Нейтральные заклинания

Fomorin

Почётный житель , Должность: Глава Гильдии Магов
Регистрация
25 Декабрь 2006
Сообщения
539
Монеты
🪙2,398
Брильянты
💎1
Недавно, перерывая старые трактаты, посвященные Магическому Искусству, я понял одну интересную вещь: существует несколько десятков заклинаний. которые используют не силы Стихий и Элементов, а силы организма самого чародея...или вообще работают, непонятно почему. Я предлагаю составить список таких "нейтральных" заклятий - и сделать их доступными для каждого чародея, независимо от его Школы, ведь такие заклятья, как Сияние или Поиск могут быть полезны любому адепту Магического Искусства, а особого отношения к стихиям они не имеют.

Вот три заклинания - примера таких "ничьих" колдовских образований.

1.Сияние.
Одно из самых основных и простых заклятий и при этом одно из самых необходимых. Всего несколько слов и в руке заклинателя или на конце посоха загорается маленький мягко светящий шар. Он не дает тепла, но он и не холоден. Шар нематериален, сквозь него можно провести руку, не испытав при этом никаких ощущений.

2.Поиск.
Сконцентрировавшись и вызвав в своем сознании образ искомого предмета или человека, чародей может "настроиться" на объект своего поиска. Успешное сплетение заклинания дает чародею видение приблизительного местонахождения вещи или существа, или ведет его к цели если, она находиться в приделах полета стрелы.Что-либо связанное с искомым объектом, (например, часть одежды искомого человека) должно иметься при сотворении заклинания; если такового не имеется, то заклинание может быть не под силу даже умелым магам.
Это заклятье очень полезно при поиске пропавших вещей...или людей.

3.Метка
Одно из редких заклятий, сотворяемых только с помощью жестов. Несколько ловких движений рук - и на объекте заклинания загорается видный только чародею знак - обычно горящий ярким светом круг.
Может быть сотворено на любую личность, животное или предмет. Пока заклинание поддерживается - чародей, концентрируясь в течении секунды, может узнать, где находится объект. Объект должен находиться рядом с заклинателем в момент сотворения заклинания. Если объект вне досягаемости заклинателя, то заклинание будет работать не в полную силу или даже неправильно. Метка держится около часа.
Это заклятье очень популярно среди магов, которым часто приходиться справляться с разного рода неприятностями. К сожалению, у него есть один весомый недостаток - используя внутренние силы организма чародея, никем не изученные, Метка может быть сотворена только раз в день.

Хотелось бы услышать ваше мнение, уважаемые Мастера.
 
Жду с нетерпением твоих заклинаний, Сильфирена, да и сам обязательно буду дополнять - глядишь, приличный томик заклинаний и выйдет.
 
Очень хорошая идея... ))
а еще можно будет, когда это все создаться, сделать отдельный курс: для всех, обучающихся в башне..
А заклинание левитации сюда можно вписать?
 
Не только можно, но и нужно! Только надо обосновать, почему в данном случае заклинание, относящееся к парению и полету, не будет относиться к стихии Воздуха, как обычно.

Хм...Как вам такой вариант:

Перышко.
С помощью концентрации и нужных слов умелый чародей может оплести себя магическими Нитями, таким образом, что вокруг его тела образуется незримый на Материальном Плане кокон из высококонцентрированной магической энергии. Эффект этого заклинания выражается в том, что вес чародея становится практически равным нулю.
Используя нужные жесты или слова, чародей в таком коконе может регулировать свой вес - и, таким образом, менять высоту, правда, сделать себя тяжелее нормального веса не получится.
Заклинание очень распространено, даже несмотря на очевидный минус - невозможность управлять направлением своего полета, полагаясь лишь на ветер, впрочем, такие мелочи не смущали молодых магов Воздуха, совмещавших перышко со своей властью над ветрами.
 
Стук.
Несколько жестов - "сигун", "майн", "крок" и заключительный "кай!", сделанные быстро и без огрехов, позволяю чародею вскрыть простой замок - жесты создают в воздухе достаточно мощную руну Силы, заставляющую замок открыть себя самого.
Стук крайне популярен среди чародеев, занимающихся не совсем законной деятельностью. Правда, из-за определенных требований к мастерству доступно далеко не каждому вору - к тому же у заклятья есть один существенный недостаток и один малый - оно открывает только немагические замки и при сплетении издает негромкий звук, похожий на хлопок или стук по дереву.

Хитрость Фалько.
Очень сложное заклинание, требующее больших затрат сил и хорошей памяти. Для его сплетения требуется запомнить около сотни жестов и древнее слово силы "Откройся", состоящее из нескольких десятков слогов. Время, потраченное на изучение, окупиться с лихвой - при вложении большого количества сил Хитрость Фалько расрывает все замки вокруг заклинателя, причем чем больше силы вкладывает чародей, тем сильнее эффект - при колоссальной подпитке заклинание способно разрывать замки на части. Единственный недостаток - воздействие только на обычные, немагические замки.
 
Уважаемые мастера! Достаточно важный вопрос - можно ли считать заклинание "Усыпления" нейтральным?

А пока - еще одно заклятье.

Пробуждение.
По сути дела, Пробуждение можно причислить к заклинаниям лишь с натяжкой - на самом деле это довольно простой Знак. Если сложить пальцы в довольно незамысловатую руну "асан", то внутренняя энергия чародея собирается у его пальцев. Если в этом момент прикоснуться к кому либо, то это заклинание практически мгновенно изгоняет сон, действуя, по сути, как магический шок. К сожалению, Пробуждение не может разбудить человека, заснувшего чародейским сном - но, тем не менее, это заклинание входит в книги практически всех магов-странников и лекарей.
 
Несколько заклинаний-вариаций на тему Щита, которые может использовать почти любой чародей:

Щит.
Сконцентрировав вокруг себя Нити и заключив их в стабильную форму с помощью слова "акса", чародей формирует вокруг себя защитный купол, иногда называемый силовым - посвечивающую синеватыми огоньками полупрозрачную сферу, чья плотность зависит от сил мага. Но существует еще несколько модификаций Щита:

1. Вторая кожа.
Чародей точно так же должен сконцентрировать Нити - но только вокруг своего тела, формируя защитный покров с невероятной концентрацией магических Нитей. Вторая Кожа превосходно защищает от обычного оружия и слабых заклинаний, но крайне требовательна к мастерству и выносливости своего кастера - поэтому это заклинание, эффектно выглядящее, как покров, потрескивающий разрядами и горящий синим огнем, популярно только среди опытных чародеев.

2. Вихрь Ксая.
Собирая и концентрируя вокруг себя Нити, чародей не закрепляет их Словом Статики "акса", а наоборот, усилием воли заставляет их крутиться вокруг него на огромной скорости, создавая бушующий вихрь из крайне концентрированной чародейской энергии. Называть защитным это заклинание не совсем правильно - оно, конечно, неплохо отклоняет вражеские заклинания из-за планарных помех, созданных концентрацией Нитей, но вражеский клинок легко пройдет через Вихрь...и его хозяин потеряет руку, распыленную магией. Вихрь Ксая - древнее атакующее заклинание, использовавшееся Ксаем, его создателем - легендарным магом-воином, в самой гуще битвы.
Заклинание, требующее огромных затрат сил и великого мастерства, Вихрь - это достаточно редкое заклятье, которое можно найти только в Книгах Мастеров.
 
Назад
Сверху