Том заклинаний магии Хаоса

U

Uncle

Гость
Александр должен написать список заклинаний магии Хаоса в этом томе.

Заклинаний должно быть не более 10-ти. Заклинания нужно описывать в следующем виде:

-- Название
-- Краткое описание эффекта
-- 1-6 уровней сложности заклинания в порядке возрастания эффекта.
 
I)Искра Адского пламени:
II)Прожигающая искра адского пламени.
III)
1)Диаметр 2 см, прожигает кожанные доспехи и тонкие железные плохого качества.
2)Диаметр 3 см, прожигает железо плохого качества и тонкие стальные доспехи.
3)Диаметр 4 см, прожигает сталь и тонкие мифриловые доспехи.
4)Диаметр 5 см, прожигает любые металлы.

I)Капля энергии
II) Капля чистой энергии хаоса, пожирающей *всё, до чего дотянется. Прилипает.
III)
1)0.1 л. Почти мнгновенно разьедает кожу, долго пожирает дерево. Против железа бессильна. 10 минут.
2)0.2 л. Быстро пожирает дерево, на железо действует плохо. 15 минут.
3)0.3 л. Долго, но пожирает дерево. На сталь действует плохо. 20 минут.
4)0.4 л. Быстро пожирает железо, медленно сталь. На мифрил не действует. 25 минут.
5)0.5 л. Быстро пожирает сталь, коррозирует мифрил. Ищет промежутки в доспехах. Может ползать, искать добычу наподобие амёбы. 30 минут.
6) 1 л. Пожирает любые виды матерьяльных предметов, не реагирует на магические зачарования.

I)Разрыв пространства.
II) Мнгновенное перемещение в пространстве на запоминаемое место. Требует хорошее воображение.
III)
1) Перемещение себя.
2) Перемещение себя и предмета массой до 5 кг.
3) перемещение себя, 1-го живого существа и предмета массой до 20 кг.
4) перемещение себя, 2-х живых существ и предмета массой до 50 кг.
5) перемещение себя, 5 живых существ и предмета массой до 100 кг.
6) Перемещение себя, 8 живых существ, предмета массой до 300 кг. Место выхода накрывается силовым полем 2-го уровня, держащимся полчаса.


I)Силовое поле.
II)Защита от физических атак.
III)
1)Защищает от ветра, дождя, снега и стрел на излёте. Купол 2 на 2 метра, неподвижный.
2)Защищает от любого попадания стрел и болтов. Купол 2 на 2 метра. Неподвижный.
3)не защищает только от прямых ударов тяжёлых видов оружия(двуручников). но существенно ослабляет их. Купол 2 на 2 метра. неподвижный.
4)не защищает только от прямых ударов тяжёлых видов оружия(двуручников). но существенно ослабляет их. Купол 2 на 2 метра. подвижный, передвигается вслед за зачарователем.

I)Вызов беса.
II) Вызывает из внешних кругов ада маленькую тварь-беса.
III)
1) Малый бес-изгнанник. Самый слабый бес, изгнанный на зов. Рост-метр. Слаб физически, не маг, оружие- тупые когти и мелкие зубы.
2) Малый бес. Один Из малых бесов, пришедших вам на помошь. Рост-метр. Физически сильнее изгнанника, имеет опыт драк. Острые когти и мелкие зубы.
3) Бес. Из основного круга бесов. Рост-полтора метра, физически-на уровне человека, имеет опыт драк. Умеет метать искру 1-го уровня. Большие и острые когти, внушительные зубы.
4) Бес-воин. Относительно сильный помошник. Рост-полтора метра. Имеет врождённую роговую броню, по прочности не уступающую кольчуге. Умеет метать искру 2-го уровня и каплю 2-го. Большие, прочные и острые когти, внушительные зубы. довольно умелый воин.
5) Бес-чемпион. Сильнейший воин внешних кругов ада. Врождённая роговая броня, доспех из панциря адской устрицы(по прочности не уступает хорошей стали). Меч и щит, выточенные из неё же. Острейшие когти и зубы, способные растерзать металл, капля и искра 3-го. Магический удар 1-го.


I)Магический удар.
II)усиливает следующий после каста удар.
III)
1) Усиливает удар в 2 раза.
2) Усиливает удар в 3 раза, ускоряет в 2.
3) Покрывает оружие\руку тонкой защитной плёнкой. Усиливает и ускоряет в 4 раза.
4) Покрывает оружие\руку тонкой защитной плёнкой. Усиливает и ускоряет в 5 раз. в месте удара усиливает оружие\руку тонким слоем энергии хаоса(1-й ур.), разьедающей плоть.
4) Покрывает оружие\руку тонкой защитной плёнкой. Усиливает и ускоряет в 6 раз. в месте удара усиливает оружие\руку тонким слоем энергии хаоса(2-й ур.), разьедающей плоть. в момент удара оружие заостряется(если клинковое), утяжеляется(если булава или кулак).


I)материя хаоса.
II)могущественное заклинание, создающее кусочек материи хаоса(с повышением уровня повышается концентрация чистого хаоса)
III)
1)10%, сильный взрыв, разбрасывает 1 искру(I) и 2 капли(I).
2)40%, сильный взрыв, разбрасывает 3 искры(III) и 6 капель(III). Призывает 2 беса(III).
3)70%, очень сильный взрыв, разбрасывает 5 искр(IV) и 10 капель(IV). Призывает 4 беса(IV).Призывает 1-го низшего демона(I).
4)100%, гиганский взрыв, разбрасывает 10 искр(IV) и 10 капель(VI). Призывает 5 бесов(V).Призывает 1-го низшего демона(III). Волна нереальности(I)

I) Паровой шар.
II) Сталкивает Огонь и Воду, образуя пар, отравленный Тьмой.
III)
1) Высокая температура, вызывает ожоги.
2) Очень высокая температура, вызывает очень сильные ожоги. Наличие маленькой примеси частиц Хаоса превращает их в гноящиеся и очень плохо заживающие язвы.
3) Концентрация огня и воды почти незаметна, облако почти полностью состоит из частиц Хаоса. Частицы Хаоса очень быстро разьедают тело, могут вызвать спонтанное превращение в Осквернённого. Могут разьедать не очень толстую броню.

I)Противоречие.
II)Хаос сталкивает свет и тьму. Играя на противоречиях. возникающих при этом, открывается разлом в другие миры, из которых приходят жуткие твари.
III)
1) Не более одного: Эмергенто(Тёмная саламандра), драурирс(птицеволк).
2) Не более двух: Эмергенто(Тёмная саламандра), драурирс(птицеволк). не более одного: Армаронти(тигрочеловек), Праамуртири(химера).
3) Не более трёх: Эмергенто(Тёмная саламандра), драурирс(птицеволк).
не более двух: Армаронти(тигрочеловек), Праамуртири(химера).
Не более одного: Иззаарми(нелетающий грифонодракон), Троомард(полудемон.)

I)Одержимый
II)Населяет тело и душу человека частицами хаоса. Основное заклинание по причине его малой энергетической стоимости. Одержимые сильно уязвимы к магии. Сильно уязвимы к ранениям, так как кровь не останавливается.
III)
1)Сильно замедленные рефлексы, ослаблен физически.
2)Немного замедленные рефлексы. Физически практически равен человеку.
3)Быстрее и сильнее человека.
 
Назад
Сверху