Список изменений


· Множество новых монстров с новой графикой. Это и совершенно новые монстры, и старые знакомые из Diablo 1 и Hellfire. Также теперь против вас будут воевать, те с кем вы не могли драться в обычном Д2: волки, медведи, варвары и т.д. Многие монстры также сменили свои цвета, чтоб предать игре новизны. У некоторых изменены параметры, чтоб подправить баланс.
· Новая технология генерации монстров на территориях, еще больше разнообразит игру, пытаясь расставить при каждой новой игре других монстров, не таких как были в прошлый раз. Естественно все делается в разумных пределах, монстры слишком слабые/сильные сразу откидываются.
· Добавлены сотни вещей с новой графикой, как обычных, так и эксепшион и элит, так что, чтоб увидеть все новые вещи, придется пройти и хелл. Появились десятки новых сетов и уникальных итемов. Талисманы (Charm) теперь могут быть рарными и даже уникальными, но найти их действительно сложно.
· Переделаны многие территории, некоторые для большего удобства, так, например Hralti перенесена в домик поближе, некоторые территории переделывались для изменения баланса, так, например возле Мефисто будет генериться кучка монстров, чтоб ходки на него за вещами были не такие легкие. А некоторые изменялись для большего интереса, т.е. там, где раньше были просто пара комнаток, теперь находятся здоровенные лабиринты, естественно за их прохождение вы будете вознаграждены серьезными сундуками. Переделан весь первый акт. (Не все компоненты этой фичи реализованы полностью)
· Добавлены сотни разных полезных рецептов для куба, рецептов крафтед итемов, рунных слов (Не все компоненты этой фичи реализованы полностью)
· Максимальный левел героя теперь 110. Это дает 11 дополнительных скилл поинтов, которые можно потратить на не докаченные второстепенные скиллы. Так как на hi-lvl героев действует пенальти на набираемый опыт, и качка становится нудной, мы, начиная с 90 лвл, сделали количество опыта нужного для лвл апа немного меньше. Так что 99 левел вы можете сделать немного быстрей, впрочем, из-за измененного баланса это будет не так быстро как в обычной д2.
· Наемники стали намного интеллектуальней и живучей, они теперь тоже качаются, как и ваш герой, т.е. получают скилл поинты, которые тратят на скиллы, на высоких левелах получают доступ к более лучшим умениям. Но теперь у них, как и у вас тратится мана, но синие бутылки пить они не умеют, чтоб пополнить ману они на время будут переходить на использования более слабого спела, или вообще перестанут их юзать (Не все компоненты этой фичи реализованы полностью, так как нужно тестирование)
· Изменениям поддались почти все скиллы героев, есть изменения очень мелкие, например Fire Bolt требует меньше манны, чтоб начинающая сорка месилась не своей палкой, а тем чем и должна - спелами. Есть изменения и посерьезней, например, у варвара пассивным мастерствам владения разными видами оружия добавлен элементальный демедж, чтоб варвар не мочил каждого монстра с физик иммунном по пол дня своими 1-2 cold damage, но внимание - для разных скилов разный элементальный демедж. Есть изменения и очень серьезные. Так, например, у друида ветка превращения в медведя очень отставала от волка, так что медведю был добавлен скилл 30 левела, который нечем не уступает Fury для волка
· Очень значительно были увеличены инвентарь, сундук и куб героев. Инвентарь теперь дает возможность подолгу не уходить с поля боя, сундук хранить еще больше вещей без создания мулов, а увеличенный куб дал нам возможность создать рецепты, требующие десятки ингредиентов.
· Добавлены десятки новых префиксов и суффиксов, которые могут генериться на магических и рарных вещах, есть и с такими эффектами которых раньше вообще не было в д2, например добавляющими к параметрам днем и отнимающим ночью и т.д. Появились и такие, которые в одно и тоже время дают что-то полезное, но также отнимают что-то (В этой версии эта фича отключена, нужно тестирование)
· Гембл переделан так, чтоб возможность получить рары, сеты и уники была значительно больше. Так возможность покупки уника была увеличена с 0,001%, до 0,25%, сета с 0.01% до 1%. Не забывайте, что крутость вещей в гембле зависеть от левела вашего героя
· Повышен шанс найти hi-lvl руны, так шанс найти Zod повышен с 0.0005% до 0.02% и т.д.
· Добавлены различные эликсиры как в первой диабле, но в отличие от нее они тут очень редкие и на их нахождение не действует ни мейжик файнд, ни что-либо подобное. Выпасть они могут из любого монстра, но естественно вам надо будет убить тысячи монстров в первом акте, чтоб найти одну бутылку эликсира, а чтоб найти 1 эликсир в пятом акте понадобиться намного меньше трупов. Еще одна особенность эликсиров, во избежания собирания с последующей передачей эликсиров более слабому герою (например, стартовому), эликсиры будут портиться со временем, также они сразу испортятся, если вы решите выйти из игры, так что советую их сразу пить. Что дает эликсир, вы не узнаете пока не выпьете его, он может подымать как основные характеристики (Сила, ловкость и т.д.), так и напрямую жизни и ману
· При смерти монстров из них часто будут выпадать их органы, они могут быть использованы как для немедленного превращения их в поушены и другие полезные предметы (нажатием правой кнопки), так и для использования в много численных рецептах для куба
· Изменены стартовые наборы героев, так варвар теперь начинает с двумя топорами, волшебница с 4 бутылками манны, некроман с 2 бутылками маны
· На нормал теперь действует 1%-ый пенальти за смерть, это чтоб никто не ломился на босса пока его не забьет, иначе потеряете весь опыт
· Rejuvenation Potion и Full Rejuvenation Potion теперь автоматически одеваются на пояс, а то часто это последняя надежда на выживания, а пока зайдешь в инвентарь, чтоб выпить его, уже умираешь
· Town Portal Book и Identify Book теперь содержат до 100 свитков, так что, купив один раз полную книгу уже можно на них не обращать внимания
· Из яиц жуков вылупливаются уже взрослые жуки, которые в свою очередь могут тоже отлаживаться яйца (в этой версии откладывание яиц у второго поколения жуков заблокировано)
· Добавлена полная поддержка закрытого сервера для игры по Интернету, чтоб попасть туда просто нажмите в игре кнопку Evil.net (Сервер будет поднят в начале января 2002)
· Для мода сделан специальный ланчер, который обладает огромными возможностями настройки Diablo II. Также через него можно запускать все самые популярные дополнительные программы, типа Maphack, GrabIt и т.д., по этому нет необходимости искать каждую программу отдельно
· Вместе с модом поставляются самые последние версии
D2Loader, Maphack и Identify Hack. Также сам мод уже содержит встроенный Hardcore Hack, т.е. возможность создавать хардкор героев без предварительного прохождения игры. Также позволяет запускать несколько сессий игры одновременно, например, для создания мулов. С помощью D2Loader также реализованы такие возможности: запись чата в .log, использование в чате цветных шрифтов (смотри readme к The Evil 3), отключение кнопки Win во время игры (работает не во всех версиях Windows)
· Благодаря хорошему инсталеру и ланчеру, вам теперь не надо делать никаких бекапов, никакие файлы оригинальной Diablo II не заменяются, так что вы можете при установленном The Evil 3 играть в обычную Д2 и даже заходить на Б.нет. Для этого всего лишь нужно в ланчере в опциях поставить галочку "Run Diablo II"
(C) 2002 Vortex Team