Подготовка к битве около 10 минут, сама битва 30 минут, на видео ее завершили за 16 минут.
Задача простая, для нападающих - захватить 3 точки около форта, затем разбить ворота и разрушить кристалл в центре.
Для защитников - сопротивляться захвату, защищая точки и ворота, используя артиллерию на стенах.
Единовременно игрок может использовать всего 3 скила, но поскольку можно экипировать 3 оружия и у каждого будет по 3 скила, то выходит 9 ситуативных скилов, которыми не получится спамить, откаты по 10-30 секунд. Откат у скилов оружий общий (то есть менять оружие для быстрых скилов не получится)
На видео показано, что игроки в пати по 5 человек, получается они либо не в рейде, либо не видят рейда. (я не знаю есть ли в игре возможность создавать рейд) Конечно у нас сейчас с голосовой коммуникацией все в порядке, но тем не менее для РЛов должно быть не удобно. (Опять же я не знаю есть ли в игре какой-либо тактический функционал, хотя бы открыть карту и смотреть на положение своих войск)
На мой взгляд все слишком заторможенные, если поставить видео хотя бы на 1.25 скорости, уже выглядит получше =)
HP пул не соответствует очень высокому наносимому урону, на осаде нужно повышать хп или защиту или снижать урон.
Для сражения 1 на 1 улететь на респ будучи убитым с 5 скилов нормально, но для масс пвп это будет просто не интересно, учитывая количество противников в 50 игроков.
И конечно же продолжительность осады - 15 минут? Вы серьезно? Дайте хотя бы час замеса) Хотя конечно все зависит от частоты осад, если раз в день по несколько раз, то будет хорошо) В идеале конечно стоило бы такое сделать просто баттлграундом по откату =)
Похоже на Black Desert, Conquerors Blade и баттлграунда "Твердыня корсаров" в TERA.
Понравилась ли вам такая Осада? Пишите в комментариях.