желать лучшего.
- Ладно не надо подробностей. - Паладин улыбнулся чувствуя как силы в полном объёме возвращаются к нему. - Значит твоя знакомая вампиресса как и многие на первом этаже этого здания. - Ответа не требовалось и принц понимал это, он молча слушал. - А значит она желает исцелится, или это ей приказал ты.
"Даже такие подробности чувствует, он очень изменился, его сила возросла, пусть это и не кажется правдой на первый взгляд."
- Да, увы, это моё пожелание.
- Тогда ничего не получится. Она сама должна хотеть этого, иначе, иначе возникнут некоторые сложности которые могут стоить ей жизни. Пусть она войдёт.
- Эльтар, войди в комнату.
Девушка послушно вошла в комнату и, опустив глаза вниз встала возле кровати где сидел паладин. Затем она зачем-то крутанулась показывая ему себя со всех сторон. Паладин улыбнулся и сказал ей
- Последнее явно было лишним. Значит ты желаешь избавится от своих неординарных талантов? - Молчаливый кивок был ему ответом. - Ты хочешь этого? Ты понимаешь, что ты можешь не выжить в процессе? - Еще два молчаливых кивка. - Хеленор, покинь нас. - Ученик молча вышел за дверь. Паладин встал и обшел девушку вокруг, словно прощупывая девушку магией, ища что-то важное. - Вампиризм врождённый? - Отрицательный кивок. - Куда была укушена и как давно?
- Лет пять назад в руку. Я местная.
- Ясно, значит я могу тебе помочь, но никому нислова. Раздевайся и ложись. - Девушка уставилась удивлённым немигающим взглядом на паладина. - Пять лет срок малый, можно обойтись и половиной моего дара. - Спокойно пояснил паладин. - увы, ты должна быть обнажённой.
 
Паладин окинул хрупкое тело взглядом, вернее оно только казалось хрупким. На самом деле идеально сложенное оно выказывало в хозяйке знакомые ему по прошлому черты. Когда-то он знал похожую девушку и её лицо сейчас встало перед ним. Он вспомнил её... Нежную улыбку, добрые глаза и её мёртвое тело, которое он вынес из склепа всё еще надеясь ,что в неё можно вдохнуть жизнь...
Это было так далеко, где-то в прошлом, но это было частью его и эта часть вырвалась наружу, завладела им... Печаль мигом поглотила его... Смертная тоска, которой так хотелось поддаться... Сесть ничего не делать и ждать смерти...
Но эта девочка еще была жива, её еще можно было спасти, вернуть ей то, что она потеряла. Слеза скользнула по щеке паладина как приказ к действию. Он подхватил её, уже собравшуюся упасть на юное тело и быстро одним волевым движением растёр её по рукам. Эта слеза открыла путь его силе, тому скрытому дару.

Он провёл руками над телом девушки и словно ухватился за что-то. Юная вампиресса даже не представляла, что происходило сейчас на самом деле, что паладин открывал свою душу вбирая её проклятье в себя. Она даже не представляла, что сейчас на волоске висит не её жизни, которой она словно лишалась, лишаясь дара, а его жизнь, жизнь того, кто хотел её спасти.

Элладан упал обессиленый, девушка потеряла сознание. Едва шевелящимися губами, больше мысленно паладин позвал Хеленора. Тот не зря вобрал в себя талант пророка и зашёл с двумя подносами обычной, пусть и не самой свежей, но еды. Элладан жадно накинулся на свою порцию и улыбнулся наблюдая как Хеленор кормил девушку.
- Да осияет вас теперь свет солнца - улыбнулся он, глядя на снежного принца.
- В этом я не сомневаюсь. - Улыбнувшись ответил Хеленор.
- Она теперь твоя. - Паладин указывал на своё копьё. - Ты знаешь из чего и зачем она создана.

Более они не говорили. Элладан спустя пару часов кивнул на прощание паре обрётшей своё счастье и сердце его защемило... " А я всё также один..." Он тяжело вздохнул и пошёл прочь от трактира по улицам наполненным смертью и тьмой, пошёл словно маленький островок света в этом чёрном океане. Он удалялся от еще одного такого-же островка...
 
Темнота окутывала черты троицы следовавшей за паладином по пятам. Ночные улицы этого квартала некогда именовавшегося кварталом чумы уже не были заполнены зловониями смерти, но её вестники всё еще охотились в этих местах на слабых путников. Паладин даже не напрягал своих чувств, чтобы опознать вампиров, настолько открыто шли за ним преследователи. Элладан не искал смерти, он искал таверну, где когда-то останавливался его сын, где когда он и сам успел побывать и уже был знаком с людом, собиравшимся там.
Он потерял вампиров из вида всего на миг и они напали. Сразу три тени метнулись к нему с разных сторон и все трое были страшно разочарованы. Отточенные с годами рефлексы старого охотника не могли задавить даже латные доспехи, даже элемент неожиданности. Паладина уже не было на том месте где он стоял. Его рука крепко вцепилась в горло одного из вампиров, после чего одним лёгким движением Элладан оторвал противника от земли и что было сил швырнул его на мостовую. После этого последовал короткий момент расправы. Руку быстро окутало лёгкое и тёплое свечение и она с лёгкостью пробила грудную клетку вампира метя в сердце. Ни звука не вырвалось из кровопийцы когда он распрощался со своим существованием. Лишь необъяснимая благодарность мелькнула в его глазах. Двое отступили, понимая, что следующими могут стать они, если эльфу придётся защищаться.

Дверь трактира открылась медленно и Элладан вошёл, вызвав шипение со всех углов. Его паладинская сущность причиняла дискомфорт старым вампирам, а молодых просто сводила с ума. Морщась трактирщик выполнил просьбу живого и налил ему вина. Глаза паладина не мигающе уставились на вампира:
- Когда-то здесь был мой сын. Ведьмак с серебряной клейморой. Я хочу узнать куда он ушёл?
- Каков отец таков и сын. - Выдавил из себя трактирщик. - Сын-то твой тоже одного из наших прикончил и тоже вёл себя также нагло. Но он хотя бы проявил почтение к моему народу. Внезапно трактирщику стало легче, отступили все плохие чувства, которые навевало присутствие паладина.
- Я не был удостоен тёплой встречи со стороны ваших собратьев, поэтому и веду также хамски, как ивы отнеслись ко мне. Но я спрашивал не об этом.
- Он ушёл искать правду. О знаке на кольце, которое он нашёл. - Язык бармена развязался сам по себе и он не мог это объяснить. - Он ушёл куда-то в долину, искать храм покоя. Больше я не могу сказать, я большего не знаю. - Паладин допил вино и и легко улыбнулся. Он извлёк короткий клинок откуда-то из рукава и порезал им свою руку. В пустой бокал закапала кровь.
- считай, что это моя плата и моя просьба о прощении за моё наглое поведение. - После этого дроу покинул трактир, как и покинул когда-то этот трактир тот, кого он называл своим сыном.
Никто более не проронил ни слова и никто не прикоснулся к чаше...
 
Назад
Сверху