Заявки на создание нового клана!

Hardy

Модератор
Модератор
Регистрация
8 Январь 2006
Сообщения
1,206
Монеты
🪙3,730
Брильянты
💎168
Для того, чтоб создать новый клан всем желающим требуеться заполнить анкету.
__________________________________________________________________

Вопросы анкеты
1)Название клана.
2)Глава Клана.
3)Иерархическая таблица членов клана (Например, Глава--> Зам. Главы-->Ученик) [необязательно].
4)Условия приема в клан.
5)Условия выхода из клана.
6)Цели Клана.
__________________________________________________________________
Кроме этого нужно предоставить эмблему клана (она будет показываться над аватаром участников). Размеры эмблемы должны быть не болше 160(w) x 30(h). Также важен выбор цвета ников клановцев. Цвет должен быть не очень ярким и не режущим глаз. Красный, зелёный, жёлтый цвета запрещены (но не их оттенки). И три жителя, готовых присоединиться к клану.

Заявка будет расмотренна Верховным Советом и Правителями Камигавы в течени двух недель. Красным цветом, под каждой заявкой будет написано коротко решение "Откланена" или "Принята".

Ну чтож, дерзайте.

 
Последнее редактирование:
1) Старый Лагерь
2) Выбор главы: Самый сильный человек в колонии (или можно и путем голосования в клане)
3) Глава(Один)-Барон(Неограниченое кол-во)-Главный Стражник(Один)-Верховный Маг Огня(Один)-Стражник(Неограниченое кол-во)-Маг огня(Неограниченое кол-во)- призрак(Неограниченое кол-во)-рудокоп(Неограниченое кол-во)
4) Согласие 50% членов клана + испытание веры
5) По решению Главы
6) Обрести власть в колонии

Это пока загатовка, если что, могу подробнее все зделать..

ТЕПЕРЬ О КЛАНЕ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ НИЖЕ!


_________________________________________________________
Принята.
13'z


_________________________________________________________
Рассмотрена.
Uncle
 
Последнее редактирование:
1) Dark Clan
2) Глава Демон-Ангел
3) Hardy (зам), всё остальные будет решено на совете
4) Только темные и по решению совета
5) По решению совета
6) Контроль и равновесие среди темных
 
Доработанное описание Старого Лагеря:

О Клане (Основное:1f641: тут

Летопись (История лагеря, пополняеться:1f641: тут

В клане уже состоят:

Ruslan (Глава);
Even (Верховный Маг Круга Огня);


:diablo: Мы приглашаем Вас в наш клан!
 
1) Dark Clan
2) Глава Демон-Ангел
3) Hardy (зам), всё остальные будет решено на совете
4) Только темные и по решению совета
5) По решению совета
6) Контроль и равновесие среди темных
Слишком всё узко. Пишите шире. Цель не раскрыта.

{Модератор: Ангел, сказал бы впрямую: тема не раскрыта, афтара фтопку, поканеперепишет ))) }
 
Последнее редактирование модератором:
Так это не клан, а гильдия, здесь этому немного не место. Просто не знал, куда:).

1) Гильдия Учителей Магии Камигавы.
2) Анколорн.
3)Глава=>советник=>учителя=>кандидат. Вполне возможны дополнения и доработки.
Глава - клановые решения(взять, выгнать, повысить статус и т.д.), утверждение\исправление\запрет решений советника.
Советник(Алекс)-минимум власти, максимум обязаностей. Планировка уроков, создание заклинаний, рецензирование и класификация заклинаний, помошь в обучении, (возможно) рецензия и разработка новых направлений магий. Различная помошь членам клана, составление индивидуальных испытаний для кандидатов, помошь в составлении зачётов.

Учителя - проведение уроков среди желающих обучатся магии жителей Камигавы раз в некоторый срок(определяется главой), желательно-предложение новых заклинаний. Проведение зачётов(проверок знаний) в виде минирпг(раз в некоторое время, определяемое главой.).

Требования:
Владение преподаваемой стихией.
Желательно хорошее умение отыгрыша.
Впоследствии, возможно, требования ужесточатся.
 
Dark Clan одобрен, и допущен к созданию. Вы можете создать тему о начале набора в клан.

Но:
1. Глава клана не может быть в двух кланах. Но может состоять в одной из гильдий.
2. Вы должны выбрать свою резиденцию на Карте. Те города что уже открыты, выбирать нельзя. Открывайте свой. С полным его описанием. Или можете договорится с владельцами других городов, Ремана или Нэ-Круна.




______________________________
Утверждаю
Uncle​
 
1) Название клана. Легион Нэ-Круна
2) Глава Клана. Delacroux
3) Иерархия: Лидер => двое заместителей => лейтенанты.
Обязанности: лидер - организация РПГ и ТРПГ, активное участие в соблюдении заветов, членами клана. Сбор совета клана по любым внутренним и внешним вопросам.
Заместители – могут меняться, либо переизбираться советом клана. Мало, чем отличаются от лейтенантов. Дополнительные полномочия в случае отсутствия лидера (причины могут быть различны).
Лейтенанты – постановка вопросов на рассмотрение совета клана, активное участие в клановых мероприятиях.
Желающие:
1 Кристиан (Ловец душ) ->
2 Минора (Принцесса марионеток) -> зам
3 Астиан (Иллюзионист) -> лейтенант
4 Сазар (Рыцарь без сердца) -> зам
5 Морфус (Сокрушитель) -> лейтенант
6 Саб-Зеро (Хранитель врат) -> лейтенант
4) Условия приема в клан. -> Решение лидера и голосование клана, клятва верности. (Со временем условия приёма будут усложняться)
5) Условия выхода из клана. -> Решение лидера либо наибольшего числа членов клана.
6) Цели Клана. Защита и развитие северных земель царства, последующее расширение на север.

Цвет клана – фиолетовый. Эмблема клана -


____________________________
Одобряю
Uncle


________________________________
Принята.
13'z

 

Вложения

  • Clan!.jpg
    Clan!.jpg
    14 KB · Просмотры: 669
Последнее редактирование модератором:
1.Лига наёмников
2.Я
3.Глава-Главный командор-Командоры-Вестники битв-Посвящённые-Наёмники
4.50 постов+присяга+проверка в Астральном портале(в Астрале придётся пройти испытание)
5.Плохое поведение,неумение отыгрываться,флуд,предательство
6.Обучение людей со способностями,выполнение заданий

Резиденция:Торенвиль

Зы:Знаю про срок отстранения от создания клана.Чтож пускай правители решат когда создать такой клан(если вобще решат).В крайнем случае я не обижусь


________________________________
Рассматривается
13'z



____________________________
Согласуется
Uncle
 
Последнее редактирование модератором:
1.Название клана: Огненный вихрь Дрогуорт.
2.Глава Клана: Black Glitter
3.Зам. главы: SilverDragon (остальная иерархия будет рассмотрена позже, по мере пребывания членов в клан)
4.Условия приема в клан: присяга роду драконов, проживание и вклад в развитие долины Дрогуорт.
5.Условия выхода из клана: по решению главы (в дальнейшем совета приближенных).
6.Резиденция: Долина Дрогуорт
7.Цели и задачи клана:

Военная.

Защита северных границ моря ветров от агрессии северных племен. Изучение неприятеля, заявившего в открытых военных действиях против долины, попытку захвата части владений царства Камигавы. Проведение военных действий, с целью уничтожения новой угрозы. Запасной военный легион царства Камигава

Научная:

Расследование причин краха империи перворожденных (хранителей магии времени), живших ранее на территории нынешней Долины Дрогуорт. Обследование руин империи Валиар(руин империи перворожденных), в поисках способов изучение и подчинение магии времени…

Данный клан создается не только для драконов, но и их последователей.

Дальнейшие привелегии: выступать в битвах плечом к плечу с небесными воителями; возможность стать драконьим всадником или же обучатся основам великой магии рода в храме драконов.

Манифест рода Драконов(доработанный)

Драконы несут уплату за некогда проигранную войну между нами и людьми (в ином мире). В тот раз победа была уже в их руках…, но в решающей битве за сторону простых смертных, вступились древние боги. И в наказание, остатки выжавших драконов, должны прилюдно носить, ненавистный им «человеческий облик» и защищать священные земли царства Камигавы.

Обладателями единственного экземпляра договора, являются правители Камигавы, тем самым они подтверждают свое право быть наместниками древних богов. (подробности начала войны, смотрите: Нэ-крун> Храм тысячи откровений> Часовня несбывшихся мечтаний> Откровения Black Glitter)

Драконы обязуются сполна уплатить долг перед древними богами, в соответствии с условиями договора, истребляя всех врагов, ставивших под угрозу существования царства Камигавы.

Драконы обязуются прилюдно носить человеческий облик, только на территориях, не входящих в состав долины драконов (по усмотрению правителей земель).

Драконы, в случае возникновения угрозы суверенитету царства, имеют право принять свой истинный облик, в любом городе или районе царства с разрешения Правителей Камигавы. В случае угрозы лично дракону в человеческом облике, сменить облик дракон имеет право без рарешения Правителей, но обязан вернуться в человеческий после исчезновения опасности их жизни. (кроме Долины)

Драконы, в соответствии с правилами, установленными великим родом, обязаны скрывать свой человеческий облик, нося плащи и капюшоны.

Драконья магия является тайной, один из самых хранимых секретов рода, и только Правители царства, кроме драконов и посвещенных ими лично, имеют доступ к ней.


ЦВЕТ: Огненный вихрь Дрогуорт


________________________________
Принята с изменениями.


Uncle
 

Вложения

  • Emblem.gif
    Emblem.gif
    4.4 KB · Просмотры: 92
Последнее редактирование:
Готические странники.
Fimenso
ещё не знаю
присягнуть на верность, не уйти в другой клан
по решению совета старейшин или главы
развивать интеллект народов, обучать гномов в еще лучшем владении сталью и массивные сражения против врагов!


________________________________
Отклонено!
Не развит фэнтези профиль. Только утвердившиеся личности, могут возглавить клан и вести за собой народ.
13'z
 
Создание гильдии:​
1.Название гильдии: Гильдия путешественников «Проводник империи» - гильдия мореплавателей и открывателей новых земель.
2.Глава гильдии: Tina(под личную ответственность)
3.Иерархическая таблица членов гильдии: Глава гильдии>команда путешественников.
4.Условия приема в гильдию: Для данной гильдии будет создан свой корабль и реализован набор экипажа, предположительным условием приема будет элементарные знание основ тематики мореплавания, жажда путешествий и тяга к приключениям.
5.Условия выхода из гильдии: по решению главы.
6.Резиденция: Долина Дрогуорт > Портовый город
7.Цели и задачи гильдии:
Обследования моря ветров и бездонного океана на предмет нахождения затонувших кораблей и других сокровищ, скрывающихся в неисследованных территориях морской пучины. Открытие новых земель и островов. Борьба с пиратами, обосновавшимися в северных водах царства Камигавы...В будущем, на правах гильдии, откроется школа мореплавания.




_________________

Одобрена Uncle

С пометкой:

Надо делать много тренировочных "заплывов" по берегам, развивая образ береговой линии, чтобы там можно было отыгрывать по результатам описаний, созданых гильдией.


 
Последнее редактирование:
1) Легион Волков.
2) Примарх- Kel’Van Miv.
3) Примарх

Капитан=>
Сержант(ы)=> Солдат(ы)
Глава разведчиков=>Разведчик(и)

Главный маг=>
Библиарий=> Ученик(и)
Маг(и) Войны

На самой верхушке иерархической лестницы стоит Примарх Легиона за ним идут его верные помощники-советники Капитан и Главный Маг. Воинская линия выражена наличием армии с разведкой(Сержантов макс. кол.- 2). Магическая линия- ученической школой во главе с Библиарием. И Магами Войны, которые не боятся поднять и полчища мертвецов, дабы остановить врага. Они делятся на две группы: на младших и на старших. Старшие самые закаленные в битвах, а младшие - только вступившие в магический Орден новички.

4) Должно быть получено согласие главы или хорошие рекомендации от Капитана либо от Главного Мага. Пройдено испытание на верность.
5) По собственному желанию либо по решению Совета или Главы об Изгнании.
6) Воспитывать воинов достойных Великих Битв. Служить интересам Королевства Камигавы.
7)Цвет- Индиго.
:1f60d: Резиденция- город Инриваль на самом юге земель Камигавы.

Это суровое общество, в котором ценятся понятия верности и чести. Главным здесь являются интересы Легиона. Они это легендарные воины, которые прошли тысячи битв, но были почти полностью уничтожены. Теперь же Примарх Легиона стремится возродить некогда Великий Легион.
Пожелания:
Умение писать хорошие посты. Это умение первостепенно для полной адаптации в Легионе. Хотя подойдет и хорошее знание фэнтези миров. Никто без дела не останется.
P.S.
Клан будет практически полностью игровой. Квест для каждого члена будет обязателен.



__________________________________
Отклонено
Uncle
__________________________________​
 
Последнее редактирование модератором:
Гильдия Лекарей
Глава гильдии: Сильфирена
Условия приема в гильдию: собеседование с главой
Условия выхода из гильдии: по решению главы.
Резиденция: Фэнтвис
Цели и задачи гильдии:
*Объединение Лекарей для взаимопомощи
*Обслуживание населения царства, оказание медицинской помощи
*Открытие и функционирование Госпиталей
Состав гильдии на данном этапе: Сильфирена, Минора, Александр, Авариэль




_________________

Одобрена Uncle

С пометкой:

Надо Сделать Эмблему гильдии и дополнить Цветом Ников Жителей, что будут включены в гильдию.

_________________


 
Последнее редактирование модератором:
Хех, ну вот и я туда же...
Начнёмс...

1) Название клана - Лунный дождь
2) Глава Клана - пока я, в дальнейшем может измениться...
3) Иерархическая таблица членов клана:
Глава--> Творцы (не клан) --> Мастера --> Ученики

Глава - жуткий тип, обычнно злой и любая косточка в котлете, купленной в одной из многочисленных таверн может решить вашу судьбу. Управляет кланом и творцами. Имеет сложную судьбу и характер, поэтому просьба не обижаться по пустякам и дуром не барабанить в аську, для этого есть творцы :blush2:

Творцы - люди творческие, творчество из них так и прёт, запросто могут заехать Вам своим творчеством по уху, в живот или куда достанут. В принципе жуткие люди, но очень деятельные и полезные, только они знают куда движется клан и что с ним дальше будет. Они же и подсказывают мастерам, что нужно делать.

Мастера - мудрецы клана, именно им дарована способность общаться с учениками (и другими нормальными людьми) и направлять их на нужный путь, прислушиваются к творцам. Могут многое решить, но ничего не могут изменить. Творцы прислушиваются к их мнению. Как уже было сказано лишены власти, но наделены умом.

Ученики - мирные, способные люди, на судьбу которых выпала славная доля общения с мастерами, прославления клана и вся основная деятельность. Остальные же помогают им в их работе и продвижению в клане :pardon:

4) Условия приема в клан - Желание участника + одобрение главы + испытание
5) Условия выхода из клана - Желание главы или желание участника и одобрение главы
6) Развитие себя, царства, клана и попытки развить творческие способности других участников...

Цветом клана написана большая часть этого сообщения.
Эмблема приложена, возможно чуть позже она немного измениться...

Соклановцы появяться, если клан будет одобрен...
________________________________________________________

Одобренно
LiaNdrY

 
Последнее редактирование:
1)Гильдия «Последняя Улыбка»
2)Кзарок
3)Темный мастер -> Теневой Воин или Мрачный Вор -> Вор или Ассассин-> Новичок
4)Смелые, умелые и инициативные, а так же собеседование с главой^^
5)Подвел/не устроил/предал Гильдию.
6) Гильдия «Последняя Улыбка» - группа изгоев и противников нынешнего общества. Те кому не нравятся правила, и те кому неприятен закон. Живут в катакомбах или где нибудь, в изоляции, у них большой лагерь. Их цель - выжить, стать сильнее, богаче, и не иметь врагов, в следствии их уничтожения. В гильдию могут попасть только достойные и сильные люди. Здесь практикуются знания школы теней, которые распространяются только в узком кругу, и ныне почти забыты. Название появилось по той причине, что последнее, что видели люди, неугодные этой гильдии, была улыбка своей смерти


Умения.
Знание Тени. 1 уровень- Невидимость, не может двигаться. 2 уровень - Невидимость 100% скорости. 3 уровень - невидимость 100% скорости, ночью 120%. 4 уровень - всегда 150% скорости. (престиж-скилл) Длительность зависит от выносливости. Выносливость 1 уровеня 10минут, выносливость 2го уровеня 20 минут 3го уровеня 30 минут, и тд

Неутомимый дух. 1 уровень - +25% выносливости. 2 уровень - +35% выносливости. 3 уровень - +45% выносливости. 4 уровень - +55% выносливости. 5 уровень - +65% выносливости. 6 уровень - +75%выносливости. 7 уровень - +90% выносливости

Тьма. 1 уровень - Сфера тьмы (скрывает во тьме вас и еще одного противника, временно изолируя вас, от окружающих). 2 уровень - Купол тьмы( скрывает вас и нескольких противников, сила эффекта зависит от выносливости. Выносливость 1го лвла вы и два противника, выносливость 2го лвла вы и три противника, и тд). 3 уровень - Затмение (престиж-заклинание)

Чутье. 1 уровень - Чутье вора (простые ловушки, магию 1-2 круга). 2 уровень - Искусное чутье (сложные ловушки, теневое зрение, магия 3 круга) 3 уровень - Чутье мастера ( магия 4 круга все то же самое.). 4 уровень - Чутье Великой Тени (магия 5го круга, очень сложные ловушки, хорошее теневое зрение)

Быстрая нога. 1 уровень +25% скорости. 2 уровень +35%. 3 уровень +45%. 4 уровень +55% 5 уровень. +65% 6 уровень. +75%. 7 уровень +100%.

Теневой скачек. 1 уровень - перемещение на расстояние до 1м. 2 уровень - перемещение на расстояние до 2м. 3 уровень - перемещение на расстояние до 4м. 4 уровень - перемещение на расстояние до 8м. 5 уровень - перемещение на расстояние до 25м. 6 уровень - перемещение до 30м (престиж-скилл).

Создание ядов. 1 уровень - создание легких ядов (от них можно получить легкий дискомфорт ^^). 2 уровень - создание опасных ядов (пару дней пролежать в постельке, с тазиком в обнимку). 3 уровень - создание смертельных ядов (30% шанс смерти цели). 4 уровень - создание летальных ядов (40% смерти, если выживет, будет месяц валяться в больнице, если не примет противоядия конечно,). 5 уровень - проклятие Шантры (смерть 87%, престиж-скилл.)Смерть от ядов не происходит мгновенно.

Создание ловушек. 1 уровень - легкие ловушки (не на долго задержит врага, ловушки заметные.). 2 уровень - сложные ловушки (может повредить часть тела, или еще сделать что нибудь неприятное. Ловушки менее заметны, но если приглядеться то можно их заметить)). 3 уровень - очень сложные ловушки (может и убить с шансом 5%, или надолго задержать, увидеть ловушку почти невозможно, если на нее не покажут пальцем ) 4 уровень - теневые ловушки. (погружает попавшихся в плотный купол тьмы)

Знание Тени позволяет вору исчезнуть из поля зрения, и передвигаться бесшумно словно тень. Но все же, даже великий мастер, не сможет уйти от прямого взгляда среди бела дня. Владение этим умением, позволяет скрыться в темное время суток, оно не раз спасало жизни, и позволяло уйти без боя. Опытному убийце, владение Знанием Тени, дает неоценимое преимущество… при правильном использовании.

Неутомимый дух. При развитии этого свойства, человек способен выносить гораздо больше и дольше. Он может дольше скрываться в тени, и быстро передвигаться. Тренированные бойцы, способны бежать целый день, с короткими перерывами и практически не чувствовать усталости.

Тьма. Одно из тайных знаний школы убийц. Для его изучения необходимы некоторые навыки в использовании магии. Вор, высвобождает часть силы Тени, заключенной в его сердце. Он погружает себя, и выбранный объект в пространство между мирами, где царит абсолютная тьма – великий союзник всех мастеров убийств.

Быстрая нога. Умение, позволяет передвигаться быстрее, чем любой из людей. Но все же оно расходует силы вора. Так что, для успешного его применения необходима большая выносливость.

Теневой скачек – это мгновенное перемещение на короткое расстояние. Вор переходит в пространство Тени, через которое перемещается определенное расстояние, в заданную точку. Внимание, для того, что бы использовать это умение, вы должны видеть точку назначения, иначе рискуете оказаться в стене или другом неприятном предмете.

Глава гильдии "Последняя Улыбка", стоящий над всеми ассассинами и ворами. Он объединяет в себе профессию и тех, и других, достигнув в этом совершенства. К сожалению, Теневой Мастер не так-то часто показывает нам свое исключительное мастерство и профессионализм. Голова его постоянна занята вопросом приема новичков, повышения квалификации членов гильдии, созданием подходящих испытаний. Если где-то вспыхнула война, можете не сомневаться - это означает, что Теневому Мастеру потребовался новый лейтенант. Теневой Мастер выходит на дело только в исключительных случаях, например, когда на кону стоит безопасность всей гильдии. Его личность - загадка для всех, в том числе и для его ближайших помощников. Приказы он отдает либо в письменном виде, либо через своих самых близких сподвижников. Теневой Мастер, хоть и отстранен несколько от полевой работы, тем не менее, контролирует всю деятельность Гильдии, каждого его члена, каждую ее мишень...

Теневые воины – это элитные убийцы «Последней Улыбки». В их жилах бежит лед, а разум холоден и расчетлив. Ими обычно становятся доверенные лица Мастера, они стоят на одной ступени с Мрачными Ворами. Это единственные, кто может знать Теневого мастера в лицо… и остаться в живых. Их искусству нет равных. Словно тени, они скользят в сумраке ночи, выслеживая свою цель. Эти люди, привыкли выполнять задания, и если кто то попал в их список, то его скоро не будет на этом свете. Последнее что он увидит, это холодная улыбка, разрезавшая пелену мрака.

Мрачные воры – мастера разведки и диверсий. Постичь тайны знаний Мрачных Воров, достойны только самые искусные мастера своего дела. В их власти устроить смертельную ловушку, и остаться незамеченным. Мрачный Вор, способен украсть опущенный якорь корабля, на виду у сотен людей. Это мастера хитрых комбинаций и расчета, в их действия не может закрасться ошибка, все их ходы, просчитаны на десять шагов вперед.

Ассассины вместе с ворами, составляют основу гильдии. Это воины, которые смогли переступить порог новичка, и пройти жестокий экзамен. Они выбрали для себя дорогу смерти, к которой может привести каждый их шаг. Их жизнь – вечная прогулка по лезвию бритвы.

Воры так же как и ассассины составляют основу гильдии. Это ловкие и находчивые люди, способные выйти из самых затруднительных ситуаций без боя. Разум и чувства сбалансированы в них, что помогает быть более уравновешенным и сосредоточенным, нежели рядовые новички.


Ранги дают возможность получать новые скилы
Становясь новичком мы можете учить хайд выносливость чутье скорость (быстрая нога) и яд первого уровня

После того как вы наберетесь смелости и пройдете экзамен вас повысят до Вора или Ассасина

Вам придется выбрать что учить дальше: ловушки для вора или яд для ассассина, ну и будущие задания изменятся соответственно. Вы будете получать задания от вышестоящих рангов. Если вы будете успешно выполнять все задания Гильдии, вас предсчтвят к экзамену. Если вы пройдете его, отличившись безукоризненным следованием правилам Гильдии и Заветам, то вас могут представить к престиж-классу, правда, для этого от вас потребуется еще кое-что...

Звания дают вам право совершенствовать ваши навыки. Чем выше ваше звания, тем меньше вы загруженя работой, и, следовательно, тем больше времени у вас остается на ваши тренировки. Тренировки санкционируются вышестоящими рангами; Гильдия знает лучше, чем вы, как вас нужно обучать. Звания присваиваются за красоту и безупречность выполнения отдельных заданий, а также за правильность выполнения отдельных действий в ходе задания.

Звания.

Новичок - Ученик

Ассассин - Бритва, Лезвие, Клинок

Вор - Карманник, Ворюга, Взломщик

Теневой Воин – Убийца Шантры, Старший Ассассин (1шт.)

Мрачный Вор – Вор Шантры, Старший Вор (1шт.)

По приданиям – Шантра, была первым основателем этого учения, ни кто не знает, жила она на самом деле или это лишь миф.

И еще... никто не будет знать тех, кто состоит в гильдии.

____________________________________
временно отклонена
Ryoko
причины:
Kzarok, гильдия пока не будет востребована...Я думаю, нужно для начала убрать Лунный дождь из Ремана (подчистить все), создать клан Ордена Вечности, создать у нас что-то вроде суда с законами, а тогда уже воров, убийц что законы нарушают и будут при случае судимы
(сие предлогалось уже Харди среди творцов).
Нужны условия существования гильдии, чтобы не загнулась как Лунный дождь, так как она мне нравится. Постараюсь все это уладить где-то дня через 3-4
 
Последнее редактирование:
Название клана
Орден Вечности (другое название "Легион Вечности")
Глава Ордена:
Дракон Руниадел
Хранитель Ордена:
Дракон Итильриан
Главный мастер Ордена:
Шиони тэ Ниэль
Иерархическая таблица членов клана
Легионер -> Наемник Легиона -> Ученик Легиона-> Слуга Легиона
Слуга Легиона: тот, кто идет служить легионеру или Дому Натиора (в данном случае) в надежде на продвижение и получение признания и навыков. Слугами Легиона становятся в основном либо совсем новые существа в Царстве, либо те, кому по мнению мастера, необходимо поднять уровень отыгрыша.
Ученик Легиона: либо тот, кто прошел стадию слуги и был взят мастером-легионером в подмастерья, либо тот, кто пришел в Легион с хорошими данными и прошел хорошо тест.
Наемник Легиона: тот, кто освоил обучение у мастера, но по каким-то причинам не стал Легионером. В будущем он может стать оным, выполняя какие-то квестовые задания и доказывая верность Ордену. Наемникам платят, но в этом жестоком мире их почти не уважают, хоть они и прошли обучение.
Легионер: элита ордена. Выдающиеся маги или воины, обладают великим Амулетом - символом Ордена. Став Легионером, ты приобретаешь вес в Ордене, так как на твоей шее уже висит то, что является самым главным отличием, что продляет твою жизнь и делает тебя сильнее. В городах, управляемых Домами Ордена, Амулет - пропуск куда угодно. Но Амулет новичка отличается от Амулета бывалого легионера количеством душ и к некой дискриминации надо быть готовым. Легионер обязан принимать слуг, выбирать наиболее талантливых и растить учеников.
Условия приема в клан
Направленность: злой, хаотично-злой, нейтральный, хаотично-нейтральный.
В самом начале все представители незнатных фамилий (те, кто в Царстве меньше года) проходят обязательный тест на проверку мастерства отыгрыша. Так как данный клан является чисто трпгш-м, то и игроки требуются с высоким уровнем отыгрыша (для перспективных новичков будут проводиться тренировки повышения квалификации). Этот клан - чистый дарк сайд, реальный противник других кланов - Все новички и просто вступающие учтите сие. В остальном желательны,
1) умение выполнять приказы незамедлительно
2) инициатива
3) уважение вышестоящего (в меру направленности)
4) амбициозность
5) умение теневых игр (закулисной войны)
6) готовность учиться и обучать
Условия выхода из клана
1) не исполнение приказов
2) открытая демонстрация неподчинения
3) не желание повышать свой уровень, брать учеников (для легионеров)
4) потеря амулета (для легионеров)
5) передача своего амулета (для легионеров)
6) предательство ученика (для легионеров-мастеров)
Цели Клана.
Это ТРПГ клан, создаваемый для ТРПГ "Легион". ( все основное см https://darkdale.org/sujet-istoriia-razivtie-trpg-t1959.html). Вступающие в Орден Вечности рискуют жизнью своего персонажа при участии в ТРПГ "Легион" с пометкой "здесь вероятна гибель вашего персонажа". Также вступающие в Орден уже давнешние жители могут стоять по ту сторону напротив своих старых друзей. Что может подтолкнуть пойти на дарк сайд ... да все что угодно. Это - выбор, дающий возможность большей самореализации для трпг-игроков.
По ТРПГ
Пока Легион в Царстве представлен семьей Натиора (оборотни), обитающей в Шакуии (городе Темных эльфов). И та и другая раса приветствуется в игре для населения города Шакуии, вступление в Орден не обязательно.

Иерархия в Доме Натиора:
Глава Дома:
.... Natiora (имя не известно - сие часть квеста)
Старшая дочь Дома (жрица:1f641:
Virnalia Natiora
Старший сын Дома (воин:1f641:
Finar Natiora
Дипломат Дома:
Yorida te Loyd
Старшие Мастера.
Легионеры - воины и маги Дома
Наемники Дома
Дети Дома, проходящие обучение
Слуги Дома
________________________________________________

Готовы присоединиться: Kzarok, Melianor, Ilaira, Othilla
Цвет клана

НРПГ: информация по развитию, добавлению новых персонажей будет дополнятся в топике по сюжету ТРПГ (ссылка выше). Все предложения и желания играть за какого-либо персонажа из Дома - мне в асю или в личку
 

Вложения

  • orden4.jpg
    orden4.jpg
    19.1 KB · Просмотры: 67
1) Название:Гильдия "Инквизиция"
2) Глава гильдии:1f60b:aranid
3) Иерархия: Верховный Инквизитор<=Экзекутор/Советник<=Исполнитель<=Ученик
--Ученик--любой, кто только вступил в Орден. После выполнения первого задания и/или участия в его выполнении переводится в ранг Исполнителя.
--Исполнитель--это уже официальный член Ордена Инквизиции. Он может самостоятельно действовать (уведомляя начальство) и в определенной степени влиять на политику гильдии: мы прислушиваемся к каждому мнению. Может за определенные заслуги получить одно из званий: Советник или Экзекутор.
--Советник--Он же заместитель Главы. Выполняет то, что не смог или не успел сделать Глава. При гибели или добровольном уходе Главы занимает его место.
--Executor--Если рядовой член Ордена не хочет заниматься "штабной работой", то он может обучаться как Палач (или Экзекутор)--это более высокий уровень владения способностями Инквизитора, а так же перевес "оперативной работы" над организаторской.
--Верховный Инквизитор-- глава Ордена. Организует деятельность сотрудников и сам должен быть готовым помочь в выполнении заданий.
Иначе говоря, у нас иерархия в основном символическая: новичок может вносить предложения насчет деятельности гильдии, а Глава и Советник(и) могут пойти поработать "в поле". Ведь в нелёгкой борьбе за равновесие и баланс все силы важны!
4) Условия вступления:Собеседование с главой, адекватность и объективность
5) Условия выхода:Консилиум Главы и приближенных; предательство; разглашение тайн Ордена и раскрытие личностей его последователей и информаторов.
6) Цели: С точки зрения ТРПГ--поддержка равновесия сил. Иными словами, мы вступаем в бой, когда кто-то пытается заполучить абсолютное преимущество в борьбе. Наши методы--все возможные, от убеждения и бесед до боевых действий и "агрессивных переговоров".
С точки зрения форума--вычисление и оказание сопротивления тем, кто пытается методом "левого отыгрыша" стать Суперменом, альтернатива модераторским предупреждениям и банам--подобно тому, что Кзарок сотворил с Esty:) (кто не в курсе--она страдала тем редким видом ТРПГ-флуда, при проявлении которого начинала отписывать во все темы подряд, сообщая вроде "пришла, посмотрела, ушла"... И угораздило ее сунуться на Пляж в Ремане! Кза ее утопил, избил, сжег и закопал :biggrin: )
Также в список потенциальных объектов охоты попадают пользователи с совершенно нефентезийными никами (в т.ч. "Shalunishka", "Dark Man X", etc.)--конечно, если они не отписывали в "Персонажи в Царстве" и не упоминали настоящего имени.
И, естественно, "гонениям церкви" подвергаются те, кто не обращает внимания на правку своих постов модераторами и продолжает лепить ошибку на ошибке!
По своей инициативе Инквизиция будет действовать редко, только в случаях с "кривыми постами". Для того, чтобы Орден Инквизиции начал слежку за потенциальным нарушителем равновесия нас должны предупредить заинтересованные лица--начиная от Глав кланов и заканчивая простыми Жителями или Новичками.
Орден действует только в пределах законов Камигавы, смерть других персонажей--только при согласовании с кем-нибудь из Творцов, в "безнадежных случаях".
7) Готовые вступить в клан: Akim, Tina, Unnamed, Доминиканец
Отличительный знак--небольшой значок на аватаре.
PS: Навеяно Пришествиями Богов Флуда и введенной недавно возможностью убивать персонажей (Пусть не всегда и не везде), когда "читерство" стало не только досадной помехой нормальному ходу ТРПГ, но и угрозой другим персонажам
 
Последнее редактирование модератором:
Клинки Ветра

1) Название клана: Клинки Ветра

2) Иерархия: Ученик – Подмастерье – Мастер Серебряного клинка – Мастер Золотого клинка – Танцующий-с-Ветром.
Глава клана именуется Танцующий-с-Тенями - Riegal

3) Условия приема в клан: Будет создана тема «Дорога к оазису» (постоянно действующая ТРПГ). Желающий вступить в клан должен добраться до оазиса, минуя все препятствия на своем пути ( кентавры – разбойник, чудовища пустыни и т.д.). Затем он будет посвящен в ученики клана при одобрении главы клана и совета Мастеров.

4) Условия выхода: При нарушении заветов «Книги Ветров Пустыни» по решению Совета Мастеров и Танцующего-с-Тенями.
Возможен добровольный уход из клана. При повторном вступлении см. №3.

5) Цели клана:
- Совершенствование мастерства владения оружием во имя защиты оазиса (Академия Клинков).
- Изготовление оружия и доспехов из священного металла имидин.
- Защита Камигавы от порождений пустыни и набегов кентавров.
- Дозор у Гробницы Владыки Песков.
- Поиск ключей к гробнице и их уничтожение во имя сохранения мира и жизни в Камигаве.
-Защита северных границ драконами (мы не забыли свой долг).

6) Резиденция: Оазис Ильд–Ар–Кадир (южнее Йама).
7) Предполагаемые члены: Riegal, Paranid, Green Dragon
Легенда:
По пустыне круглый год кочуют племена чаннар-ярре, единственные существа на Камигаве, которым не страшны песчаные бури, практически полное отсутствие влаги и сводящая с ума жара. Все племена объединились в незапамятные времена в клан «Клинки ветра»- клан, где драконы и люди равны. Есть лишь понятие ученик - учитель, мастер - танцующий, и неважно, кто дракон, кто человек, законы одни для всех.
Танцующий с тенями(глава клана) его гвардия и Академия Клинков располагаются в единственном городе кочевников Ильд-Ар-Кадире, занимающем самый большой оазис в Пустыне.
Издревле чанар-ярре добывали в недрах барханов металл имидин, который многие народы Камигавы считают священным, и изготавливали из него непревзойдённой красоты и прочности доспехи и клинки. Лишь немногие купцы, отважившиеся на долгий и трудный путь по пустыне, могут позволить себе покупать изделия кочевников.
Чаннар-ярре это люди и драконы особой закалки, искусные бойцы, охраняющие жителей царство от чудовищ, что обитают в пустыне со времён последнего пробуждения Владыки Песков, а также от кентавров, что шайками нападают на купцов и путников на границе Пустыни. Также несут они дозор у гробницы Владыки, в которой он был заточён магами стихий, и ведут поиски ключей от гробницы, чтобы затем их уничтожить навсегда. Ведь если алчность и жажда власти подвигнет кого-то разбудить повелителя Песков, то мир окажется на грани гибели.…Но всё спокойно, пока племя драконов и людей чаннар-ярре несут свою вечную службу у ворот гробницы.
Испокон веков драконы и люди существовали бок о бок в Пустыне. Со временем различия остались лишь во внешнем облике. Люди чаннар-ярре обладают многими способностями драконов, драконы переняли изменчивую человеческую природу, стали более подвержены чувствам и страстям. Драконы купцам и прочим чужакам показываются лишь в человеческом облике, поэтому мало кто знает, кто крылатый род патрулирует Пустыню. Лишь немногие догадываются о чудесах и тайнах чаннар-ярре, впрочем, люди сочиняют больше небылиц, чем знают правды…
После разногласий в клане, долина Дрогуорт была уничтожена самими драконами. От неё остались одни заброшенные здания, местами руины, да спаленные земли.
На севере оставались племена варваров, к тому же Подземелье Ключника, где штамповались големы, было оставлено на самотёк. Оставшиеся драконы унесли своих всадников далеко на юг, в пустыню….На Родину.

Цвет клана: Клинки Ветра

ПРИНЯТ
RYOKO

Жду Эмблему Клана.
13z

 
Последнее редактирование модератором:
опиши мне эту книгу ветров пустыни
опиши какие свойства воины переняли у драконов
действительно ли вы будете мастерить доспехи (фотошоп) типа нашего кузнеца царства
и последнее, сможете ли вы растить воинов камигавы если их будут к вам посылать и они не будут вступать непосредственно в клан?
 
Назад
Сверху