TzBAdDZ_1_.png

Как эксперту по негативному фону вокруг своей игры Крису задали вопрос, что он думает насчет Anthem:

Вы видели похожую ситуацию вокруг No man's sky Шона Мюррея. Они не должны были получать столько оскорблений и ненависти в момент выхода игры. Ожидания игроков были намного выше, чем должны были быть. Поначалу игроки вообразили себе много лишнего, чего не было на тот момент в игре, но команда No man's sky не сдались и не опустили руки, а продолжали обновлять проект. и теперь мнения многих игроков изменились в лучшую сторону.
Тоже самое относится и к Anthem, я играл в нее, поэтому знаю, что там есть много хороших вещей, которые работают, но так же есть вещи, которые следовало бы исправить. Я надеюсь, что EA и BioWare не опустят руки и исправят все недоработки.
Многие геймеры не совсем понимают, как трудно порой добиться безупречной работы всех игровых элементов. Ожидания постоянно растут, и в какой-то момент просто перевешивают то, что в текущий момент могут сделать разработчики. Просто нужно работать дальше. Anthem еще не потерян и у него есть все шансы на возрождение после доработки.
Часть проблемы заключается в том, что Anthem издает EA, которые по сложившимся мнениям игроков могут только портить все, к чему прикасаются.

Люди просто не видя как происходит разработка игры. Мы очень открыты, но не смотря на это на нас со всех сторон сыпятся обвинения. Мы стараемся. Мы искренне стараемся постоянно совершенствоваться. Мы многое делаем неправильно, но всегда стараемся улучшить. Большинство людей, которых я знаю, которые делают игры, любят то, что они делают и сами являются игроками. Они также хотят создать хорошую среду для своих людей.

- Вы чувствуете давление при работе над Star Citizen даже не смотря на отсутствие издателя?

Конечно я не работаю по 100 часов в неделю, но я делаю то, что люблю. Если я не работаю над Star Citizen, я читаю различные игровые сайты и играю в игры. Мы стараемся улучшить баланс между работой и личной жизнью. Конечно часто происходит так, что сотрудники засиживаются на работе до позднего времени, но обычно удается уложиться в 40 часов в неделю с 9 до 18.

Есть две группы людей, которые страдают больше всех, это тестеры и те, кто выпускают релизы. Когда кодеры закончили работу, тестеры должны все проверить, а релизеры подготовить выпуск. Они часто задерживаются на работе, но поэтому мы позволяем им приходить позже с утра. И конечно же у всех должны быть выходные, поэтому если сервер отключится на выходных, а ваша аудитория составляет 100.000 игроков, то они все будут вопить, словно их режут.

Мы стараемся, и я думаю это должны делать все студии, независимо от того, маленькие они, или большие. Просто многие люди не слишком хорошо разбираются в игровом бизнесе и поэтому смотрят сквозь контекст, не обращая внимания на детали, из-за чего у них и складывается неверное представление о проекте. (с)




Вот вроде бы и неплохо сказал, но тем не менее один игровой Мавроди защищает других игровых Мавроди =) Хотя для кого-то может не Мавроди, а например Илон Маск.

А вы как считаете, что делать игрокам с провальными проектами или долгостроями? Хейтить по полной, оформлять возвраты (а я думаю возврат Star Citizen не сделал только ленивый или самый преданный фанат) или все таки дать шанс на исправление косяков и ждать еще несколько лет? Пишите в комментариях!