Разработчик Ричард Гэрриот, известный тем, что создал такие культовые игры, как Ultima, Lineage, Lineage II и Tabula Rasa, объявил о работе над ММО проектом с использованием криптовалютных NFT технологий.
Гэрриот работает с давним сотрудником Тоддом Портером, и они говорят, что хорошо понимают проблемы, связанные с криптовалютой, как с точки зрения самой технологии, так и с точки зрения ее репутации среди игроков.
Игра, над которой работают Гэрриот и Портер, находится на ранней стадии производства и пока не имеет официального названия, но это будет современная интерпретация привычного формата Ultima - изометрическая фэнтезийная RPG с видом сверху вниз. Портер говорит, что они заручились традиционными источниками финансирования для разработки игры, но так же будут дополнять их продажей земли на основе NFT. Игроки, заинтересованные во владении частью игры, смогут приобрести определенные участки в виде NFT.
Концепт-арт, которым Гэрриот и Портер поделились с PCGamesN, показывает детальные квадратные участки земли, которые выглядят так, будто их выкопали и подняли с поверхности миниатюрного фантастического мира, со слоями верхнего слоя почвы и подстилающей породы. На некоторых концепт-артах земля даже упакована в привлекательные позолоченные подарочные коробки.
Владельцы смогут строить на своей территории магазины или трактиры или даже создавать портал на созданный ими уровень подземелья.
Если это звучит немного похоже на создание класса внутриигровых домовладельцев, обеспеченных криптовалютой, Гэрриот говорит, что это не совсем новое явление в играх. В Ultima Online, как известно, был создан оживленный вторичный рынок предметов и, в частности, жилых участков в местах с высоким трафиком.
"Использование блокчейна позволяет нам унифицировать весь этот путь", - говорит Гэрриот. "Он позволяет нам убедиться, что этот путь постоянен и может управляться вне наших игр, когда люди говорят, что хотят торговать вещами на, гипотетически, eBay или другой криптовалютной бирже или внутри игры. По сути, мы должны быть агностиками, что мы и делаем в данном случае".
Портер и Гэрриот говорят, что понимают скептицизм, с которым игроки относятся ко многим играм, основанным на криптовалютах, - по словам обоих мужчин, они разделяют эти опасения. По их словам, дизайн их пока еще не названной MMO основан на этом скептицизме, и игра не предназначена для того, чтобы вовлечь больше людей в криптовалютную экосистему. Гэрриот говорит, что в ней еще слишком много проблем, чтобы ожидать, что игроки вообще захотят с ней взаимодействовать.
"Блокчейн имеет ту же проблему с газом (комиссионными, связанными со сделками), так же как и с обычными деньгами в реальном мире: он становится все дороже и дороже", - добавляет Портер. "Поэтому для нас было бы непрактично разрабатывать игру, в которой каждый объект существовал бы в блокчейне - это было бы нерентабельно".
Вот так-то! Не ждали геймеры, а крипта подбирается все ближе и ближе, откуда и не ждали. Лорд Бритиш прав во всем, это подтверждает то, о чем я говорю уже несколько лет! Будущее криптовалюты неизбежно, и лучше начинать вникать прямо сейчас, чем когда выйдет новая MMO, а вы не будете знать, где взять крипто кошелек для донатов.
А вы по прежнему скептически относитесь к NFT, блокчейну, и криптовалюте, считая это пузырями, пирамидами, и скамом, или все же признанные авторитеты игровой разработки, подобные Гэрриоту, являющиеся, как оказалось крипто-инвесторами, заставляют вас сомневаться? Пишите мнение в комментариях!
Гэрриот работает с давним сотрудником Тоддом Портером, и они говорят, что хорошо понимают проблемы, связанные с криптовалютой, как с точки зрения самой технологии, так и с точки зрения ее репутации среди игроков.
"На мой взгляд, сейчас нет ни одной хорошей игры в жанре NFT", - говорит нам Портер. "Я не видел ничего, что, по моему мнению, было бы действительно достойным геймплеем". Гэрриот согласен, и говорит, что отчасти это связано с тем, что сейчас все еще ранние дни - с тех пор, как NFT стали главным увлечением, прошло еще недостаточно времени, чтобы кто-то смог разработать сильную игру на основе этой технологии.
Игра, над которой работают Гэрриот и Портер, находится на ранней стадии производства и пока не имеет официального названия, но это будет современная интерпретация привычного формата Ultima - изометрическая фэнтезийная RPG с видом сверху вниз. Портер говорит, что они заручились традиционными источниками финансирования для разработки игры, но так же будут дополнять их продажей земли на основе NFT. Игроки, заинтересованные во владении частью игры, смогут приобрести определенные участки в виде NFT.
Концепт-арт, которым Гэрриот и Портер поделились с PCGamesN, показывает детальные квадратные участки земли, которые выглядят так, будто их выкопали и подняли с поверхности миниатюрного фантастического мира, со слоями верхнего слоя почвы и подстилающей породы. На некоторых концепт-артах земля даже упакована в привлекательные позолоченные подарочные коробки.
Владельцы смогут строить на своей территории магазины или трактиры или даже создавать портал на созданный ими уровень подземелья.
"Не только это, но и экономика владения недвижимостью приносит вам прямую выгоду", - говорит Гэрриот. "Например, если вы являетесь владельцем паба в городе, управляемого NPC, вы можете получить экономическое вознаграждение просто за то, что помогли ему появиться на свет".
Планируется дать землевладельцам и собственникам высокую степень контроля над тем, что доступно на их участках земли. Кузница может предложить уникальные модели мечей, что привлечет игроков со всей земли, готовых потратить много монет. Это может привести к тому, что соседние участки также станут более коммерчески ценными.
Если это звучит немного похоже на создание класса внутриигровых домовладельцев, обеспеченных криптовалютой, Гэрриот говорит, что это не совсем новое явление в играх. В Ultima Online, как известно, был создан оживленный вторичный рынок предметов и, в частности, жилых участков в местах с высоким трафиком.
В Ultima Online, когда люди начали покупать и продавать магазины на eBay, нам пришлось потрудиться: "Ну, как мы к этому относимся? Хотим ли мы прекратить это, потому что мы не гарантировали, что продажа действительно будет постоянной? И мы ничего от этого не получаем", - объясняет Гэрриот. "Все, что мы получаем от людей, торгующих предметами, - это риск и жалобы. Блокчейн - это способ просто прояснить экономику таким образом, чтобы она была очень справедливой и последовательной между игроками, которые покупают, продают и торгуют этими виртуальными активами".
Ценность блокчейна, как объясняют Гэрриот и Портер, заключается в том, что он предоставляет игрокам единую систему для финансового участия в игре, начиная с традиционного этапа краудфандинга и заканчивая этапом живого обслуживания после запуска. В прошлом разработчикам и издателям приходилось полагаться на небольшую группировку отдельных платформ для обработки различных этапов сбора средств и монетизации - Kickstarter для сбора капитала, eBay для торговли игроками на сером рынке, Steam или другой магазин для продажи самой игры.
"Использование блокчейна позволяет нам унифицировать весь этот путь", - говорит Гэрриот. "Он позволяет нам убедиться, что этот путь постоянен и может управляться вне наших игр, когда люди говорят, что хотят торговать вещами на, гипотетически, eBay или другой криптовалютной бирже или внутри игры. По сути, мы должны быть агностиками, что мы и делаем в данном случае".
Портер и Гэрриот говорят, что понимают скептицизм, с которым игроки относятся ко многим играм, основанным на криптовалютах, - по словам обоих мужчин, они разделяют эти опасения. По их словам, дизайн их пока еще не названной MMO основан на этом скептицизме, и игра не предназначена для того, чтобы вовлечь больше людей в криптовалютную экосистему. Гэрриот говорит, что в ней еще слишком много проблем, чтобы ожидать, что игроки вообще захотят с ней взаимодействовать.
"Так получилось, что я сам являюсь криптовалютным инвестором", - говорит Гэрриот. "Я считаю, что инвестировать в нее невероятно сложно и трудно. Поэтому мы не питаем иллюзий по поводу того, что мы хотим ожидать от игроков знаний, заботы или размышлений о блокчейне. Все это мы будем делать за кулисами".
"Блокчейн имеет ту же проблему с газом (комиссионными, связанными со сделками), так же как и с обычными деньгами в реальном мире: он становится все дороже и дороже", - добавляет Портер. "Поэтому для нас было бы непрактично разрабатывать игру, в которой каждый объект существовал бы в блокчейне - это было бы нерентабельно".
Гэрриот говорит, что надеется, что система в конечном итоге вознаградит игроков, которые решат строить и создавать новый контент и впечатления. "Если вы создадите игровое пространство, которое будет пользоваться большой популярностью, что ж, я надеюсь, вы заработаете на этом много денег, потому что это означает, что у нас там много счастливых игроков", - говорит он. "Вот в этом направлении мы и думаем: как мы можем предоставить игрокам прямую ценность, которая целенаправленно и регулярно монетизируется в реальных долларах. Именно тогда они будут способствовать фактическому получению удовольствия и привлечению игроков".
Вот так-то! Не ждали геймеры, а крипта подбирается все ближе и ближе, откуда и не ждали. Лорд Бритиш прав во всем, это подтверждает то, о чем я говорю уже несколько лет! Будущее криптовалюты неизбежно, и лучше начинать вникать прямо сейчас, чем когда выйдет новая MMO, а вы не будете знать, где взять крипто кошелек для донатов.
А вы по прежнему скептически относитесь к NFT, блокчейну, и криптовалюте, считая это пузырями, пирамидами, и скамом, или все же признанные авторитеты игровой разработки, подобные Гэрриоту, являющиеся, как оказалось крипто-инвесторами, заставляют вас сомневаться? Пишите мнение в комментариях!