Каменная башня "Звездочёта".

Полтора дня Вектур держал путь на юг, после того как покинул деревню. В первый же день живая и утыканная деревьями земля вокруг него сменилась на несколько декадентский пейзаж с жёсткой приземлённой травой и колючими кустами «изгоя приволшебного».
Лёжа ночью на горячей земле и, в то же время, обдуваемый всеми степными ветрами наш герой видел сон:
На чёрной пречёрной лужайке, в окружении ничего, стоял рыцарь в завораживающих
чёрных доспехах. За спиной его прохаживался колдун, а вокруг колдуна сновал ещё более чёрный, чем доспехи того самого рыцаря, девичий силуэт.
Ещё через день Вект изрядно проголодался и был мучим жаждой. Приведя в порядок сознание, наш герой не мог не отметить, что теперь его окружает пустыня…
«ПУСТЫНЯ?» он остановился и, открыв рот, простоял около двух минут, испуская немые ругательства. После сего монолога он круто развернулся и потопал, если можно так выразиться, ведь на самом деле каждый шаг он увязал в песке, в противоположном направлении.
Около получаса прошло после удивительного открытия Вектура, и жажда с голодом не преминули о себе напомнить, заняв место отступившей истерики.
Пожалуй зря, Вект и сам это понимал, но всё же он занялся самым неблагодарным и бессмысленным делом, а именно счётом пройденных шагов. На второй сотне, рот его наполнился слюной, а глаза налились кровью от того, что он постоянно смотрел на собственные ноги.
«…174, 185, ой то есть 175, а нет, ведь уже 178, 178, чёрт, 179180181» Но тут мучения его оборвала оказавшаяся, как нельзя, кстати камневая башня, высотой около ста футов. Ударившись, Вектур как всякий приличный человек не преминул потерять сознании, чему сознание было несказанно радо: ведь оно тоже не знало ничего более глупого, чем счёт шагов навязываемый ему межушным нервным узлом.
 
Вектур услышал два звонких шлепка и ощутил жгучую боль в щеках. Открыв глаза, он увидел над собою лицо склонившегося старика в чёрной шляпе пирамиде и с бритым морщинистым лицом. Старик, прищурившись, обводил Векта взглядом своих выпученных глаз.
«Очнулся наконец» - проскрипел старик и развернувшись зашёл в башню сквозь широкую и чёрную меховую занавесь. Через мгновение из-за занавеси послышалось: «Входи, гостем будешь» - произнесено это было тоном не терпящим нареканий.
Вектур встал, отряхнул лохмотья от песка и последовал за стариком.
В башне было очень темно, поэтому после пары шагов наш герой провалился в незамеченную яму и покатился по лестнице, которая, к слову, оказалась винтовой. Сознание его, уже порядком отдохнувшее на этот раз отказалось его покидать, поэтому Вект, докатившись до конца лестницы, встал, погладил свою ушибленную голову и подняв взгляд с радостью отметил, что здесь уже не так темно, кажется свет исходил от какой то природной дряни на стене.
«Кладовщица темничная» пояснил старик, проследивший взгляд Вектура - «Что-то вроде обычной плесени, но со светонакопительными свойствами»
Наш герой, пробормотав что-то невнятное себе под нос, огляделся повнимательнее, и отметил среди остановки небольшой деревянный стол, на котором стояло какое то блюдо и кружка, пару бочек в углу и каменную дверь арочного типа в дальнем конце комнаты. Однако дольше всего взгляд Вектура задержался именно на кружке, и старик, заметивший это промолвил - «Наверное ты хочешь пить, ведь от ближайшего открытого водоёма до моей башни пол дня ходьбы» «Что ж, в таком случае, можешь выпить напитка, что в кружке, и если окажется мало - значит ты алчный человечишка, который не ценит то, что имеет, а таких я у себя не задерживаю»
Вектур встал и со словами благодарности выпил содержимое кружки, кажется, оно было немного пьянящим. Хотя этого было действительно мало, он всё же не выказал своего разочарования, ибо как не хотел злить старика. Хоть в баше и было холодно, но ослабший после недавних неудач и опьяневший от выпитого на пустое брюхо, вектор упал на подкосившихся ногах и уснул беспокойным сном.
Старик, похоже, разочарованный таким нестойким гостем нахмурился и пошёл по лестнице наверх.
 
Назад
Сверху