Archeage ArcheAge Unchained - B2P или BDLC2P?

Sidd

Признанный Герой
Модератор
Премиум
Вестник
Регистрация
13 Март 2017
Сообщения
3,251
Монеты
🪙14,688
Брильянты
💎7,433
1ywKgP8_1_.png

В реальном физическом мире не существует цифр, это абстракция, которую люди придумали для лучшего экономического устройства нашего общества, а так же чтобы ввести такие понятия, как долги и отрицательные числа =)

Точно так же и в виртуальных мирах в финансовых отчетах не существует основного направления монетизации BDLC2P, я ее только что придумал. Но в реалиях виртуальности, уж простите за каламбур, ситуация совсем иная и постоянные платные DLC вполне реальны, хоть и не возведены в основной ряд.

DLC монетизация не является основной моделью оплаты, поэтому может свободно внедряться как в B2P игры, так и в P2P.
DLC на данный момент входят в один ряд с микротранзакциями и лутбоксами, но применяются гораздо чаще, поскольку платить за контент среди игроков считается делом добровольным и справедливым.

Этим и воспользовались Gamigo, попытавшись внедрить платное DLC Garden of the Gods в обновление для Archeage. А ведь я их так сильно хватил в прошлом году за достойную монетизацию! А они воткнули нож в спину!

k1RVu33_1_.jpg

Незаметно не вышло, игроки заметили, это все таки европейцы, у них чуть что сразу все игровые сайты поднимают вой, сразу полыхает реддит и твиттер. И забываются все добрые дела, ведь тем, кто дорожит репутацией, есть чего бояться. Это вон мейлы могут фейлиться 10 лет и все равно найдут аудиторию, которая будет говорить "лучший локализатор в мире!" =)

Gamigo так не могут, не могут прикидываться дурачками и молчать, поэтому они попытались объясниться, сделав это совершенно бездарно.

Предоставляю вам перевод официального сообщения:

Привет всем! В прошлом году, когда мы представили бизнес-модель Unchained, мы выразили наше намерение и новый подход к бизнес-модели. Новый подход существенно отличался от существующей модели ArcheAge. Мы решили сосредоточить эту бизнес-модель на раннем доступе и использовать продажи косметики и ArchePass для поддержки игры в долгосрочной перспективе. С ArcheAge: Unchained игра отошла от ежемесячных премиум подписок, APEX, очков работы, предметов в шопе с продажей за голду и прямых продаж предметов для ускорения прогресса в шопе.

После выпуска Unchained у нас возникло несколько недостатков системы ArchePass, о которых всем вам известно. К сожалению, сервис не смог полностью оправиться от этих ранних ошибок. Тем не менее, мы стремимся к тому, чтобы Unchained работала более устойчиво.

После тщательной внутренней оценки как в gamigo, так и в XL Games, мы пришли к выводу, что путь дальнейшего развития заключается в том, чтобы отойти от некоторых вещей в ArchePasses и вместо этого сосредоточиться на представлении нового контента в форме DLC, которые предоставляют доступ после единовременной оплаты. Это решение основано на оценке рынка и того, с чем знакомы геймеры в играх и в MMO с бизнес-моделями, сопоставимыми с Unchained.

На старте Unchained нами были сделаны заявления о том, как будет предоставляться контент в будущем. В то время эти комментарии отражали лишь наши предположения о том, как развернутся события в будущем. Из-за выше упомянутых недостатков для нас было важно сменить подход, выставив на продажу DLC, чтобы продолжать поддерживать тайтл.

Тем не менее, мы подразумеваем этот выбор относительно нового контента как обязательство по будущему развитию Unchained и надеемся, что вы поймете это решение, поскольку мы применяем этот подход для постоянной поддержки ArcheAge и его лояльных фанатов.

Мы хотим поблагодарить наше сообщество, лидеров мнений и активных участников за их постоянную поддержку и надеемся, что наше первое расширение «Garden of the Gods» оправдает их ожидания как волнующее продолжение истории ArcheAge.
- Команда ArcheAge


С одной стороны говорят разумно, в чистом виде B2P не выжить (если хотят много денег), а система ArchePass как была невнятной изначально, так ею и осталась. Но, почему платить за ошибки разработчиков должны игроки? =)

К слову о том, где лучше, у нас, на Европе, или в Корее - везде свои проблемы, с той лишь разницей, что там игроков слушают, уважают, пытаются найти компромисс в решениях. А у нас нет =) И за год сэкономленного премака, а на ру он стоит 650р в месяц (прем + сиоль) (7800р в год), можно и DLC платное купить, даже самый топовый пак)

А у Gamigo все дело в плохой подаче и в неверно подобранных определениях, мол мы зафейлились а платите вы =) Для игроков не платить уже стало делом принципа.

Есть и еще проблема, которую они пока не видят - с каждым платным DLC растет порог вхождения в игру, а это значит сервера обречены на болото, если не будут делать основную игру Free to Play. Но сделав так - обидят старых игроков. Интересно, чем все это закончится =)

Из интервью 2019 года:

9IIucHH_1_.png





Стоит дополнить, что я верю Gamigo, они и сами верили в изначальную монетизацию и хотели как лучше, но синдром "Шона Мюррея" их подвел, слишком много наобещали)
 
Первый звоночек, а что еще будет дальше...

Сам "длс" пак стоящий? За эти деньги действительно дешевле взять "длс" к примеру, чем по отдельности всё в шопе или просто насос подсоединили?
 
На самом деле, если я правильно понимаю идею DLC для MMO, то это не такая и новая фишка. Те же ВоВ, ТЕСО и ГВ2 (насколько я помню она раньше тоже продавалась частями или комплектом со всеми длс) живут на чём-то схожем. Другой вопрос, что тягаться с этими проектами АА немного не доросли. Ну и да, подали они эту информацию просто кошмарно в духе "Плоти нологи или мы забьем хрен на игру"
 
Первый звоночек, а что еще будет дальше...

Сам "длс" пак стоящий? За эти деньги действительно дешевле взять "длс" к примеру, чем по отдельности всё в шопе или просто насос подсоединили?
По сути с евро я не знакома, но играя на Ренессансе, сад - это локация, в которую в любом случае придется ходить ради новых свитков и эссенок.

Дополнительный доступ к фрэшстарт серверу идет со среднего набора. По сути за топовый пак идут нормальные крылья с инвизом, но я не знаю, как на евро делаются глайдеры - на ру их очень просто можно достать за сферы анимага.
 
Незаметно не вышло, игроки заметили, это все таки европейцы, у них чуть что сразу все игровые сайты поднимают вой, сразу полыхает реддит и твиттер. И забываются все добрые дела, ведь тем, кто дорожит репутацией, есть чего бояться. Это вон мейлы могут фейлиться 10 лет и все равно найдут аудиторию, которая будет говорить "лучший локализатор в мире!" =)
Неплохо, надо будет записать.
 
Нету хороших/добрых/идейных локализаторов/издателей - основная их цель заработать бабло, все остальное вторично. Так что выберайте любую бочку.
 
Назад
Сверху