Комната Тобиаса Гейне

Tobias Heine

Известный житель
Войдя в комнату, Тобиас остановился удивленно. Такого убранства он не ожидал. Окна, плотно закрытые, были занавешены тканью темно-карминового цвета. Сбоку от окна стояла кровать, аккуратно заправленная; у стены стоял письменный стол. По правую руку от двери был камин, в нем трещали дрова, занявшиеся, вероятно, недавно. Пол был застелен пушистым, правда, и слегка вытоптанным, ковром. В шкафу, стоявшем сбоку от кровати, наблюдались несколько книг в искусно сделанных переплетах.
'Да, пожалуй, ночка будет длинной' - подумал Тобиас, подходя к шкафу. Увидев заглавия книг, мысленно добавил: '..И следующая неделька, тоже'..
 
Ответ: Комната Тобиаса Гейне

Увлекшись чтением, Тобиас даже не заметил, как погрузился в сон.. Он стоял на берегу моря, раскинувшегося до самого горизонта. ‘Интересно, как оно называется?’ - подумал Тобиас. Эльф, вдоволь налюбовавшись водной гладью, переливающейся от лазурного цвета у берега и до темно-синего, смешивающегося с зеленым, вдали, решил осмотреться. Берег, на котором он стоял, был покрыт высокой травой. За травой начинались высокие деревья. ‘Хм.. лес.. Пойду, пожалуй, осмотрю его’ – решил эльф и бодрым шагом направился в чащу. Пройдя шагов десять от края леса, Тобиас заметил, что кроны деревьев смыкаются так близко, что солнечный свет почти не проникает в чащу, и это угнетает его. Тем не менее, эльф решил продолжить свое путешествие. Прошагав еще бог весть сколько времени, Тобиас набрел на тропинку. Оживившись, он проследовал по ней. Вдруг вдали он увидел странное голубоватое свечение. С одной стороны, думал Тобиас, в глубине леса может таиться опасность. С другой стороны, раз туда ведет тропинка, значит, в любом случае ему будет не хуже, чем любому, прошедшему по ней. И, собрав волю в кулак, Тобиас заглянул туда, откуда шло свечение. Дорожка заканчивалась перед крупным валуном, который, видимо, занесло сюда каким-то ураганом. За валуном открывалась поляна. Трава на ней, казалось, была аккуратно подстрижена, а деревья вокруг поляны росли ровным полукругом. Дальше виднелся какой-то обрыв.
Обойдя каменную глыбу, Тобиас оказался на поляне. Странно. Свечение шло отсюда. И тут, как по мановению волшебной палочки, перед эльфом появилось странное животное. Оно было похоже на оленя, но с крыльями, сложенными за спиной. На голове странного зверя виднелись крупные рога. Именно виднелись: голова была объята голубым свечением. Да и все животное тоже будто светилось. Мотнув головой, зверь призывно глянул на Тобиаса, а затем – на свою спину, как бы приглашая сесть. Тобиас, зачарованный, уселся на спину животного. Не было страха, недоверия, а только мягкое тепло. ‘Олень’ расправил крылья, а затем взлетел. Казалось, крылья свои он даже не использует.
Как и думал Тобиас, за поляной был обрыв. Но какой! Он был таким высоким, что скрывал деревья, растущие где-то далеко внизу.. Серебрилась в лучах рассветного солнца река, текущая где-то у горизонта, далекие горы ранили небо своими острыми вершинами. Перед Тобиасом открылась великолепная долина, скрытая от посторонних глаз рекой и лесом.
Пегас (так Тобиас мысленно начал называть это странное животное) пролетел большое расстояние очень быстро, и вскоре они оказались около далекой, а теперь уже вполне близкой и осязаемой реки. Так близко, что можно было услышать шум ее течения и.. еще чего-то..
Пегас указал головой тропинку, змеившуюся между стволов деревьев, и, взмахнув своими великолепными крыльями, улетел. Тобиас с удвоенным любопытством пошел по тропинке. И вскоре понял, ЧТО же означал тот шум. Оказалось, что речка, с высоты оленьего полета казавшаяся такой узкой, что по ней можно перейти вброд, на самом деле широка настолько, что не каждый паромщик отважился бы сделать здесь переправу. Ему бы, к тому же, помешало еще одно препятствие, кроме расстояния и течения. Река в этом месте ускорялась и образовывала водопад, такой высокий, что облако водяной пыли, поднятое водяными брызгами внизу, казалось едва заметной. Здесь, над водопадом, почему-то висел густой туман, как раз потому эльф и не увидел водопад. Подойдя к краю водяной стены и осторожно взглянув вниз, Тобиас обнаружил круто уходящую вниз дорожку, скрывающуюся где-то за водопадом. Спустившись, он оказался примерно на середине водопада, на выбитой брызгами терраске. И услышал какие-то звуки впереди себя. Рука метнулась к даге, но Тобиас различил тихий человеческий голос: ‘Пожалуйста, не доставайте оружие’, - и, на всякий случай держа руку возле ножен, медленно пошел вперед. За камнем он увидел преудивительнейшее зрелище. Человек, израненный, в порванной одежде, держал на руках куст и, казалось, разговаривал с ним. Когда Тобиас подошел, тот почему-то виновато улыбнулся, прекратил беседу с кустом и произнес:
- Здравствуйте.. мне тяжело уже говорить, но я все-таки скажу.. плохие люди ушли.. Позаботьтесь, пожалуйста, о нем, - тут странный человек протянул Тобиасу куст, - Вот тут написано то, что с ним надлежит обращаться и ухаживать за ним.. – И незнакомец дал эльфу клочок бумаги с каракулями, видно, что текст писали в спешке, - А я, пожалуй, откланяюсь.. И, прежде чем Тобиас успел что-то сделать, человек подтянулся, держась за камень, стоящий у края обрыва, и.. пропал.
Тобиас почувствовал, как его закружило, будто смерчем, и он вновь в таверне на этаже для эльфов, в своей комнате.
‘Что же это такое, в который раз снится то, что было наяву’, - с недовольством подумал эльф и, сладко потянувшись, погладил куст.. вернее, тара, лежащего у кровати и хрустящего веточками. ‘Надо бы дать ему имя..’ – подумал Тобиас, вновь засыпая..
 
Назад
Сверху