• Приветствуем Вас, Гость! В данный момент набираются участники в конкурс "Истории в скриншотах".
    Всем участникам желаем удачи!

Статья Не играл, но осуждаю - Как оценить игру до ее релиза

Графика и дизайн разные вещи.

Автомобилестроение вообще отдельная тема - потому что полно параметров важнее субъективного эстетического восприятия. Например, особый дизайн может улучшить аэродинамику до 30% и экономить много топлива (а многим расход топлива важнее внешнего вида). А ещё есть безопасность (какие элементы как будут складываться при ударе), вместимость, удобство посадки/обзора/доступа к мотору, габариты для маневрирования, проходимость и многое другое. Как говорил Стив Джобс, «дизайн — не то, как вещи выглядят, и не то, как они ощущаются. Он о том, как эти вещи работают». Так что восприятие конкретной целевой группой внешнего вида авто - далеко не единственный показатель. И конкретно у этой модели дизайн может быть удачным, если он отвечает целевой группе по заданными параметрам и успешным, если модель хорошо продаётся.

Я это к тому, что зачастую при оценке графики нет смысла оперировать качественными характеристиками "нравится/не нравится". Если есть заявка на объективность - приводите цифры/статистику/используемые технологии/сравнения или хотя бы аналитику от специалистов, которые работают в этой сфере.
 
  • 👍
Реакции: 1 пользователь
Автомобилестроение вообще отдельная тема - потому что полно параметров важнее субъективного эстетического восприятия. Например, особый дизайн может улучшить аэродинамику до 30% и экономить много топлива (а многим расход топлива важнее внешнего вида). А ещё есть безопасность (какие элементы как будут складываться при ударе), вместимость, удобство посадки/обзора/доступа к мотору, габариты для маневрирования, проходимость и многое другое. Как говорил Стив Джобс, «дизайн — не то, как вещи выглядят, и не то, как они ощущаются. Он о том, как эти вещи работают». Так что восприятие конкретной целевой группой внешнего вида авто - далеко не единственный показатель. И конкретно у этой модели дизайн может быть удачным, если он отвечает целевой группе по заданными параметрам и успешным, если модель хорошо продаётся.

Ага, конечно, при этом Apple запаривается с дизайном больше, чем кто-либо в мире =)

Про автомобили, все вышенаписанное лишь домыслы, которые разбиваются об реальность, которая выглядит вот так, и плевать Маск хотел на аэродинамику, даже на дверных ручках сэкономил =)

S0tK6R5_1_.png
 
Ага, конечно, при этом Apple запаривается с дизайном больше, чем кто-либо в мире =)

Так и к чему этот комментарий? У apple хороший дизайн - ими удобно и просто пользоваться.

Про автомобили, все вышенаписанное лишь домыслы, которые разбиваются об реальность, которая выглядит вот так, и плевать Маск хотел на аэродинамику, даже на дверных ручках сэкономил =)

Лишь подтверждает мои слова о том, что есть куча параметров. Сельскому пикапу не особо важна аэродинамика - скорости не те. А конкретно в этом случае, думаю, на первом месте вау эффект. И что не так с безопасными выдвигающимеся ручками?

youtube" data-media-key="SFBMbqMKLbA" >
To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
 
думаю, на первом месте вау эффект
Вот я об этом, что когда главная цель продать подороже да пораньше, то всем остальным можно пренебречь, чем собственно, возвращаясь к теме обсуждения, и активно пользуются современные разработчики игр.
 
Назад
Сверху