Пустынная дорога.

- Ну хоть что-то сказал... Пообещай больше не... не вести себя так. - она глубоко вздохнула.
Его прикосновение, даже такое легкое, вызвало несколько удивленный взгляд, и огромное облегчение. Как скалу с сердце сбросили.
"Он хотя бы потихоньку возвращается в норму..." - она неуверенно улыбнулась. - "Да, если еще не узнает, что я Серая... ну ничего, я постараюсь, чтобы не узнал..."
- Хотя бы кто-т живой... Нэр, представялешь, я тебя уже похоронила... Уро вернулся, я наткнулась на него в Торенвиле, так... хорошо, мой болтливый язык никому больше не успел растрепать... - очень хотелось покрепче обнять его, но что-то останавливало.
"Почему на нем эта маска?... до Сих пор не выяснила. почему он ее носит... Боюсь спрашивать, вдруг он снова..." - она вздрогнула.
 
Спокойно выслушав, он как могло показаться задумался, на самом деле он прикидывал что могло заставить друида вернуться после долгого отсутствия, но потом быстро понял что думает сейчас не об том о чём нужно.

- Хорошо, я больше не буду так себя вести, если ты так хочешь. - столь длинно сказанная им фраза его смутила, но...

- Куда мы сейчас должны отправиться? - он продолжал возвращать себе свой голос.

Он вспомнил что они шли на какое-то приключение и вдруг как буд-то бы услышав слова эльфийки сказал:

- Я её сниму... как только для этого представиться случай. - он загадочно и смущённо улыбнулся.

Он стоял и смотрел на девушку, пытаясь прочесть в её глазах что она сейчас чувствует.
 
- Д-да... Сейчас... Сейчас нам придется в подземные лабиринты... Надолго. С кучей монстриков впридачу... Идем за кольцом Отрицания Магии. Мне оно нужно. - Мистресс улыбнулась. - У меня ведь истиного имени... хм, лишили права. В общем, нам недолго. До оазиса, там передохнем, а потом будем соваться в адово пекло. Может, пойдешь с нами?
"Как же я рада, что ты хоть немного похож на себя прежнего..." - она мысленно вздохнула. - "Напугал меня, эгоист... Если еще раз такое учудит - голову откручу лично..." - стало очень, очень легко, как будто она только что искупалась в Чаше Очищения в Золотом Оазисе.
- Если хочешь, могу показать тебе подземный храм - местную достопримечательность Темных Друидов. Отсюда недалеко, примерно три часа, и можно будет отдохнуть.
 
Он ещё раз улыбнулся и почувствовал что он снова живёт. Он смотрел на девушку и никак не мог отвести от неё взгляда, так долго он не видел её. Сердце радостно забилось и уже даже самому не хотелось ходить угрюмым и нерадостным.

- Конечно! Тебе даже не надо было предлогать мне идти с вами. Я бы и так это сделал. Кольцо Отрицания? Лишилась права имени? - от удивился.

*Недопущу того чтобы моя любовь лишалась имени, которое она по праву заслужила*

- Так, надо бы поскорей заполучить этот артефакт. Мне ещё вот что интересно - откуда мы, приключенцы, узнаём о тайнах древних? - он слегка усмехнулся.

- Ладно, двинемся чтоли? - спросил он.

Предстояло путешествие, которое он совершит вместе с ней и это радовало его больше всего.
 
- Я, приключенец, помогла одному очень раскаивающемуся личу избежать наказания. В другом измерении... Он в обмен рассказал, как я могу вернуть Истинное имя. Двинемся. Ри, давай перекидывайся обратно.
- Уже... - нечто жилистое и когтистое вскарабкалось на голову василиска.
Аларан недовольно зашипел.
- Ос-сторожно, чешуя, мой с-с-скользкий товарищ... - и заскользил вперед.
- Ну что прикажете делать с этим балаганом? - пожала плечами эльфийка.
И посмотрев на свой плащ, сняла его.
"Мда, жарковато будет... Хотя у меня же только плащ меховой... А накидка легкая... Называется - мчалась, сломя голову..."
- Так, артефактом дело не ограничится... мне надо будет всю головоломку собирать заново... Я думаю, может, привыкну. Тарон же привык. Обзавелся прозвищем, ведь Тарон это именно прозвище. Меня вот ребята кличут Хозяйкой, Мистресс... в принципе, тоже похоже на имя.
Она двинулась по песку, почти не оставляя следов.
"Скоро дойдем..." - она уже видела едва заметное пятно на горзонте.
- Как устанем, метаморфистый прекинется в лошадь, можно будет верхом. Просто у Ри это отнимает много сил, и он предпочитает что-то покопмпактнее.
- Да нет, Мари, просто моя форма черный конь. А в пустыне жарковато с черным цветом. - отозвался метаморф.
 
- Ну вот и славно! - только и ответил оборотень и как в начале, замкнул процессию.

*Вот потеряет имя, а потом ходи возвращай. Ну как можно потерять имя?* - недалёкий оборотень искренне удивлялся.

Вот у него самого имени не было с рождения и ему его дали и он его не потеряет. Он всегда будет помнить кто он и для чего был рождён. Он бы тоже мог дать ей красивое имя, но раз ей так хочется вернуть его, он ей непримерно поможет, потому что до сих пор её очень любит.
 
Не успел отряд вылететь из цитадели, как он тут же разделился на две группы. Одна полетела куда-то на восток, а другая полетела на север. Не успела вторая группа пролететь и пару лиг, как внизу ведущий отряда заметил следы спуска тэрроса на землю, а точнее на песок. Ведущий группы про себя улыбнулся.

~ Похоже девчонка и не знает про специальное заклинание, что специально накладывают на самых быстрых тэрросов, как раз такого какого она увела. Магический след приземления был виден чётко, но внизу не было ничего особенного. Только тонкая полоска дороги. Быть может она кого-то увидела и решила спуститься. В любом случае мы на верном пути! ~ - подумал вожак и повёл отряд дальше.
 
Начало игры

Пустыня - символ одиночества и верное дополнение его неизменчивой жизни. Песок ведь тоже не меняется, и в пустыне у него лишь одна очевидная функция - убивать. Хватит всего лишь горсти, брошенной в глаза, и жертва слепнет. А слепота - это полная обезоруженность, предоставляющая возможность нанесения последнего сокрушительного удара.

Сравнивая себя с песком, Вагнер был прав хотя бы потому, что их силы были равными. Он не был в состоянии укротить зыбучую бесконечность, а она не могла похоронить его в себе. Здесь не было ничего, что могло бы назваться живым, и жажда усиливалась с каждым мучительным часом, проведенным в пути. Но он знал терпение и не думал о том, что ему свойственно заканчиваться. Не это ли качество позволит ему с наслаждением упиваться жертвой, которая в скором времени непременно перебежит ему дорогу? Вопрос, не требующий ответа.

Он остановился посреди дороги, которую то и дело заметали волны песка, и открыл футляр. Скрипка лежала в немом спокойствии и ждала, когда ее хозяин прикоснется к струнам. Но эти волшебные прикосновения не были способны оживить безнадежно мертвую пустыню. Крышка футляра захлопнулась также неожиданно, как и открылась, после чего одинокая фигура вновь продолжила свой путь. Быстрее.

Лес за городскими стенами
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху