Обсуждение правил магии, чародейства и волшебства.

Мощность оставляешь без внимания. Круги по мощности в эскалации тоже проложены. Фактически можно считать, что защита мага огня второго уровня слабее атаки мага тьмы в два раза.
 
Мощность оставляешь без внимания. Круги по мощности в эскалации тоже проложены. Фактически можно считать, что защита мага огня второго уровня слабее атаки мага тьмы в два раза.

Ладно Грин, просто выложи полную версию, когда сделаешь. Так будет проще разбираться и меньше вопросов(надеюсь:smile:)
 
Полная концептуальная версия как бы вот она. Полная версия будет тома включать в себя и руководство для игрового мастера по вопросам магии.
 
Господи, маги... Какие Вы... СЛОЖНЫЕ!!! Блин, а ведь каждый закл кому - то придётся отслеживать!!! Да и про дуэли, у нас они вообще были? Я имею в виду магов. Да и с кем биться такой системой? Если только на ТРПГ мобы будут обладать такой же системой каста и боя, но по моему это уже отследить не реально.
 
Полная концептуальная версия как бы вот она. Полная версия будет тома включать в себя и руководство для игрового мастера по вопросам магии.

Если это полная версия, все таки я с ней не согласен. Ни в экскалации, ни в некоторых терминах(ну не считаю я сущесвование ритуальной магии реальным и хаос-разуплотнением, а порядок уплотнением уж тем более).
В текущей ситуации, мне кажется, от магии просто половина откажется. Кому она нужна, если настолько сложна? Уж про массовые квесты точно. Они надолго могут затянутся.

Вообще считаю, если персонаж долгое время отсутствует, то мастер должен иметь право вывести его из игры.

Да и про дуэли, у нас они вообще были? Я имею в виду магов.

Было несколько. Вот одна из них:
https://darkdale.org/index.php?threads/2971
 
Ассир, у воинов всё не менее сложно. Мечом надо размахнуться, провести удар под нужным углом для того, чтобы сохранить равновесие и продолжить комбинацию.
 
Алекс, я уже предлагал взор-ту-килл, но почему-то никому не понравилось. Наверное, тоже слишком сложно.

Никто не говорит, что ты 5 круг за два дня получишь. Вон, Лицентия четвертый круг получила, когда ты еще пешком под стол ходил, ты вырос, а она все еще четвертый. Вполне адекватная скороксть, учитывая тот факт, что пятый круг может быть только один.

Я тоже не согласен с Грини в некоторых онтологических аспектах ритуальной магии, но мы найдем точки компромисса. Например, дать демо-версии ритуальных магий остальным школам. То есть, допустим, школа тьмы хорошо знает, как навредить живой плоти. Почему бы не дать ей немного готовить яду? Маг огня знает, как управлять огенной стихией, поэтому способен нанести оные руны на оржуие. Эффект все же будет меньше выражен, чем у чистой специализации в предметной магии, зато это немного бы разнообразило бы процесс. Вот только шаманство сюда не попадет. Шаманом нужно родиться.

Коллективные квесты будут проходить на ура, если будет желание. Помню, когда у меня не было интернета, я дрался за место в компьютерном классе, чтобы заглянуть на Ками. Можно сказать, конечно, что сейчас времена не те, что три года назад, что на самом деле никому ничего не надо, и забить на все большой и толстый, но, по-моему, мы должны хотя бы сделать попытку.

Кстати, какой игры вы сами ждете? А то у вас все доводы против Грини сводятся к "мне это не подходит". как вы, скажем, видите Хаос и Порядок?

Я жду интересной и сложной игры. Даже бросков дайса для определения успеха особо сложных заклятий и приемов не испугаюсь. Все литературные фишки и приемы, заботливо скопленные нашей цивилизацией, так же использовать.

Ассир, ок, если думать о том, что тяжело будет отследить и что зачем вооще это все надо - зачем тогда вообще играть? Ботов, кстати, нормально отписывали, правда, один раз это закончилось плачевно. Но те ошибки будут учтены.

Во всяком случае, я своими глазами сейчас вижу, что происходит, когда все сидят на жопе и ничего не делают. Много сейчас ТРПГ на Ками, скажите мне?
 
Алекс, я уже предлагал взор-ту-килл, но почему-то никому не понравилось. Наверное, тоже слишком сложно.
заманчиво)
Вон, Лицентия четвертый круг получила, когда ты еще пешком под стол ходил, ты вырос, а она все еще четвертый. Вполне адекватная скороксть, учитывая тот факт, что пятый круг может быть только один.
Ну так это же при старых правилах. К тому же я все-таки планирую стать магом тьмы, но пока только чувствую свою дискриминацию по отношению к стихийным.(На адекватность суждений это не влияет)
Я тоже не согласен с Грини в некоторых онтологических аспектах ритуальной магии, но мы найдем точки компромисса.
И все таки мое мнение будет трудно оспорить, если кто-то возьмется это делать.
Коллективные квесты будут проходить на ура, если будет желание.
Сейчас народу мало. А три года назад, как ни зайдешь, самое минимальное три человека онлайн.
Во всяком случае, я своими глазами сейчас вижу, что происходит, когда все сидят на жопе и ничего не делают. Много сейчас ТРПГ на Ками, скажите мне?
Две или три. Из прибывающих на форуме не участвуют в ТРПГ я и от силы еще два-три человека максимум.
 
Последнее редактирование:
Ассир, у воинов всё не менее сложно. Мечом надо размахнуться, провести удар под нужным углом для того, чтобы сохранить равновесие и продолжить комбинацию.
Нужно крепко стоять на ногах, в правильной стойке. Этого хватает. И можно двигаться во все стороны, не меняя положения корпуса + размахивая полутором. Это азы... Правильно встать, держать равновесие. Не уверен, что это сложнее той таблицы, которую написал ты.

Теперь другой вопрос. Если идет бой - маг vs контакник. Как контакнику понимать, полетел ли в него шар или нет? Давайте тогда после каждого поста мага будет внизу подписка того, что есть, что кастуется, что весит на маге, что висит на файтере. Попробую привести пример, магии беру хаотично.

Маг
Щит(еще 2 поста)
Огненный шар (каст еще 1 пост)
Файтер
Ослабление (еще 1 пост)

Это примерно, но надеюсь мысль донес.
 
Смотреть друг другу в квенты религия не позволяет? Весь прогресс персонажа любого типа должен по его напоминанию ответственному за квенты вноситься в квенту. Отпись сравнивается с описанием сотворения заклинания или выполнением коронного боевого приёма в квенте как мастером игры, так, желательно, и игроками. Результат оценивается только мастером, наблюдающим за ходом данной ТРПГ.
 
Фоморин пишет:
"Пример:
Вы знаете, что собираетесь вызывать Облако Смерти; но противник этого, естественно, не знает.
Первый пост: Вы спокойно расчерчивайте звезду и тихо шепчите слова Силы...пока ничего не происходит, ведь заклинание не доплетено.
Мысль противника: "Ага, значит, это заклинание выше 2-го круга". Противник не знает, что вы там ему готовите, но он знает, что у него есть немного времени - и действует соответствующе.
Второй пост: Вы рисуете в воздухе череп, напевая песни на древнем, шипящем языке.
У противника прибавляется головной боли - он теперь понимает, что ваше заклятье либо 4-го, либо 5-го круга, а это очень неприятно; исходя из этого, он действует - пытается ли он прервать ваше заклятье более быстрыми, или же старается сплести защитное заклинание понадежней -но в любом случае, он не может быть уверен, что же вы ему готовите.
Третий пост: Вы начинает собирать чародейскую энергию вокруг себя - линии расчерченной вами звезды разгораются злым зеленым огнем; от звезды отрываются небольшие мерцающие огоньки, улетающие в небо.
Теперь у врага нет никаких сомнений - вы творите заклинание 5-го круга...Сможет ли он его пережить?
Четвертый пост: Если вам к этому времени удалось сохранить заклинание, то...командное слово - и Облако, этот свирепый убийца, окутывает все смертельной зеленой дымкой.

Точно так же, как ваш противник не будет знать, что же вы ему уготовили, вы не будете знать, что сплетает враг - ведь он точно так же будет объявлять, что получается, только в самый последний момент. Опасно, но интересно, верно?

Примечание: Старайтесь сохранять какое-то сходство между вызовами одного и того же заклинания. Если в первый раз вы пели Песнь, немного странно будет, если в следующий раз вы этого делать не будете.

Но ведь это же позволит врагу, если он сталкивался со мной ранее, узнавать, что же я вызываю!

Абсолютно верно. Но странно полагать, что ваш враг вдруг забудет, как вы вызывали тот памятный Инеистый Шторм. К тому же вы теперь тоже узнаете что-то из того, что вызывается врагом - это равноценный обмен. И это дополнительный стимул к изучению новых заклинаний - таких, которых никто не сможет опознать."
 
Алекс, господи, как вы меня цитируете? Стыд и срам - это самое доброе, что я могу сказать.

Про Лицентию я написал не чтобы показать, как старая система хороша по сравнению с новой, а про разницу в менталитете. Почитайте старые темы: по-моему, ни разу не видел нытья "Как я буду с этим играть, ведь дядя Вася сильнее". Просто, не знаю, как вам, а мне, если хочется набить пару уровней, охота поиграть в ВоВ. Но уж никак не сюда идти. Все-таки это литературное место, как-никак. А так мы рискуем превратится в десяток горлопанов, у которых на уме осталось только одно слово: "ДИСБАЛАНС!"

"И все-таки мое мнение будет трудно оспорить..."

Ну конечно)) Помню, когда играли в ВоВ перед выходом дополнения, узнали, что должен появится новый класс персонажей. Никто сначала ничего не знал, но половина кричала, что это дисбаланс, а вторая - что это класс будет не нужен. Тут тоже самое. Вам показали только общую концепцию. Никто еще не видел ни одного тома магии, согласованного с новой системой. Никто еще не пробовал ее на практике.

Лично я стараюсь быть побольше в онлайне, а те, кто хотят ждать, когда вернутся старые времена, когда старые игроки придут обратно и попросят взять их поиграть... что ж, могут продолжать ждать дальше)
 
А что вам не нравится в моем цитирование вас, раз уж настолько вы это оцениваете?

К тому же я не ною, как вы видимо подумали, а пытаюсь разобраться, помочь и что-то свое предложить. Или вы хотите сказать, что все решения принимались так: Один написал, а все остальные послушно кивнули, даже не пытаясь что-то сказать по этому поводу?
Тогда зачем вообще раздел предложений и размышлений? Может убрать его?

Ну и сравнение с ВОВ и тем, что тут. Совсем не вяжется. Между прочим, над новым классом поди трудился один человек, да?

Я высказал свое мнение, но я не говорил, чтобы Грин не продолжал или эта система не имеет жизни. Я понимаю, что могу ошибаться.

И со старыми игроками я не играл между прочим.

Ладно, творите сами как хотите и что хотите, мешать более не буду.
 
Алекс, пойми, мы хотим выслашть от тебя - и ото всех! - конструктивных предложений! Какой смысл играть по системе назначенной сверху?

Я имел в виду предпоследнюю цитату. Она начисто искажает смысл высказывания
 
Слова о нытье и горлопанстве были мною восприняты на мой счет, иначе к чему они могут быть?

Пишу коротко, что мне не нравится в системе:
1.Туманное будущие магий, выше элементальных. Думаю все станет на свои места, после приведения хоть какого нибудь тома.
2.Коллективные квесты. Нас слишком мало для них, а затянутость ТРПГ отбивает все желание идти вторым путем.
3.Изложение правил. Я понимаю, что у Грина тяга к заумным высказыванием, но думаю фразы "таблица градации экскалации", и некоторые другие, отобьют желание новичков вникать во все это(особенно, кто слов таких не знает). Главным считаю простоту и доступность. Не проще ли написать например:
Таблица: Отношение друг к другу кругов, различных категорий магии.
Тоже самое, но намного понятнее.

Я имел в виду предпоследнюю цитату. Она начисто искажает смысл высказывания
Невнимательность при редактирование. Поправил.

P.S. Грин, говоря о полной версии, я имел в виду версию на выход. Что будет написано в "новых правилах" и полную экскалацию и мощность. Ведь не будет же конечный вариант, который надо повесить в раздел для новичков, выглядеть так.
 
Грину вообще-то время надо. И если есть активисты каких-то школ, давайте сами делать и выкладывать тома, возможно, они частично попадут в официальный том школы. Я бы особливо хотел поглядеть том тьмы и некромантии, т.к. сам могу туда внести, наверное, только шаблоны.

Еще хотелось бы высказаться против неумеренного энергопотребления многих школ выше элементарных. Если маг кинет на кого-то проклятье "слабость", и сам уже будет чуть не падать от истощения, то это как бы... Не здорово. В соответствии с цифрами, 20 очков уж очень коряво делятся на несколько заклинаний, остаются лишние. Нужна доработка.

Еще, у Войда 0 круг определяется, как " Самые слабые заклинания или врожденные способности - все то, что требует лишь желания и малейших усилий. " И как-то простейшее усилие не потребляет четверти от твоей максимальной энергии. Возможно, будет лучше убрать 0 круг хотя бы для глобальных школ.

А вот чего не понял, углубленные версии школ будут занимать место под вторую школу и больше уже ничего не выучить?

А также хочу поддержать войдову идею про нейтральные базовые заклинания, доступные для всех.
 
Назад
Сверху