Чистая прибыль Activision Blizzard с продажи цифровых и физических товаров и услуг в 4 квартале составила 3,05 миллиарда $, в 2020 году у компании было 400 миллионов игроков, которые ежемесячно донатят в игры, покупая подписку или внутри игровые товары.
Франшиза Call of Duty и F2P Call of Duty: Warzone с продажей премиумов обогнали даже кэнди краш сагу, принеся Activision Blizzard огромный доход. Вангую, что они посмотрят на это дело и сделают Diablo 4 F2P.
Blizzard молодцы и в этом году сделают виртуальный Blizzcon бесплатным, пройдет мероприятие 19-20 февраля. Надеюсь узнаем побольше про Diablo IV и Diablo II Remastered, о котором появляется все больше слухов.
По итогам 4 квартала 2020 года выручка NCSoft составила 561 миллиард корейских вон (далее KRW), что равняется 498 миллионов $
Операционная прибыль (после вычета себестоимости продукции, зарплаты сотрудникам и аренды помещений) составила 156 миллиардов KRW.
Доходы к сожалению упали на 4% по сравнению с предыдущим кварталом, однако выросли на 5% по сравнению с прошлым годом.
В целом же за 2020й год операционная прибыль NCSoft составила 824 миллиарда KRW, что является увеличением дохода аж на 72% по сравнению с прошлыми годами.
Цифры для нас все равно заоблачные, перейдем к более интересным показателям, а именно откуда берутся эти деньги, если южнокорейкий гигант уже более 5 лет не производит нормальных MMO, а только кормит нас обещаниями?)
Как вы уже догадались, вся прибыль с мобилок, Lineage M и Lineage 2 M, которые в 4 и даже в 5 раз превосходят прошлые PC флагманы Lineage, Lineage 2, Aion, B&S и Guild Wars 2. Интересно, как видя эти цифры стоит рассматривать проекты - как более или менее популярные, или как более или менее донатные?
PC игры увеличили выручку на 4% за год благодаря запуску Aion Classic, но вместе с этим Айон по прежнему остается самым малодоходным проектом из PC игр у NCSoft.
Доход с мобилок снижается не только у Blizzard, а PC MMO все еще могут показать высокую прибыль. У игроков эти цифры могут вызвать двойственные чувства, потому что мы не знаем, что является причиной - большая аудитория Elyon, или новаторская система монетизации Шоп + B2P.
Kakao запланировали выпустить 13 новых игр в 2021 году, из них 9 новых тайтлов, среди которых Odin: Valhalla Rising, World Flipper, Soul Artifact и Terra Fire.
В принципе я порадовался, игры на горизонте есть, мобилки финансово отступают, но хотелось бы больше инфы про Project TL, который давно обещают.
P.S. С озвученными цифрами старался не ошибаться, но мог ошибиться, потому что корейцы криво считают и расставляют запятые в цифрах.
Мы уже видим влияние наших инициатив по росту Call of Duty, World of Warcraft® и Candy CrushTM, которые, как мы ожидаем, снова приведут к сильным результатам в 2021 году.
Франшиза Call of Duty и F2P Call of Duty: Warzone с продажей премиумов обогнали даже кэнди краш сагу, принеся Activision Blizzard огромный доход. Вангую, что они посмотрят на это дело и сделают Diablo 4 F2P.
Blizzard молодцы и в этом году сделают виртуальный Blizzcon бесплатным, пройдет мероприятие 19-20 февраля. Надеюсь узнаем побольше про Diablo IV и Diablo II Remastered, о котором появляется все больше слухов.
По итогам 4 квартала 2020 года выручка NCSoft составила 561 миллиард корейских вон (далее KRW), что равняется 498 миллионов $
Операционная прибыль (после вычета себестоимости продукции, зарплаты сотрудникам и аренды помещений) составила 156 миллиардов KRW.
В целом же за 2020й год операционная прибыль NCSoft составила 824 миллиарда KRW, что является увеличением дохода аж на 72% по сравнению с прошлыми годами.
Цифры для нас все равно заоблачные, перейдем к более интересным показателям, а именно откуда берутся эти деньги, если южнокорейкий гигант уже более 5 лет не производит нормальных MMO, а только кормит нас обещаниями?)
Как вы уже догадались, вся прибыль с мобилок, Lineage M и Lineage 2 M, которые в 4 и даже в 5 раз превосходят прошлые PC флагманы Lineage, Lineage 2, Aion, B&S и Guild Wars 2. Интересно, как видя эти цифры стоит рассматривать проекты - как более или менее популярные, или как более или менее донатные?
PC игры увеличили выручку на 4% за год благодаря запуску Aion Classic, но вместе с этим Айон по прежнему остается самым малодоходным проектом из PC игр у NCSoft.
[
Про Project PL вроде бы молчат, но можете сами послушать аудио конферецию, я ее особо не слушал.
Kakao Games
Kakao Games за 4 квартал 2020 года заработала 714 миллиардов KRW с мобильных игр и 517 миллиардов KRW с PC игр, благодаря Elyon.
Доход с мобилок снижается не только у Blizzard, а PC MMO все еще могут показать высокую прибыль. У игроков эти цифры могут вызвать двойственные чувства, потому что мы не знаем, что является причиной - большая аудитория Elyon, или новаторская система монетизации Шоп + B2P.
P.S. С озвученными цифрами старался не ошибаться, но мог ошибиться, потому что корейцы криво считают и расставляют запятые в цифрах.