Сквозь туманную гать, на погост…

Black Glitter

Житель
Регистрация
8 Март 2007
Сообщения
137
Монеты
🪙632
Брильянты
💎0
За болотами Долины дрогуорт, вблизи леса вечного сна, растянулся на десятки миль вперед, старый, заросший водянистым мхом и травой, деревенский погост. Путь туда ограждают бесконечные топи и лишь туманная тропа, сквозь искусственно сделанную гать ведет к этому заброшенному некрополю.

Звуки в туманной дымке.
Замах. Глухой удар. Свист в воздухе.
- Девяносто ярдов. Неплохой результат, для не профессионала.
Еще замах. Удар. Душераздирающий вопль. Свист.
- Ну это уже рекорд бесспорно!!! Сто ярдов! Яхууу!!!

Возле входа на погост стоял молодой, светловолосый человек, небрежно опиравшийся на длинную, с одной стороны заостренную дубину, вытащенную провидимо из частокола, ограждавшего некрополь. Беловолосый стоял неподвижно спиной ко входу на погост. Сзади послышался шорох и могильный рык. Неупокояный, целенаправленно, вытянув костлявые руки, приближался к нему, еле волоча ноги. Следом за ним шел и другой. И вот они уже в метре от него. Белоголовый делает резкий оборот, замах, голова неупокоеного слетает с его плеч и устремляется в даль, по инерции он делает еще один замах дубина ваккурат попадает в костлявый подбородок второго, голова слетает с плеч и устремляется за своим собратом.
Белоголовый недовольно цикает.
- Первый, где то семьдесят…, второй восемьдесят ярдов. Теряешь хватку, господин Черный Блеск, теряешь…
Обращенный дракон, пнул одного из безголовых, лежащих вокруг него, тот в ответ забился инстинктивно в конвульсиях.
- В пору соревнования устраивать… - усмехнулся Белоголовый.
На горизонте появилась новая партия неупокоенных.
- Ха! Веселье только начинается.
 
Последнее редактирование:
правила игры: «насади головЯшку»

Напоминаю, что тема задумывается как «спортивный стеб» и все посты в теме должны быть абсолютно не серьезными и до ужаса смешными…

В игре участвуют две команды(кол-во игроков в командах не ограничено, как и не обязательно их должно быть равное кол-во с обеих сторон…, поле, точнее кладбище большое, всем места хватит), от команд приветствуется иметь группу поддержки, своих фанатов, кричалки, флаги, талисманы и т.д.

Игровая зона:
Кладбище, кишащее мертвечиной, в полном смысле этого слова, огражденное непроходимым магическим барьером. Кладбище имеет два выхода в виде ржавых, скрипящих, кованых врат, которые и служат так называемыми «игровыми воротами» и кучу подземных тоннелей, ходов, лабиринтов, склепов, по которым так же можно передвигаться в пределах игровой зоны. Мертвечина, усилено и без отдыха преследует обладателя «головЯшки» (игрового мяча), а так же тупо толпится по все территории кладбища, в общем ведет себя непредсказуемо и неадекватно.

Правила довольно простые:

Изначально производится вбрасывание головЯшки: в толпу мертвечины вбегает судья и со всего размаху ударяет по голове неупокоенного дубинушкой…, хрясь!!!, голова отлетает высоко, высоко. На отлетевшую головЯшку накладывается заклятье «псевдоразума», «неуязвимости» и «реинкарнации»(о ней более подробно немного попозже). Двое ловчих, назначенных капитанами команд, бросаются в толпища мертвых, дабы поймать заветную головЯшку(ловчии дают по одному посту, после чего мастер игры, который отписывается за головЯшку выбирает кому достается она и отписывается, главным критерием для выбора победителя является самый смешной пост из двух предложенных). Далее очередь ловчего в чьих руках, ногах, голове головЯшка(головЯшкой можно играть чем угодно), соответственно он делает пост как пробирается через тьму мертвечины и зомби и передает пас, после этого отписываются тот кому пас предназначается и те кто хочет завладеть головяшкой(чей пост смешнее, тому и переходит «оно», мастер игры отписывается и дальше в этом же духе). Три подряд пасса дают возможность игрокам приблизится к воротам и нанести удар с ноги по вратам кладбища, тем самым насадить головяшку на заостренные колья, которые покрывают створы ворот, но здесь же присутствует вратарь, который защищает зону(здесь так же как и ранее, мастер игры выбирает того чей пост смешнее, если смешнее пост вратаря, то он ловит мяч, если смешнее атакующего, то головЯшка насаживается на кол и соответственно ГОЛ!!!). Напоминаю что остальные зомби присутствующие на поле, постоянно мешаются обладателю голвЯшки.

А теперь о головЯшке:
Она может катится, она может выпрыгивать из рук, она может прирастать к телам других зомби, она может прилипнуть к валяющейся ноге неупокоенного и поскакать куда глаза глядят или же вцепиться зубами в пальца тащащего ее…в целом она может, все что угодно и зависит это от фантазии мастера игры управляющего ею…при этом она выдают разного рода шутки и прибаутки…и ее невозможно убить пока не насадишь на кол.

В принципе пока все…
Ну что поиграем???
 
Назад
Сверху