И так уважаемые игроки, для простоты пояснения начнем с нумерации таблицы.
Перед вами, три совершенно самостоятельных ветви развития. А, Б, С (слева направо)
Уровни мастерства и приемов делятся так: 1,2,3,4,5 (снизу вверх)
Цифры внутри ячейки, это ее порядковый номер в данной схеме.
Пример. А5, С9, Б1 – обозначение приемов, которые находятся в данных ячейках. Но данный метод дан, лишь для ориентации в таблице, на самом деле каждому приемы должно быть дано имя.
Под приемами имеется ввиду атака или защита, которые заранее выучились игроком и используемые им в ходе поединка.
Количество дней необходимых для обучения приему на каждом уровне мастерства.
1 уровень – прием учится 1 день
2 уровень – прием учится 2 дня
3 уровень – прием учится 3 дня
4 уровень – прием учится 4 дня
5 уровень – прием учится неделю
Три совершенно отдельных ветвей развития даны, дабы человек мог скомбинировать так, как он хочет развить своего персонажа. Ветви А, С – узкой специализации (А- атака, С-защита), можно конечно все бросить на атаку или защиту, но не рекомендуется. Б – ветвь с широкой специализацией, можно поделить поровну, а можно бросить на одно направление. Это зависит только от вашего желания и фантазии.
Обучение и заполнение таблицы.
В начале обучение приемам, игрок не владеет ни одним приемом. Для игрока открыты всего 6 ячеек, куда можно вписать атаку или защиту. Это А1,2 Б1,2 С1,2. Потратив в общей сложности 6 дней (если вы хотите заполнить все сразу) вы изучаете 6 атак (защит, или смесь)
Важно: игрок сам составляет приемы для себя, учитывая свое вооружение, расу, физические параметры и то, как он хочет развивать персонажа. Прописав эффект приема, он отдает его проверяющему на проверку, после утверждения, игрок отписывает обучение. Ни какого самовольного обучения!
Для заполнения ячейки, которая стоит выше уровнем, все ячейки под ней, должны быть заполнены изученными приемами.
Пример: что бы заполнить ячейку А3, игрок должен обладать приемами из ячеек А1 и А2.
что бы заполнить ячейку Б7, игрок должен обладать приемами из ячеек Б3 и Б4 (соответственно и Б1)
И так со всеми последующими, для изучения приема 5 уровня мастерства, все ячейки в данной схеме должны быть заполнены.
Есть некоторые особенности: атака переходит в атаку, защита в защиту (если в ячейкеА3 атака, то в ячейках А4 и А5, будут только атаки), если в верхней ячейке сходится атака и защита, то возможен выбор (если в ячейке Б3 атака, а в ячейке Б4 защита, то в ячейке Б7 может быть и атака и защита), атака (защита) созданные на базе двух атак (двух защит) являются «истинными» и являются сильнее, чем атака(защита) созданные на базе атаки и защиты (ячейка Б7 (атака) созданная из двух атак Б3,Б4, сильнее блока Б8, созданного из атаки Б5 и защиты Б6, и наоборот «истинный» блок сильнее «неистинной» атаки)
Количество атак (защит) за пост.
С 1 по 4 уровень, идут приемы, основанные только на физическом умении (силе, ловкости) 5 уровень показывает, что игрок дорос до такого состояния, когда его с оружием роднить духовная связь. Приемы 5 уровня сродни заклинанием магов, только с использованием оружия. Физическая атака с использованием силы воли, что приводит к страшным результатам.
5 уровень – 2 поста (ну сами понимаете, сконцентрироваться, подготовится).
4 уровень – 1 за пост.
3 уровень – 2 за пост.
2 уровень - 2 за пост (этот уровень переходной между элементарным и сложным).
1 уровень – 3 за пост.
Важно: знание приемов, не означает, что вы автоматически освобождаетесь от написания поста. Это знание лишь упорядочивает ваши навыки. В посте вы должны хотя бы вкратце описать действия, совершаемые вами, а внизу поста, указать названия использованных вами приемов. Так будет легче мастерам, определять победителя, или количество нанесенного вами повреждения.
Коротко о технической стороне обучения
Обучение данным приемам дело сугубо добровольное. Однако, владение данными уровнями несет ряд преимуществ: в поединке противников где один обучен, второй нет, скорее всего закончится победой обученного. Данные приемы позволяют убивать ботов в ТРПГ с поразительной легкостью (1 уровень-1 бот, 2 уровень-1 бот с атакой следующего, 3 уровень-2 бота, 4 уровень- 4 бота, 5… ну смотря какой прием вы прописали, от 5 и до…) тоже самое и с защитой. Эффективное отражение стрел, ударов и т.д. Мастера могут взять данную систему себе в помощь, дабы легче было определить победителя или урон.
Обучение приемам будет проходить в Военном университете Дар-Мехоса, под присмотром ответственного. Для членов клана разрешено обучаться в своих клановых резиденциях.
Некоторые рекомендации и советы
- с введением данной системы, поединок превращается в некую тактическую игру, где победит не только самый быстрый и ловкий, но и тот, кто грамотнее продумал систему своих атак и защит. Защиты разрешено строить не только от клинкового оружия, но и от стрел (в пределах разумного), копий и так далее, так что думайте и создавайте. Тоже самое относиться к атаке, одну линию можно пустить на ловкость и скорость, вторую на силу (смотря, чем вы орудуете и какой вы расы). Ведь самым распространенным будет, скорее всего, 4 уровень, а там много вариантов.
- старайтесь придерживаться плавности линий в таблице, скачки и рывки от силы к ловкости не приветствуются.
- приемы зависят только от вашей фантазии, которая может базироваться на играх разума, или на реальной исторической основе.
- ветви развития подходят для любого вида оружия, начиная от ножей, заканчивая луками. Все зависит от вашей фантазии.
- маги могут вплетать в приемы небольшие заклинания (повторюсь небольшие, дабы обеспечить дополнительный урон или еще что-то)
- все в ваших руках и зависит только от вашей фантазии, дерзайте.
Вроде все, если кому что не понятно, пишите в аську или личку, постараюсь помочь всем. Если будут предложения и пожелания, тоже обращайтесь, не стесняйтесь.
Выносим моск нафиг))) и прежде чем кричать, мне нифига не понятно, прочитайте, все докладно пояснено. Кто уж вообще не понял, ладно спрашивайте, так уж и быть отвечу.