С некоторых пор каменные стены замка все больше походили на железные прутья клетки. За все время, прошедшее со дня свадьбы, эльфийка никуда толком не выбиралась, все свободное и несвободное время проводя дома. Дома... Это слово все еще казалось непривычным. Едва ли не каждый день Лерика повторяла его про себя и каждый день оно казалось новым и незнакомым. Надо же, когда-то бездомная и одинокая, она теперь имеет все: и любящего и любимого мужа, и просторный дом. Нет, ни в коем случае, девушке не хотелось, чтобы все это оказалось сном, и своего драгоценного мужа она не променяла бы ни на какие артефакты Камигавы, но окончательно поверить в свое счастье она не могла. Боялась, что стоит поверить, как тут же все рухнет.
Однако душа требовала приключений. И они не заставили себя ждать. А ведь утро было самым обычным: завтрак, интересная беседа... И тень, мелькнувшая по лицу Лина. Лерика не стала ничего выяснять и тревожить любимого распросами, просто молча собралась и... Прощай, милый дом, здравствуй, дорога.
Денек обещал быть просто отличным и не жаркое еще солнце только золотило верхушки деревьев и шкуру волка. Глядя на питомца своего благоверного, эльфийка вспомнила Альда, не в меру разговорчивого горностая, на этот раз оставленного дома (за плохое поведение).
Какое-то время
эльфы ехали в молчании. Наконец, Лерика решилась нарушить тишину:
- Ты так и не сказал кто она. Та, которой нужна помощь...