Всем привет, в этом руководстве я расскажу про альянсы и просто сочетания различных героев, чтобы ваша команда была сильной.

Y7hT83H_1_.png

Поскольку герои состоят в двух или трех альянсах, я буду упоминать их несколько раз, но в контексте разных альянсов может быть разное мнение о полезности.

Для удобства будет использована следующая цветовая дифференциация:

Имбовый
Полезный
Неплохой
Ситуативный
Обычный или бесполезный





Бессердечные

mzx1juR_1_.png


Бессердечные имеют полезную пассивку на уменьшение брони, но ближе к эндгейму она теряет актуальность, к тому же собрать 6 бессердечных можно только если вам прокнет пассивка, считающая людей бессердечными. Собирать имеет смысл только если вам они очень сильно падают и вы быстро собрали двух-звездных.

Персонажи:

  • Абаддон - бессердечный и рыцарь, довольно посредственный и слабый
  • Дроу-стражница - сильный юнит вначале игры, да и в конце тоже, если получится собрать ее на три звезды. Бафает скорость атаки союзникам. Но ожидать от нее мега урона не стоит
  • Лич - маг, если есть место - берите, но это пятый тир, поэтому собрать его на две звезды будет сложно
  • Некрофос - чернокнижник, полезен только для поддержания пассивок, персонаж средненький
  • Падж - хукает и толстый, но не такой имбовый как в доте, пойдет в качестве бонуса пассивок, и немного потанчит, но в эндгейме лучше сменить его на более дамажного ближника
Полезные пассивки:

5fpenHW_1_.png


Взяв Немилосердие, вы сможете разбавить бессердечных людьми.

xHDfAWD_1_.png


Порочный умысел выпадает редко, но будет неплохим бонусом, правда это уже тир 3 и будет конкурировать с полезными предметами.




Воины

5N0l2AW_1_.png


Самый многочисленный альянс, который легко собрать, к тому же в нем много полезных персонажей. Бонус брони неплохой, но против магии не спасает.

  • Акс - хороший танк с агром, состоящий в альянсе "Крепкие" с бонусами к здоровью. Неплохой герой в качестве живого щита, но практически не дамажит.
  • Бивень - вначале силен за счет "моржового удара" - сильного крита, подбрасывающего вверх. Но в поздней игре часто умирает быстрее, чем использует умение. Мне не понравился.
  • Вершитель судеб - сильный демон, с хорошей выживаемостью, уроном и активным умением, которое накладывает молчанку еще и дамажит.
  • Джаггернаут - эдакий полу танк полу дд, с хорошим, но ситуативным умением яростный замах (вихрь). Если окажется в гуще противников и даст раскрутку - нанесет прилично урона, но может
  • Кроха - мой любимый танкующий персонаж, с хорошим контролем умением - отбрасыванием. На 3 звезды раскрывается по полной, особенно с предметом "Сияние", который наносит по 60 урона всем в радиусе 2 клетки.
  • Кункка - Имбовый персонаж за счет своего умения "Корабль призрак" Хорош будет в любой сборке, особенно с маг-предметами, уменьшающими кд, ускоряющими перезарядку, или просто набирающими ману. "Брошь Агрессора", "Обновляющая сфера" , "Октариновая эссенция"
  • Слардар - кроме того, что он чешуйчатый плюсов нет, средняя выживаемость и средний урон
  • Падж - хукает и толстый, но не такой имбовый как в доте, пойдет в качестве бонуса пассивок, и немного потанчит, но в эндгейме лучше сменить его на более дамажного ближника.
  • Ликантроп - Хороший персонаж за счет своего умения "Призыв волков" Но только в том случае, когда успевает их призвать. Нужны итемы на защиту или набор маны.
  • Тролль-Воитель - один из лучших керри в игре, если его убивают вначале, то наносит очень много дамаги за счет скорости атаки. Конечно хорошо бы его собрать с бонусом в 4 тролля, но другие тролли будут просто занимать место в пати. Предметы конечно же на дамаг или скорость атаки.

Полезные пассивки для воинов:

8unsxmK_1_.png






Демоны

kLfrTx3_1_.png


Фишка демонов в том, что они получают +50% урона, если на поле только один тип демонов. Альянс Охотники на демонов отменяют этот бонус.

Все демоны довольно сильные в начале игры, но вам нужен только один из них.

  • Вершитель судеб - Хороший выбор, толстый и дамажит неплохо. Тем более состоит в альянсе "Воины"
  • Исчадие тьмы - Демон-чернокнижник, тоже хорош, если собираете чернокнижников
  • Королева боли - демон для ассасинов, неплохой урон, но тем не менее бесполезна т.к ассасины в игре слабы
  • Рыцарь хаоса - вначале игры хорош, но рыцари в игре слабы, поэтому бесполезен
  • Террорблейд - хороший выбор, демон и охотник на демонов, отменяющий бонус у соперников. К тому же получающий все бонусы для охотников на демонов. Всем хорош, за исключением того, что вы теряете слот пассивного бонуса

Есть вариант собрать всех демонов вместе с антимагом, и попробовать выехать за счет бонусов, но пока что такое не работает (я пробовал сам и у других видел попытки) т.к их тяжело собирать и ближе к концу игры, когда начинают рулить бонусы от сборок, получается очень слабая сборка и демоны проигрывают.




Дикари

GneqgEj_1_.png


Дикари хороши, как вспомогательный альянс в контексте других сборок, то есть если вы соберете чисто дикарей, то проиграете.

  • Бивень - вначале силен за счет "моржового удара" - сильного крита, подбрасывающего вверх. Но в поздней игре часто умирает быстрее, чем использует умение. Мне не понравился.
  • Веномант - дикарь-чернокнижник, не понравился, очень уж слабый
  • Король песков - неплохой ассасин, но в поздней игре от всех ассасинов толку нет
  • Ликантроп - Хороший персонаж за счет своего умения "Призыв волков" Но только в том случае, когда успевает их призвать. Нужны итемы на защиту или набор маны
  • Последний друид - весьма силен за счет своего умения призыв духа-медведя, но только если успеет его призвать. Если играете друидами брать обязательно.
  • Чаровница - хороший юнит с имбовым поначалу умением "служители природы", которое дает регенерацию хп и позволяет танчить и побеждать. Но только в начале игры, когда дамаг не может перебить реген, в энд гейме бесполезна.



Драконы

Q6jI5Ui_1_.png


Очень слабый альянс, вообще никогда никого из них не беру, разве что временно, если выпадет 2-3 штуки или очень будет нужна полоска бонуса для других альянсов.

  • Вайпер - ассасин, просто слабый
  • Пак - единственный его плюс, то, что это маг
  • Рыцарь дракон - сам по себе персонаж неплохой, но с семейством ему не повезло, рыцари и драконы в игре очень слабы. Будет занимать у вас место



Друиды

go7tK16_1_.png


Очень имбовые расовые бонусы на старте, дающие + 1 звезду, но ближе к концу игры 2-3 звездами никого не удивишь, а выше максимума звезд бонус не работает, поэтому друиды в поздней игры проигрывают другим сборкам.

  • Лесной пророк - призываете деревьев, которые отвлекают врагов и немного дамажат. Хороший юнит, но призванные дубы на мой взгляд слабее чем у друида и ликантропа
  • Последний друид - весьма силен за счет своего умения призыв духа-медведя, но только если успеет его призвать. Если играете друидами брать обязательно
  • Чаровница - хороший юнит с имбовым поначалу умением "служители природы", которое дает регенерацию хп и позволяет танчить и побеждать. Но только в начале игры, когда дамаг не может перебить реген, в энд гейме бесполезна
  • Энт-защитник - танк, но неуловимые слабы, поэтому лучше не брать



Задиры

Wg7sHtQ_1_.png


У задир слабый бонус, чтобы намеренно их собирать, поэтому и нет смысла это делать.

  • Алхимик - понравился, тащит за счет облака кислоты, еще и дает бонус чернокнижников. В поздней игре АОЕ урон особенно хорошо заходит
  • Древопил - средний юнит, идет просто как +1 бонус для изобретателей
  • Механик - очень имбовый персонаж, особенно на старте, живучий и с дальней атакой.
  • Минеры - по дамагу ниочем, но ставят бомбу которая взрывается, и я бы не сказал что наносит много урона. Для тир 5 очень слабые, поэтому я бы их не брал, только если есть свободный слот и нужен 1 изобретатель
  • Охотник за Головами - ассасин, вначале сильный, но к концу игры бесполезен
  • Часовщик - просто слабый, брать только если собираете изобретателей



Изобретатели

tE9b6hh_1_.png


В основном мы видим тех же задир, но бонус более приятный, сильно помогает вначале игры. Вы можете выиграть, делая упор на изобретателей, тем более что максимальный бонус достигается всего 4мя юнитами.

  • Гиперлетчик - Мне понравился, АОЕ у него очень хорошее, но собрать сложно т.к тир 5
  • Древопил - средний юнит, идет просто как +1 бонус для изобретателей
  • Механик - очень имбовый персонаж, особенно на старте, живучий и с дальней атакой.
  • Минеры - по дамагу ниочем, но ставят бомбу которая взрывается, и я бы не сказал что наносит много урона. Для тир 5 очень слабые, поэтому я бы их не брал, только если есть свободный слот и нужен 1 изобретатель
  • Часовщик - просто слабый, брать только если собираете изобретателей
Изобретатели хороши за счет пассивки "Нестабильный реактор", соответственно, чем больше у них здоровья, тем сильнее будет урон при взрыве после смерти.

WZOCFzm_1_.png





Крепкие

UqD0Nxx_1_.png


Вспомогательный Альянс в 4 персонажа, который легко собрать. Бонусы неплохие, но и не слишком хорошие. т.к в конце игры урон у всех огромный с хорошими артефактами доходит до 5-10к и 500хп вообще ничего не решают.

  • Акс - хороший танк с агром, состоящий в альянсе "Крепкие" с бонусами к здоровью. Неплохой герой в качестве живого щита, но практически не дамажит
  • Джаггернаут - эдакий полу тант полу дд, с хорошим, но ситуативным умением яростный замах (вихрь). Если окажется в гуще противников и даст раскрутку - нанесет прилично урона, но может
  • Дисраптор - полезный дебафер, накладывающий на врагов безмолвие, при этом не ватный
  • Повелитель зверей - вначале слаб, но если повезет собрать три звезды может стать топ дд с хорошим артефактом в руках



Маги

u2nJr7F_1_.png


Альянс с магическим уроном, большая часть героев имеет хорошие скилы, и в принципе можно собрать комбинацию из 6 магов, но им нужна хорошая защита из танкующих персонажей в первую линию.

  • Кристальная дева - слабенькая сама по себе, но в сборке магов очень полезная т.к заливает ману, а часто так бывает, что кто первый успел проюзать умение, тот и выиграл
  • Лина - хороший герой с ваншотающей ультой - раскаленной молнией
  • Лич - я еще не понял хорош он или плох, возможно потому, что тир 5 и его сложно собрать даже на 2 звезды. Но для + 1 маг бонуса конечно стоит взять
  • Огр-маг - герой, состоящий в уникальном альянсе "Одной Крови" полезен только на старте игры за счет синергии с Чернокнижником, а потом просто занимает слот.
  • Пак - Неуловимый-Дракон-Маг, все равно слаб, даже не смотря на три альянса
  • Рейзор - Довольно неплох за счет АОЕ урона скилом, я стараюсь брать его почти всегда, когда есть возможность
  • Хранитель света - Имбовый персонаж, ватный конечно, но если скастует ульту то наносит приличный урон. Как и в случае с Кунккой желанный герой в любой сборке

Полезные пассивные умения для магов:

KjEmnKl_1_.png





Неуловимые

AXTu0Qi_1_.png


Не смотря на мою любовь к ассасинам в Underlords неуловимые очень слабы, я не рекомендую их собирать. Уклонение бесполезно, надеюсь в будущем сбалансируют.

  • Антимаг - ситуативный, удары выжигают ману еще и с уроном. К тому же убирает бонус демонов. Берите, если видите у противников много магов и демонов. Но одна проблема - занимает слот у других альянсов, то есть вы чем-то жертвуете ради него.
  • Лесной пророк - призываете деревьев, которые отвлекают врагов и немного дамажат. Хороший юнит, но призванные дубы на мой взгляд слабее чем у друида и ликантропа.
  • Луна - Неуловимый и рыцарь, не повезло ей с альянсами, поэтому нет
  • Лучница ветра - хороший керри, берите если собираете охотников
  • Мирана - мне не понравилась, берите только если вам нужен бонус охотников
  • Пак - Неуловимый-Дракон-Маг, все равно слаб, даже не смотря на три альянса
  • Стражница храма - хороший ассасин, мне нравится ее способность избегания урона, но это должно быть не активной ультой а пассивкой для неуловимых.
  • Фантомная убийца - ассасин, хороша в начале игры, а в лейт гейме бесполезна
  • Энт-защитник - танк, но неуловимые слабы, поэтому лучше не брать

Глобальный предмет для неуловимых:

xzLAPQw_1_.png


Неуловимые цели, он конечно удивляет и заставляет испугаться, но 3 секунды быстро проходят и неуловимые разваливаются. \




Одной крови

DCaMr1a_1_.png


Вначале игры хорошо, к концу игры бесполезны.

  • Огр-маг - герой, состоящий в уникальном альянсе "Одной Крови" полезен только на старте игры за счет синергии с Чернокнижником, а потом просто занимает слот.
  • Чернокнижник - вначале игры очень сильный за счет ульты, которая может как хилить, так и дамажить, и за счет связи с Огром, а ближе к концу бесполезен. Брать только если нужен бонус от чернокнижников




Охотники

bCi2bz9_1_.png


Довольно приятный альянс, можно собрать 6 полосок если повезет.

  • Дроу-стражница - сильный юнит вначале игры, да и в конце тоже, если получится собрать ее на три звезды. Бафает скорость атаки союзникам. Но ожидать от нее мега урона не стоит.
  • Лучница ветра - хороший керри, берите если собираете охотников
  • Медуза - у нее целых 2 умения - каменный взгляд и сплит арроу, за счет них и тащит
  • Мирана - мне не понравилась, берите только если вам нужен бонус охотников
  • Морской тиран - тир 5, мне не понравился как персонаж на первой звезде очень слаб, охотники и без него собираются, но для бонуса чешуйчатых можете взять
  • Повелитель зверей - вначале слаб, но если повезет собрать три звезды может стать топ дд с хорошим артефактом в руках
  • Снайпер - просто ваншотает ультой, если выживет конечно, т.к очень ватный. Максимальная дальность атаки, бьет через все поле



Охотники на демонов

pYcIA9M_1_.png


Конечно можно взять, герои неплохие, но у вас теряется 2 слота т.к они не надут никаких бонусов к другим альянсам. Берите, если есть лишние места и видите, что на поле много демонов и магов.

  • Антимаг - ситуативный, удары выжигают ману еще и с уроном. К тому же убирает бонус демонов. Берите, если видите у противников много магов и демонов. Но одна проблема - занимает слот у других альянсов, то есть вы чем-то жертвуете ради него.
  • Террорблейд - хороший выбор, демон и охотник на демонов в одном флаконе, отменяющий бонус демонов у соперников. Всем хорош, за исключением того, что вы теряете слот пассивного бонуса



Первородные

g8Iy9PA_1_.png


Мне нравятся, собирал первородных в четыре полоски, правда не всегда выигрывал.

  • Кроха - мой любимый танкующий персонаж, с хорошим контролем умением - отбрасыванием. На 3 звезды раскрывается по полной, особенно с предметом "Сияние", который наносит по 60 урона всем в радиусе 2 клетки.
  • Морфлинг - ассасин, можно взять вначале для урона, ну или если повезет на 3 звезды то оставить
  • Расколотый страж - вроде бы и прикольный, тем что раздваивается, но даже так урона от него не много
  • Рейзор - отличный маг, мне нравится
  • Энигма - хорош своим АОЕ умением, отнимающим ХП в %. Тир 5, поэтому сложно добываемый, но если повезет стоит взять, если у вас маги или чернокнижники

Глобальный предмет для первородных:

eFKHuAS_1_.png


Эйдолоны слабые, но тем не менее могут помочь отвлекая врагов на себя на пару тычек.




Рыцари

oDhWifM_1_.png


Раньше были не очень, но сейчас их апнули и стали получше, можно использовать как танков для первой линии, но вам нужны хорошие дамагеры. Собрав 6 рыцарей

  • Абаддон - бессердечный и рыцарь, довольно посредственный и слабый
  • Летучий всадник - ему повезло, что родился троллем, в остальном везение заканчивается
  • Луна - рыцарь и неуловимый. хуже сочетания не придумаешь, еще и как персонаж никуда не годится
  • Рыцарь Всезнания - Омник неплох, но в Доте он получше
  • Рыцарь хаоса - вначале игры хорош, но в конце игры ничем полезным не выделяется
  • Рыцарь-дракон - сам по себе персонаж неплохой, но с семейством ему не повезло, рыцари и драконы в игре очень слабы. Будет занимать у вас место

Глобальный предмет для рыцарей:

I9fFqio_1_.png


Печально, что на самих рыцарей не действует, но хоть других защищает.




Стрелки

5WrpYnk_1_.png


Стрелки мне нравятся, дополнят любую сборку, но падают редко. Если есть место всегда берите.

  • Гиперлетчик - Мне понравился, АОЕ у него очень хорошее, но собрать сложно т.к тир 5
  • Снайпер - просто ваншотает ультой, если выживет конечно, т.к очень ватный. Максимальная дальность атаки, бьет через все поле



Тролли

R0ruAjF_1_.png


Я пробовал через них играть, но это тяжело, когда из четырех полезный только один. Но как дополнение для разгона скорости атаки Тролля-воителя можно взять кого-нибудь.

  • Знахарь - бесполезный, использовать только если нужны бонусы
  • Летучий всадник - ему повезло, что родился троллем, в остальном везение заканчивается
  • Тролль-воитель - один из лучших керри в игре, если его убивают вначале, то наносит очень много дамаги за счет скорости атаки. Конечно хорошо бы его собрать с бонусом в 4 тролля, но другие тролли будут просто занимать место в пати. Предметы конечно же на дамаг или скорость атаки.
  • Шаман теней - можно взять только ради бонусов для троллей и шаманов, сам по себе герой бесполезен
Глобальный предметы для троллей:

0sSkepK_1_.png





Убийцы

PI0Lumy_1_.png


На старте игры очень приятные по урону, быстрому перемещению, прыжками, но в поздней игре они просто разваливаются не успев ничего сделать

  • Вайпер - просто слабый
  • Жрец крови - если ему везет и он может убить до того как сам умирает, то имба перс, ну а если не успевает, то бесполезен. Зависит от шмота и удачи
  • Королева боли - демон для ассасинов, неплохой урон, но тем не менее бесполезна т.к ассасины в игре слабы
  • Король песков - неплохой ассасин, но в поздней игре от всех ассасинов толку нет
  • Морфлинг - первородный, можно взять вначале для урона, ну или если повезет на 3 звезды то оставить
  • Охотник за головами
  • Сларк - хороший дебафер, можно взять в слот как чешуйчатого
  • Стражница храма - неуловимая, мне нравится ее способность избегания урона, но это должно быть не активной ультой а пассивкой для неуловимых
  • Фантомная убийца - неуловимая, хороша в начале игры, а в лейт гейме бесполезна



Люди

hNKLHBB_1_.png


Вспомогательный альянс, который никогда намеренно не собираешь, но он все равно собирается.

  • Жрец крови - если ему везет и он может убить до того как сам умирает, то имба перс, ну а если не успевает, то бесполезен. Зависит от шмота и удачи
  • Кристальная дева - слабенькая сама по себе, но в сборке магов очень полезная т.к заливает ману, а часто так бывает, что кто первый успел проюзать умение, тот и выиграл
  • Кункка - Имбовый персонаж за счет своего умения "Корабль призрак" Хорош будет в любой сборке, особенно с маг-предметами, уменьшающими кд, ускоряющими перезарядку, или просто набирающими ману. "Брошь Агрессора", "Обновляющая сфера" , "Октариновая эссенция"
  • Ликантроп - Хороший персонаж за счет своего умения "Призыв волков" Но только в том случае, когда успевает их призвать. Нужны итемы на защиту или набор маны
  • Лина - хороший герой с ваншотающей ультой - раскаленной молнией.
  • Рыцарь Всезнания - Омник неплох, но в Доте он получше
  • Рыцарь-дракон - сам по себе персонаж неплохой, но с семейством ему не повезло, рыцари и драконы в игре очень слабы. Будет занимать у вас место
  • Хранитель света - Имбовый персонаж, ватный конечно, но если скастует ульту то наносит приличный урон. Как и в случае с Кункой желанный герой в любой сборке



Чернокнижники

1Pec1lH_1_.png


Бонусы у альянса интересные, но полностью их обычно никто не собирает, поскольку в поздней игре у всех очень много урона и вампиризм не помогает регениться.

  • Алхимик - понравился, тащит за счет облака кислоты, еще и дает бонус чернокнижников. В поздней игре АОЕ урон особенно хорошо заходит
  • Веномант - дикарь-чернокнижник, не понравился, очень уж слабый
  • Знахарь - бесполезный, использовать только если нужны бонусы
  • Исчадие тьмы - Демон-чернокнижник, тоже хорош, если собираете чернокнижников
  • Некрофос - полезен только для поддержания пассивок, персонаж средненький
  • Чернокнижник - вначале игры очень сильный за счет ульты, которая может как хилить, так и дамажить, и за счет связи с Огром, а ближе к концу бесполезен. Брать только если нужен бонус от чернокнижников.
  • Энигма - хорош своим АОЕ умением, отнимающим ХП в %. Тир 5, поэтому сложно добываемый, но если повезет стоит взять, если у вас маги или чернокнижники



Чешуйчатые

rD1hDRF_1_.png


Очень приятный бонус к сопротивлению магии, если видите много магов - возьмите хотя бы двух героев из этого альянса.

  • Медуза - у нее целых 2 умения - каменный взгляд и сплит арроу, за счет них и тащит
  • Морской тиран - тир 5, мне не понравился как персонаж на первой звезде очень слаб, охотники и без него собираются, но для бонуса чешуйчатых можете взять
  • Слардар - кроме того, что он чешуйчатый плюсов нет, средняя выживаемость и средний урон
  • Сларк - хороший дебафер, можно взять в слот как чешуйчатого



Шаманы

YunoFxN_1_.png


Вспомогательный альянс, собирается легко, и дает интересный бонус на старте.

  • Дисраптор - полезный дебафер, накладывающий на врагов безмолвие, при этом не ватный
  • Расколотый страж - вроде бы и прикольный, тем что раздваивается, но даже так урона от него не много
  • Шаман теней - можно взять только ради бонусов для троллей и шаманов, сам по себе герой бесполезен



Work in Progress! интересные сборки добавлю попозже