Пещера в Устье Черной Реки

Maria

Должность: Хозяйка Академии существ
Регистрация
14 Октябрь 2007
Сообщения
1,360
Монеты
🪙6,976
Брильянты
💎1
Темная пещера со светящимися голубоватыми кристаллами, изредка попадающимися на пути. Вдоль правой стороны пещеры течет река, воды которой черны, как ночь, и холоднее льда. Здесь тихо, ни души, ни вздоха не разносится под сводами. Лишь изредка слабое царапание когтей - и снова ни звука... Здесь и только здесь можно найти редкие травы - синелик, драконье крыло, лийвис - но нужно быть осторожным, ибо эти сокровища охранются во тьме неизвестными созданиями, что двигаются беззвучно и выжидают добычу...
 
Эльфийка летела вперед, подставляя лицо ледяному ветру и блаженно полуприкрыв глаза. Боль и холод разбивающихся о кожу воздушных потоков очищали. Плащ, снятый еще в подлеске, был крепко зажат в руке, в другой девушка сжимала посох. Неожиданно эльфийка свернула крылья, увидев что-то, и камнем упала вниз.
- Пригнись, идем на посадку! - предупредил Эриадан и начал плавно снижаться по спирали, в конце концов мягко приземлившись в снег.
Крылья уже исчезли, девушка как ни в чем не бывало застегивала плащ. Она посмотрела на Ниэла и поинтересовалась с едва заметной усмешкой:
- Я думаю, ты их видел. Все еще хочешь быть моим учеником?
Спина болела неимоверно. Переход, который они едва бы проделали за день, был завершен за каких-нибудь два часа. Девушка села на камень у входа в пещеру и прислонилась спиной к большой глыбе льда, тихо застонав от боли. Впрочем, через пару секунд она поднялась, выдавив улыбку, и пошла вглубь пещеры. Снега там не было, но было так же холодно. Слух уловил едва заметное шуршание когтей. Кивок. Шуршание стихло.
- Осторожно. Здешние жители не любят гостей...
 
Эльф спрыгнул со спины Эриадана и увидел как на лице Айнуриэль появилась боль.
Наверное из-за крыльев... - Конечно хочу, меня ни чуть не отталкивают твои крылья, я принимаю всё так как есть. - едва слышно прошептал эльф.
Когда-нибудь я избавлю тебя от этой боли...
согнув ноги в коленях, эльф принялся осторожно приближаться ко входу пещеры. Было очень важно сейчас оправдать её ожидания. Подумав, он снял со спины лук, ведь в пещере у него может просто не хватить времени достать его. Он очень волновался. Никто не знал что могло ожидать их там, но от того приключение становилось только интересней. Ниэллона вдруг охватил холод. Он не мог понять от чего он. То ли он того что здесь было достаточно холодно, то ли от того что это тело холодил страх. Но только кинув взгляд на Айнуриэль, страх словно мышь уползал. Вместо него приходила уверенность. Он приготовился ловить каждое слово эльфийки.
 
- Ищи траву, которая выглядит, как иней, котрый порой вырастает на окне... Она светится в темноте, и серо-голубого цвета. Найдешь - не хватайся голыми руками ни в коем случае.
У правого плеча девушки вспыхнул магический огонь. Она посмотрела на эльфа, у которого начинали индеветь кончики ушей, и протянула ему свой плащ и один из своих парных кинжалов.
- Держи. Мне он только мешает двигаться. Ножик, если какая-нибудь тварь подползет на растояние ближе выстрела. - она встряхнула руками, и поняла, что чего-то не хватает.
Достав из сумки крепление со спрятанным кинжалом, она причепила его к запястью и у локтя, застегнув все промежуточные ремни. Дернула рукой, поймала клинок до того, как он зафиксировался, и урнила обратно в наруч. В этот момент огонь выхватил блеснувшую во тьме чешую.
- Боевая готовность. - скомандовала девушка, и в одной руке ее блеснул кинжал, а другой она чуть приподняла посох над землей.
Они выползали из мрака, похожие на обезьян, поросших чешуей, жилистые, с длинными и острыми зубами. Чешуя их от недостатка света была белесого оттенка, но крепкая, как броня. Они были превосходными скалолазами с длинными лапами. Эльфийка вздохнула поглубже, замерев с кинжалом наизготовку. Настал момент, когда, казалось, время замерло. И было много штук пятнадцать, и хотя ростом они были не выше колена эльфийки, когти и зубы их говорили о том, что не стоит недооценивать размеры...
- Sillaha nuria saretin io...(Мы пришли мирно сюда) - прошептала Айнури. - ilirana saffah...(Вожака зови)
Одно из существ ползло во тьму. Всоре оттуда вынырнуло еще одно существо, примерно в два раза больше прочих. Оно глядело эльфийке в глаза.
"Не предполагала, что они знают та Схадасс... в этой то глуши..."
Она заговорили на языке Шелеста, и говорилаи до тех пор, пока вожак не отступил на шаг и не произнес одно слово.
- Katagera.(Убейте)
- Переговоры провалились. - спокойно так пояснила эльфийка и, тут же, легким движением снесла нацеленную на нее лапу до локтя. - Из меня всегда был никакой дипломат...
Твари ринулись в атаку...
 
Эльфийка переговаривалась с вожаком на каком-то непонятном языке. Хоть сейчас и было неподходящее время, но эльф подумал что если они выберутся отсюда, он неприменно попросит учителя обучить его этому языку, это должно было пригодиться им обоим в будущем. И вот твари рнулись в атаку, договориться не удалось. И теперь предстояла драка. Отличный шанс или опозориться или возвысится в глазах учителя, но в первом случае лучше бы ему тогда умереть. Рука быстрее мысли потянулась к колчану со стрелами и выхватив одну и насадив её на тетиву почти тут же выпустила в горло приближающемуся существу. Стрела застряла в его горле вылезая из затылка и тварь даже откинуло назад. Один из пятнадцати. И тут наиболее пронырливый и шустрый монтстр добежал таки до Ниэллона и прыгнул ему на грудь сбивая сног на пол пещеры. Его зубы уже потянулись к горлу эльфа, как неожиданно он получил удар эфесом по голове и скатился с эльфа. Ниэллона вдруг наполнила необычайная ярость и подобравшись к твари всадил её кинжал в тело. И затем нанёс ещё несколько ударов. Понимая что нельзя оставаться на коленях, он как мог быстро поднялся на ноги. Сверху на него прыгнула ещё одна чешуйчатая обезьяна и правое плечо отозвалось болью, но эльф даже не вскрикнул, он просто дрожащей рукой схватил сидевшую у него на спине тварь и что есть сил шмякнул об пол пещеры и тут же вонзил кинжал в дёргающиеся тело. Связки стали жутко болеть, непривыкшие к таким резким движениям. К нему уже подбирались ещё двое, но тут эльф просто исчез их поля их зрения. В недоумении обе твари остановились и уставились на то место где должен был находиться Ниэллон и одна из них повалилась на землю с разрезанной спиной, вторая же оглянувшись тоже получила удар по морде. И эльф появился, действие кольца закончилось.
 
Эльфийка била кинжалом, прокрутывала посох и обрушивала алмаз в навершии на черепа противников. С губ ее не сходила улыбка, полумечтательная. Она била без жалости, испытывая какой-то подъем, прилив сил. На левой руке в какой-то момент, когда она замахнулась на очередного монстра и рукав черной рубашки чуть съехал вниз, показались налившиеся кровью руны, охватывавшие запястье и по спирали уходившие под рукав. Она увидела, что ученик ранен, и пробилась вперед, позволив одному из нападавших рассечь рубашку у себя на спине и оставить следы от когтей. Осталось три твари, и одна была рядом с Ниэлом. Она видела, что эльфу трудно, да это и не удивляло - похоже, это была его первая серьезная схватка. Она резким ударом ноги попала по шейным повонкам чешуйчатого существа, и оно задергалось в последних судорогах. В этот момент сзади ей н плечи запрыгнули сразу два существа, и одно нацелилось на горло зубами.
- Ниэл, стреляй... - прохрипела эльфийка, и глаза ее вспыхнули желтым огнем.
 
Учителя задели... Из-за меня... Не успел... Да как эта тварь посмела!
К счастью дар учителя был рядом. Словно молния, его рука подобрала лук. А зубы уже летели к её шее... Гримаса злости отразилась тогда на лице эльфа и выхватив стрелу из колчана, он послал её прямо в рот наглой мрази. От стрелы пущенной очень близко, тушку монстра откинуло с тела эльфийки, а второй похоже уже опомнился и хотел довершить начатое приятелем, однако этому не суждено было сбыться. Ниэллон буквально сшиб тварь с Айнуриэль и стал вонзать кинжал прямо в грудь умирающему монстру. Он уже был почти весь запачкан в чужой и своей крови, что потихоньку лилась из раненного плеча, но эльф не обращал на неё внимания. Раз за разом он снова вонзал кинжал в изрубленное уже тело монстра. Наконец он остановился и отбросив кинжал упал на спину и тихо застонал. Шок и боль перемешались, но он всё равно посмотрел цела ли его спутница.
Цела...
 
Свет в глазах угас. Эльфийку качнуло назад, она ухмыльнулась от уха до уха.
- Ученич...ок... умница, просто молодец... только не надо фанатизма. - она подошла поближе, села рядом на корточки и, взглянув на рану в плече, присвистнула.
Эриадан скользнул в грот. Он только что завершил превращение в полугоблина, благо, они видят в темноте, и умчался за Синеликом, едва ли взглянув на Мари.
- Ниэл, спасибо. Я бы не успела достать до него кинжалом.
- Я нашел, Мистресс! - раздался крик метаморфа.
Он вывалил пучок травы в бездонную сумку девушки, та еле успела ухватить у него листик травы и, растерев его между ладонями, посыпать рану.
- Обезобливающее в чистом виде. Потерпи немного. Яда в ране нет, хвала Отцу. - она достала бинт и тщательно зафиксировала руку эльфа. - Ниэл, ты просто молодец.
"Упс... кажется, у меня появился последователь..." - эта мысль вызвала смущенную улыбку.
Эльфийка посмотрела на второй из парных кинжалов, отданный эльфу, и сказала:
- Приобретем тебе меч. Катану, возможно... Хотя... я слышала об артефакте. Но добыть его будет не так просто... и не так быстро, как синелик. Может, я попрошу одного знакомого духа поискать... может, его уже выкопали какие-нибудь приключенцы... он просто нашлет на них бурю и попозже пришлет меч... А плату я ему обеспечу...
Говоря, она сотворила небольшой котелок и всыпала в него по щепоти трав, затем залила водой из фляги. Размешав ножом, который она смазала какой-то зеленоватой жидкостью, она создала чашку и поднесла к эльфу.
- Выпей, это даст тебе сил, пока не долетим до Норгонда.
Эриадан уже вышел и почти закончил превращаться в грифона. Эльфийка помогла ему подняться - ее собственные раны уже затянулись.
 
Последнее редактирование модератором:
Обо мне заботятся. Духи Минтора!!! Я пригодился своему учителю, мои старания похвалили. Эти слова для меня словно музыка. Счастье осозновать что я полезен. Похоже что я достояно выдержал испытание. Искомая трава найдена. А плечо.. мне всё равно. Если понадобится - я весь изрежусь, лишь бы Айнуриэль была бы довольна.
Сотворёное эльфийкой снадобье действительно помогло. Разум потихоньку приходил в себя.
Он невероятно смущался от того что Айнуриэль помогает ему идти к выходу из пещеры. Хотелось самому передвигаться, но отвергать помощьот неё для него теперь было сродни преступлению и при чём очень страшному. - Спасибо за заботу. - робко проговорил эльф. - Плечо уже почти не болит. - А... ты надеюсь в порядке? - с участием промолвил Ниэлл.
 
- Царапины. - эльфийка не стала отмахиваться, это было бы небезболезненно. Вместо этого она улыбнулась. - Забирайся, братец. Едем в Норгонд.
"Ты познал ярость Светлых. боль и страх за того, кто нужен. Что ж, все верно. Ярост придает сил." - она обнаружила, что не может выпустить крылья без того, чтобы не содрать с раны кровавую корку и искренне поморщилась. Крылья вылезали медленно, эльфийка прикусила губу до крови. Она сделала небольшой пробный взмах, Эриадан переступил с лапы на лапу. И побежал легкой рысью. Девушка тоже пробежалась, прежде чем взлететь, а взлетев, тихо охнула и провела рукой по плечу. Почему-то ее не удивило наличие царапин, просто было как-то необычно видеть свою кровь на черной перчатке. Подобная сцена подошла бы Люсьену, но не ей...
- До Академии ближе... Летим туда.
Метаморф согласно кивнул.
- Ниэл, будешь отлеживаться, тебе могли оторвать руку. И не смей ею двигать. - эльфийка держалась рядом с грифоном, готовясь придержать или даже поймать эльфа, если тот, ослабев, упадет.
 
Ниэллон покачиваясь держался на грифоне-Эриадане. Он взглянул на Айнуриэль. Та летела рядом.
Спасибо. Я обязательно найду средство от твоей боли...
Перспектива лежать не очень обрадовала эльфа. Он хотел быть полезным для неё, а не обузой. Хотя быть может это так и должно быть. Наставник заботится о подопечном. Ветер холодил рану, но когда Айнуриэль была рядом, он забывал про пробивавшуюся боль. То и дело поглядывая на эльфийку, Ниэллон вглядывался в горизонт.
 
Последнее редактирование модератором:
Глупо прощать забытое прошлое.
В сердце улыбку скроет заря,
Кровь обагрит небо, скрыв путь искомый,
Время прожитое прожито зря...
Эльфийка отдыхала на камне. Закончился недельный перевал через горы, закончилась затяжная болезнь, закончилась война за гранью этого мира. В лице с темными кругами под глазами, острыми и длинными клыками и ярко-желтыми глазами вряд ли кто-то с первого взгляда узнал бы эльфийку. Даже в том состоянии, в котором она была обычно, она все же не теряла надежду.
Метаморф принес хворост и положил сразу четверть под походный котел.
- Как твоя магия?
- Превосходно… - прошептала эльфийка и закашлялась. – Превосходно, Эриадан. Я кое-что поняла за последнее время.
- Да?
- Мне потребуется не одна война, чтобы привыкнуть к этой беспомощности. Но ты ведь рядом, а когда станет совсем плохо, у меня ведь есть Ловец душ… ну, Ловцы, если тот гном не поломал ничего в астральной структуре металла…
- Не совсем понял тебя.
- Тебе и не надо. – она разразилась лающим смехом.
Метаморф ничего не ответил. Он уселся у костра и уставился в огонь.
- Итак, что следующее по программе?
Глаза полудемона загорелись.
- Дай, угадаю. – поморщился Ри. – Новая война?
- Эй, мы же наемники, мой скользкий друг. Есть другие, конструктивные предложения? – она ткнула метаморфа в плечо, тот потер место тычка и отвел взгляд в сторону.
- Да. Навестить Элл’адана, твоего брата.
- Брата? – снова отрывистый смешок. – Он предал Хаос. Он предал саму суть ремесла ассассина. Он предал меня.
- Звучит ужасающе знакомо.
- Да. Было забавно… - девушка облизнулась.
- Судя по выражению твоего лица… - Метаморф не договорил.
- Да… было забавно... – повторила Мари, задумчиво водя пальцем по запястью и улыбаясь. - …в любом случае, мы будем за гранью вместе. – улыбка стала почти жестокой.
- А, ты все-таки соорудила ту махину для ритуала?
- Да, у меня хватило сил. Я боюсь только, что этот мир ослабит заклинание.
Метаморф покрутил пальцем у виска, пока эльфийка не глядела в его сторону.
- Я все видела.
- А я что?
- Как раз таки что, мой дорогой питомец… - мстительно отметила девушка. – Так, ладно…С Аканэсом разобрались… вот ведь погань… ненавижу таких!..
- Demortiusautbeneautnihil, demortiusnilnisibonum (О мертвых или хорошо, или ничего). – пробурчал метаморф.
- Homo homini lupus est. (Человек человеку волк) – легко отозвалась осторухая. – Так что не читай мне морали… Ты ведь тоже приложил все восемь лапок к его смерти, мой пышущий латинскими изречениями друг, хах?
- Aut vincere aut mori,
Я не сдамся в этом споре. – пропел Метаморф.
- О, избавь меня от этого…
- О, avarus glorie extra jus… (жаждущая славы за пределами закона) Неужели тебе не жалко этого юного, оступившегося юношу?..
- Экстра – это точно… - хмыкнула охотница. – Да ладно тебе. Он бесилОтца своими изречениями. Меня, кстати, тоже.
- Звучит фанатично.
- Кто бы спорял. Я фанатик, это факт. Поэтому лишилась когда-то последнего человека, которому могла доверять. Кстати, я слышала, в эти края вернулся Темный.
- Тот самый? – Эриадан подбросил еще сучьев в костер.
- Да.
- Это плохо… держи синелик.
- Угу. – руки действовали сами по себе, измельчая в ступке порошки растений и ссыпая их в котелок порция за порцией. – Как думаешь, мы переживем зиму в Дрогуорте?
- Кто знает. Попробовать надо.
- Так и знала, что ты это скажешь.
- Так и знал, что ты решишь остаться.
- А что я? Здесь тихо… спокойно…
- Слишком тихо и спокойно. Ты совсем сойдешь с ума без дела, Ардаэль!
- Нет, мой друг, это дело сводит меня с ума…
- Ты же знаешь, что это неправда.
- Да. Знаю. Я просто пытаюсь себя утешить.
- Наплюй.
- Плюю. – эльфийка плюнула в костер.
- Ну, я же в переносном смысле…
- А я нет. Только придется время от времени заглядывать в Академию. Я же Хранительница.
- Может, прямо сегодня?
- Неплохая идея...
Метаморф начал превращение, а эльфийка в который раз уставилась в серое небо.
Полет унес остороухую еще глубже в пучину мрачных ыслей о прошлом, настоящем... и будущем, которого не было.
 

Похожие темы

Назад
Сверху