Патч сообщества v1.6

g3_news_kamigawa.gif

"Готика 3" - Патч сообщества v1.6

Gothic 3 Патч Сообщества v1.6

II. Патч Сообщества v1.6
=======================

a) Исправления Community:
-------------------------------
- При смерти героя больше не появляются сообщения "Квест провален".
- Замороженные NPC и монстры через некоторое время, в любом случае, снова размораживаются.
- Рун и Сапотек больше не атакуют, если герой при них собирает окорока или дрова для квеста.
+ Чтобы не загружать инвентарь бесполезными вещами, квестовые предметы, такие как бочки с рыбой, дрова и т.д. из игры исчезают, если их отдали по месту требования.
- NPC с необходимыми для выполнения квестов предметами больше не убегают после освобождения города, а продолжают борьбу.
- Персонажей, которые теряют "с добивающим ударом" свои последние жизненные пункты, герой больше не добивает закалыванием.
- Если вырубить NPC, за которым нужно следовать, то он теперь после прихода в сознание, вместо того, чтобы стоять, просто бежит дальше к конечному пункту.
- После того, как NPC осмотрел сундук, сундук не остается открытым.
- Если атакован странник, то окружающие странники поспешат к нему на помощь.
- Краш Тарагх, копья и аллебарды, которые обронили персонажи, теперь также "старые".
+ После сообщения "Недостаточно репутации..." теперь также выводится, сколько пунктов еще не хватает герою.
- Подсказки теперь можно отключить оптом.
+ NPC, которые драпают после революции, сразу умирают, если лишить их последних жизненных пунктов.
+ Герой может использовать точильные камни только, если он обучен навыку "Заточка клинков".
- Выбор диалогов, участвующих в квестах при частичных поставках товаров исправлен.
+ Диалоги о выполнении или провале квестов также заносится в журнал квестов.
[cut="Посмотреть остальные изменения которые вводит патч"]
- Меню закрывается также с клавиш меню, если герой, при открытии меню, творил магию.
- Больше нельзя договориться сразу с несколькими NPC о борьбе на арене.
+ Всегда, когда вызывается "гуру", файл инициализации автоматически сохраняется.
+ Сундуки с цветными названиями отмечают, что их еще не опустошили.
+ При принятии квеста с сопровождением другие активные квесты с сопровождением приостанавливаются. Они могут быть снова запущены позже в беседе.
+ Герой может выдать Санфорда Марику, даже если его разоблачение повлечет за собой дуэль с Санфордом.
- Излишняя опция "Продолжить" в диалоге с Марло удалена.
+ Добавлены некоторые элементы в журнал квестов для нескольких квестов.
- Логика в диалогах с Фоллеком исправлена.
- Кор-Шах больше не становится учителем преждевременно.
- Теперь предложение Эмета нужно услышать.
- Последовательность диалогов с Порганом исправлена.
- Герой может убить 3 орков из патруля возле Фаринга, не спровоцировав таким образом начало революции в Фаринге.
- забагованный респаун полностью дезактивирован.
- Значения защиты "Щита паладина" и "Легкого доспеха повстанцев" исправлена.
- Теперь у охотничьих торговцев получаем за кожу темных глорхов и огненных варанов двойную цену (как и за прочие кожи/шкуры).
- Стоимость некоторых из камней предков изменена на 50 золотых.
- Теперь факелы стоят 3 золотых у торговцев, цена продажи - это 1 золотой.
- Для предметов "Золотое кольцо" и "Золотое ожерелье" у скупщиков краденного теперь установлена двойная цена
- Стоимость "Золотого ожерелья" исправлена на 250 золотых.
- Огрехи в окнах инвентаря устранены.
+ Дождь, песчаные бури и пурга теперь слышимы.
- улучшенный fmodex, обновлен на более новую версию.
- Различные внутренние улучшения.
- Новая текстура для головы Ангара.
- Возможность установки флажка "application can handle >2Gb addressets".
+ Пост-процессинг (постобработка) шейдеров Cartoon (Шарж) для видеокарт с поддержкой шейдеров 2.0 или выше.
- Добавлены недостающие деревянные текстуры.
- Небольшие изменения в предпочтениях противников при сражении, чтобы меньшее количество NPC оставалось невовлеченными.
- NPC, применяющие оружие дальнего боя или магию, теперь сразу ищут новую цель, если первая исчезла из зоны видимости.
- Изменена последовательность диалогов при повышении жизненной силы.
- Герой теперь может ранить вызванных им существ.
- Опыт за квест "Ракус должен отправиться в Окару" скорректирован.
- Навык "Убийца орков" ("Охотник на орков" в англ. ченджлоге) теперь функционирует.
- При принятии героем облика животного больше не будут появляться бестолковые уведомления о повышении уровня.
- Герой при превращении в какое-либо животное сохраняет свой уровень и, таким образом, в облике животного не становится слабее.
- Очки опыта, которые герой получает за то время, пока он был превращен в животное, при обратном превращении не исчезают.
- Исправлено воспроизведение речи в издании "Gothic: Universe".
- Издание "Gothic: Universe" теперь стартует по умолчанию в полноэкранном режиме.

Следующие исправление становятся эффективными только после запуска новой игры, то есть отсутствуют при загрузке из старых сохранений игры:
- Скорость огров и гоблинов при боковых движениях в сторону исправлена.
- Рабыни больше не таскают оружие и щиты.
- Орки в Аль-Шедим реагируют агрессивно на убивание одного из своих друзей, даже если герой передал уже 5 артефактов Богу.
+ Некоторые торговцы-орки теперь продают наряду с обычными товарами и орочье оружие.


b) Исправления от Spellbound:
----------------------------
- Конфликт между Bink и Fmod исправлен, теперь звук видео снова воспроизводится под системой Vista.
- Применено новое управление памятью с целью улучшения производительности и стабильности.
- Улучшена обработка ошибок в динамической области памяти.
- Устранены ошибки резервирования памяти при сохранении.
- Память теперь освобождается корректно.
- Улучшено распределение памяти для потоков данных в файловой системе/потоках.
- Исправлены утечки памяти, которые могли встречаться при обработке неудачных операций.
- Исправлены утечки памяти, которые создавали при каждом сохранении игры 84+20 байтные утечки при входе в экран загрузки.
- Отчетливое повышение стабильности и понижение загруженности памяти при загрузках и сохранениях от (изредка) превышающих 100 Mb до (по большей части) менее 1,5 Mb.
- Устранены утечки памяти в скриптах игры.
- Устранены также некоторые потенциальные утечки памяти в скриптах.
- Различные улучшения шейдеров для лучшего использования памяти.
- Исправлено чтение некоторых неинициализированных областей памяти (могло привести к нестабильному или непредсказуемому поведению во время выполнения).
- Улучшения в системе регистрации памяти с целью получения более подробных протоколов активности распределения памяти.
- Улучшено кэширование.
- Выгрузка кэша до перезапуска игры (в результате - сокращены утечки памяти при загрузке/сохранении).
- Очистка всех основных кэшей перед загрузкой сохраненной игры (в результате - сокращены утечки памяти в течение загрузки/сохранения).
- Устранены нарушения прав доступа на завершение программы при выходе из игры.
- Устранена причина вылетов, при которой выгружались кешированные объекты, хотя они были еще в использовании.
- Устранены приводившие к вылету ошибки в управлении физики и персонажа, которые потенциально могли случиться в игре.
- Устранены причины вылетов в менеджере объектов, которые потенциально могли случиться в игре.
- Устранена вероятность вылета игры при использовании камня телепортации.
- Изменен порядок управления для выключения предварительных служб, чтобы избежать блокирования и возможных вылетов.
- Fmodex.dll обновлен до версии 4.10.01 (исправлены потенциальные зависания или вылеты).
- Изменения в файловой системе для Fmodex, чтобы избежать ошибок формата файла.
- Улучшения производительности памяти в рендере мешей.
- Исправлена фрагментация памяти для улучшения производительности.
- Улучшения производительности и памяти контейнерных шаблонов.
- Легкие улучшения производительности в потоках объединенного резерва.
- Используются повторяющиеся вершинные буфера в различных местах.
- Исправлена ошибка обработки вершин процессором.
- Вершинные буферы создаются по умолчанию в динамической области, вместо ошибочного управления динамической областью.
- Устранены перезаписи памяти в блоке шейдеров.
- Устранены рендеры с нулевым или меньшим количеством полигонов.
- Устранена проблема DX9 в освещении потоков вершин.
- Устранена проблема DX9 в невозможной фильтрации MIP.
- Различные небольшие косметические исправления мира.
- Некоторые исправления, для предотвращения проигрывания звуков с пустыми именами файлов.
- Устранены ошибки, при которых объекты могли быть бесцветными.
- Ограбленные тела больше не попадают в фокус героя.
- Исправлена ошибка освещения растительности.
- Сообщается больше информации при повышении атрибутов.
- Ini/dx9error.txt удаляется при старте приложения.
- Улучшеное управление памятью во время телепортации обеспечивает в результате дополнительную стабильность для всей игры.
- Риск вылетов при телепортации уменьшен.
- Исправлены артефакты изображения во время телепортации, появлявшиеся в прежних фиксах.
- Исправлен сбой при вводе "/" в консоли.
- Отключены потоки, использовавшиеся при кэшировании, как не удовлетворяющие требованиям многопоточности.
- Исправлены утечки памяти, возникающие при ошибках чтения файла.
- Исправлена загрузка запакованных файлов, в результате - уменьшение требований к памяти и улучшение производительности.
- Исправлена основная проблема в динамической области памяти, при которой было невозможно выделение больших блоков.
- Исправлен потенциальный сбой в ge_dx9device.cpp.
- Отключена поточная загрузка, потому что модули, использовавшие эту возможность, были ненадежны.
- Исправлена редкая ошибка синхронизации в ge_pvscellitem.cpp, ge_entityadmin.cpp, ge_frustumfilter.cpp, ge_frustumdatabase.cpp.
- Высвобождены 160 Mb динамической памяти в membase.cpp.


II. Патч Сообщества v1.5
=======================

- Использование памяти несколько улучшено.
- Ошибка "Scripted state is not registered: ZS_Spectator!" ("в структуре скриптов не зарегестрирован: ZS_Spectator!") больше не появляется.
- Если NPC покидает группу, сообщение об этом на экране больше не появляется по два раза.
- При смертельных падениях в облике животного проигрывается анимация смерти.
+ В быстром сохранении теперь тоже фиксируется время сохранения.
- Исправлены ошибки графики при запуске Готики без видео с лого.
- Исправлена эксплуатация приготовления напитков.
- Больше нельзя назначить в панель быстрого доступа пустые слоты инвентаря и волшебной книги.
- Даже если NPC уже давно мертв, можно все еще продолжать вести беседы, касаемые его.
- Чтение каменных табличек не вызывает больше никаких неправильных начислений "Древнего знания".
- Нажатие "Backspace" теперь не приводит к завершению диалога.
- Исправлена ошибка при запросе о статусе памяти.
- Теперь добавятся некоторые диалоги в соответствующих записях квестов.
- Список рабов Бредли и Письмо от Санфорда (Золотой список Эштона в англ.версии описания) больше не показываются свернутыми, в то время как Марик читает их.
+ Разблокированы несколько до сих пор неактивных кусочков диалогов с Кор-Шахом, Санфордом, хозяином Монтеры, Умбраком, Ровольдом, Томом, Уилсоном, Гнаром, Иомаром, Диего, Миксиром, Наварасом и Кертом.
+ Керт находится в распоряжении как преподаватель, Миксир - как преподаватель и торговец.
- Отвергнутый квест "Десять золотых самородков" полностью деактивируется.
- Квесты "Освободи пустыню от владычества ассасинов", "Сундук алхимика", "Похитители руды", "Убить орков" и "Камень друидов волка" запускаются теперь правильно.
- Стив говорит свою первую фразу теперь своим собственным голосом.
- Количество "диких львов" в квесте "Руины Бакареша" исправлено.
- Угольф получает в квесте "Руда для Угольфа" требуемые 50 руды от героя.
- Мотыга и топор лесоруба расположены теперь в инвентаре как "Оружие", и соответствующим образом могут быть использованы.
- Топор лесоруба стоит 40 золотых вместо 1.
- Больше невозможно использовать точильный камень, если нет подходящих лезвий.
- Теперь Крис берет у героя, как и заявлено в диалоге, только 5 кусков мяса.
- Исправлено свободное обучение у Навараса.
- После того, как Торальд получил свои доспехи от героя, он одевает их.
- Торальд сопровождает героя для освобождения шахты Клана Молота.
- Устранены проблемы в квесте "Стань чемпионом арены в Мора Сул" (Примечание от Odin68 - Ошибочно в этом пункте немцы упомянули Фаринг).
- Герой говорит Робару фразу: "Ксардас ищет артефакты Аданоса" только один раз.
- Колючий стальник больше нельзя есть.
- Ларс также отведет героя к перевалу в Нордмар, если вместо того, чтобы выкупить Ларса, вы убили Запотека.
- Квест "Рабы для Лаго" запускается уже у Васко, а не только у "истощенного раба".
- Квесты "Паладин Конрад хочет вернуть себе магию" и "Паладин Карлен хочет вернуть свою магию" провалены, если передать огненные кубки Гроку.
- Квест "Кузницы в Фаринге" больше не завершаются преждевременно.
- Нельзя открывать инвентарь и другие меню во время диалогов, использования магии и плавания.
- Повстанцы во внутреннем замке Фаринга (после революции) теперь не реагируют на героя агрессивно.
- После освобождения Готы вас больше не разыскивают как вора за предыдущее ее разграбление.
- Добавлено 10 очков к репутации в Клане Молота.
- Также даются очки репутации за квесты в Монастыре Инноса.
- Монастырские квесты добавлены в запись квестов Монастыря.
- Даже если Зубен давно уже мертв, все еще можно продолжить играть за Инноса.
- Квест "Доложись предводителю наемников в Монтере" можно успешно завершить без квеста "Насколько лояльны наемники орков?".
- Если атаковать Сугута или напасть на его лагерь кочевников, он будет действовать как ассасин.
+ Игровое время показывается в меню квестов.
+ сырое мясо мясных жуков можно поджаривать на костре.
+ Если пытаетесь обучиться у преподавателя без необходимых для обучения условий, недостающие атрибуты и способности отобразятся на экране.
+ После обучения навыку или заклинанию на экране показывается, сколько очков обучения еще имеются в распоряжении.
+ В квестах с временным ограничением на экране показывается сообщение "У вас осталось [xy] дней".
- Если добить NPC завершающим ударом, индикатор его жизненной энергии падает в ноль.
- Если "отпустить" заклинаемое создание, индикатор его жизненной энергии падает в ноль.
- Если в бою герой сбит с ног, у него теперь не восстанавливается мана.
+ Люди и орки, получив удар от оглушающей стрелы (Головоруб), ненадолго сбиваются с ног.
- Огненные и взрывные стрелы воспламеняют противника, если лук был натянут достаточно сильно.
- Скелеты получают повреждения от огненных стрел.
- Больше нельзя навредить големам простыми стрелами или болтами. Исключения - это оглушающие стрелы (Головоруб) и острые болты (Острая арбалетная стрела), а также для ледяных големов - огненные и взрывные стрелы.
- Можно "назначать" как стрелы, так и арбалетные болты из инвентаря.
- Оружие дальнего боя можно убрать и вновь выхватить нажатием клавиши "пробел".
- Исправлена ошибка, когда герой мог выхватить дальнобойное оружие без боеприпасов.
- Больше нельзя стрелять болтами из лука.
- Исправлена ошибка, при которой Главари орков не нападали, несмотря на различные освобождения городов.
- Аналои / каменные таблички теперь по два раза не читаются.
- Герой предохранен от того, чтобы впустую тратить свиток "Облик животного".
- Факелы после использования удаляются из инвентаря.
- Свиток "Пламенный меч" расходуется при использовании.
- Запоздавшие предварительные пояснения от Горна, Лестера, Диего и Мильтена убираются.
- Оружие "Лунный клинок" больше нельзя заточить, благословить или отравить.
- Теперь навык "Сопротивляемость холоду" работает правильно.
- Навык "Усиление мантии" теперь работает должным образом.
- Навык "Усиление доспехов" работает более ощутимо.
- Навык "Мастерство отговорки" стал более эффективным - чем выше у героя навык воровства, тем меньше риск попасться.
- Эффект от навыка "Восстановление маны" уменьшен.
- Собирание камней телепортации, стрел и болтов больше не побуждает к атаке находящихся поблизости NPC.
- На питье магических напитков мана больше не тратится.
- Свитки и заклинания волшебной книги расходуют теперь больше маны.
- NPC всегда дают обещанные вознаграждения в полном объеме.
- Квесты больше нельзя завершить или провалить путем продажи товара заказчику.
- Прирученных животных больше не отпустить одним щелчком мышки, а лишь по команде "Ты свободен!".
- Снова увеличен урон, который наносят заклинаемые создания своим противникам.
- Больше нельзя дать лечебный напиток заклинаемым спутникам.
- Эффективность заклинания "Огненный дождь" при массовом противнике немного увеличена.
- Улучшено воздействие "превращения в шершня" (навигация, последствия падений).
- Нет больше никаких обратных превращений и воскрешений, если герой в облике животного умер.
- Расчет жизненной энергии до и после превращений исправлен.
- После смерти у героя не происходит восстановление выносливости, жизни и маны.
- Решена проблема отсутствия в некоторых диалогах выбора опции "Закончить".
+ Герой автоматически прячет камни телепортации после использования.
- Больше не виден индикатор жизненной энергии у Святилищ.
- Камни предков можно установить на Пьедесталы с рунами даже после выбора играть за Аданоса ("концовка за Ксардаса").
- Смена оружия на другое (ближний бой, дальний бой, магия) в момент получения удара больше не "приводит к беспорядку".
- Герой может прочесть "Хроники Власти" только, если он предварительно получил соответствующую информацию от Миксира и Даргота.
- Рецепт "Смертельный яд" полностью удален из игры, так как сам яд вообще не был реализован.
- Шнапс, Нордмарский Падымок и Грохотун можно теперь выгнать на алхимическом столе вместо того, чтобы "варить" их в котле.
- В то время как герой ест, пьет или читает, больше нельзя заниматься выбором камней телепортации или заклинаний в его инвентаре.
- Герою больше не начисляются очки опыта за его собственную смерть, происшедшую по его собственной вине.
- Болванками руды, болванками из магической руды и ножом мясника больше нельзя вооружиться.
- У валяющихся свитков высвечиваются их названия.
- Попадания оглушающими стрелами (Головоруб) больше не сопровождаются огненными эффектами.
- Срок квестов с временным ограничением теперь рассчитывается точно.
+ Реки и океан озвучены.
- Музыку можно полностью отключить.
+ Новые иконки для золотых монет.
+ Новые иконки для камней телепортации.
+ Новая иконка для мотыги.
+ Новая иконка для яйца падальщика.
- Шум в 6 децибел, который производился при телепортации и переходе на новый уровень, теперь стал потише.
- Диалоги с Кэлином выстроены в разумную последовательность.
- Диалоги с Хареком выстроены в разумную последовательность.
- Можно также дополнительно помочь Хареку с мясом, и можно посодействовать ему в бегстве, даже если отказались от поручения Гамаля.
- Если победить Дана на арене, можно сразу же и переговорить с рабами Дана.
- Тангах в любом случае пропустит героя в дом Урука, если имеется достаточное количество очков репутации.
- Люди, которых разбудили, после беседы не укладываются сразу же спать.
- В инвентаре исправлена последняя иконка деревянного щита.
- Теперь квест "Иди с Хогаром к мосту на юге" будет запускаться в отдельном диалоге.
- Золотые чаши, которые нужно украсть для Лареса, теперь и называются "золотыми чашами".
- NPC, которые продают товары после освобождения города, называются теперь не просто "повстанец", а "торговец" или "кузнец".
- Исправлены различные орфографические ошибки в немецком тексте.
- Квест "Батрак Коул хочет пойти в Немору" размещен теперь в обзоре миссий Неморы.
- Квест "Шаман орков Грок хочет все огненные кубки" запускается лишь после согласия героя.
- За квест "Кубки души" прибавляется 1 пункт к Воровским умениям.
- У двух, имеющихся в наличии, видов факелов (сгоревший и не сгоревший) теперь разные названия.
- Исправлена иконка для "Чугун-корня".
- Исправлен цвет иконки в волшебной книге у заклинания "Лечение ослабления".
- Описания навыков Маг Огня, Темный маг и Маг Воды конкретизированы.
- 3 изменения в распределении репутации в гильдиях, чтобы можно было точно 100% достичь:
- Квест "Отправь Фоллека работать во двор крепости" - плюс 1 очко репутации в гильдии орков.
- Квест "Согласие рудоплавов" - минус 1 очко репутации в Нордмаре.
- Квест "Уничтожь орков в храме Трелиса и поблизости" - минус 1 очко репутации в гильдии повстанцев.
- 6 изменений в распределении репутации в городах, чтобы можно было точно 100% достичь:
- Квест "Убей опасных диких кабанов" - плюс 4 очка репутации в Окаре.
- Квест "Батрак Коул хочет пойти в Немору" - плюс 5 очков репутации в Неморе.
- Квест "Колодцы у города" - минус 5 очков репутации в Иштаре.
- Квест "Сундук Тьялфа" - плюс 2 очка репутации в Клане Молота.
- Квест "Орки у моста" - плюс 6 очков репутации в Клане Молота.
- Квест "Убей главаря долины" - плюс 7 очков репутации в Клане Молота.
- Разделены варианты постобработки: Глубина резкости доступна также и без эффекта размытия.
- Эффект размытия можно отключить на любой операционной системе ПК.
- Квест "Тореку нужна магическая руда" провалится, если не отдать ему вовремя руду.
- Квест "Тайные сделки" не проваливается при завершении квеста "Дань Бернандо".
- HUD (Head-Up Display) автоматически предпочтет теперь при открытии обзора карт последнюю выбранную игроком карту.
- Теперь Мантия Аданоса воспринимается соответствующими навыками как мантия, а не как доспех.
- UserOptions.ini считывается только один раз.
- Закош теперь дважды не вознаграждает героя за квест "Убей трех троллей в холмах возле Фаринга".
- Добавлены некоторые недостающие итальянские субтитры.
+ Новые картинки в слайд-шоу при загрузке игры.


Внимание: следующие изменения дающие должный эффект лишь после старта новой игры, но не дающие в игре, загруженной со старого сейва:
- Не до конца реализованный навык "???" удален из меню характеристик.
- Мора Сул больше не удастся освободить простым убийством Назиба.
- Ангар, Анктос, Элк, Оркнарок и паладин больше не сражаются во время революции в Мора Сул на стороне ассасинов.
- Никто из скелетов не атакует больше самостоятельно Верховного жреца нежити.
- Можно отыскать большее количество молока (у мертвых коров).
- Пещерным волкам можно наносить урон магией и оружием дальнего боя.
+ Теперь Яролл и Ярок имеют голоса.
+ У Грока в инвентаре теперь имеется Карта руин.
- Хауке больше вооружен не тесаком, а мотыгой.
+ Теперь у львиц имеется инвентарь.
+ Теперь ассасины, которые просто назывались "торговец", - это и впрямь торговцы.
+ Осмунд торгует теперь исключительно травами.
- Пламенный меч больше невозможно купить.


III. Патч Сообщества v1.4
========================

- Можно без ошибок изучить навык "Изготовление яда".
+ Возможно обучиться навыку "Вор-мастер". (диалог не озвучен)
- Артефакты Аданоса теперь не продаются.
+ Мильтен дает камень телепортации в Монастырь.
- Снята цензура с женщин.
- Игру можно закончить, даже если Зубен давно уже мертв.
- Оркнарок не атакуется кочевниками, если он сопровождает героя.
- Оркнарок теперь покидает команду по требованию.
- Камень друида Шакиора теперь нельзя получить дважды.
+ По требованию Морт может повторно отвести в Клан Молота, в Клан Огня и ко входу в шахту.
- Хогар теперь не будет убивать героя в квесте "Дуэль с Хогаром".
+ Квест "Посылка из Нордмара" разблокирован. (диалог не озвучен)
- Только после оповещения можно поговорить с Дарготом о Пятом храме.
- Лиск дает заключительные комментарии об освобождении шахты только, если принимал участие в этом.
- Можно сказать Ксардасу: "Пять артефактов Аданоса у меня" только, когда они все у тебя имеются.
- Асару - преподаватель боевых искусств, если пообещать ему помощь.
+ Тайлер говорит: "Теперь КУДА? В Трелис, или как?" до того, как с героем атакует Трелис.
- Откорректирован эффект от "Черного Робара".
+ Разблокированы два комментария у Дана и Гоозе.
- Сведения для квеста "Просто одолжение..." заносятся в квестовый журнал.
- Устранены некоторые несоответствия в файлах диалога.
- Салфок дает очки опыта после выполнения квеста "Убей глорхов у выхода из серной шахты".
- В квесте "Продай шкуру Гнару за 500 золотых" можно отдать Уилсону 500 золотых.
- Колючая дубина стоит теперь 150, вместо 4500 золотых.
- Нельзя будет помешать Ли во время его телепортации посредством диалога.
- Ценная ваза Ильи, Скипетр призраков и Кубок разносчика воды расположены теперь в инвентаре должным образом.
- Для квеста "Тайные сделки" потребуется Амулет Ильи.
- Теперь нельзя будет пить пустые бутылки и сосуды.
- Краш Ирмак причиняет ущерб.
- Камак и орки с раскопок теперь действуют в одной группе.
+ Разблокирован диалог с Ксардасом.
- Мурак после освобождения Бакареша перестает реагировать, как раб.
+ Разблокированы дополнительные диалоги с Каном.
- Даже после смерти NPC, можно продолжать действовать соответственно диалогу с ним.
- Квест "Вызволи Клиффа из лап орков на ферме" теперь всегда можно завершить.
- Нельзя сказать Клиффу: "Теперь ты свободен", если он уже знает об этом.
- Георг становится паладином, когда получает Благой огненный кубок.
- Когда атакуешь Сугута или Лагерь кочевников, тебя воспринимают, как обычного ассасина.


IV. Патч Сообщества v1.3
=========================

- Можно сказать Пирану "Вот твои напитки", только при наличии достаточного количества напитков маны.
- Джош говорит: "Я слышал, Трелис освобожден от орков?" только, если это действительно уже произошло.
- Калеш говорит: "Ты не украдешь у меня мою славу, щенок!" только один раз.
- Каррипто теперь вполне самостоятельно говорит: "С сожалением приходится констатировать, что ты выбрал...".
- Если сказать Мердариону: "Мердарион! Что ты здесь делаешь?", то опция диалога "Мы знакомы?" исчезнет.
- Нельзя спросить у Мортиса "Ты тоже дерешься на арене?", если уже победили его. Такая же ошибка устранена для Тукаша и Виго.
- Квест "Стань чемпионом арены в Фаринге" после успешного завершения не может быть запущен повторно. (Примечание от Odin68 - В версии 1.3 квест "Стань чемпионом арены в Фаринге" принял вид "Стань чемпионом арены в Мора Сул", так что почему немцы продолжают писать старое название квеста, нам не ведомо :))
- Йенсгар после квеста "Шкуры для Йенсгара" всегда дает Составной лук.
- Угольф и Гектор теперь не забирают все золото или руду героя.
- Квест "Золото Гектора" не переходит в завершенные, когда покупаешь долговую расписку Масила.
- Продажа рогов мракориса Петару теперь не сказывается негативно на квесте "Согласие рудоплавов".
- Герой не может спросить Ли: "А что он еще сделал??", если он уже задал вопрос: "А, эта история с тюрьмой?".
- Пранк получает теперь 20 вместо 19 напитков в квесте "Пранку нужны целебные зелья".
- Теперь можно рассказать Каррипто о кубке огня Маркуса, если все 12 найдены.
- Лестер теперь доступен в Аль-Шедиме, если он не копает.
- Ратгар не требует артефакт Али, если тот уже использован. Если квест был уже запущен, то он завершается во время использовании данного камня предков.
- Все диалоги с Мастером Диалогов теперь доступны.
- Теперь можно задействовать Ингвара, даже если не обращались к нему до освобождения шахты.
- Типплер не забирает теперь все пьяные ягоды и целебные травы. Квест не уходит в завершенные при продаже компонентов.
- Торговля с Вандорном теперь не сказывается негативно на квесте "Принеси Вандорну кирки".
- Теперь нельзя получить камни друидов Богира, Торна и Рунака дважды.
- Нельзя получить теперь от Мигеля ящики стали повторно.
- Если у Поргана украсть разбитый камень друида, то он будет возвращен прежде, чем мы получим отремонтированный.
- Нельзя получить огненные кубки Треслотта, Ракуса, Мильтена, Венцеля, Бенгерда, Конрада и Маркуса дважды.
- Квест от Треслотта не завершается без передачи огненного кубка. Размер вознаграждения теперь не варьируется.
- Опция диалога "Давай торговаться" у Абе теперь одна.
+ Теперь можно получить вторую катану в игре.
- Квест "Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры" теперь не может быть решен торговлей.
- Квест "Следуй за Туфайлом" не начнется, если Малир уже мертв. Новая возможность ответа: "Они мертвы".
- Теперь Мезир уже не спрашивает "Ты его нашел?", если не участвовал в поиске.
- Опция диалога "Как мне найти Хансона?" при разговоре с Гримом становится доступна только, если он уже упомянул о Хансоне.
- Квест "Каффу хочет вернуть свое золото" теперь не может быть решен торговлей.
- Опция диалога у Хатлода "Как мне найти Готу?" теперь не висит вечно.
- После завершения двух квестов, теперь всегда можно будет попросить Карлена сходить в пустыню.
- Окно диалога не останется открытым, если Карлен побежит.
- Квест "Иди в бой за Мердарионом" теперь может быть завершен в любое время.
- Ксардас не предлагает распросить шаманов орков об артефактах, если Грок - мертв.
- Квест "Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов" завершается, когда все шныги мертвы и об этом Уилсону доложено.
- Квест "Венцель проводит зачистку" завершается, когда Кап Дун освобожден и об этом Венцелю доложено.
- Гримбол забирает теперь только 5 кусков серы. Квест не может быть решен посредством продажи серы.
- Если убиваешь Альдо по поручению Сигмора, к герою не относятся как к убийце.
- Авогадро не может откупиться, пока не запущен соответствующий квест.
- Теперь герой не автоматически отвечает Фальку: "Идем", а имеет эту фразу в качестве опции диалога.
- Теперь от Хансона всегда получаем 20 шкур снежных волков.
- Инностьян принимает не больше 50 растений маны.
- Если убиваешь Кирка, стражники в ближайшем городе теперь не относятся к тебе, как к убийце.
- Если украсть у Трагака поставку, теперь нельзя будет сопроводить его к Громпелу.
- Оптимизировано начисление репутации для некоторых городов и фракций.
- Деревянные щиты теперь правильно отображаются в инвентаре.
- Теперь нападающие паладины в конце путешествия с Ксардасом поименованы.


V. Патч Сообщества v1.2
========================

- Финли теперь атакует Трелис даже, если Вак уже мертв.
- Квест "Финли нападает на Трелис" не завершается, если ему слишком рано сообщить о победе.
- Теперь в Трелис можно будет уверенно брать с собой и Тайлера.
+ Можно иготавливать, обучившись навыку "Взрывные стрелы".
- Манниг не требует больше 500 золотых, если привести к нему Рэндалла.
- Лейф становится преподавателем после завершения квеста "Десять зубов саблезубов для Лейфа".
- Теперь Кетил дает в качестве вознаграждение за квест "Кетилу нужно 12 бизоньих шкур" обещанные 3 руды, вместо 3 золотых.
- В квесте "В Окаре требуются люди" теперь не исчезает опция "Здесь не осталось больше никого, кто пошел бы в Окару".
- Удалена ошибочная опция диалога для изучения навыка "Паладин" у Робара. Теперь можно будет обучиться у него этому навыку.
- Опция диалога с Типплером "Мне нужен шнапс" появляется теперь только, если герой уже знает, что ему придется обеспечить шнапсом Мойока.
- Теперь получаем от Марика очки репутации, если приносим ему Золотой список Эштона.
- Теперь придется убить всех песчаных ползунов, чтобы завершить квест от Васко.
- Квест "Освободи Иштар" теперь запускается без ошибок.
- Квест "Испытание ассасинов" теперь можно завершить.
- Заклинаемые создания теперь сразу умирают, если сказать им "Ты свободен".
- Исправлены ошибки в диалогах с Квадиром, Нафалемом, Бенито, Сигмором, Делазаром и Кафой.
- Консоль теперь выглядит без искажений и прекращено белое мерцание в игре.
- Уменьшен шум от Пламенного меча.
- Убраны из игры огненные звуки из-за проявляющихся искажений.
- Масил не дает теперь дважды заготовку руды.
- Можно завершить квест "Отчет с юга" даже если до этого спровоцировали Бенито.
- Нефариус, Сильвио, Айла, Ясмин и Истощенный раб теперь покидают группу по требованию.
- Сиверт теперь вполне самостоятельно говорит: "Хорошо дрался! Меня зовут Сиверт.".
- Нельзя теперь получить камень предков Эйнара дважды.
- Квест "Уничтожь Реддок - лагерь повстанцев" провален, как только после освобождения Кап Дуна поговорим в Реддоке с Хавьером.
- Квест "Освободи Кап Дун" провален после уничтожения Реддока и убийства предводителя повстанцев по заказу Урука.
- Квест "Уничтожь Немору - лагерь повстанцев" провален после того, как вместе с Тайлером освободил Трелис.
- Квест по освобождения Трелиса становится проваленным после уничтожения Неморы, когда докладываешь об этом Ваку.
- Квест "Нанеси поражение Окаре" становится проваленным, после того, как получил от Санфорда вознаграждение за освобождение Монтеры.
- Квест "Освободи Монтеру от орков" становится проваленным после уничтожения Окары, как только получил от Варека награду.
- Квест "Принеси Немроку артефакт из развалин на севере" теперь становится проваленным, если после освобождения Гельдерна поговорить с Мариусом.
- Теперь квест "Тайна Мазина, торговца-ассасина" может быть завершен, даже если Мазин, искатель артефактов был убит в пещере, после того, как он поделился с героем всей полезной информацией.
+ Серук повторял после передачи кубков Уркрасса устаревшие неподходящие диалоги. Ошибочные диалоги заменили, и заменили фразы.
- При разговоре с Мариком теперь можно запустить квест "Взыщи ренту за ферму Доменика".
- Масил теперь отвечает на вопрос, откуда он взял заготовку руды, даже когда квест "Долг и расписки" завершен.
- Теперь можно вызвать Топорка, даже если отказывался от дуэли с ним до квеста "В Реддоке нужен кузнец".
- Устранены ошибки разработчиков, повышено максимальное zoom-out (масштабирование) камеры и увеличена дальность видимости растительности.


VI. Патч Сообщества v1.1
=======================

- Теперь Вандорну нужно отдавать только 5 пил.
- Теперь нельзя получить дважды золото от раба при его спасении по заказу Фремана.
- Исправлены ошибки в диалогах с Мусаном.


VII. Патч Сообщества v1.0
========================

- Теперь можно вернуть Фритьофу огненный кубок.
+ Теперь можно изучить навыки "Огненный маг" и "Улучшение доспехов".
- После убийства мага теперь не звучит фраза: "У кузнеца всегда полно работы!"[/cut]

Размер патча: ~26 Mb

Скачать патч:
[cut="Прочитать установку патча на игру Gothic 3"]
Чтобы установить этот патч на Gothic 3, нужно:
1. Установить саму Gothic 3
2. Пропатчить её до версии 1.12
3. Установить патч сообщества версии 1.6.3
4. Наслаждаться игрой.​
[/cut]

ВНИМАНИЕ: Если у кого возникнут какие проблемы с установкой патча или с запуском игры, описывайте подробнее что вы делали.
 
GreatDarkness, читали вот это?
Чтобы установить этот патч на Gothic 3, нужно:
1. Установить саму Gothic 3
2. Пропатчить её до версии 1.12
3. Установить патч сообщества версии 1.6.3
4. Наслаждаться игрой.
Скорей всего придется переустановить игру и заново "навесить" патчи. Но на этот раз надо сделать все правильно.
Патч 1.6.3 уже включает в себя все, внесенные Комьюнити, изменения. То есть Вы зря устанавливали поверх 1.12 еще и патч 1.53. Делайте так, как написано в инструкции и проблем не будет.
И еще: насколько я помню, придется начать игру с самого начала, потому что исправления достаточно серьезны. Если ошибаюсь, меня поправят.
 
Назад
Сверху