Полная информация о новой рассе Гномов.

U

Uncle

Гость
( Вся информация взята с официального сайта игры у компании Nival )

Вступление

"За Клан! За кровь!"


Также известны как: Гномы
Цвета: ярко-красный и серо-стальной
Почитаемые божества: Аркат, Дракон Огня. Гномы – давние друзья огня, их ритуалы – глубоко личные священнодействия, которых никогда не увидит почти никто из чужаков.
Основы философии: «Не сдавайся и не теряй лица». Гордись тем, кто ты есть. Защищай своих родичей, свой дом и свою честь. И, конечно, свою кузницу.
Страна / королевство: Гринхейм – Подгорное Королевство
Столица: Тор Мюрдал (Крепость Гремучего Пламени)

Яростные в бою, упорные в труде, искусные мореходы и знатоки рунной (боевой) магии (татуированные тела, покрытые рунами доспехи и оружие…).

К чужакам относятся подозрительно. Считаются «тюремщиками» демонов (поскольку живут ближе всех к их тюрьме в лавовом ядре планеты) и соперниками темных эльфов (с которыми конкурируют за подземные территории).

Краткая история

После объединения разрозненных кланов гномы стали могучей силой, способной защитить себя от всех врагов. Дети Дракона Огня, они преклонялись перед ним в самых недоступных уголках мира, где магма была единственным источником света, и в результате обрели секреты кузницы и горна.

Поначалу другие расы даже не подозревали о существовании гномов. Это продолжалось до Войн Пламени (28-41 гг. СД), когда отряды гномов объединились с другими расами, чтобы противостоять демонам. После окончания военных действий они вернулись в свои дома Подгорного Королевства и не имели никаких общих дел со своими соседями на протяжении долгого времени. Постепенно сеть вырытых глубоко под землей тоннелей связала города гномов.

Все переменилось, когда Темные Эльфы приблизились к границам земель гномов. Постепенно накалявшаяся ситуация обернулась Подгорной Войной, в которой гномы сокрушили Темных Эльфов и вытеснили их со своих земель. Места жительства Темных Эльфов пришли в упадок, и границы Подгорного Королевства оказались защищены.

И в настоящее время гномы сохраняют бдительность, охраняя свои границы так, что никто не сможет проникнуть на их земли незамеченным. Немногие могут рассчитывать на дружескую поддержку гномов, которые осмотрительно расширяют свою королевство.

Большая часть истории гномов сокрыта от всего остального мира. Гномы слагают длинные саги и легенды о своих подвигах, войнах и приключениях, но не делятся ими с другими. Чудеса, которые они видели, и войны, в которых они сражались, остаются тайной, как и земли, в которых они обитают. По крайней мере, пока.

Политика
Социальная организация

Каждым городом гномов управляет свой собственный король с советом, состоящим из представителей наиболее богатых и влиятельных фамилий. Подгорный Король считается королем королей гномов, и именно он устанавливает политику и объявляет войны. Королевский сан не является наследственным, но при этом присваивается пожизненно. После смерти короля созывается совет, который выбирает преемника. В такое время подземные тоннели заполнены атмосферой торжеств и интриг, различные кандидаты ищут расположения избирателей и пытаются дискредитировать в их глазах (а порой и просто уничтожают) своих соперников.

Культура гномов преимущественно патриархальна; но, кстати, их женщины не носят бороды и не являются редкостью, как принято считать.

Социальная культура строится вокруг трех типов взаимоотношений: семья, обучение и войны. Существует сложная система обучения, которая служит для тренировок молодых гномов и укрепления взаимоотношений между кланами. Эти связи ценятся превыше всего, только недостойный ученик может внести раздор в альянс, который существовал веками.

Несмотря на то, что существует масса вещей, которые объединяют королевство – раса, фамилия, город – важнейшим является клан. Шесть кланов гномов:
Deepflame – Рунные Жрецы, религиозные лидеры Гномов;
Grimsteel – агрессивный клан знаменитый своими воинами;
Stonefist – клан, занимающийся горными работами, и построивший великие подземные города;
Stronghammer – ремесленники и кузнецы, создатели знаменитых доспехов и оружия Гномов;
Hearthguard – клан, члены которого занимают высокие должности в королевской администрации;
Winterwind – охотники, привыкшие к странствиям, и дружелюбные к чужакам.

Кланы и семьи – не одно и тоже. Внутри одного клана у разных семей может быть разное происхождение, в то же время каждый клан имеет свое название, историю сражений и границы. Если требуется помощь, гномы всегда обращаются к своему клану.

Военные силы

Гномы представляют собой одну из самых серьезных военных сил в мире. Обладающие беспримерной жестокостью и железной дисциплиной, они мобилизуются по первому призыву. В бою воины из разных городов стараются перещеголять друг друга количеством убитых врагов и захваченных знамен, война для них – игра, а бой – это всего лишь способ набрать очки. Кроме того, гномы никогда не сдаются. Они всегда сражаются до смерти, даже если она совершенно очевидна. Лучшая смерть гнома – в бою с неравными силами (но при этом должны быть очевидцы, которые когда-нибудь сложат песню о его подвигах).

Несмотря на то, что гномы предпочитают сражаться в подземельях, гномы время от времени собираются и на поверхности. В подземных тоннелях, где бесполезны большие силы, они строят сложные фортификационные сооружения и ловушки. Специальные отряды гномов, исследующих неизвестные тоннели, всегда оказываются первыми, кто сталкивается с врагами.

Магия

Гномы используют руны в магии и предпочитают заклинания огненной стихии. Их связь с Драконом Огня позволяет очень эффективно поражать врагов с помощью пламени.

(Доплнительную информацию по войскам Fortress и изображения смотрите на странице:
http://www.nival.com/homm5_ru/5060/city/5116/)
 
Назад
Сверху