Не в то время, но на том же месте...

Эльфийка сделала рассчитанный шаг назад. Еще один, собираясь, и готовясь к прыжку. И в последний момент, когда от нее до кончиков рогов разогнавшегося минотавра оставалось не более метра, она прыгнула в сторону, кувырком выходя из под копыт зверя.
"Однако ж... если такую зверушку приручить... это же машина смерти, задавит-не заметит..."
Эльфийка быстро вскочила на ноги и сплела пальцы, удержиая кинжалы за рукояти большими... Главное - сконцентрироваться на минотавре...
 
"Ах-ха, она уже убегает, надо сделать гримасу пострашнее и я победил."-так вот мог бы думать минотавр, но на самом деле он думал примерно так: "А? куда делся человечишка?"
Затормозив в полуметре от дерева минотавр сделал ещё более грозное лицо и обнажив клыки стал вертеть головой в поисках своего оппонента. Когда он наконец обнаружил цель, то сызнова выставил рога вперёд и развёл руки в сторону, чтобы жертва не смогла убежать. Громко фыркнув минотавр стал разгоняться грациозно как лань, с намерением надеть на рога несмышлёного человечка.
 
"Помнишь фестиаль быков? Девушки-акробатки, опирающиеся на могучие рога и садящиеся быку на спину? Так вот, дорогая моя, дабы не свернуть себе шею, тебе предстоит проделать примерно тот же трюк..."
- Templa`n`tessa! - и с пальцев сорвалось заклинание паралича - минотавр, несшийся на полной скорсти, вряд ли спел увернуться. - Банзай! - и... неожиданно передумала бросаться к быку на рога.
Эльфийка развернулась, отмечая взглядом дерево в пяти шагах и с разбегу забежала по тволу, уцепившись за нижнюю ветку, молниеносно вскарабкавшись на нее и посмотрев на свою сумку, висевшую на дереве неподалеку.
"До лука далековато... Скамп, я ведь так бы и оставила ее там, если бы не рогатый!" - она глянула вниз, на минотавра, порылась за поясом, веревочки для стреноживания не нашла, и решила, что, соответственно, шоу должно продолжаться... как только рогатоголовый переживет болевые ощущения, естественно.
 
Минотавр, которого на полной скорости поразило заклинание паралича - оцепенел, вследствие чего перестав передвигать ноги споткнулся и влетел рогами в дерево. Острые рога его как два смертоносных жала впились в плоть древесную, да так там и застряли, а руки, которые минотавр развёл в стороны во время бега - сомкнулись на стволе. Так и находился он поллувися-полулежа на краю поляны, глаза его были затуманены и невдомёк ему было, что гнусная человечишка тем временем творила над ним своё чёрное колдовство. Ствол дерева стал постепенно заваливаться под тяжестью гиганта.
 
Вот бы загнуть его рога и посмотреть, как он будет маяться... Эльфийка использоватла широкую спину минотавра в качестве лестницы, спустившись на нее, а затем уже легко спрыгнув на чуть смятую копытами огромного непарно(или парно-?)копытного создания траву.
В принципе, ей даже не пришлось напрягаться. Но веревки для стреноживания все равно не было. Ну то же, теперь время для более серьезных заклинаний.
Она свела кончики указательных и средних пальцев вместе, исподлобья наблюдая за минотавром, и медленно растянула руки в сторону, одной указывая на рогатого, а другую согнув в локте на уровне груди и развернув ладонью и сжатыми пальцами вверх. Между руками послушно растянулась молния...

"Показать этому чудищу, что я опасный противник, заставить его бояться, но не убегать... показать, что со мной лучше не вступать в конфликт, не не заставить сбежать. Показать, что все можно решить мирно.... потом... скорее всего, это будет мое последнее заклинание - сегодня я слишком много времени потратила на ту голову..."
Демоническая натура, видимо, спала. Эльфийка не чувствовала боевого ража, не чуствовала жажды крови. Ей даже было жаль минотавра, который, безусловно, мог втоптать ее копытами в землю, мог размазать по дереву, мог, не напрягаясь, порвать пополам... но не сейчас.
Электроболт полетел в сторону противника. Последнее заклинание.
 
Только-только непарнокопытный минотавр стал очухиваться: кровь прилила к голове, мысли снова плавно затекли, вернулась сила. Минотавр было уже успел испугаться странной хиленькой самки, которая причиняет ему столько неудобств, как нестерпимая боль пронзила нутро, и снова глаза заполонил белёсо-красный туман. На этот раз он был по настоящему разьярён, и хоть молниевый шок не давал ему нормально координировать свои потуги сдвинуться с места, он всё же сумел приложить сил к тому, что никогда его не подведёт - копыто, которое даст понять, насколько он зол и силён и обязательно настигнет подлое существо. Не без помощи разряда(который вызвал определённой силы конвульсии) нога в мгновение ока согнулась и выкинулась назад с максимально возможной для нынешнего состояния минотавра силой.
 
Неожиданный удар пришелся по предплечью и сгибу кисти, эльфийка не издала ни звука, но рука, кажется, была если не вывихнута в лучшем случае, то в худшем - сломана. Зато вторая рефлекторно перехватила кинжал и молниеносно заехала по ноге минотавра, метя в сухожилие. Перед глазами от боли в руке заплясали искорки, но не раньше, чем горе-ассассинка отпрыгнула и отбежала на приличное расстояние.
"Кажется, мне придется побороться за право его приручить..."
Эльфийка мрачно смотрела на рогатого, наклонив голову, как будто оже собиралась его боднуть, и придерживала здоровой рукой больную.
"Или проще будет убить?.. Нет... так нельзя. Приручать - значит, приручать..."
Повинуясь неожиданно накатившему порыву Шеогоратовского безумия, девушка отпустила больную руку, вложив левый клинок в ножны и пристегнув его, чтобы не вывалился во время боя, затем чуть присела, сорвала большой пучок травы и замерла, протягивая его минотавру. Нет, не ожидая, что быкоголовый клюнет на такую приманку. Просто хотелось посмеяться... перед смертью, эх? Край рта эльфийки оттянулся в сторону. Нет, она не даст себя убить. Ни за что.
"Это моя голова, и носить ее - только мне!"
 
Минотавр находящийся под действием шока получил удар по больному и незащищённому месту - сухожилию. Известное мнение, что в бою не обращают внимания на боль. Минотавр одчиняясь этому мнению и е обращал, однако опустив ногу он не стал опираться на неё всей тушей, а лишь перенёс небольшую часть массы, чтобы дать свободу второй ноге. Перенеся вес минотавр покосился, ибо не желало слушаться его правое копыто. Однако всё ещё во власти боевой ярости он упёрся кулаками в падающий ствол и с оглушительным рёвом сорвал его с рогов и откинул на две сажени от себя.
Подозревая, что человечишка не мог далеко отбежать - он крутанулся на здоровой ноге вокруг собственной оси так, чтобы кулак одной руки сделал крюк.
 
Эльфийка, морально бывшая подготовленной к тому, что минотавр снова наянет лягаться и находившаяся от него в двух с половиной метрах, поняла, что эта небольшая предосторожность спасла ей жизнь. Причем хорошо, что зрелище демонстрации силы гиганта ее не заворожило настолько, насколько могло - обычно демонесса млела от вида летящих не по ее вине, но с ее провокации обломков, обгрызков и тел различного вида и рода.
"Я не взяла метательные ножи." - мелькнула в голове запоздалая мысль.
Девушка улыбнулась, и... пристегнула не слушающуюся правую руку на небольшой дополнительный ремешок, болтающийся на поясе, чтобы ограничить движения конечности.
"Плохо, что я не успела нанести ответный удар..."
- Ну давай, животинка, если что-то сделаешь с моей второй рукой - я тебя ногами запинаю! - бодро прокричала эльфийка.
"Делаем ставки, господа, делаем ставки..." - и она, развернувшись, быстро забралась на самое ближайшее дерево с толстым стволом., на нижние ветви, но на том уровне, до которого минотавр не смог бы дотянуться и ожидая, пока минотавр попытается это дерево повалить.
"Вот сегодня и выясним, зря или не зря я Хозяйка Академии Существ... черт, я и зелья не приготовила для такого случая! Ай-яй-яй..."
 
Промазав минотавр не успел сориентироваться и попытаться схватить человеческую самку, а просто стоял с опущенными руками и лишь с беспомощной злобой наблюдал как та стремительно прыгает по ветвям дерева.
По телу всё ещё звучало эхо боли от схваченной волшебной молнии, а раненная нога всё так же ныла и земля под ней уже обагрилась кровью.
Пусть минотавр и не был особо сообразителен, но всё же его звериные инстинкты не позволяли ему близко подходить к подлой противнице, ибо сильно он боялся испытать новую боль и шок, а ещё сильнее боялся снова остаться обездвиженным.
Текли мысли, текло время, текла кровь. Минотавр всё же решился попробовать потрясти дерево, чтобы жертва упала ему в руки, тогда он сможет порвать её на части и втоптать ногами в землю, как сделал однажды с собачонкой из какой-то глуши. Минотавр подковылял к дереву на расстояние вытянутой руки и попытался просто схватить жертву на дереве. После пары неудачных попыток, он покрепче встал на земле и стал с остервенением молотить кулаками по стволу.
 
Эльфийка вцепилась в ствол, несколько заторможенно размышляя, что с этим делать. Нет, стряхнуть ее не получится. Не так просто. Тем временем девушка отчаянно думала, как, не отцепляя от дерева здоровой руки, накопать что-то острое? Потеря крови, пока минотавр хоть чуть опирается на больную ногу, будет. Значит, есть вероятность, что эта туша ослабнет, хотя, конечно, недостаточно для ближнего боя один на один.
"Здесь бы мне пригодился Эриадан... но он спит, зараза..." - подумала девушка, изучая миотавра. - "Постойте... на его спине есть точка, куда он не может достать, что если..."
И, за долю секунды до нового удара, эльфийка спрыгнула с упором ногами об спину минотавра, направляя клинок ему в спину и вверх, а затем прыгая, отталкиваясь от его спины.
Любой другой не выдержал бы подобной акробатики, просто проскочив бы диагональную и, к тому же, подвижную спину полубыка. Но только не Мари Ардаэль, Хозяйка.
Остроухая была снова уверена в себе. Даже если рана не получилась глубокой... можно ведь заставить его рухнуть от потери крови! До нее только сейчас дошел смысле ее поуосознанных действий...
- Ну что, ты будешь просить пощады, или как?!
Боль в руке не давала покоя. Если бы не выучка, ни за что не получилось бы задвинуть эту боль подальше и сосредоточиться на игре в жизнь и смерть... должно быть, запястье все-таки сломано.
 
Попытка стряхнуть назойливую муху с дерева увенчалась успехом, но та вопреки ожиданиям минотавра не рухнула наземи, а как то сверхъестественно извернувшись прыгнула ему на спину и...
Послышался оглушающий рёв, переходящий в жалобное мычание. Шкура в месте удара была не очень тонкой, однако человечишке повезло, видимо она попала в одно из тех мест, которые называют болевыми точками. Минотавр покачнулся и пытаясь развернуться грянулся оземь. Пена пошла ртом, а кровь ручьём. Лапы судорожно сжались, и после истошного визга, могучий бык потерял сознание. Лишь в голове промелькнула мысль "Как хочется крови её мне отведать."
 
Кажется, это состоянияе называется сплином... Эльфийка какое-то время смотрела на бычару, думая, а не прикончить ли его к чертовой бабушке? Потом поукрылась чешуей и мускулами, тихонько взвыв - ремешок оказался слишком тонким для увеличившегося в ширине запястья. Для начала остроухая перебила минотавру ноги, но ностановила кровь и перевязала сухожилия, сгоняв за сумкой. Смастерила волокушу, закинула ее себе на плечо и, тихо скрипя зубами, протащила минотавра сорок два шага до ближайшего ручья. Предстоял процесс дрессировки...
- Herabynitte.
Сумеречный плющ, показавшийся из под земли, принялся обвивать гиганта, вскоре укоренившись на нем толстым слоем. Вряд ли его это удержит надолго... повинуясь мысли эльфийки, плющ утроил слой, так, что сам минотавр был похож на веселый зеленый полусферовый холмик (вторая половина сферы укоренилась в земле), из под самого низа которого наружу торчала только голова минотавра... Благо, у эльфийки было достаточно времени, чтобы учинить эту большую маленькую пакость. Она ходила рядом с ручьем, периодически поправляя сумку и собирая необходимые травы. Ей повезло - сон-трава тут нашлась. А вот за синеликом пришлось долго лазать в сумке...
Вкратце, к пробуждению минотавра у остроухой было готово успокоительное и охапка нарванной в окрестностях травы, лежавшей в полуметре от головы полубыка. Эльфийка тоже сидела на корточках неподалеку, ожидая, пока гигант не заворочается.
"Так, кровь я остановила, организм у него не старый, справится... Минотавры вообще дико выносливые, скамп бы их за рога..."
 
"Ему снился сон. Ему снилось, как какое-то мелкое, худое, лысое ,во всех местах кроме ног, существо дёргает его за рога посреди фиолетовых развалин. И чотбы он не силился сделать, существу всё нипочём. Вдруг появляется ещё два таких существа, они дёргают его за всё что ни попадя и в итоге валят с ног, а потом опутывают верёвками. А поблизости журчит вода."
 
Минотавр проснулся от рези в животе и боли в ноге. Когда он открыл глаза, то увидел только верхушки деревьев и небо. Попытавшись встать минотавр с удивлением открыл для себя, что плотно закутан в какие-то лианы, а руки скрючены так, что разорвать путы нет ни единого шанса. Разочаровавшись в собственных силах минотавр попробовал грызть лианы, но они были настолько горьки, что тот выплюнул из с презренным мычанием. Однако то, что одна лиана близ его рта ослабла, пошло минотавру на пользу, теперь он мог вертеть головой, чем он собственно и не преминул воспользоваться. Вертя головой он обнаружил в ближайшем доступе пучок слегка подсохшей душистой травы, тут же проглотив его минотавр начал поднимать взгляд и обнаружил... лицо. ухмыляющейся человеческой самки. Манотавр тут же начал истошно реветь и ворочать рогами в бессмысленных попытках задеть злодейку. Вместе с этим он начал елозить внутри клетки, и через некоторое время руки приняли такое положение, при котором он мог разорвать оковы. Оковы стали поддаватся и минотавр оскалившись фыркнул в лицо противнице в ожидании кровавой мести.
 
К тому моменту, когда бычара очнулся, остроухая уже закончила с перевязкой и обработкой ранения. К счастью, рука была всего лишь вывихнута... но двигать ей все равно не рекомендовалось до поры до времени.
Эльфийка молча плеснула минотавру в пасть успокоительное, а остатки легким шлепком припечатала по морде, вылив на ладонь. Затем, молниеносно отскочив и подхватив сумку, мысленно позвала:
"Эриадан... тут особо упорное животное..."
И порадовалась, что у нее с питомцем общая частичка души, и наверняка он уже на полпути.
"Что за животное, Мистресс?"
"Будь чем-нибуь крупным... это минотавр."
"Минотавр?!!"
Эльфийка почти почувствовала, как метаморф споткнулся в воздухе.
"Да... превратись... в малыша. Все равно ты не сможешь принять нужный размер, даже если очень захочешь, тебя просто не хватит... Если это злобное животное не понимает по хорошему, будем действовать по плохому... как хорошо, что минотавры не читают ауры..."
"Уже лечу изо всех сил, Мистресс..."
 
В тот миг, когда минотавр почти порвал путы, человеческая самка вылила ему в пасть какую-то дрянь, часть он выплюнул, а часть пришлось проглотить, потому-как не хватало воздуха. Неожиданно бык почуствовал как по телу разливалется приятная нега, движения стали плавее, амир тусклее. Минотавр перевернулся на спину в своей тюрьме и высунув язык задремал.
 
Вскоре прибыл Эриадан.
- Ты сможешь его перенести?
Метаморф задумался и замер. Эльфийке пондадобилось некоторое время, чтобы понять, что Ри, кажется, перевоплощается в огромную... черепаху? Нет, это был черепашй панцирь, а руки были жилистыми, худыми и, судя по всему, сильными. А еще конечностей было шесть, и кожа на них была такой тонкой, что просвечивали кровеносные сосуды...
- Не люблю этот облик... не черепаха - в панцирь не спрятаться, и не улитка - ноги-руки растут... клади его...
Эльфийка с трудом даже в демоническом обличье погрузила тушу минотавра вместе с остатками пут из плюща на живые носилки.
- Куда теперь? - поинтересовалась сплюснутая голова из под панциря.
- В Академию... и больше не принимай этот облик, меня может начать тошнить... выглядишь... отвратно... -она бежала рядом с плоскопанцирным дхеликом, стараясь не смотреть в его сторону.
- Приковать его потом?
- Да...
Эльфийка и метаморф скрылись в листве...
 
Назад
Сверху