Mass Effect: Andromeda

ПРОЕКТ «ANDROMEDA INITIATIVE»

«Andromeda Initiative» объявляет набор добровольцев. Исследуйте ресурсы проекта, чтобы получить важную подготовительную информацию и пройти тренировки. Первые зарегистрировавшиеся получат информацию о задании и по результатам выполнения программы смогут претендовать на награду.


ЗАПИСАТЬСЯ




1969
Посмотреть вложение 2090
весь мир в изумлении следит за тем, как Нил Армстронг и Базз Олдрин из экипажа «Аполлон-11» первыми ступают на Луну.

1997
Посмотреть вложение 2091
«Соджорнер» исследует Марс, высадившись в долине Арес. За три месяца работы марсоход передает больше 550 снимков.

2015
Посмотреть вложение 2092
компания SpaceX проводит успешный запуск и посадку первой ступени ракеты Falcon 9, выведя на орбиту 11 спутников связи. Это первая посадка ракеты орбитального класса и первый большой шаг человечества к выходу в дальний космос.

2069
Посмотреть вложение 2093
в честь 100-летнего юбилея высадки людей на Луну, в кратере Шеклтон создается первое поселение — аванпост «Армстронг».

2103
Посмотреть вложение 2094
Европейское космическое агентство основывает Лоуэлл-Сити, первое постоянное поселение людей на Марсе.

2148
Посмотреть вложение 2095
глубоко под поверхностью Марса человечество находит склад сложнейшей техники, созданной давно вымершим народом протеан. Эта находка позволяет людям исследовать поля эффекта массы и впервые совершить сверхсветовой полет.

2149
Посмотреть вложение 2096
люди находят первый ретранслятор массы — инопланетное устройство, замаскированное под Харон, спутник Плутона. Джон Гриссом отправляет разведывательный отряд через ретранслятор «Харон» в точку, отстоящую на 36 световых лет. В результате становится известно, что «Харон» является частью обширной сети ретрансляторов, позволяющей путешествовать по всей галактике.

2152
Посмотреть вложение 2097
расширяя свое присутствие в галактике, человечество создает первое поселение за пределами Солнечной системы — на планете Деметра. Вскоре после этого появляются поселения Терра Нова и Иден Прайм.

2157
Посмотреть вложение 2098
человечество ненамеренно нарушает галактические законы и подвергается нападению турианцев, что считается началом Войны Первого контакта. Чтобы война не переросла в крупномасштабный конфликт, вмешивается Совет Цитадели — галактический орган власти, который устанавливает мир между людьми и турианцами, рассказывая людям о существовании общегалактического сообщества.

2165
Посмотреть вложение 2099
признавая растущее влияние и силу людей, Совет Цитадели открывает представительство людей на Цитадели, центральном политическом и экономическом узле галактики.

2185
Посмотреть вложение 2100
начинается подготовка к реализации проекта «Andromeda Initiative». Задача этого проекта, финансируемого из частных источников независимо от Альянса систем – организация 600-летнего путешествия в галактику Андромеда и создание там поселения. Межгалактическое путешествие становится наиболее амбициозным проектом обитателей Млечного Пути.
 
Вчера главный редактор GameInformer Joe Juba поделился некоторыми новыми фактами по Mass Effect Andromeda:

- Система романов будет отличаться от того, что было в оригинальной трилогии, а возможностей будет больше;
- Кхеты не единственная раса, населяющая Андромеду;
- Если трилогия Mass Effect была историей Шепарда, то здесь подобного не будет, и история Райдера закончится новой игрой. Но если персонажа полюбят, то просто отказываться от него не будут;
- Несмотря на то, что Лиам чернокожий, это не он фигурирует в агитационных кадрах;
- Боевая система схожа с той, что была в мультиплеере Mass Effect 3;
- Отсутствие системы парагон/ренегат не сильно повлияло на систему диалогов. Практически не повлияло;
- Вы также можете принимать решения, которые скажутся в будущем;
- Необходимости постоянно ездить на «Кочевнике» не будет;
- Четыре расы с собственными Ковчегами: люди, саларианцы, турианцы и азари. Нексус, который летел в первых рядах имеет более «разновидный» персонал;
- Не стоит ожидать появления всех рас Млечного Пути;
- Мы начнем играть за Райдера после прибытия в Андромеду;
- Mass Effect Andromeda не концентрирует свое внимание на одном человеке, как это было с Шепардом в трилогии Mass Effect
- «Прерывания» не будут связаны с хорошими или плохими действиями. - - Все будет завесить от той или иной ситуации;
- Проект «Andromeda Initiative» и старт Ковчегов не был связан с угрозой Жнецов;
- На буре не будет лифтов и загрузочных экранов;
- Вернется «уровень опасности» из Mass Effect 1.

#MEA #MassEffect #Andromeda #BioWare
 

Похожие темы

Назад
Сверху