Предгорья Драконьего Хребта. Эгле.

Эгле тут же обдало теплом, а щеки начало приятно покалывать, когда девушка зашла внутрь хижины. Дверь последней тут же захлопнулась при очередном порыве ветра, отчего чародейка резко обернулась, ожидая ловушки или атаки врага. Однако ни того, ни другого не последовало, а тепло домика ужасно манило к себе, призывая усталое и замерзшее тело Азари присесть и отдохнуть.
Эгле послушно зажгла огонь и ещё раз осмотрела хижину, которая была самой обычной, что девушка видела на своем пути. Присмотревшись получше, чародейка заметила возле теплой печи стоящие кувшины и кусок хлеба. Тыкнув в краюху пальцем, Азари удивленно отметила, что та была мягкой, словно кто- то заранее приготовил питье и еду для уставшей путешественницы...
Когда чародейка протянула руку к одному из кувшинов, к ней в ноги вылетел маленький клочок бумаги, на котором кто- то предостерегал девушку пить молоко. Ещё раз посмотрев на расположившуюся рядом с неё Васс, Эгле опустила закутанных и пищавших рысят на пол, дав им возможность размять лапы и отогреться. Молоко девушка пить не стала, хотя бы с удовольствием выпила сейчас его, нежели вино, от которого она быстро пьянела. Однако выбора у неё не было и, усевшись на пол и сделав добротный глоток из кувшина с вином, Азари откусила кусочек хлеба. Рысята тут же подбежали к ногам девушки и начали кусать тонкие пальцы Эгле, привлекая её внимание.
- Вам повезло,- сообщила она рысятам, слабо улыбаясь.
Миски или тарелки в хижине не оказалось, поэтому чародейке пришлось налить молока в собственные ладони, чтобы дать малышам поесть.
Когда рысята, наконец, немного успокоились и хлеб был доеден, девушка поежилась. К чему она должна была готовится? Были ли это очередные козни гор или кого- то другого?
На всякий случай Эгле сжала в руке посох и высунула лицо за дверь- снаружи бушевала буря и ничего не было видно. Зайдя внутрь, Азари почувствовала себя немного лучше: она успела отогреться и силы вновь вернулись к ней.
 
Тепло и выпитое вино совсем разморили чародейку. Расслабилась и Васс, устроившись поближе к печке. В такие моменты рысь забывала, что ей не положено уставать и ощущать тепло, но было в этой хижине что-то... успокаивающе. Причем успокаивающее настолько, что даже мысли о близкой опасности отступили на дальний план. Дух понимал, что сейчас ни в коем случае нельзя не то, что спать, нельзя вообще забывать о своей цели. Но ничего поделать с этим было нельзя. На мягких лапах подкрадывался сон. Спасительный ли, губительны ли - неизвестно, но Эгле, Васс и рысята попали под эти чары, провалившись в кратковременное забытье.

Разбудила их сама хижина. Тепло внезапно исчезло, уступив место сквознякам, стены заскрипели, крыша, казалось, вот-вот рухнет на голову девушке. Рысь моментально вскочила на ноги, насторожив уши. Следом за ней последовали и рысята, в глазах которых плясали зеленоватые огоньки (причиной тому очевидно было молоко).
Раздался хлопок, словно захлопнулась дверь, и посреди комнаты возник старец в развевающихся одеждах. С недоумением уставившись на бодрствующих гостей, он пророкотал:
- Проклятый Хозяин! Ты разбудил их! - и, уже обращаясь непосредственно к Эгле, - Сопливая девчонка... Ты же боишься, боишься... Обещаю, твоя смерть будет быстрой. А ты, Дух, будешь развеяна...
В складках одеяний травянистой зеленью сверкнул Изумруд, развеяв все сомнения о личности пришедшего.
- Эгле, это Оно... Зло... - тихо рыкнула Васс прижимая уши к голове.
Старец самоуверенно улыбался в лицо чародейке и самоуверенность его была абсолютно обоснованна. Однако карты смешали рысята. Увеличившись буквально на глазах, они уже не напоминали беспомощных зверят, замерзавших в пещере, скорее опасных хищников, на зубы которым лучше не попадаться. И сейчас эти хищники готовы были защищать свою спасительницу до последней капли крови.

Примечание:Вот и конец. С Вас красочное описание битвы. Можете использовать и Васс и рысят. Маг априори высший, стихийную принадлежность выбирайте сами. Посто должен оканчиваться упоминанием о том, что Вы взяли/коснулись камня. Удачи.
 
Из теплого небытья Эгле выудил сквозняк, гуляющий по всему домику. Последний, казалось, вот- тот развалиться- так громко и жалобно скрипели его стены и неровная крыша, служащая единственным припятствием падающего с неба снега. Поднявшись на локте, девушка сонливо провела ладонью по горячему лбу- вино ей пить все таки не стоило, да и разморило её не в самое подходящее время, ведь чародейка знала, что просто так отдохнуть ей здесь не датут. Так и случилось. Широко распахнув от волнения глаза, Азари тут же вскочила на ноги вслед за Васс и ругнулась себе под нос за свою халатность- пока она спала её и рысят могли спокойно убить. Однако враг решил действовать в открытую...
Это был старик. Одет он был в длинный балахон, который грозно развевался при очередном порыве из ниоткуда взявшегося ветра. По коже чародейки пробежала волна мурашек- ледяной и громкий голос старика не предвещал ничего хорошего. Эгле судорожно вдохнула холодный воздух и поняла, что эту хижину предоставил им не кто иной, как Хозяин Гор...И скорее всего тогда на обрыве Эгле видела не его, а этого старца. Последний с ненавистью уставился на девушку, словно протыкая её своим взглядом насквозь. Между его развевающихся одежд Азари сумела разглядеть яркий Изумруд, злобно сверкающий на поясе старца.
- Зло...,- выдохнула чародейка, нащупывая пальцами похолодевший посох, который тут же потеплел в ладонях своей хозяйки.
Старик наблюдал за девушкой, явно ощущая свое приемущество. Это ощущала и сама Эгле, понимая, что в этой битве победительницей она не будет. Однако Изумруд мог поменять ход дел...Именно он, как казалось Азари, мог помочь ей выбраться отсюда и, возможно, в какой- то степени победить Зло...
Внезапно до ушей чародейки дошло утробное рычание и она резко повернула голову назад, чтобы увидеть рысят. Только последние уже не походили на те прежние беспомощные комочки шерсти с маленькими острыми зубками. Теперь из пасти каждого животного торчали огромные белые клыки, а шерсть на их заргивках топорщилась и стояла дыбом. Да и в размерах рысята стали намного больше, превратившись во взрослых животных величиной с саму Васс. Дух, тем временем, прижала уши и обходила старика с правой стороны, словно ища удобное место для атаки- в отличие от чародейки, она не замешкалась и сразу кинулась в бой.
- Я не позволю тебе развеять ни духа, ни кого- либо другого!- выкрикнула Эгле, поднимаясь на ноги и выпремляя плечи.
Хоть по спине Азари и прошелся холодок, девушка все равно не отступила, понимая, что бывшие рысята были все таки на её стороне. Это внушало в неё надежду. Во всяком случае, чародейка уже решила для себя, что так просто не сдастся этому магу, кто бы он ни был.
Злобно улыбнувшись и махнув рукой, старец взмыл в воздух, заставив стены хижины снова пошатнуться. Ветер поднял пыль с пола и понизил видимость, отчего Эгле подалась назад и закашлялась. Стихией, который управлял старик, очевидно был Ветер, потому что до сих пор маг не дотронулся ногами пола, витая несколькими сантиметрами выше над ним. Этот факт сильно огорчил Азари, потому что большинство её собственных заклинаний базировалось на том, чтобы сбить противника с ног.
Отскочив назад к стене, девушка выставила вперед свой посох, быстро прочитав заклинание «Вкус Земли» и «Каменная Кожа». Клин всегда выбивали клином, поэтому Эгле надеялась на то, что старец, ожидая от чародейки какого- то другого заклинания Земли, будет не так бдителен к заклинанию, в котором тоже был задействован ветер. Эффект Вкуса Змели усилился трехкратно из- за того, что вокруг мага и так кружился небольшой вихрь пыли, однако девушке пришлось наложить на себя каменную кожу, чтобы самой не стать жертвой своей магии.
Тем временем, Васс и остальные рыси тут же набросились на врага, пытаясь вцепиться своими острыми клыками в одежду и щиколодки старца. Последний стал с остервенением отбиваться, однако одно из животных все таки сумело настигнуть противника, расцарапав ногу и схватив его за край плаща.
- Осторожно!- выкрикнула чародейка, увидев, что старик снова читает одно из своих зверских заклинаний.
Одну рысь откинуло вихрем ближе к двери, а вторая жалобно взвизгнула, когда образовавшийся из воздуха хлыст полоснул её по морде. Оставив животных и почти не обращая внимания на рычащую Васс, маг направился к Эгле, по всей видимости, сосредотачивая всю силу на ней. Девушка, укрываясь заклинанием Земляного Щита от десятка тонких хлыстов из ветра, спряталась за только что поднявшийся из промерзшей земли каменной стены. Заклинание каменной кожи медленно угасало и Азари понимала, что без защиты ей будет трудно продержаться...да и стена была не такая уж и прочная как раньше...а может быть противник был просто слишком силен- камень начал трескаться по краям, осыпаясь песком на пол.
Скорее всего, старик не ожидал такого отпора со стороны чародейки и животных, которые снова, словно одержимые вцепились клыками во врага, потому что маг замешкался, дав возможность Эгле выскочить из- за своего укрытия и выбежать из хижины на улицу. Снаружи все ещё бушевала буря и стало гораздо темнее- девушка проспала достаточно долго, чтобы вечер успел вступить в свои права. Теплый плащ Васс порвался и остался внутри домика, поэтому Азари мгновенно продрогла под ледяным ветром и снегом. Ошалело глядя по сторонам и судорожно глотая воздух, стараясь не прикусить язык громко стучашими от холода зубами, чародейка упала в снег. На какую- то долю секунды ей показалось, что сугроб был очень теплым и уютным и можно бы было укрыться в нем ото всех бед...Однако в последний момент из небытья девушку вытащила Васс. Схватив Эгле за шиворот туники, дух встряхнула замерзшую чародейку, заставив её снова встать на ноги.
- Васс,- Азари уже открыла рот, чтобы поблагодарить рысь за помощь, но в следующий же момент дух исчез. Испарился, не оставив от себя и следа, как в прошлый раз, когда голем столкнул Васс в пропасть. Сработало ли заклинания старика или дух опять исчез только временно- Эгле не знала. Девушку мгновенно охватила тоска и боль за свою спутницу, которая так помогала ей всю дорогу сюда...
Зажав посох между ног, Азари дотронулась руками до ожерелья Сферы и впервые за все время активировала его. Вокруг девушки тут же образовалось облако Тьмы, таким образом защищая её от мага. Ощутив себя в бесопасности и облизнув пересохшие и кровоточащие губы, чародейка сложила трясущиеся от холода пальцы в знак «Y» и быстро прочитала заклинание Вязи, на минуту заткнув старцу рот. По крайней мере таков должен был быть эффект заклинания...Что же произошло на самом деле Азари не знала, ибо использовала его тоже как и ожерелье впервые...
О дальнейшей битве девушка помнила немногое, потому что холод делал свое дело и тело Эгле сильно ослабло без тепла. Через какое- то время чародейка все таки настигла старца, который кашлял и харкался, глотая ртом необходимый ему воздух. Ожерелье Сферы медленно вытягивало из врага силы и магу пришлось встать на землю и схватиться за горло. Азари же упорно двигалась вперед. Краем глаза девушка заметила рысь, схватившую старца за руку...Была ли это Васс?
Последнее, что помнила Эгле- яркий зеленый свет Изумруда, жгущий глаза, когда чародейка вцепилась в него своими тонкими пальцами...и боль в плечах и щеках- старец с остервенением отбивался от напавшей на него девушки, впиваясь в её мягкую, но замерзшую кожу своими когтями...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху