Том заклинаний магии Света

U

Uncle

Гость
Для упорядочения заклинаний данной школы магии, Дэвиду-у предлагается написать в этой книге заклинания, которым он будет обучать учеников.

Заклинаний должно быть не более 10-ти. Заклинания нужно описывать в следующем виде:

-- Название
-- Краткое описание эффекта
-- 1-5 уровней сложности заклинания в порядке возрастания эффекта.
 
Лечение:
I)полевое лечение
II) Мнгновенное лечение. Тратит очень много сил.
1) поверхносные раны, порезы.
2) средние раны.
3) сращивание сухожилий, сильные раны.
4) Сращивание костей, сильные раны(нужно хирург. вмешательство).

I)регенерация
II) Ускорение естественной регенерации организма.
1) в 2 раза.
2) в 4 раза.
3) в 6 раз + автоматически ставит кости на место.
4) в 8 раз + автоматически ставит кости на место. Регенерирует потерянные конечности.
5) в 10 раз + автоматически ставит кости на место. Регенерирует потерянные конечности. Устраняет застарелые раны, шрамы.
6) Поддерживает пацента в жизни всё время действия. Ускоряет в 15 раз + автоматически ставит кости на место. Регенерирует потерянные конечности. Устраняет застарелые раны, шрамы.

I)Исцеление:
II)излечивает яды, болезни и т.д.
III)
1)Снимает головную боль.
2)Полностью снимает неприятные ощущения после удара по голове, некоторых шокирующих пси-магий и похмелья. И т.д.
3) Излечивает от лёгких болезней и ядов
4) снимает проклятья, излечивает от излечивает от любых болезней и ядов.
5) снимает проклятья, изгоняет бесов.

I)отдых.
II) Восстанавливает энергию заклинателя.
III)
1)Во время медитации-сна ускоряет отдых в 3 раза.
2)При прочтении перед сном ускоряет отдых в 3 раза.
3)При прочтении перед сном ускоряет отдых в 6 раз, а восстановление магической энергии-в 2.
4)В активном состоянии При ускоряет отдых в 6 раз, а восстановление магической энергии-в 2.
5)Мнгновенно восстанавливает силы до нормы, ускоряет отдых в 10 раз, а восстановление магической энергии-в 5.
6)Мгновенно полностью восстанавливает силы.

I)светляк.
II)магический светильник.
III)
1) Создаёт круг света радиусом 1 метр. Держится в руке, должен постоянно понемножку подпитыватся энергией.
2) Создаёт круг света радиусом 2 метра. Держится в руке, энергию берёт маленькими порциями раз в час.
3) Создаёт круг света радиусом 3 метра. Держится в руке, энергию не требует.
4) Создаёт круг света радиусом 4 метра. Висит над головой.
5) Создаёт круг света радиусом 6 метров. Управляется телепатически.
6) Создаёт круг света радиусом 10 метров. Ослепляет нежить, может быть отправлен на разведку(передаёт изображение освещённой им площади своему хозяину.)


I)боль.
II)уменьшает болевой порог цели.
III)
1)увеличивает получаемые болевые ощущения в 2 раза
2)увеличивает получаемые болевые ощущения в 3 раза
3)увеличивает получаемые болевые ощущения в 4 раза. Постоянная лёгкая боль мешает сосредоточиться.
4)увеличивает получаемые болевые ощущения в 5 раз. Постоянная средней силы боль мешает сосредоточиться.
5)увеличивает получаемые болевые ощущения в 6 раз. Постоянная сильная боль мешает сосредоточится. может вызвать лёгкий болевой шок, парализующий на несколькко минут конечность.
6)увеличивает получаемые болевые ощущения в 6 раз. Постоянная сильная боль мешает сосредоточится. может вызвать лёгкий болевой шок, парализующий на несколько минут конечность, потеря сознания(средний), смерть(сильный).

I)Обезболивание.
II)Уменьшает болевые ошущения.
III)
1) В 2 раза.
2) В 5 раз.
3) Полностью снимает болевые ощущения.

I)Антишок
II)снижает вероятность получения болевого шока
III)
1)Болевой порог, на котором получается болевой шок, увеличивается в 2 раза.
2)Болевой порог, на котором получается болевой шок, увеличивается в 3 раза.
3)Болевой порог, на котором получается болевой шок, увеличивается в 4 раза. Смягчаются последствия шока.
4)Полностью убирает вероятность болевого шока.
5)Полностью убирает вероятность болевого шока. Убирает вероятность смерти от боли.


I)Заряд света.
II)Сгусток энергии света, базовое боевое заклинание магов света.
III)
1)При попадании на открытый участок кожи:
Тёмные-сильный ожог.
Остальные-при попадании в лицо-сильное ослепление.
2)при попадании на открытый участок кожи:
тёмные: прожигает кожу, обугливает мышцы.
Остальные: ожог средней силы.
При попадании на одежду:
Тёмные: сильный ожог.
3) При попадании на открытый участок кожи:
Тёмные: обугливает кости.
Остальные: сильный ожог.
При попадании на одежду:
Тёмные: прожигает одежду, сильный ожог.
Остальные: ожог средней силы.
4) При попадании на открытый участок кожи:
Остальные: прожигает плоть, обугливает кости.
При попадании на одежду:
Тёмные: прожигает одежду, плоть, обугливает кости.
Остальные: прожигает одежду, сильный ожог.
При попадании на доспех:
Тёмные: раскаляет доспех до очень высокой температуры.
5) При попадании на одежду:
Остальные: прожигает одежду, плоть, обугливает кости.
При попадании на доспехи:
Тёмные: прожигает железные, раскаляет стальные.
Остальные: сильно раскаляет доспех.
6) При попадании на доспех:
Тёмные: прожигает любые, кроме мифриловых. Мифриловые плавятся.
Остальные: прожигает железные, раскаляет стальные.

)Вспышка
II)Ослепительная вспышка света.
III)
1)Сильно ослепляет тёмных.
2)Тёмным: Лёгкие ожоги, выжигает глаза. Остальным-лёгко ослепляет.
3)Тёмным: сильные ожоги, остальных сильно ослепляет.
4)Тёмных сжигает, остальным наносит сильные ожоги. Можно управлять полем распространения(от луча до круговой вспышки).
 
Последнее редактирование:
Сами заклинания:

Light Fist

1. Маг разряд размером с кулак и пускает его в противника. Небольшая мощность и дальность


2. Маг создаёт разряд размером с голову. Радиус и мощность среднии

3. Маг создаёт гигантский разряд который поражает несоклько целей. Радиус и мощность огромные

Multi Shield

1. Маг создаёт силовое поле которое защищает его от лёгкого оружия и стрел около 5 сек.

2. Маг создаёт силовое поле которое защищает его от оружий среднего размера, стрел и арбалетных болтов около 15 сек

3. Маг создаёт мощное силовое поле которое защищает его и его союзников, а также медленно их лечит.Защищает от любых повреждений около 30 сек.

Paladin Spirit

1. Маг вызывает одного духа умершего паладина, тот в совю очередь метает во врагов небольшие кинжалы

2. Маг вызывает одного духа падшего паладина-лучника

3. Маг вызывает двух духов паладинов-арбалетчиков

4.Маг вызывает дух паладина-мага и тот колдует дружественные заклятия

Holy Earmornia

1. Маг может воскрешать мелких животных и оказывать первую медицинскую помощь союзникам

2. Маг может лечить серьёзные раны

3. Маг можеть воскрешать людей используя энергию других магов вместе со своей

Wrath of angels

1. Заклинание, уничтожающее нежить. На объект падает луч света который обжигает сам объект и всю нежить в радиусе 1 метр. Ранения нежити слабые

2. Радиус 5 метров. Ранения нежити слабые

3. Радиус 10 м. Ранения нежети ощутимые

4.Радиус 20 м. Ранения нежети ощутимые

5.Радиус 50 м. Ранения нежити убийственные

Master's blessing

1. Маг получает подпитку энергией, передаваемой более опытным магом. Подпитка слабая

2. Подпитка сильная


Unstopable eyes

1. Маг может определить реальное обличье демона или нежети, если оные скрывают его

Разделения на круги:

1 круг: Light Fist(1 уровень)
Multy shield( 1 уровень)
Master blessing(1 уровень)
Paladin Spirit(1-2 уровень)
Unstopable eyes(1 ур. )


2 круг: Light Fist( 2 уровень)
Multy shield(2 уровень)
Holy Earmornia(1 ур. )
Wrath of angels(1 ур. )

3 круг:
Master blessing(2 ур. )
Wrath of angels(2 ур. )
Paladin spirit(3 ур. )

4 круг:
Holy earmornia(2 ур. )
Wrath of angels(3- 4 ур. )
Multy Shield(3 ур. )

5 круг:
Wrath of angels(5 ур. )
Holy Earmornia(3 ур. )
Paladin Spirit (4 ур.)
 
Назад
Сверху