Нововведения "Профессия"

Ты ещё Атари не видел, это я два года по Камигаве бегал с кинжалом и в лохмотьях, у того вообще 9 тенаклей, вампир, похожий на капитана летучего голландца из Пиратов Карибского моря. Убийство крупного хищника, будет не таким большим действом по сравнению с баталиями старичков...
Какая-то странная аура тут. Все тычут пальцем друг в друга и говорят, что "я-то не такой крутой, как вон тот!" Можно же придумать интересные и захватывающие приключения, не перекачивая персонажей. Но боевая мощь привлекает больше, ага (еще возраст в тыщу лет, но в меньшей степени).
 
:secret: Christoph, не порть впечатление о себе, перекаченный персонаж? Ну как сказать, шут которого я отыгрываю, был мастером только острить, его самое крутое оружие была розочка. Это я потом стал вводить неудачно боевые эффекты, которые сразу терпели неудачу и приходилось отыгрывать ещё постов на 10, как всё это преобразовалось. Вот смотри, ты как я понимаю, тоже в ДнД любитель сыграть, да там всё более или менее приближенно к реалистичности, но прошу заметить камигаве пять лет, а днд все 30... Сам посуди, вот ты пришёл на тРПГ форум, создал обычного персонажа, человека, который владеет всего лишь одним магическим эффектом. Скромно, интересно и достойно. Отыгрывать такого персонажа, держа его в поставленных рамках довольно легко. Несколько таких персонажей 4-5 довольно хорошо сочетаются и уживаться в мире, как раз днд. Но тут всё иначе, здесь каждый волен выбирать размер своих рамок и идти по ним. Персонаж владеющий божественной силой не значит нубский или читерский. В мире ведь должны быть и сильные существа, так вот не главное какой у тебя персонаж простой и скромный или же крутой и гордый. Главное как ты будешь его отыгрывать.
 
Kensly дело говорит. Манчкинизм и сильный персонаж не тождественны. И даже у сильного персонажа вроде дракона можно найти слабое место. И между прочим, как показала практика, отыгрывать слабого персонажа гораздо лечге, чем сильного.
Смена расы очень даже может быть логически объяснена, к примеру человека укусил вампир\волк, или он умер и его воскресили (нежить), или превратился в ангела (Элладан) или как у меня - вылечили от ликантропии\вампиризма. Конечно, здесь есть рамки, никак невозможно отыграть превращение, скажем, человека в эльфа, но возможности есть.
 
Ну как сказать, шут которого я отыгрываю, был мастером только острить, его самое крутое оружие была розочка.
Вероятно, стоит обратить внимание на "был".

Вот смотри, ты как я понимаю, тоже в ДнД любитель сыграть, да там всё более или менее приближенно к реалистичности, но прошу заметить камигаве пять лет, а днд все 30...
Да нет, ДнД я не очень люблю, что не мешает мне о ней читать. Как и о других системах, кстати. В форумках я бы с механикой играть не хотел (из-за фактора случайности).

Отыгрывать такого персонажа, держа его в поставленных рамках довольно легко.
Это смотря, что понимать под легкостью. "Простые" персонажи вынуждены проявлять смекалку. Их действия могут быть интересны и оригинальны. "Сложные" (ну, хм, так их назовем), наоборот, полагаются либо на имеющиеся силы, либо на прожитые года (что чаще всего является не мудростью, а пафосом и уверенностью в своей правоте).

Но тут всё иначе, здесь каждый волен выбирать размер своих рамок и идти по ним. Персонаж владеющий божественной силой не значит нубский или читерский. В мире ведь должны быть и сильные существа
Поэтому и рамок себе никто не ставит вообще. Сильные существа могут быть, конечно! Но их лучше отдавать под крыло мастеру, потому что игроки просто не справятся с отыгрышем.

Главное как ты будешь его отыгрывать.
Абсолютно верно! Сделаю оптимистичный прогноз: 95% игроков (а особенно новых, без багажа опыта, привезенного "простыми" персонажами) не справляются с отыгрышем сильных существ. Чем могущественней существо, тем более убедительной должна быть мотивация его поступков. "Будь интересно" или "нас ждут приключения" - это далеко не причины пускаться во все тяжкие.
 
Kensly дело говорит. Манчкинизм и сильный персонаж не тождественны. И даже у сильного персонажа вроде дракона можно найти слабое место. И между прочим, как показала практика, отыгрывать слабого персонажа гораздо лечге, чем сильного.
А, может, слабых персонажей просто создавали более опытные игроки? Поэтому и выглядело, что легко? Но - да, соглашусь: сильных существ отыгрывать трудно. Поэтому почти никто и не справляется.

Смена расы очень даже может быть логически объяснена, к примеру человека укусил вампир\волк, или он умер и его воскресили (нежить), или превратился в ангела (Элладан) или как у меня - вылечили от ликантропии\вампиризма. Конечно, здесь есть рамки, никак невозможно отыграть превращение, скажем, человека в эльфа, но возможности есть.
Да, такие переходы возможны. Правда, я чуть-чуть другое понимаю под расой. Могут же быть оборотни: человек-волк и эльф-волк. В таком случае оборотень - это уже не совсем и раса. А раз тебя вылечили от ликантропии, то можно считать оборотничество заболеванием. С вампирами то же: может быть и эльф-вампир, и орк-вампир. Просто оба были, хм, "инфицированы".
 
Ну, лекантропия по хорошему и есть заболевание. А к вампиризму расположенны только люди. Поэтому нет орков- и эльфов-вампиров.

О какой сверхсиле вы говорите? О каких перекачанных персонажах?
Лицентия, Линнтар, Нерзул, а в мое время и Вайлет(Самый жестокий отбор анкет, уж поверьте), проверяли анкеты специально, чтобы не дать тут появлятся сверхсильным персонажам. Любой избыток обрубался на корню.

А у каждой рассы есть свои минусы, чтобы уровнять шансы. При продуманном отыгрыше, можно и человеком половину перебить.
Против оборотней - серебро. При опыте владения оружием ваши шансы 50 на 50.
Против вампиров - вообще целый набор.
Демоны - немного магии. Сходите к алхимику, да расставте ловушку.(Ведь другой персонаж понятия не будет о ней иметь).
Ангелы - им трудно обучаться. Проблемы будут с ангелом воином и с их полетом.
Драконы - подкрался, и... ну можно попытатся... а в конце концов, на то они и драконы :smile:

А магию еще скастовать нужно. А для этого концентрироватся. Сбили концентрацию и все. Моментально только Уромилиен кастовал, за что потом получал баны и замечания.

Это только с виду кажется, что другие сверхсильные.
Хотя не спорю, что все не настолько просто, как я написал, но реально.

Алекс
по поводу классов. Я бы не придумывал классы что бы их выбирать из строчки)) Пусть каждый себе напишет в анкете свой класс. Если захочет, то и пусть себе книгу навыков набросает)) Или книги у магов? Пусть тогда боевой лист)

Я это и имею ввиду. В анкете а есть такая графа, как класс(профессия). Там я думаю, можно и навыки набросать, которые класс вам дает.
Если в классе, вы продвинулись по ступени выше. Значит по каким-то умениям класса вы стали опытнее.

Я вообще думаю, классы и их написание могут быть созданны, чтобы направить персонажа по стопам.
Примеры: Если вы сковали х оружия. То ваши кузнечные навыки повысились. А чтобы остальные об этом знали, вот вам приписочка.

Тренируетесь - растете, и по изменению ступени класса все это видят. Соответственно ГМ будет легче определить ваш уровень. Ведь следить за тем, сколько у вас проведено боев на форуме сложно. А если еще 500+ сообщений, то нереально.

А так отправили заявку, там и там тренировался. Гм смотрит, да так, и изменяет статус класса.
Ну и про историю персонажа не забудем.

Можно под анкетой писать список классов, и ваше умение в них. Соответственно нужно помнить, что если где-то прибывает, то где-то убывает. Нельзя быть магом и прекрасным воином. Сидя за книгами вы теряете вашу реакцию и силу. А тренируясь начинаете забывать основы магии.

Так, теперь самому еще в написанном разобратся. А то когда пишешь длинные посты, начальная мысль плавно перетекает в другие)))
 
Вайлет(Самый жестокий отбор анкет, уж поверьте)
Да, наткнулся на ее посты около месяца назад. Был в восторге, жалко, что ушла.

проверяли анкеты специально, чтобы не дать тут появлятся сверхсильным персонажам. Любой избыток обрубался на корню.
Это было в прошлом, сейчас-то такого нет.

А у каждой рассы есть свои минусы, чтобы уровнять шансы. При продуманном отыгрыше, можно и человеком половину перебить.
Против оборотней - серебро. При опыте владения оружием ваши шансы 50 на 50.
Против вампиров - вообще целый набор.
Демоны - немного магии. Сходите к алхимику, да расставте ловушку.(Ведь другой персонаж понятия не будет о ней иметь).
Ангелы - им трудно обучаться. Проблемы будут с ангелом воином и с их полетом.
Драконы - подкрался, и... ну можно попытатся... а в конце концов, на то они и драконы
Речь же не о какой-то арене идет, где все друг друга только и делают, что убивают и тактики придумывают. Оборотни, как правило, сами выбирают, когда превращаться. Вампиры жажду крови не отыгрывают (только в VtM и пьют кровь из людей). Демоны добрые все. Ангелы интересуются мирскими проблемами и вообще отличаются приземленным взглядом на жизнь. Драконы ведут себя, как молодые люди, а вовсе не как прожившие сотни лет существа.

Ну и арену тоже можно рассмотреть до кучи. Вот ты привел список, кого что может убить (хотя с этой стороны я и не люблю рассматривать расы). Получается, что эльфов, орков, дварфов и людей может убить все, а вампиров, демонов и т.д. - только исключения. То есть, особая раса переживет 95 случаев из тех 100, в которых простая раса (вот и эльфы стали слабыми =/ ) погибнет.
 
Это было в прошлом, сейчас-то такого нет.

Получается, что эльфов, орков, дварфов и людей может убить все, а вампиров, демонов и т.д. - только исключения. То есть, особая раса переживет 95 случаев из тех 100, в которых простая раса (вот и эльфы стали слабыми =/ ) погибнет.

В прошлом - это месяц назад. Когда ушли Линнтар, Лицентия.
А сейчас модератора по беглому оставили Паранида. Да и то права на модерирование раздела не дали.

Я жажду крови отыгрываю)
Ну а насчет остальных. Да есть иногда и такое.

А насчет того, что кого может убить.
Да, но для меня такие исключения - вода(простая), солнце, святые предметы.
Нежелателен - чеснок, сильные раны, жажда, предметы в сердце ))) Еще что-то.
Разве этого недостаточно?
Главная мысль в плюсах и минусах. Все в чем-то превосходят или уступают. И речь не только о арене. Даже в жизни человек может делать то, чего не могут другие. У них и жизнь интереснее может быть.
 
Алекс, Я Параниду дал права модерирования на раздел зазеркалье, что еще не так? Анкеты он проверяет и модерацией занимается.
И вообще, давайте не будем флудить, а то развели тут дискуссию!!!
 
Алекс, Я Параниду дал права модерирования на раздел зазеркалье, что еще не так? Анкеты он проверяет и модерацией занимается.

Тогда извините.:pardon:

И вообще, давайте не будем флудить, а то развели тут дискуссию!!!

Кристоф, если есть желание продолжить дискуссию, можно в другую тему перебраться. Ну или я ICQ установлю.:smile:
 
Kensly сделаю я тебе меч из кости дракона... извращенец)))

Остальным скажу следующие - ДОСТАЛИ ***!!! Хоре так много писать! Читать лень!:biggrin:
 
Щяс буду ругаться! Прекратили флуд в теме, и все же давайте ближе к сути!
Обсуждаются профессии
 
На вравах начинающего отмечу, что профессия - это то, чем ты зарабатываешь себе на жизнь("Лавка магических приспособлений Колобуса"=торговец плюс зачарователь - это профессия, а маг - это не профессия - это образование), в вашей атмосфере приключений и волшебства она меняется 2 раза в сутки, поэтому никаких так называемых "плюх" она давать не может, кроме благодарностей(считаю кнопку "поблагодарить" самой лучшей мотивацией ибо как к словам людей с большим количеством благодарностей непроизвольно прислушиваешься больше, чем к таким же словам, но от людей без зелёного счётчика).
 
Немного не согласен:
То, чем ты зарабатываешь себе на жизнь - это работа. А то, чему ты обучался в течение жизни - это профессия. Которая в свою очередь может делится на специальности(самое простое - маг(профессия) огня(специальность), маг воды, маг земли).
Думаю, главное придерживаться реалистичности. Трудно ведь не согласится, что бродячий музыкант не выкует меча, как это сделает кузнец. И маг не продаст вещь по цене, которую набьет себе торговец.

Даже в вашем примере я думаю человек не один день трудился, чтобы научится зачаровывать и продавать. И даже не один год.
 
ПРОФЕ'ССИЯ, и, ж. [латин. professio].
Род, характер трудовой деятельности, служащий источником существования. Плотник по профессии. Лица свободных профессий.
Толковый словарь ушакова.

А то что вы понимаете под профессией я понимаю под "Специальностью"
 
Есть такое выражение - работать не по профессии. Как вы его понимаете?
А если говорить о толковых словарях, вот вам такие определения:

Профессия - вид трудовой деятельности человека, который требует определенного уровня специальных знаний и умений (квалификации) и может служить источником дохода.

Специальность (лат. specialis — особый, особенный; от species — род, вид) — комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для определённого вида деятельности в рамках той или иной профессии (инженер-строитель, инженер-технолог, инженер-механик, слесарь-инструментальщик, слесарь-лекальщик, слесарь-наладчик, врач-терапевт, врач-окулист, врач-стоматолог).
 
Есть такое выражение - работать не по профессии. Как вы его понимаете?
Буду честен, я такого ни разу не слышал, а вот "Работать не по специальности" да - это знакомо.

Ладно, не считаю возникшее меж нами разногласие сколько нибудь существенным и потому не буду продолжать стоять на своём, а лучше начну свою игровую жизнь.
 
Буду честен, я такого ни разу не слышал, а вот "Работать не по специальности" да - это знакомо.
Я слышал оба варианта.

Как бы то ни было, желаю приятной вам игры. :smile:
 
Назад
Сверху