В этой теме мы расскажем о природе и географии Тедаса - союза государств, на территории которых будет проходить действие игры Dragon Age Inquisition. Впрочем, "союзом" это назвать пока преждевременно: государства находятся явно не в мирном настроении, а подчас на грани войны с соседями. Орлей разрывают на части вспышки гражданской войны, в Тевинтере снова зарождается восстание против тирании магов, Ферелден еще не успел оправиться от последствий четвертого Мора... Однако, даже этот мир, охваченный войнами и хаосом, связанным с нашествием демонов, невероятно захватывающий и красивый. Обо всем по порядку.

Долы. Вторая родина эльфов.

История долийских эльфов - один из наиболее интересных эпизодов серии игр Dragon Age. Мы многое знаем об Арлатане и его падении; кое-что известно о священном походе Андрасте, в котором приняли участие эльфы; об их войне с шемленами и многое другое. Но все это нам известно из книг, рассказов старейшин или надписях на стенах в заброшенных развалинах.

В DragonAge Inqisition мы сможем своими глазами увидеть развалины Арлатана и Долы - священную долину, вторую родину эльфов.

Священная долина представляет собой огромную территорию, истерзанную гражданской войной. Территория разделена на несколько небольших районов, в каждом из которых своя экосистема: животный и растительный мир, погода, всеобщее окружение будут отличаться друг от друга.


«В первую очередь мы попытались изобразить гражданскую войну и то, какой отпечаток она наложила на природу и местных обитателей, — рассказывает старший художник по ландшафту Эндрю Фаррелл. — В этом пространстве мы предусмотрели для Инквизиции возможность создать плацдарм и заслужить уважение жителей. После этого жители будут поддерживать вас».

Инквизиция появляется здесь в момент перемирия между воюющими сторонами. Павшие в бою воины странным образом восстают из мертвых, и вынуждают бойцов отступить в укрытие (крепость).

Попутно возникает вопрос о судьбе эльфов. Ведь Долы - их вторая родина, и хотя бы несколько кланов должны были оставаться здесь. Инквизитор выяснит, что эльфы были вынуждены уйти отсюда из-за войны, но есть еще и другие причины.

Одно из самых мрачных мест Долины - Воронье болото. Эта территория сильно отличается от бескрайних холмов и лесных зарослей остальной местности. Атмосфера здесь гнетущая, напряженная, при каждом движении кажется, что кто-то посторонний следит за вами из зарослей, наблюдает, ждет, следует по пятам.

Особый предмет гордости разработчиков - взаимодействие с водой. Новый движок Frostbite 3 и технологии нового поколения позволили добиться невероятной реалистичности. Вода отражает окружающий мир, по воде бегут круги и рябь от упавших предметов или дождя, а когда вы идете по воде - летят брызги.

«Карты смещения (новая технология) помогли еще на шаг приблизиться к реалистичному окружению. Обычные карты детализируют поверхности, а карты смещения «выдавливают» эти детали, чтобы был виден их силуэт. Больше всего это заметно на природных ландшафтах. Галька, песчаная рябь, валуны и прочие детали выдаются над почвой, обогащая ее внешний вид».

Когда мир создан - нужно наполнить его живыми существами, создать экосистему. Бродя по Вороньему болоту мы встретим галлов, разнообразных птиц, волков и... драконов. И взрослых и детенышей, самцов и самок.

Стоит иногда свернуть с тропинок и углубиться в чащу. Забираясь в темные закутки, шаря за камнями, заглядывая под мосты можно найти много интересного и... неожиданного.

Учитывая, как огромна Священная равнина, Фаррелл советует не бояться что-то пропустить: вы в любое время сможете наведаться сюда снова.

«Эта местность не окажется недоступной в какой-то момент, — обещает Фаррелл. — Пространство очень большое, так что нет нужды пытаться осмотреть все при первом же визите»

Изумрудные могилы

Мы знаем, что Долы - место обитания эльфов до Священного похода Андрасте - непременно будут доступны для исследования: влияние Инквизиции докатится и туда. Территория эта довольно обширна. Мы уже рассказывали о Вороньей топи, а теперь представляем вам еще две очень непохожие друг на друга территории.

Каждое дерево на Изумрудных могилах напоминает о чьей-то жизни, отнятой во время Священного похода. Повсюду попадаются руины, эльфийские гробницы, встречаются и полуразрушенные поместья - эти места использовались орлесианцами в качестве охотничьих угодий.

Пусть эльфы и покинули этот край, но лес по-прежнему кишит дикой фауной. Углубитесь в него — и вам попадутся черные волки, большие медведи, снуфлеры, галлы... даже наги, если забраться под землю.

«Поначалу вам может не хватать уровня для боя со всеми встречными, но всегда можно будет проскользнуть мимо и продолжить исследование, — объясняет Эндрю Фаррелл, старший художник по ландшафту — Когда же вы окрепнете и возмужаете, это будет как раз то самое место, куда вам захочется вернуться в поисках ценной добычи. Кто знает — может, даже дракона там встретите. Нужно вознаграждать игроков, дарить им чувство удовлетворения от открытия удачно расположенных интересных мест. Мне понравилось прятать на местности лагеря эльфийских беженцев и пещеры. Вы даже увидите древние эльфийские письмена на стенах, если заберетесь достаточно глубоко».

Нагорье Эмприз-дю-Лион, снежная крепость

Леса и просторы Изумрудной долины - эта та местность, в которой можно просто бродить в свое удовольствие. К Эмприз-дю-Лион - крепости, затерянной во льдах, мы приходим следуя сюжету.

Кстати. Что касается сюжета, то пока все играют в молчанку.
«Храмовники что-то затевают, и Инквизиция решает все проверить, — только и поведал нам Фаррелл. — Сразу по прибытии там можно побродить по окрестностям, но если хотите попасть в самую гущу событий, придется прорываться через целую армию».

«Это древний эльфийский высокогорный бастион, — объясняет Фаррелл. — Одно из крупнейших укреплений в регионе, и от одного взгляда на него захватывает дух».

«Определенно!
— соглашается Лис Лехтонен [продюссер] — Там есть потрясающие колизеи в древнеримском стиле, вокруг них — горячие источники. А что мы знаем о горячих источниках? Их любят драконы».

Крепость Теринфал: бастион братства Искателей

"Я слышал, многие жалуются. Не понимают, почему мы учимся в замке в глуши, если наша задача — выискивать неблагочестивость в массах. Вы ставите под сомнение дальновидность Искателей. Вас подтачивает сомнение. Зачем вы пришли в Теринфал? Чему вы учитесь здесь такому, чему не могли научиться сами?

Вы учитесь терпению. Тренируетесь, не отвлекаясь на соблазны города. Впереди у вас много ошибок. И страданий тоже. Но к концу обучения вы станете скалой, о которую будут разбиваться демоны.

Больше скриншотов в оригинальном размере смотрите во вложениях: Продолжение смотрите далее.

10428372_699929273389809_306494779146021103_o.jpg 10296003_699929343389802_8571582067431602690_o.jpg
73016_vk63jhxf53_tumblr_n53zizfz6z1s47q9to7_1280.jpg 73017_pwvzcy84an_tumblr_n53zizfz6z1s47q9to3_1280.jpg
139.jpg 73019_lqi5jfrkqr_tumblr_n53zizfz6z1s47q9to4_1280.jpg
73020_r42ps1kacj_tumblr_n53zizfz6z1s47q9to1_1280.jpg 10273192_699929293389807_3116230388810900667_o.jpg
138.jpg73018_fcevxfclur_tumblr_n53zizfz6z1s47q9to5_1280.jpg
10368329_699929243389812_1338832144700558314_o.jpg 73021_0txqd4jjfi_tumblr_n53zizfz6z1s47q9to6_1280.jpg