Предложения и Размышления

Л

Линттар

Гость
И так уважаемые, возродим некогда очень популярную и полезную тему. Для начала несколько правил, которые есть Истина и Истина нерушимая.

1. Здесь могут высказать свои мысли все желающие, от только что пришедших в наш мир, до его долгих обывателей.

2. Нравится, или не нравится чужое мнение, имейте смелость его уважать, возражения принимаются ТОЛЬКО в виде конструктивной критики.

3. Если Вы высказываете свое мнение, то будь те любезны самым детальным образом его обосновать, и пояснить, почему на Ваш взгляд предложение (просьба, мысль) выносится сюда.

4. Не бойтесь вносить свои предложения (желательно конструктивные), любое мнение будет выслушано и обдумано.

5. НИКАКОГО флуда, все подпадающие под это определение посты, будут удаляться (просьба потом не говорить, что не знали)

6. Администрация всегда права :)
 
Начнем пожалуй с наболевшего, и как всегда это магия.

В данный момент отвечающей за магию на Камигаве голосованием и подтверждением правителей выбрана Лерика Аланео. Несколько предложений с моей стороны.

Во-первых: сделать тотальную перепись магического населения с указанием школы и заклинаний (причем, самым точным образом) Магические правила, составленные Войдом, еще никто не отменял! Тех кто их подзабыл, прошу перечитать, на создание новых заклинаний уходит время, они не берутся ни откуда. В отдельных моментах, которые относятся больше к литературным (чем к игровым) можно отойти от него, но только раз и для красоты написанного. Не более и не менее. Имейте смелость уважать законы мира, в котором мы все живем.
Во-вторых: с возращением бешен магий появились несколько свободных должностей. Сильфирена как модератор это очень даже хорошо, но согласитесь, лучше будет, когда в башне Тьмы модератор – маг тьмы. По данному вопросу предлагаю провести конкурс на главы башен.

С магии на данный момент хватит, идем дальше.

Ввели раздел для квент. Знаю, может, некоторых уже и не много достало, но все же. Этот раз обещает быть последним. Перетащите квенту с раздела «персонажи в царстве» в «зеркальное отображение» или напишите. Я думаю, люди имеют право знать, с кем они играют.

Предлагаю в конце сообщения о перемещении вставлять ссылку на первый пост по прибытии в район Царства. Эта мера несколько усложнит перебивание персонажа в нескольких районах царства одновременно. Есть локации и ТРПГ, в которых разрешен отыгрыш вне времени, но их мало. Будьте любезны соблюдать данное правило.

Пока хватит, лучше вводить изменения постепенно, с основательностью, чем все сразу, но наскоком.
 
Анкеты становятся все скучнее и скучнее, а новые игроки легко отделываются общими фразами вроде "амнезия", "не важно", "секрет" и так далее. Считаю необходимым ввести описание истории персонажа, как обязательный элемент кветны. При этом история персонажа должна содержать лишь основные моменты жизни персонажа. Что мы получим в результате этого:
1. мы определим, на сколько человек хорошо видит и осознает своего персонажа, как целостную единицу - личность;
2. проверяем на сколько человек готов к игре в общем;
3. образ мысли, идеи человека, как участника ролевого сообщества;
4. знание и умение владеть языком.
Плюс, это поможет и самим новоприбывшим игрокам более глубоко и серьезно подойти к созданию своего игрового персонажа.
 
Мне кажеться к этому всему подойдёт хорошо новый пункт в анке - Пробный пост, где игрок как раз мог бы показать как он владеет искусством грамотного писания постов и раскрытия характера своего персонажа.
В биографии обычно описывают детство, краткое достижение навыков и теперешняя ситуация, то в пробном посте игрок может взять только диалог например со своим другом и раскрыть в нём свой характер или отношение к окружающим.
 
Считаю необходимым ввести описание истории персонажа, как обязательный элемент кветны

Если будет вводится данный элемент, то лучше его сделать "в рассрочку": дать время (от двух недель до месяца) на его заполнение.

Смысл в том, что играть хочется "щас и сразу", а историю нужно продумывать + чтоб не противоречила мироустройству Камигавы (кому-то покажется, что все это муторно и он(а) может просто отказаться от игры - одно дело по быстрому описать внешность и наличноть - другое придумывать свою историю, к которой тоже предъявляються какие-то требования). Пока история не заполнена, персонаж может отыгрываться в кабаках и подобного рода заведениях, но не может участвовать в РПГэшках, как вариант ограничения на возможности "неисторического персонажа".
 
Харди, так то оно так, но я думаю ( и что то мне подсказывает, что так оно и будет) что если человек поленился написать историю своего персонажа, но от него толку не будет… История это как подтверждение серьезности намерений. Если человек пишет и расписывает ее, то он уже для себя решил остаться поиграть подольше. А если краткое био, инвентарь и прочая, то поиграл с недельку (ну ладно 2) и поминай как звали, а потом оборванные линии сюжета, ненужные локации… Просто посмотреть правде в глаза и спросить «нам такие игроки нужны»?


Мне кажеться к этому всему подойдёт хорошо новый пункт в анке - Пробный пост, где игрок как раз мог бы показать как он владеет искусством грамотного писания постов и раскрытия характера своего персонажа

Дани, если у человека видна хорошая история, то даже и пробного поста не надо. Единственное, чем может помочь пробный пост (кроме выше указанного) так это влиться в игру. Хотя лично я против этого, после регистрации и написания анкеты, может пройти пару дней, человек подумает и посмотрит, куда бы ему хотелось идти.
 
В общем тут поможет ещё кое-что, это помощь новоприбывшему в написании анкеты со стороны стареньких. Если человек не может сам хорошо прописаться свою анкету, то надо выбрать из стареньких кого-нибудь кто поможет бедняге и может так же обьяснит как писать красиво и грамотно.
 
Я же не отказываюсь от просьб помочь, все, кто пишет в аську с вопросом уходят с ответом.

А так, народ, все равно анкеты проверяем мы с Нэрзулом, и мы решаем, так что не обессудьте, но попрошу обсуждение квент закрыть.
 
Лин, неподумай что я вас с Нэром критикую насчёт проверки. Нет, я просто хотела намекнуть на то, что может стоит добавить дополнительно, например в шаблон анкет, список имён игроков, которым можно будет постучаться по Л.С. и попросить помощи в написании анкеты, прежде чем они её выложут, а так же в помощи как надо красиво и грамотно писать посты.
 
ИМХО, все условия для начинающих игроков уже созданы. Если каждого водить за ручку, то так ни у кого времени не останется. Лин просто так что ли тему недавно создал где всё подробно описал? Пусть лучше новенькие не поленятся и проштудируют правила Царства, а если уж не поняли, то что тут говорить? А что касается ссылок на профили пользователей которые могут помочь, то по-моему лучшая ссылка внизу страницы раздела где обозначаются модераторы.
 
Народ, а как вам следующая идея (все к той же злополучной фин системе). Если будет два вида денег. Первый – деньги повседневного обихода (ну трактир, покупки по мелочи, лошадь там, поесть, снять ночлег, книгу или еще чего то) а вторые, это деньги на которые можно будет покупать качественные вещи, которые можно будет зачаровать, книги магии (возможен вариант под заказ..), разные зелья, мега ингредиенты. Примерно так, то есть 1 вид денег никто и нигде не считает, а второй добывается или: а) заработком, б) трпг в) иное
 
Меня всегда привлекали обширные финансовые системы. Но пусть именно звонкая монета будет одна. А за качественные вещи лучше расплачиваться камнями. Например, за книгу заклинаний "изготовитель" требует 2 сапфира, 1 алмаз и еще чего нибудь.
Короче. Или одна монета или уже разнообразить все это далеко не двумя.
 
В общем, пару деньков и я в отдельной теме выложу свой проект, пока народу мало, будем тихонько ее обсуждать))
 
По поводу денежной системы абсолютно согласен с
Если будет два вида денег. Первый – деньги повседневного обихода (ну трактир, покупки по мелочи, лошадь там, поесть, снять ночлег, книгу или еще чего то) а вторые, это деньги на которые можно будет покупать качественные вещи, которые можно будет зачаровать, книги магии (возможен вариант под заказ..), разные зелья, мега ингредиенты. Примерно так, то есть 1 вид денег никто и нигде не считает, а второй добывается
Аргументирую свое мнение так: если все деньги будут первого типа, т.е. которые никто не считает, они нигде не добываются, то это уже не будет финансовой системой)) а если все деньги будут пересчитываться, то это будет очень запарно как для игроков, так и для тех, кто будет следить за перемещением денег.

З.Ы.Играл на одном форуме, где была денежная система, в которой учитывалась каждая копейка. В тавернах был вывешен список цен на еду, все было платное, а после того как твои финансы претерпят изменения нужно тут же бежать в спец. тему и отписываться об этом... очень напрягает, уж поверьте...)
 
второй тип денег , это что то типа твердой валюты, за которую можно будет купить нормальное оружие, доспы, одежду и т.д. считать каждую копейку никто не собирается. сам просто был в таком мире)
 
Камигавчане, может нам рекламу придумать, чтобы кидать на других форумах или что-то подобное, чем мы неповторимые и почему стоит играть именно здесь. Когда я пытаюсь пригласить человека сразу вопросы что там делать. Ну, в общем, объясняю, чем мы здесь занимаемся, далее второй шаблонный вопрос, а какой сюжет? Тоже пытаюсь объяснить, что одного сюжета нет, мы на зажимаем ваш полет фантазии, играйте и творите. Но все как один - нет сюжета, скучно играть. Вот что мне в оправдание отвечать?
 
Ничего =)
Людям намного проще, когда есть какие то определенные рамки, какие то правила, в данном случае это сюжет.
Гораздо приятнее просто прийти и получить желаемое, нежели еще что-то делать ради этого (эт я про то, что фантазию не ограничивают), хотя именно это "что-то делать" и приносит наибольшее удовольствие, просто это не очевидный факт))
Можно, к примеру, сказать, что приходи, попробуешь, не понравится - тебя тут никто не держит:pardon:
Как, у форума нет рекламы? :1f635:
 
Я рекламы нигде не видел. Просто пробывать они не хотят, сразу начинают это, напишу анкету, угроблю время, а мне не понравится, что-то надо придумать)
 
Ну раз не хотят, так что с них требовать)
Тем более, раз игра строится на энтузиазме игроков, не думаю что они надолго будут задерживаться...)
Но согласен, что
что-то надо придумать
, чтобы люди натыкались на форум и решали, то это, что они искали, или же нет)
 
Назад
Сверху