Топаз и Счетовод - огненный
1698261330233.png
Пятизвездочный персонаж следующая пути Охоты
1698261293609.png
. Старший сотрудник отдела стратегических инвестиций КММ.
1698260496966.png

Роль в отряде: Сап. ДПС.

Разберём кнопки, как обычно:

Базовая Атака: Наносит огненный урон выбранному противнику, в проценте от силы атаки Топаз. При прокачке следов Базовая атака считается бонус-атакой.

Навык: Топаз накладывает на противника Cтатус\дебаф “Справка о задолженности”. Статус увеличивает получаемый урон цели от бонус-атак. Счетовод наносит выбранному противнику огненный урон в проценте от силы атаки Топаз.
Важная ремарка: Топаз и счетовод, подобны Цзинь Юаню и Повелителю Молний. Счетовод имеет отдельные характеристики, хоть они и копируют характеристики топаз, кроме скорости.
На поле может существовать только один противник со статусом. Если на поле нет противника со статусом, то статус получает случайный противник.

УльтиМейт:
Счетовод получает Статус\Баф “Поразительный Рост”, что даёт ему множитель Урона, и бонус Критического урона. Действие счетовода продвигаться вперёд, если противник со статусом “Справка о задолженности” получает урон от базовой атаки, навыка, Ультимейта союзника. После двух собственных атак Счетовод, Теряет статус “Поразительный Рост”.

Талант: Как говорилось ранее, Топаз призывает отдельную сущность, “Счетовода”, который ходит отдельно от топаз. Счетовод во время своего хода выполняет бонус-атаку, по противнику со статусом “Справка о задолженности”, огненный урон в проценте от силы атаки Топаз. Когда противник получает урон от бонус-атаки союзника, действие счетовода продвигаться. Если Топаз не способна сражаться(заморожена, под эффектом заключения(от мнимого противника) или связывания(от квантового противника), под захватом “руки” Сварога, гипноза кафки или смерти топаз и т.д.), то счетовод не ходит.

Сложно? Да я вас понимаю, но нам нужно понять 2 вещи, первая: Большую часть урона Топаз вносит с помощью счетовода, Вторая, урон Счетовода считается от его силы атаки, а сила атаки счетовода зависит от силы атаки топаз.

Теперь конусы:

Пятизвездочные варианты: “Тревога и блаженство”
1698262007396.png
- лучший пятизвездочный вариант;
“Круиз по галактике”
1698262039698.png
- Неидеальный вариант, но он лучше, чем остальные пятизвездочные варианты, из-за доступности и большой универсальности;
“Мертвецкий сон”
1698262096333.png
- тоже может встать, но его пассивная способность будет срабатывать не часто;
“В ночь”
1698262131858.png
- тоже может встать, и чувствоваться будет более менее неплохо, за счёт высокой базовой скорости топаз.


Четырехзвездочные варианты: “Фехтование”
1698262188352.png
- Лучший вариант после сигнатурного, за счёт того, что атаки счетовода, которые дают бонус топаз, являются много ударными из-за чего, стаков фехтования дается много;
“Больше Подписок”
1698262241062.png
- вариант сомнительный, из-за откровенно бесполезной пассивной способности;
“Весенние потоки рек”
1698262272298.png
- имеет место быть, есть варианты лучше, действие пассивной способности зависит от удачи, в некотором роде;
“Назад во тьму”
1698262314287.png
- вариант не из лучших, для ощутимого бонуса нужны пробуждения, а это долго и дорого, к тому же половина пассивной способности, очень ситуативна;
“Остается лишь Тишина”
1698262353207.png
- второй по эффективности вариант, среди четырехзвездочных конусов.

Подводя Итог: “Тревога и блаженство” Лучше нет, на данный момент, При выборе Между “Круизом” с первым пробуждением и “Фехтовании” с первым пробуждением, круиз однозначно побеждает, но если Фехтование с пятым пробуждением, то победа за фехтованием. Если составлять топ, для наглядности: 1) “Тревога и блаженство” Р1; 2) “Фехтование” Р5; 3) “Круиз по галактике” Р1; 4)“Фехтование” Р1; 5) “Остается лишь Тишина” Р1.

Артефакты:

4 Сожжённых дотла герцога
1699042771980.png


2 Стрелка дикой пшеницы
1698261920231.png
+ 2 Кузнеца огня и лавы
1698261801452.png


2 Стрелка дикой пшеницы
1698261920231.png
+ 2 Вестника, блуждающего в хакерском пространстве1698261867113.png

2 Вестника, блуждающего в хакерском пространстве
1698261867113.png
+ 2 Кузнеца огня и лавы1698261801452.png

Основные характеристики:
У Тела
1698263576867.png
:
Крит. Шанс
(Крит Урон, при наличии сигны или круиза).
У ног
1698263533130.png
:
Скорость или Сила атаки(лучше скорость чтобы, топаз ходила чаще и продвигала действие счетовода, но при наличии персонажей поднимающих скорость АТК тоже имеет место быть.)

Планарные Украшения: “Замерзшее Салсотто”
1698263269596.png
или “запечатывающая космос станция”
1698263309800.png
.

Основные характеристики:
У сферы
1698263604740.png
:
Бонус огненного урона.
У перевязи
1698263614672.png
:
Сила атаки или Восстановление Энергии(восстановление имеет место быть если хотите ультовать, чутка чаще.)

Отряды: У Топаз невероятный потенциал для “затычки”. Топаз может встать практически в любой отряд. Но особенно хорошо она встанет в пачку к дд который наносит урон с помощью бонус атак, таких как Клара или Блэйд.

Личное мнение автора: Топаз можно крутить, она достаточно сильный персонаж, к тому с прекрасной задницей. Но Автор, лично, скипнет её, для пиро уязвимости у автора есть Аста и огненный ГГ. Автор признаёт, что у связки Клара + Топаз невероятный потенциал, и она обещает быть одной из самых сильных ближайшее время. Но из-за начала реранов, советую подумать, если нет проблем с огненной уязвимостью, лучше скипнуть, и дождаться Лочи или Серебряного волка который скоро могут появиться, если таковых нет.
1698262968976.png

Я высказался теперь вопрос вам, Стоит ли добавлять в гайд пункты про технику персонажа, разбирать ли вопрос “что крутить первый эйдолон или сигну?”, и стоит ли вообще париться над пунктами с разбором материалов возвышения?
Я очень жду ваши ответы, Спасибо за прочтение, Удачи!