Немного истории…
Некоторое время назад над рудниковой долиной высился магический Барьер, который препятствовал людям, находящимся внутри уйти из Долины. В основном, это были заключённые, которых отсылали за барьер для добычи местного сырья – руды, с помощью которой кузнецы королевства ковали мощное оружие. Главный Герой, имя которого неизвестно, был одним из заключённых, посланных за Барьер.
За Барьером наш герой наворотил кучу дел, и с помощью советов некроманта Ксардаса и других персонажей разрушил Барьер, уничтожив местного демона Спящего. Для тех, кто играл в первую Готику этот сюжет знаком.
Далее после разрушения Барьера, толпы заключенных начали оперативно сваливать из рудниковой Долины. Наш же герой появляется в Башне Ксардаса, который рассказывает ему новой угрозе. Толпы орков во главе с драконами поселились в рудниковой Долине и не дают покоя никому. Если с орками практически всё ясно, то с драконами дело предстоит иначе. Чтобы победить этих тварей, нужен амулет под названием Глаз Инноса, который находится у местных паладинов. Вторая наша задача связана с неким могущественным артефактом, противоположным Глазу Инноса.
Ксардас упоминает о союзе магов воды, созданном для расследования причин непонятных событий, происходящих в Хоринисе. Наша задача - получить эти артефакты, помочь Магам Воды и разобраться с драконами.
Сюжет не новый, но игра затягивает.
Немного о мире Готики 2.
Всего в этом мире существует три божества: Иннос, Аданос и Белиар.
Иннос - это некий бог добра, представителями которого являются маги Огня. Паладины являются служителями Инноса.
Аданос - бог равновесия, представителями которого являются маги Воды.
Белиар - это злой бог, который всех или почти всех люто ненавидит.
Будем мы путешествовать по острову, разделенному на два региона: Хоринис и рудниковая долина (та самая).
Сюжет игры движется по главам. Всего в Хоринисе 3 фракции, в одну из которых мы должны вступить в первой главе, чтобы двигаться дальше по сюжету.
Первая фракция - это городское ополчение и паладины. Здесь всё просто: мы служим королю и Инносу, наказываем всех тех, кто с нами не согласен и заботимся о руде. Располагаются они в городе Хоринисе. Враждуют с наёмниками.
Следующая фракция - это наёмники. В основном это бывшие заключённые из рудниковой долины. Ну что тут сказать, наёмники - они и в Хоринисе наёмники. Основная база находится в районе крестьянских дворов у зажиточного крестьянина Онара. В натянутых отношениях с паладинами и ополчением.
Третья фракция - это маги Огня. Так называемая фракция Избранных Инноса. Всего в игре можно насчитать 12 магов огня. Герой может стать тринадцатым. Основная база в монастыре Инноса. Пользуется авторитетом у паладинов, наемники к ним равнодушны.
Общая информация о навыках, способностях и атрибутах
Основные атрибуты персонажа – сила, ловкость и магическая энергия. Здесь все понятно.
Основные навыки:
1. обращение с одноручным оружием. Влияет на быстроту обращения оружием и шанс критического удара данным оружием. При значении показателя, равным 100 вы всегда будете наносить критические удары. Всего имеется 3 уровня: Ученик (10-29); Боец (30-59); Мастер (60 и более). Основной атрибут здесь - это сила.
2. обращение с двуручным оружием. Аналогично. Двуручным оружием наносится больший урон, хотя скорость ниже, чем у одноручного.
3. владение луком. Быстрота и точность стрельбы, и шанс критического урона. Основной атрибут - ловкость.
4. владение арбалетом. Аналогично луку, только арбалеты наносят больший урон и имеют выше скорость стрельбы.
5. кузнечное дело. Умение ковать оружие из стали и руды. Для воинов весьма ценное умение. Необходимо следующее оборудование: кусок стали, щипцы, молоток. Сталь нагревается на огне и обрабатывается на наковальне.
6. алхимия. Умение создавать эликсиры из трав. На высоком уровне можно создавать эликсиры, которые перманентно добавляют очки к атрибутам. Для этого сначала необходимо прокачать все лечебные эликсиры либо все эликсиры маны. Необходимо иметь пустую бутылку и соответствующие травы. Используется на алхимическом столе.
7. Карманничество. Искусство незаметно избавить граждан от всех ненужных им денег. Изучить навык можно в гильдии воров или пиратском лагере. Кража происходит во время беседы. Внизу появляется дополнительная строчка — украсть кошелек (иногда ключ, свиток, зелье). Выберите ее — появится еще одна строка, показывающая, сколько нужно ловкости, чтобы стащить желаемое. Формулировки достаточно замысловаты, расшифровываются таким образом:
Очень просто украсть кошелек — необходимо 20 очков ловкости
Просто украсть кошелек — 40 очков
Рискованно украсть кошелек — 60 очков
Сложно украсть кошелек — 80 очков
Очень сложно украсть кошелек — 100 очков
Почти невозможно украсть кошелек — 120 очков
Как видно из вышеприведенного текста, никаких случайностей и процентов вероятности не бывает. Вы либо можете украсть, либо нет. Помимо денег, удачное воровство приносит n-ое количество опыта, в зависимости от главы.
8. Умение открывать замки. Используется у сундуков клавишами вправо - влево. Необходимо подобрать правильную комбинацию. Чем больше ловкость - тем меньше вероятность, что отмычка сломается при неудачной комбинации.
9. Умение красться незаметно. Активизируется специальной клавишей. Если вы решили заняться ночными грабежами, без этого навыка вам не обойтись. Обычно мирные граждане очень нервно реагируют на появление чужаков в своем доме в два часа ночи. Чтобы не потревожить их сон, нужно на полусогнутых ногах войти в помещение, собрать все, что плохо лежит, и тихонечко выйти обратно. Еще подкрадывание можно использовать для незаметного захода в тыл противнику. Внезапный удар сзади наносит максимальное повреждение. Шанс, что вас обнаружат, зависит от уровня ловкости. Благодаря трем последним навыкам, за пару часов вы может сказочно обогатиться в самом начале игры. Для начала — массовые карманные кражи, где этот только возможно. После — не менее массовые рейды в дома спящих граждан.
10. Создание рун. Умение создавать различные заклинания, используя руны. Очень важно для магов. Необходима пустая руна, щипцы и необходимые компоненты для заклинания. Используется на столе для создания рун. Все (почти все) формулы заклинаний описаны в библиотеке в монастыре Инноса.
11. Охота. Умение сдирать шкуры, клыки и др. с поверженных животных. Необходимо для некоторых квестов и для создания некоторых рун с заклинаниями.
12. Круги магии. Умение использовать заклинания определённых кругов магии. Всего 6 кругов магии. Только для магов.
Все характеристики и атрибуты можно прокачать с помощью указанных учителей или находя различные магические предметы и эликсиры.
За выполнение квестов и убийство врагов вы будете получать определённое количество опыта. По достижении некоторой цифры вы поднимаетесь в уровне и получаете дополнительно 10 очков опыта.
Некоторое время назад над рудниковой долиной высился магический Барьер, который препятствовал людям, находящимся внутри уйти из Долины. В основном, это были заключённые, которых отсылали за барьер для добычи местного сырья – руды, с помощью которой кузнецы королевства ковали мощное оружие. Главный Герой, имя которого неизвестно, был одним из заключённых, посланных за Барьер.
За Барьером наш герой наворотил кучу дел, и с помощью советов некроманта Ксардаса и других персонажей разрушил Барьер, уничтожив местного демона Спящего. Для тех, кто играл в первую Готику этот сюжет знаком.
Далее после разрушения Барьера, толпы заключенных начали оперативно сваливать из рудниковой Долины. Наш же герой появляется в Башне Ксардаса, который рассказывает ему новой угрозе. Толпы орков во главе с драконами поселились в рудниковой Долине и не дают покоя никому. Если с орками практически всё ясно, то с драконами дело предстоит иначе. Чтобы победить этих тварей, нужен амулет под названием Глаз Инноса, который находится у местных паладинов. Вторая наша задача связана с неким могущественным артефактом, противоположным Глазу Инноса.
Ксардас упоминает о союзе магов воды, созданном для расследования причин непонятных событий, происходящих в Хоринисе. Наша задача - получить эти артефакты, помочь Магам Воды и разобраться с драконами.
Сюжет не новый, но игра затягивает.
Немного о мире Готики 2.
Всего в этом мире существует три божества: Иннос, Аданос и Белиар.
Иннос - это некий бог добра, представителями которого являются маги Огня. Паладины являются служителями Инноса.
Аданос - бог равновесия, представителями которого являются маги Воды.
Белиар - это злой бог, который всех или почти всех люто ненавидит.
Будем мы путешествовать по острову, разделенному на два региона: Хоринис и рудниковая долина (та самая).
Сюжет игры движется по главам. Всего в Хоринисе 3 фракции, в одну из которых мы должны вступить в первой главе, чтобы двигаться дальше по сюжету.
Первая фракция - это городское ополчение и паладины. Здесь всё просто: мы служим королю и Инносу, наказываем всех тех, кто с нами не согласен и заботимся о руде. Располагаются они в городе Хоринисе. Враждуют с наёмниками.
Следующая фракция - это наёмники. В основном это бывшие заключённые из рудниковой долины. Ну что тут сказать, наёмники - они и в Хоринисе наёмники. Основная база находится в районе крестьянских дворов у зажиточного крестьянина Онара. В натянутых отношениях с паладинами и ополчением.
Третья фракция - это маги Огня. Так называемая фракция Избранных Инноса. Всего в игре можно насчитать 12 магов огня. Герой может стать тринадцатым. Основная база в монастыре Инноса. Пользуется авторитетом у паладинов, наемники к ним равнодушны.
Общая информация о навыках, способностях и атрибутах
Основные атрибуты персонажа – сила, ловкость и магическая энергия. Здесь все понятно.
Основные навыки:
1. обращение с одноручным оружием. Влияет на быстроту обращения оружием и шанс критического удара данным оружием. При значении показателя, равным 100 вы всегда будете наносить критические удары. Всего имеется 3 уровня: Ученик (10-29); Боец (30-59); Мастер (60 и более). Основной атрибут здесь - это сила.
2. обращение с двуручным оружием. Аналогично. Двуручным оружием наносится больший урон, хотя скорость ниже, чем у одноручного.
3. владение луком. Быстрота и точность стрельбы, и шанс критического урона. Основной атрибут - ловкость.
4. владение арбалетом. Аналогично луку, только арбалеты наносят больший урон и имеют выше скорость стрельбы.
5. кузнечное дело. Умение ковать оружие из стали и руды. Для воинов весьма ценное умение. Необходимо следующее оборудование: кусок стали, щипцы, молоток. Сталь нагревается на огне и обрабатывается на наковальне.
6. алхимия. Умение создавать эликсиры из трав. На высоком уровне можно создавать эликсиры, которые перманентно добавляют очки к атрибутам. Для этого сначала необходимо прокачать все лечебные эликсиры либо все эликсиры маны. Необходимо иметь пустую бутылку и соответствующие травы. Используется на алхимическом столе.
7. Карманничество. Искусство незаметно избавить граждан от всех ненужных им денег. Изучить навык можно в гильдии воров или пиратском лагере. Кража происходит во время беседы. Внизу появляется дополнительная строчка — украсть кошелек (иногда ключ, свиток, зелье). Выберите ее — появится еще одна строка, показывающая, сколько нужно ловкости, чтобы стащить желаемое. Формулировки достаточно замысловаты, расшифровываются таким образом:
Очень просто украсть кошелек — необходимо 20 очков ловкости
Просто украсть кошелек — 40 очков
Рискованно украсть кошелек — 60 очков
Сложно украсть кошелек — 80 очков
Очень сложно украсть кошелек — 100 очков
Почти невозможно украсть кошелек — 120 очков
Как видно из вышеприведенного текста, никаких случайностей и процентов вероятности не бывает. Вы либо можете украсть, либо нет. Помимо денег, удачное воровство приносит n-ое количество опыта, в зависимости от главы.
8. Умение открывать замки. Используется у сундуков клавишами вправо - влево. Необходимо подобрать правильную комбинацию. Чем больше ловкость - тем меньше вероятность, что отмычка сломается при неудачной комбинации.
9. Умение красться незаметно. Активизируется специальной клавишей. Если вы решили заняться ночными грабежами, без этого навыка вам не обойтись. Обычно мирные граждане очень нервно реагируют на появление чужаков в своем доме в два часа ночи. Чтобы не потревожить их сон, нужно на полусогнутых ногах войти в помещение, собрать все, что плохо лежит, и тихонечко выйти обратно. Еще подкрадывание можно использовать для незаметного захода в тыл противнику. Внезапный удар сзади наносит максимальное повреждение. Шанс, что вас обнаружат, зависит от уровня ловкости. Благодаря трем последним навыкам, за пару часов вы может сказочно обогатиться в самом начале игры. Для начала — массовые карманные кражи, где этот только возможно. После — не менее массовые рейды в дома спящих граждан.
10. Создание рун. Умение создавать различные заклинания, используя руны. Очень важно для магов. Необходима пустая руна, щипцы и необходимые компоненты для заклинания. Используется на столе для создания рун. Все (почти все) формулы заклинаний описаны в библиотеке в монастыре Инноса.
11. Охота. Умение сдирать шкуры, клыки и др. с поверженных животных. Необходимо для некоторых квестов и для создания некоторых рун с заклинаниями.
12. Круги магии. Умение использовать заклинания определённых кругов магии. Всего 6 кругов магии. Только для магов.
Все характеристики и атрибуты можно прокачать с помощью указанных учителей или находя различные магические предметы и эликсиры.
За выполнение квестов и убийство врагов вы будете получать определённое количество опыта. По достижении некоторой цифры вы поднимаетесь в уровне и получаете дополнительно 10 очков опыта.