Дискуссии

  • Автор темы Автор темы Dezox
  • Дата начала Дата начала
  • Просмотры Просмотры

Dezox

Почетный житель
Здесь предлогаются темы
Для дискуссий, и обсуждение их.​
В общем здесь вы можете выдвигать свои темы для дискуссий, и изъявлять своё мнение по ним.
Единственное, что надо помнить так это то, что здесь нет неправых, здесь просто идёт обсуждение. И кто скажет что есть истина, а что вымысел.
 
Я предлагаю такую тему: Что такое "Классика" и кто назвал её таковой?
У людей разные увлечения. Почему Библия это неприложный закон, трактаты сатанистов это аморально. Кто диктует это, кто указывает людя что есть добро, а что есть зло? Ведь не всегда свет-это добро, а тьма-это зло.
 
Классикой становиться всё, что было написано или сочинено давно, если к только к этому возвращаются вновь! А всё остальное уходит в глубь времён!!!
Ты дал мысль, но назови классикой и человек перечитает, а не назови и останется книга как книга, и никто о ней не вспомнит.
Пример: я достал книгу "Дао Джит Кун До", можно сказать я вернулся к ней, но это-то не классика. Или историческая книга о Чингисхане, всё есть - она читаемая народом, но не классика!
 
Ты дал мысль, но назови классикой и человек перечитает, а не назови и останется книга как книга, и никто о ней не вспомнит.
Пример: я достал книгу "Дао Джит Кун До", можно сказать я вернулся к ней, но это-то не классика. Или историческая книга о Чингисхане, всё есть - она читаемая народом, но не классика!

А это уже к слову о хорошей рекламе, кто знает, стал бы Пушкин так известен исли бы его юношеские сочиения не напечатали в журналах и альманахах!

И стал бы он так популярен если б писал сейчас!!!
Не труд, а реклама сделала из обезьяны человека, хотя это тоже можно оспорить!!!
 
Реклама, как и лень двигатель прогресса. :) Но кто указал людя что есть классика. Ведь в рекламе не скажут о совершенно новом произведении, что это классика, если люди и не слушали о нём.
 
Классический - значит имеющий непреходящее значение, ценность...Образцовый и совершенный. А вообще, классика - это то, что будет жить вечно. Она по-определению не устареет. Классика не только лечит, но и вдохновляет, будоражит сознание, и бывает конечно наводит на мрачные мысли.

Классиком мы называем человека, которого можно хвалить не читая. (Честертон)
 
Одна девушка сказала мне, что классика это то, что прошло поколения и выбрано поколениями.
На что я возразил, что еслибы не назвали это, то и не читалось бы. И наше поколение называет классику классикой, но понятия не имеет, что это такое.
 
Я опять же буду краткой. Классика – это искусство. Классика – это красиво. Классика - это все, ставшее эталонным. Все, с чего берут пример Творцы, в произведении нового.
 
Классический - значит имеющий непреходящее значение, ценность...Образцовый и совершенный. А вообще, классика - это то, что будет жить вечно. Она по-определению не устареет. Классика не только лечит, но и вдохновляет, будоражит сознание, и бывает конечно наводит на мрачные мысли.

Классиком мы называем человека, которого можно хвалить не читая. (Честертон)

Объясни тогда мне Гончарова "Обломов". Это считается классикой, но пишут там о мужике который всю жизнь пролежал на диване. Не хотел ничем заниматься и умер, когда пришел срок. Ну какая тут непреходящая ценность, то, что надо ценить его, ведь никто больше так лежать не смог?
 
Вообще классика, это то что не теряет своей актуальности никогда, ни сейчас, ни завтра, никогда. И тот же Обломов, если нормально читать, содержит много "нестареющих проблем" нашего бытия.
 
"Обломов" не такое уж и плохое произведение=)
Мечататель, который не может ужится с реальностью и в итоге погибает, чеговек, отставший от своего веремени, который не может его догнать... это есть и будет... во все времена.
Так же как и герои Грибоедова. Во все времена найдутся те, кот лижет пятки начальникам, готов забыть себя ради того, чтобы выслужится, те, кто загублен средой...
 
"Обломов" не такое уж и плохое произведение=)
Мечататель, который не может ужится с реальностью и в итоге погибает, чеговек, отставший от своего веремени, который не может его догнать... это есть и будет... во все времена.

Мира ты так думаешь? Обломов лижал на диване и не в том дело, что он носил халат вместо фрака, а в том, что произведение про ленивца, которому лень было даже пыль вытереть или заставить слугу это сделать. Это лентяй, который умер то от лени и страха...:bad:
Если рассматривать его смерть, то это классика, так больше никто не умирает!
 
Так...начну по пунктам.
1. Он не бездумно лежал на диване. Если ты читал, то помнишь, что он строил планы преобразований в деревне. Он хотел, чтобы всем было хорошо, всем крестьянам!
2. Он не всегда лежал на диване. Он был довольно активным ребенком, хотя его приучали к "ничегонеделанию". Он выучился, даже работал. Ездил по приемам, строил планы на будущее... но все исчезло. Начальник оказался не таким добрым, как представлял себе Обломов, люди тоже оказались не идеальными... Вот он и впал в хандру.
3. Середина романа показывает, что Обломов может быть активным, но принесло ли это ему счастье? Нет. Приемы, одни и те же разговоры... потом любовь, которая потребовала слишком много от героя...
С детства он привык к ласке, к заботе, к спокойному существованию. В такой среде он рос, таков его характер: мечтательный и меланхоничный.
Это не Онегин и не Печорин, которые только действовали. Это мечтатель, который просто не смог отказаться от своих идеалов.

P.S. А писать надо бы с запятыми... и "лижал" пишется через "е"
 
Почему Библия это неприложный закон, трактаты сатанистов это аморально. Кто диктует это, кто указывает людя что есть добро, а что есть зло? Ведь не всегда свет-это добро, а тьма-это зло.
Итак, сажусь на своего любимого конька.
Самое прикольное, что в Советском Союзе нас всех на протяжении более 70 лет (точнее наших родителей, бабушек и дедушек) всячески отучали от веры, рушили церкви, многим приходилось подпольно крестить детей, венчаться, а иначе могли с работы выгнать, лишить комсомольского билета и вообще опозорить по-полной. Редкостная тупость, но это исторический факт. И как бы там не было, но какую-то часть народа отучили от веры, от Бога. Собственно, к чему я это все написала? А... Да к тому, что сейчас многие называют себя ВЕРУЮЩИМИ христианами, а по сути таковыми не являются - библию не читали, в церковь не ходят (хоть это и не главное в религии, но все-таки). Это я говорю о современной молодежи. Ну не вложили в нас веру родители, так как сами этого были лишены. (Например, это в моем окружении заметно). Ну так вот: интересно выходит - не читавшие Библию, все равно ее чтут, и уже заранее трактаты сатанистов называют аморальными, хотя никто и не удосуживается ознакомиться с ними перед тем, как составлять такой негативный отзыв. Вот в чем прикол! Никто ничего не читая уже говорит, что хорошо, а что плохо (опять-таки утверждаю на примере своего окружения, своих ровесников). Стереотип - сатанизм - зло, а Библия хорошо, но нет ничего абсолютно хорошего и абсолютно плохого. Для людей со слабой психикой Библия не менее опасна, чем труды сатанистов. Ведь и то и другое можно неправильно воспринять и в своем мозгу очень исказить, а если у тебя есть мозги и они работают, то ты сам опрелишься что и как, с чем стоит соглашаться, а с чем - нет. Конечно, если тебе толдычат, что иди убей всех, кто тебя бесит, сжигай церкви и всячески призывают к насилию, то явно же это каким-то ненормальным написано. Но есть ведь и адекватные и очень даже познавательные статьи сатанистов о религии, с интересными историческими фактами. Иногда полезно для общего развития почитать. (НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЮ)


Классический - значит имеющий непреходящее значение, ценность...Образцовый и совершенный. А вообще, классика - это то, что будет жить вечно. Она по-определению не устареет. Классика не только лечит, но и вдохновляет, будоражит сознание, и бывает конечно наводит на мрачные мысли.

Я опять же буду краткой. Классика – это искусство. Классика – это красиво. Классика - это все, ставшее эталонным. Все, с чего берут пример Творцы, в произведении нового.
Полностью согласна с Трист! Странный стереотип - "классика, если давно написано" Повесть временных лет еще древнее, но как-то ее к классике не относят. Классика потому и классика, что поднятые там вопросы и темы актуальны и сейчас.



"Обломов" не такое уж и плохое произведение=)
Мечататель, который не может ужится с реальностью и в итоге погибает, чеговек, отставший от своего веремени, который не может его догнать... это есть и будет... во все времена.
Так же как и герои Грибоедова. Во все времена найдутся те, кот лижет пятки начальникам, готов забыть себя ради того, чтобы выслужится, те, кто загублен средой...

В произведении описана физическая смерть человека оттого, что среда заела, а в жизни так и бывает, только морально, духовно, душевно умираешь, приспосабливаясь к обстоятельствам, современной жизни, теряешь истинное лицо.
 
Я вообще нашу классику обожаю, вот "Отцы и дети" - мое любимоое произведение (постоянно оттуда что-то цитирую), а Тургенев - любимый писатель.:smile:
 
Так...начну по пунктам.
1. Он не бездумно лежал на диване. Если ты читал, то помнишь, что он строил планы преобразований в деревне. Он хотел, чтобы всем было хорошо, всем крестьянам!
Строил планы, ленясь записать их на бумагу, не говоря о том, чтобы их воплотить. В данном случае мечтательность не оправдывает его лени и того, что он умудрился из-за неё натворить.
2. Он не всегда лежал на диване. Он был довольно активным ребенком, хотя его приучали к "ничегонеделанию". Он выучился, даже работал. Ездил по приемам, строил планы на будущее... но все исчезло. Начальник оказался не таким добрым, как представлял себе Обломов, люди тоже оказались не идеальными... Вот он и впал в хандру.
Если помнишь, то там написано, что ему работа была в тягость и он работал пока от него требовалось. Планы на будущее он всегда строил, пока не умер, а по приёмам он не так уж и много ехдил, пока друзья его туда таскали.
3. Середина романа показывает, что Обломов может быть активным, но принесло ли это ему счастье? Нет. Приемы, одни и те же разговоры... потом любовь, которая потребовала слишком много от героя...
Любовь от него потребовала проследить за порядком в собственной деревне, но, ты права, для лентяя и это много.
С детства он привык к ласке, к заботе, к спокойному существованию. В такой среде он рос, таков его характер: мечтательный и меланхоничный.
Если бы он хотел, он бы изменился, тем более любовь, раз он такой чувственный, является огромным стимулом.
Это не Онегин и не Печорин, которые только действовали. Это мечтатель, который просто не смог отказаться от своих идеалов.
Может и мечтатель, но он загубил судьбы двух девушек, которые его любили.
Первой он разбил сердце и нанес удар по гордости, а судьба второй красочно расписана в конце произведения.

P.S. А писать надо бы с запятыми... и "лижал" пишется через "е"
Извини у меня с Русским не очень хорошо. :blush2:
 
Назад
Сверху