Christoph
Почетный житель
Сухой камень.
Гунард. Великий портовый город, где можно купить и продать почти все, что угодно, если от товара хоть немного пахнет магией. Среди многочисленных лавок, продающих зелья, свитки, зачарованное оружие, магией не просто пахло: ей воняло, мерзостный запах окутывал тело, проникал в разум, не оставлял и частицы чистого воздуха. Святой воин Абу Аль-Фаттах шел через торговые ряды, мечтая оказаться среди стен родного города-оазиса и предвкушая предстоящее путешествие. Скоро, скоро он вернется домой! Уже недолго осталось терпеть эту грязь, очерняющую души и затмевающую умы. Там, в далеких южных землях не было волшебников. Честный труд и упорство возводили великолепные дворцы, долгая выдержка и добротные печи рождали непобедимый булат, упражнения в гибкости ума дарили миру красивейшие стихи, а женщины соблазняли мужчин своей красотой и неповторимыми танцами. И все это без магии. Абу Аль-Фаттах так бы и жил среди этих природных чудес, не выезжая за пределы того, что северяне называют «пустыня», если бы не торговля. Он терпел, сохранял стойкость духа и доброжелательность - эти качества, выработанные за года странствий, делали его отличным купцом. И они же познакомили его с другим представителем этой профессии - Влодзимежом Брошевицом. Этот достойнейший человек был одним из тех, о ком говорят: «Широко известен в узких кругах». Среди тех, кто пользовался его услугами, слова «честь и честность» стали почти синонимами этого труднопроизносимого имени. Влодзимеж был известен тем, что не имел дома. Это был настоящий торговец, живший со своим караваном и возивший все свое имущество на десятке лошадей. Он никогда не разменивался на дешевые товары и не получал прибыль с продажи огромных партий. Брошевиц возил драгоценные камни, древние книги, непортящиеся деликатесы и предметы, зачарованные лучшими волшебниками. И вот теперь он снова собирался вести свой караван, но на сей раз - даже дальше, чем обычно. Счастливое знакомство свело его со Святым воином из южных земель, который согласился выступить проводником. Они решили объединить усилия: Абу Аль-Фаттах нанял корабль, а Влодзимеж обеспечивал достаточное количество вьючных животных. В размышлениях о предстоящем предприятии южанин дошел до поместья, располагавшегося за чертой города, который партнеры и избрал отправной точкой. По всему городу были развешаны объявления о наборе охранников и пассажиров в караван, который отправляется в далекие и экзотические земли.
На обширной территории, прилегавшей к особняку и обнесенной невысоким забором, были расставлены несколько палаток. Неполных два десятка наемников - кто жарил что-то на костре, кто точил оружие, кто читал книгу, а кто и просто валялся на траве - ожидали отправления каравана. Пассажиры, видимо, присоединятся позже, при погрузке на корабль. Поблизости от дома стоял широкий стол с двумя лавками. В разложенных листах придавленных камнями значились списки участвующих в походе. Рядом с одними именами стояла цифра, которую Влодзимеж обещал выплатить при успешном окончании торгового предприятия (описывались только относительные цифры, выручка каждого наемника зависела от выручки купца), рядом с другими - тоже цифра, но с другой пометкой: плата за участие в качестве пассажира. Отдельной перевязанной красной лентой стопкой лежали подписанные контракты, в которых охранники обещались делать все, что будет способствовать продвижению каравана к конечной цели и возвращению его домой, подчинятся Влодзимежу и Абу Аль-Фаттаху. За столом сидел немолодой человек в тяжелой клепаной кольчуге с откинутым назад кольчужным же капюшоном. Рядом, прислонившись к столу, в ножнах покоился полуторный меч. Седеющая голова старого вояки была опущена на сцепленные пальцы испещренных шрамами рук. До отправления еще оставалось несколько дней, в течение которых капитан (в нынешнем положении это слово больше обозначало просто прозвище, чем реальное звание) вынужден был сидеть и ждать новых наемников, желающих продать свой меч и умение. Абу Аль-Фаттах прошел в дом, где его встретил Влодзимеж. Легко перекусив, они приступили к философским спорам. Ни того, ни другого это занятие никогда не вводило в скуку, а даже наоборот - позволяло скоротать время, свободное от торговли. Святой воин упомянул одну из пословиц южных земель:
- Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если вы перенесете свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.
- Но можно же взять сачок и - раз! - поймать его, - возражал северянин.
- Так ты лишь больше отпугнешь его, - отвечал с улыбкой знаток мудростей пустыни.
- Хах! Тех, кто так и не дождался своего счастья, я встречал. А вот тех, кто взял сачок и ловил, ловил, ловил бабочку... Так вот, чтобы такой и не поймал - не видел!
Южанин только улыбался.
_________________________________________________
НРПГ блок.
Нужны приключенцы, желающие сопровождать караван в качестве охраны. Также есть места и для простых путешественников (в качестве пассажиров). Еще нужны и злюки. Но оговорюсь сразу: у злюк будет роль интересная, но узкая, как средневековые штаны.