Топ-клан для чайников (с) Румпель

Sidd

Признанный Герой
Модератор
Премиум
Вестник
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,251
Монеты
🪙14,688
Брильянты
💎7,430

Топ-клан для чайников (с) Румпель


proxy[1].jpg


Внешние признаки отличающие Топ-клан от просто сильного клана.

Можно сколько угодно перечислять технические параметры, статы и уровни игроков пытаясь вычислить ту границу, которая проходит между топ и сильным кланом и не на шаг не приблизится к разгадке . Прийдя в любой он-лайн проект топ-клан определить достаточно просто, опросив 2 десятка высокоуровневых игроков и 2-3 геймастеров или дилеров мы и получим искомые от 1 до 10 кланов (в зависимости от силы проекта), которые и имеют в данном конкретном проекте «максимальный» статус – топ-клана . Вопрос который нужно задавать прост.


«В какие бы кланы кроме своего вы бы вступили, если бы была крайняя необходимость?»



Итак, самое главное что отличает топ-клан от остальных, пусть и очень сильных кланов – в него хотят вступить .



Если у вас нет времени опрашивать народ можете пробежатся по условиям вступления в 10-20 ведущих рейтинговых кланов, самые жесткие требования или закрытый прием будет именно в топ-кланах .


Внутренняя иерархия Топ-клана.


Любой топ-клан это не один десяток человек, живущих в он-лайн мире и создающих определенный социум . Как правило даже если лидер подросток вокруг него собрано ядро из более взрослых людей реально управляющих кланом, поэтому внутренняя иерархия клана очень редко совпадает с тем что написано в закладке «Состав клана» .

Лидерство в социуме профессиональных игроков и состоявшихся в реальной жизни людей, а большинство из топ-кланеров именно таковыми и являются, достаточно энергоемкая в плане личностных ресурсов задача из чего вытекает что женщине или подростку достаточно сложно нести такое бремя, так что женщины и подростки лидеры топ-кланов типа Анны-Марии, Serenity, туркменбаши-junior не просто редки, а я бы сказал уникальны .

Как баланс и поддержка для основного состава топ-клана зачастую используется рекрут-клан, со своим лидером и очень сильным составом . Лидер рекрут-клана является в иерархии топ-клана обычно кем-то вроде «правой руки» главы .


Обычная структура топ-клана


Глава ( Лидер) – Совет (несколько наиболее авторитетных игроков, как правило тянущих на себе кое-какие административные функции) – Элитное боевое крыло (обычно одни из сильнейших боевых персонажей в он-лайн мире) – основная масса топкланеров .

+ Рекрут клан с идентичной структурой, отстающий на 10-30% в плане боевой мощи от основного состава .

Структура достаточно жесткая и не допускающая особой демократии, ее жесткость обусловлена тем что топ-клан это еще и эффективная «боевая машина» регулярно ведущая игровые боевые действия, а демократические схемы принятия решений в условиях резко меняющейся обстановки неэффективны .


Как делать Топ-клан.


Сделать топ-клан в устоявшемся он-лайн проекте, которому в среднем уже больше 2х лет без огромных материальных затрат по меркам среднеобеспеченного геймера невозможно . Примите это уважаемые читатели как постулат . Но даже наличие адекватной поставленной задаче суммы денег не всегда гарантирует того что создаваемый клан перешагнет черту отделяющую просто сильный клан от топ-клана . Я как человек причастный к построению нескольких кланов, один из которых является топовым в проекте «Легенда: Наследие Драконов», готов дать несколько общих рекомендаций в этом нелегком деле .


Шаг 1 - Цель.


Нужно определицца с целью, не может быть топ-клан построен бесцельно или с расплывчатой целью . Цель должна быть совершенно конкретно определена до начала строительства . Она может быть какой угодно по содержанию, хоть - «стать самыми крутыми и чтобы девченки писали кипятком в реале когда услышат название моего клана!» . Цель по ходу пьесы может меняцца, но она должна быть .


Шаг 2 – Команда.


Один человек чисто физически не потянет все что нужно для повседневного функционирования топ-клана . Поэтому даже на начальном этапе вам нужно либо иметь группу 2-3 единомышленников на которых вы можете целиком положится и из который вы будете растить в дальнейшем клан либо нанять грамотных управленцев если позволяют средства .


Шаг 3 – Развитие.


Тут все очень просто, клан это люди, которые в него входят . Хороший человек это профессия в он-лайн мирах ! Берите на этапе развития просто хороших людей, вещи, деньги и уровни это все вторично . Главное атмосфера внутри клана . Люди с деньгами на которые вы и будете развивать топ-клан прийдут сами, поверьте их много неприкаянных в любом он-лайн проекте и ваша цель на этом этапе сохранить атмосферу единения на пути к общей цели .


Шаг 4 – Декларация Топа.


На этапе когда ваш состав уже вполне можно назвать сильным кланом, необходимо формально провозгласить статус топ-клана и добится его признания от других сильных кланов . Тут есть несколько вариантов а) совместные проекты с Администрацией он-лайн игры б) создание военных союзов в котором вы будете являтся лидером в) война на уничтожение с более слабым в военном отношении кланом .

Любое действие тут должно быть тщательно взвешено и просчитано . Ввязаться в войну и проиграть или не довести ее до логического конца значит сделать огромный шаг назад .


Шаг 5 – Удержание позиций.


Тут тоже секретов никаких нет, регулярно напоминайте игрокам о себе – будь то войны, мегапати в реале или работа вашего сайта . Ну и ужесточайте по мере развития проекта вступительные требования, к новичкам ) .


Топ-клан и Администрация.


Отношения с Администрацией проекта и модерирующими структурами у топ-кланов как правило выстроены оптимально . Схем взаимодействия есть несколько, но все они предполагают поддержку глобальных решений Администрации и локальных модерирующих структур . Любой глобальный конфликт с администрацией ведет к утрате позиций топ-кланом в любом проекте, иногда бывает проще купить сам проект или сделать свой чем доказывать админам что они неправы
wink.png



Одним из наименее эффективных способов взаимодействия является работа с админкой только через дилера . Этот путь наиболее дорогостоящий, в силу того что дилеру тоже на что-то жить нужно ...

Более эффективными путями являются привлечение игровых персонажей админов в состав кланов и «культурное» общение с ними же в реальности .

Что касается модерирующих структур, обычно в них есть несколько человек так или иначе с пониманием относящихся к корректным но не всегда законным просьбам лидеров топ-кланов проверить на чистоту того или иного кандидата на вступление .



Румпель - лидер сообщества Orlandino's Family
Выражаю благодарность порталу clanner.ru за предоставление материала.
 
Назад
Сверху