Гостиница "Кленовый лист"

- Ух! - почти крикнул Раито, восхитившись и глядя на собеседника с безграничным уважением. - Круто!
Он, совершенно не смутившись, забрался с ногами на стул и снова широко улыбнулся.
Потом подумал, что он что-то забыл. Нахмурился, сосредоточенно глядя в сторону и вспоминая. А, точно!
- Вы же имени не знаете, - протянул он, открыто и доверчиво глядя на Арроса. - Меня Раито зовут.
Он когда-то сильно удивлялся, что почти никто, кроме него, не знает имен высших существ. Впрочем, раньше он удивлялся тому, что почти никто не может изменяться, а если и может, то как-то очень уж ограниченно. Так что ты, Раито, уникален и полезен, - не без гордости подумал демоненок, совершенно по-детски при этом шмыгнув носом.
- А можно с вами? - громким шепотом спросил он у Арроса, наклонившись вперед, едва при этом не навернувшись со стула. - Я тоже... в смысле, я мог бы помочь.
Зато у него есть цель, а у меня цели нет, - печально вздохнул про себя демонёнок.
 
- Твое рвение похвально, Раито, однако, вряд ли ты можешь себе представить, что скрывает в себе моя душа…
«… которой у меня нет», - заметил про себя вампир, чуть опуская взгляд вниз, рассматривая деревянный узор на столе. Не долго подумав, он легким движением руки откинул длинные волосы назад, на его лице вновь появилась легкая улыбка.
- Что ж… - выдержав небольшую паузу, Вэй добавил – Я буду в таверне еще около трех дней, если хочешь, мы можем, затем, отправиться на поиски новы… - не закончил вампир, вспомнив, что о цели, которую он преследует, еще не говорил, просто, протянул руку мальчику и сверкнул зеленым глазами.
- Мое имя Вэй, рад знакомству…Так ты точно хочешь пойти со мной?
 
- Конечно! - воскликнул Раито.
Временами, когда одиночество становилось и вовсе назойливым, почти гнетущим, он долго думал о том, зачем он тут. В каждом мире, куда попадала его частичка, он был зачем-то нужен. И именно таким, каким он есть здесь. Но сколько ни думал, он никак не мог додуматься, что именно он должен тут делать. Только тут у него осталась возможность трансфигурации себя, - впрочем, он не мог поручиться. Раито ничего не знал об осколках своей сути, явившейся из первородного демона огня. Часто он видел сны о других мирах и о том, как видит себя в другой ипостаси. Но были ли это на самом деле видения тех, других миров, или все же демоненку все это просто снилось? На этот вопрос он не знал ответа, и иногда даже грустил по этому поводу.
Но здесь он появился не так давно - это он помнил. Словно только-только он в ужасе сбежал от разгневанного Прародителя Идзанаги, оказался здесь и вот... но выяснилось, что миру уже очень много лет. А Раито был изначален - это он знал точно. И все же первым, кого встретил здесь демоненок, был Маркус-сама. И ничего так не радовало Раито, как выполнение заданий высшего вампира.
- Конечно, - повторил он, но уже тише, задумавшись и, пожалуй, немного опечалившись.
Может быть, я здесь, чтобы помогать вампирам? - подумал он мимолетно.
- Вэй-сама, - сказал он, и его детский голос звучал твердо. - Я решил. А что до души... Можно, я попробую, какой вы?
Он мгновенно сделал себе черные волосы и зеленые глаза, - точь-в-точь, как у Арроса. И постарался впитать суть вампира, почувствовать и впустить в себя понимание чужой личности.
Мир снова стал другим - демоненок видел мир совсем иначе - исчезла чувствительность глаз, позволяющая Раито видеть чужую суть, стали немного другими цвета. И перед Арросом возник он сам, - словно отражение в зеркале, вот только отражению этому было никак не больше одиннадцати.
Раито с некоторым трудом удержался на границе контроля между собой и Вэй-сама. Личность господина легко и непринужденно заявила главенствующие права. И Раито не мог согласиться, впервые в жизни не будучи уверен, что сможет вспомнить и вернуться назад. Но того, что он увидел, ему хватило.
Пару раз моргнув снова красными глазами и стерев со щеки слезинку, - иногда бывает при трансфигурации, - Раито посмотрел на Арроса.
- Я... я готов, Вэй-сама, - произнес он, хоть голос и слегка дрогнул.
Но мгновение спустя демоненок уже полностью пришел в себя, со свойственной себе непосредственностью отбросив все проблемы и заботы, как ненужные и вполне терпящие отлагательства.
 
Услышав ответ демона, вампир чуть прикрыл глаза, чтобы обдумать то, что только что предложил Вэй этому мальчику. Через несколько минут в голове пролетела вся жизнь, которую помнил отчетливо он. От рождения, до потери родителей, орден и его наставники. Все пролетело единым облаком, а может, даже тучей, которая открыла из себя ливень сбивающих с ног капель-воспоминаний. Парень, как будто преодолевая эти тяжелые капли, поднялся изо стола и выпрямился во весь рост. Обойдя стол и подойдя к Раито, парень чуть наклонился ближе к мальчику и тихо прошептал что-то вроде «Вот и хорошо…», затем развернулся и двинулся к лестнице на второй этаж, где располагались жилые комнаты. Остановившись у самой первый ступени, Лорд развернулся и посмотрел через плечо на демонёнка, который все еще сидел за столом. Вэй улыбнулся и, едва заметно подмигнул ему.
- Пошли, поживем пока здесь, я думаю, тут мы сможем кое-кого найти… - сказал он, кинув мальчику несколько монет на комнату, уже поднимаясь по лестнице.
 
- Так точно! - с готовностью крикнул Раито.
Встал он с не меньшим рвением, отчего перекинул стул. Вздохнув и поставив на место все предметы мебели, он бросился следом за своим господином.
- Вэй-сама! - спросил он, когда они поравнялись. - А когда мы начнем завоевывать мир?

Зачем ему мир, Раито не знал. Он, в принципе, и не был нужен демоненку, потому что тот совершенно не представлял, что с ним делать. Однако почему-то ему казалось, что смысл жизни всех великих - это жизнь после захвата мира. Когда все в твоих руках и можно делать, что угодно.
Если останется что-то, что захочется делать. Потому что если даже не можешь представить, что ты будешь делать с завоеванным миром, то что останется тебе после его завоевания?

Раито тряхнул головой и беззаботно улыбнулся.
 
- Хоть сейчас, друг мой, но для захвата мира тебе понадобятся силы, не так ли? – улыбаясь, сказал вампир, переступая очередную ступень и останавливаясь у самой двери комнаты. Обхватив рукой дверную ручку, Вэй повернул ее и толкнул дверь. Тяжелая деревянная дверь с шумом ударилась о стену, поднимая в воздух облако пыли, осевшей за несколько недель. Сняв черный плащ, вампир кинул его на скромную койку. Узкая кровать с деревянной основе, покрытая тонким матрасом из шерсти северных зверей Камигавы. Присев на кровать, Лорд снял с пояса клинок и положил на тумбочку прямо перед койкой, затем тихо что-то прошептал про себя, смотря в окно.
 
*прошу прощения за отсутствие, были большие проблемы в личной и не очень жизни :(*

Раито осторожно вошел, оглядываясь. Прикрыл двери, с неодобрением посмотрел на пыль на полу. Затем снова зарылся в рюкзачок, исчезнув там чуть ли не до половины, и пробыл там, копаясь, изрядное количество времени. Наконец, он выбрался оттуда, вытащив с некоторым трудом из небольшого рюкзачка именной татами, который быстрыми аккуратными движениями расстелил около входа, - разумеется, подняв при этом тучу пыли. С невозмутимым гордым видом он уселся на татами в официальную позу сейдза и величественно осмотрел комнату, всем своим видом показывая, что будет охранять господина до последней капли крови, - ради такого дела даже сделав себе необязательные кровеносные сосуды.
Прошло несколько минут. Демоненку стало скучно сидеть около двери в сейдза, и он улегся на живот. Татами мягко холодил тело.
- Вэй-сама, - осторожно позвал господина Раито. - А...
Так и не придумав, что спросить, он просто вздохнул.
 
Детский голос вновь заставил вампира отстраниться от раздумий, мыслей. Оторвать прикованный к пейзажам города взгляд и, обращая внимание на своего нового спутника, ответить ему. Вэй скрестил руки и уселся на койку, легким движением смахивая пыль и паутину из под подушки. Взбив подушку и положив ее чуть более вертикально, почти параллельно стене, Лорд оперся на нее спиной и уткнулся затылком в стену. Наконец, снова вспомнив о маленьком друге, вампир повернул голову и посмотрел на мальчика. Уже успевшие засохнуть от обилия пыли губы, с трудом разорвались и выложились в забавную ярко-красную изогнутую полоску, подобную радуге, на фоне бледной кожи. Затем последовали тихие, но уверенные слова со спокойной и размеренной интонацией:
- Я тебя слушаю..?
 
Раито растерялся.
- Я... я не знаю.
Он смутился, но уселся на татами свободнее.
- Просто я долго был один, - признался он. - Поэтому... и что спросить не знаю, и просто хочется поговорить с кем-то мне, а не как обычно.

Само собой, что находясь в облике демона, особенно не пообщаешься с большинством жителей Царства. Хоть Раито и воплощался в других детей совершенно точно, и получал точно такие же эмоции, которые испытывали бы они, - строго говоря, он и был в те моменты ими, - но когда после игр вдалеке от чужих глаз возвращался в обычный для себя облик, ему становилось немного грустно. Хотелось немного того же, но в своем облике. Просто так.

Он уселся на татами в сейдза, подумав, что начинает надоедать Вэй-сама.
 
Вэй изогнул одну бровь, театрально приподнимая ее и, делая вопросительное выражение лица. Вампир не до конца понял то, что хотел сказать ему демон, но общую суть он уловил. По-крайней мере, так считал сам Вэй Аррос. Парень поправил растрепанный рукав рубашки, затем посмотрел в глаза демону, чей цвет все время перебегал от одного цвета до другого, приобретая все более разнообразные и необычные оттенки.
- Как обычно? Для тебя быть одиноким уже стало нормой? Я, конечно, понимаю, что демоны не насыщены общением в своей жизни, но… - слова вампира оборвались, кода тот о чем-то задумался. Вэй так и не продолжил свою фразу, вместо этого кинув взор в потолок.
 
Раито философски пожал плечами.
- Разные случаи есть. Есть демоны, которым только и дай поболтать, у них пасть не закрывается никогда. Есть демоны, которые ну просто никак не могут без чужого общества. А я привык быть один.
Он уселся поосновательнее, вспомнил историю, как однажды [FONT=verdana,geneva]один чернокнижник призвал демона.
Повелительно приказал идти на кухню, а на кухне имел место накрытый стол: две бутылки коньяка, наструганный лимон, лососина и миска с салатами вперемешку.
- Да ты садись, рогатый, - дружелюбно сказал маг. – Выполнение свои желаний для других оставь, мне ничего не надо, всё есть. А вот выпить, бывает, что и не с кем. Одинокий я…
- Это мы понимаем,- сочувственно произнёс демон, придвигая свой табурет поближе к столу.

Через полчаса они уже называли друг друга «братан» и «дружище». Волшебник, пригорюнившись, рассказал про бывшую жену. Выпили, нехорошо помянув блудливых баб. Демон откуда-то извлёк потёртое портмоне и показал собутыльнику картинку с изображением трёх симпатичных демонят. Выпили за детей.

Кончилось это ранним утром.
[/FONT][FONT=verdana,geneva]Они долго трясли друг другу руки, обнимались и говорили прочувствованные слова. После этого демон скрылся в пентаграмме, а чернокнижник, проводив гостя, добрался до спальни и рухнул на кровать.

- ...так что разные случаи есть, - философски повторил демоненок, глядя на свои ноги.
[/FONT]
 
Таурендил не мог понять, почему он доверяет совершенно незнакомому существу, к тому же такой странной наружности. Но, все же, Пэсык не выглядел агрессивным, наоборот, он даже внешне выделялся доброжелательностью. Но все же зелья Таурендил не взял: он просто не знал, чем именно можно помочь Хелгелму и, к тому же, боялся сделать хуже своими необдуманными действиями.
- Я Таурендил - ответил он и протянул руку Пэсыку.
 
Назад
Сверху